прелестно, а собрания не было что ли?
Лена, так это на собрании и было(
У нас воспитатели выходят из группы, когда родители решают денежные вопросы. Значит они вышли, слово за слово и началась вся эта заваруха. А дети на улице гуляли во время собрания с няней.
ну может не из-за денег передрались, а вообще из-за конфликта. у нас тоже недавно ругань была- нашу учительница на пенсию отправили, новую взяли, так часть родителей ополчились на новую, на родителей которые не против, тоже крику было- мама дорогая. хорошо я не присутствовала.
Про грамотность и чтение написать хотела: читала статью о том почему раньше большинство людей писали правильно а сейчас большинство пишут с ошибками, на истину в последней инстанции не претендую, но со многими положениями согласна.
так вот там описывается что дело все в том что сейчас модно учить деток звуковому анализу слова в первом классе, а то и в детском саду. Звуковой анализ -очень актуален для многих языков- например что бы грамотно писать по-немецки- нужно четко слышать все звуки в слове. не знаю важен ли он для русского языка, НО детям которые не научились читать, умение различать в слове звуки не особо полезно в плане грамотного письма в дальнейшем.
как учат: слово "ель" - содержит два звука- гласный-е и мягкий согласный л'. что должен написать ребенок которого научили звуковому анализу слова? правильно, он напишет "ел", и это будет абсолютно верно с точки зрения красно-сине-зеленых квадратиков(которыми схематично звуки изображают).
ну и рекомендации как развить в детях грамотность: больше читать, причем чтение в том числе и просебя, не проговаривая слова, а именно глазами. тогда в мозгу откладывается "видимый" образ слова, а не его звучание(звучание тоже откладывается, но написание запомнить тоже ведь надо!).
В общем из всех моих знакомых, кто пишет грамотно, но не учитель и не филолог- правил никто не знает...
себе тоже хочу читалку купить- а то книги читаю в основном "с экрана"(бумажные- только сказки),а глазки надо беречь!