может и неплохо, что молодые, еще не так устали от всего..
Лера, согласна с этой мыслью. Я же Мадияра после первой четверти перевела в другой класс. Так как нам учительница сначала попалась вроде и опытная, и со стажем-регалиями, и всё такое. Но она ТАК орала на детей - сама, честно, не слышала. Но мне говорил об этом Мадияр (а я чётко знаю, что в таких вещах он врать не будет), и плюс ещё неоднократно слышала это от мам одноклассников. При ээтом у них такая реакция спокойная была: "Ну что вы хотите - больше 30 детей, их же надо как-то успокаивать!"
Ага, надо - только Мадияр просил меня, чтобы я поговорила с ней и пересадили его с первой парты, потому что, когда она начинает орать, она ещё и стучит указкой по столу. И мой ребёнок впадает после этого в совершеннейший ступор. Вобщем, хотя и закончили мы первую четеверть на отлично, я пошла к завучу нач.классов и директору и решила вопрос о переводе.
Мы теперь ходим к молодой учительнице, наш класс будет всего лишь её вторым выпуском. Но как она готовится к урокам (с доп.материалами, слайдами, играми). Как переживает, что детей иногда сложно заинтересовать, что они мало читают, как она пытается их увлечь процессом учёбы. На собрании я прям была очень довольна, когда она рассказывала об учебном процессе, о детях, говоря о каждом не только замечания, но и в каждом находя что-то хорошее, его маленькую эксклюзивную "изюминку", которую она старается развивать. В противовес к той предыдущей учительнице, которая без конца повторяла, что класс очень сложный и с ними трудно справляться.
Мадияру тоже очень нравится, хотя к оценкам она относится строже, но я этого и хотела. Не хочу, чтобы получал "легкие" пятёрки, а потом ничего не знал.
Поэтому молодость - это не всегда плохо. Про ту нашу предыдущую я слышала, что она одна, какие-то проблемы с сыном старшим, и живёт очень далеко, устаёт. Я всё понимаю чисто по-человечески, кроме одного: почему это должно отражаться на МОЁМ ребёнке.
Сообщение отредактировал lubluchka: 06.12.2013, 12:07:55