вчера у Томирис собрание было, группа старшая, по идее 5-тилетки, но ткак вышло, что там большинство 4-хлеток
к концу собрания у родителей массово случилась истерика, пока мы слушали воспитателя сколько много они , дети, должны знать, уметь
она возмущаласьчто детине понимают никак звукобуквенный анализ слов (мамадорогая, зто для первоклашек туго идет!!!! и это нормально )
как они могут освоить этот анализ, елси, по ее же словам. они никак вьехать не могут что есть гласные, что есть согланые?
вчера ржали, говорит сидим хором рассказываем чем отличаются согласные.
согласные - это которые произносятся с трудом, с препятствием
дети не знают что такое препятствие
ставлю перед собой доску и говорю: вот смотрите, дети, я не могу пройти потому что доска стоит, онадля меня препятствие
так что такое согласные?
дети хором: это буквы с доской!
ну реально, родители все просили оставьте детей в покое, ну маленькие они еще, до школы два-три года, ну наааафиг?
причем, она говорит, нет никакой разницы между 4 и 5 летками, все дружно одинаково тупят ))))))
одна мама уже в слезах спрашвиает что же теперь, и в сад ученых приводить? куда нам деваться ))))
короче, посидели, послушали, и ушли. я сразу там же сказала что сейчас убиваться с этим обучением дома я не буду, никуда этот анализ от нее не денется, ая ясейчас столько невров ушатаю, зачем оно мне надо