Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки [часть 13]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5027

#19389904
Мару

Мару

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  • В доску свой
  • 5 243 сообщений

*
Популярное сообщение!

РЕЦЕПТЫ от АПашек

Скрытый текст


Продолжение рецептов

Скрытый текст


и ещё продолжение :


Сообщение отредактировал ST Teresia: 30.01.2012, 00:08:11

  • 41

#19406645
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений

*
Популярное сообщение!

Ссылки на рецепты, которые некорректно отображаются в первом закрепленном сообщении

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ST Teresia: 27.09.2013, 17:51:35

  • 23

#1041
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений
Витуся, так сколько скинули то?))) ошенамо интересно)))
  • 0

#1042
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

мы в этим летом не ездили ни разу в боровое
уффф, не мы одни  :faceoff:
  • 0

#1043
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Мне в прошлом году наша бухг. Скинула лишних 200 тыщ. А я как раз перед декретом, хз мож премия, мож отпускные, все спустила. Терь, весной этого года мне звонят и заявляют, мол, лишние мне скинули)) написала заяву, что обязуюсь погасить до конца 2014 года). И то они 100 тыщ успели удержать уже после, так что должна всего лишь 100 штук)
  • 0

#1044
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Алес, тебя с этой авой никак не ассоциирую почему-то...

для меня ты - Жасмин )))

все время кажется, что кто-то новенький пишет...)))


  • 0

#1045
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Мне в прошлом году наша бухг. Скинула лишних 200 тыщ. А я как раз перед декретом, хз мож премия, мож отпускные, все спустила. Терь, весной этого года мне звонят и заявляют, мол, лишние мне скинули)) написала заяву, что обязуюсь погасить до конца 2014 года). И то они 100 тыщ успели удержать уже после, так что должна всего лишь 100 штук)

вот засада ))))


  • 0

#1046
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ну конечно не 5 млн, но на поездку в Тай хватит, нашли моего спонсора  :D


  • 0

#1047
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

что меня капец как на сладкое прибило. сама себя не узнаю. чай пью с крекером политым сгущенкой, шоколадкой прикусываю и прям постоянно хочется сладкого.  :faceoff:

сама себя не узнаю. я обычно к сладкому равнодушна. редко бывало, что сильно хочется вкусного торта. но всякие печенюхи и шоколадки вообще не ела...


  • 0

#1048
Дилька

Дилька
  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Про Боровое, мы летом не были и вообще давно не были там)) еще с родней повидались, купили грибы в надежном месте. Довольны. Опята шикарно замаринованы.
Фой, прости)
  • 0

#1049
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений

короче ВАнгелия не грузится у меня

девченки с ветки голубой экран заразили Клоном,пересматриваю,восточная музыка,страсти,мусульманская покорность,бразильская дерзость,так классно

Ирэнко спасибо)

 

Кармеля,завидую самой черной завистью

кстати прикол потом напишу про феликса,чуть не развелись с мудом изза него))))))


  • 0

#1050
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений

ездила детские смотреть,печалька

 

сама комната узкая и длинная,куда шкап,куда стол учебный

склоняюсь к двухяруске


  • 0

#1051
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

Жаным, Б? )))

Я тоже в Боровом не была уже лет ... не помню сколько ))

Витуся, фига себе, ошиблись номером!

Очень хочу маринованых грибов, Дилька так написала вкусно ))


  • 0

#1052
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений

На тао планшет для интернета стоит в районе 5000 тенге. Может удобней его?

 
 дай ссылку)

Спагетти со сливочно грибным соусом.

 

у меня макароны с тефтелями из индюшатины :rotate:

ням ням

привет всем!
Витуся, терь всем покоя не дает сколько же тебе скинули))
  • 0

#1053
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений

ну конечно не 5 млн, но на поездку в Тай хватит, нашли моего спонсора  :D

может альпинист накопил денег?
  • 0

#1054
Дилька

Дилька
  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Фой, вы так надолго?(
Аяшка, Б?)) Я все тебя записать туда хочу))
Опята заканчиваются(( могу груздями угостить)
  • 0

#1055
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений

думаю,надолго


  • 0

#1056
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

там сумма чуть больше пол лимона, нет не альпинист  :cry: или он передумал и решил потребовать деньги назад?  :D возврат будут делать как то там


  • 0

#1057
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

опять началась пора записывания друг друга в Б ))))

Вангелию 10 серию начала в обед смотреть, приду - досмотрю.

у меня кусок говядины - не знаю, кость или мякоть, размараживается дома. Как приду решу, что буду готовить - плов или борщ ))) Это у меня стандартные обеды... На толковую готовку в будние дни времени не хватает. И устаю. И холодно дома, что ничего не хочется делать - только лежать под пледом. Вот реально, такое ощущение, что из меня все тепло высасывает эта квартира... На работе тепло, у меня аж щеки красные здесь.


  • 0

#1058
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

тоже не могу и не хочу дома ничего делать из за холода, еле встаю каждое утро


  • 0

#1059
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

Раньше волос увижу на полу - сразу полы мыла везде. Щас уже и крошки, и пыль - ничего-ничего, думаю )) Все равно неуютно


  • 0

#1060
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Что за тема с боровым? Мы там каждый год))) нравится
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.