согласна с Айман, но лично моя позиция нагрузки по полной не в том, чтобы оградить от общения с кем-либо, скорее это моя роль в контролировании как раз таки общества, с кем он общается. Ведь и в школу и на все остальные занятия тоже дети ходят, мы там не одни )))
Чем меньше свободного времени тем меньше места в голове для дурости. А общения захочется по-любому, это потребность человека, и если я не направлю в нужное русло, то может статься найдет сеье общение не там где нужно. Зачем мне лишние головные боли?
Поэтому я за нормальный загруз детей, с дества привыкают пусть с к тому, что нужно и общаться, и трудиться, и заниматься, все нужно уметь успевать и планировать свое время, иначе и продать себя выгодно тоже не получится. При этом я не цепляюсь за школьные оценки, он сам за них переживает, в классе всего 3 троешника, 15 отличников и остальные хорошисты, класс очень сильный, кроме троих неподготовленных детей остальные 33 пришли умели полностью все. И этих троих взяли потому что родители скандальные стремились именно к этой учительнице.
Если даже не выйдет в числе отличников мне плохо не станет.
Повсем дополнительным внушаю каждый день: мне не нужны оценки на танцах, на английском, мне нужен результат, пятерки там поставят хоть 10 штук, в этом случае это не показатель. Бери знания, бери умения, вот твоя цель.
Опять же, писала уже не раз, для меня пример племяшки, уж она была загружена по самое не хочу, нам самим ее реально жалко было, с утра до позднего вечера школа, репетиторы, языки, плавание, спорт, лошади. Каких только спорт секций она не посетила, сейчас прекрасно учится в Лондоне, проблем с общением у нее нет, умеет общаться спокойно в самом великосветском обществе, любо дорого ее слушать и смотреть на нее ))) ровесники уважают, ценят, на все находит время.