Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 738

#36421930
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Единые расчётные центры по получению информации о коммунальных платежах в г.Алматы:
Скрытый текст
 
Сайты некоторых поставщиков услуг по г.Алматы:
 
Небольшой FAQ(вопросы-ответы) по теме "Всё про коммунальные платежи", составлены по сообщениям её участников и по информации из официальных источников:
 
1. Разное:
Скрытый текст
 
2. О горячей и холодной воде, счётчиках воды, отоплении:
Скрытый текст
 
3. Об электросчётчиках и электроэнергии:
Скрытый текст
 
4. О расходах на содержание жилья(целевых):
Скрытый текст
 
5. Об общедомовом приборе учёта тепловой энергии(ОПУТ):
Скрытый текст
 
6. О налоге на имущество:
Скрытый текст
 
7. О статье "Накопления на капремонт" в квитанции:
Скрытый текст
 
8. Как установить видеонаблюдение в многоквартирном доме:
Скрытый текст
 
9. Другие смежные темы на форуме "Все вместе":
 

Сообщение отредактировал SanKet: 13.03.2021, 16:56:12

  • 8

#121
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

пусть идут лесом. за разрыв контракта еще платить. совсем они там совесть потеряли видимо... 

где платить за разрыв контракта? Нет такого. 

В контракте точно не было. Надо почитать свежие бумаги, может внесли уже


  • 0

#122
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

 

где платить за разрыв контракта? Нет такого. 

В контракте точно не было. Надо почитать свежие бумаги, может внесли уже

 

а с какого они перепугу 1000 тенге требуют? за этот мес - июнь оплачено. только если кт задом наперед работает - типа месяц опаздывает. типа в июне оплачивается май. тогда может быть. и код в смске еще. мошенники какие-то кароче :)


  • 0

#123
мекс

мекс
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

serega Раньше железнодорожная компания 1000 тенге списывала за сдачу билета.Потом антимонопольщики обязали убрать их эту плату.Тут тоже надо в антимонопольный жаловаться.Я туда позвонил сказали нужно к ним ехать и писать обращение.

Потому что услуга никакая не оказываеться-телефон и интернет выключены.А платить за нее все равно требуют считая что временное отключение услуги это тоже услуга за которую нужно платить .


Сообщение отредактировал мекс: 29.06.2021, 20:41:59

  • 0

#124
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

пусть идут лесом. за разрыв контракта еще платить. совсем они там совесть потеряли видимо... 

где платить за разрыв контракта? Нет такого. 

В контракте точно не было. Надо почитать свежие бумаги, может внесли уже

 

там другая фишка, которую мало кто читает.
когда подключаешься, то там указаны периоды. типа больше срок, меньше денег платишь.. и мелким шрифтом в конце дописано, что за досрочное расторжение штрафники, типа пересчет идет.. за недополученную прибыль.. 
толи в Петропавловсе, толи в Усть-Каменогрске судились с ними.. из за этого.. результат не помню.. 


  • 0

#125
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

там другая фишка, которую мало кто читает.
когда подключаешься, то там указаны периоды. типа больше срок, меньше денег платишь.. и мелким шрифтом в конце дописано, что за досрочное расторжение штрафники, типа пересчет идет.. за недополученную прибыль.. 
толи в Петропавловсе, толи в Усть-Каменогрске судились с ними.. из за этого.. результат не помню.. 

 

 

 

я закрыл договор, ничего не платил. Хотя они мне еще лет 5 мозг клевали. И чувствую, еще будут


  • 0

#126
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

снижаются предельные тарифы на электроэнергию по всем группам с 2021 по 2025 год включительно.

https://www.zakon.kz...-tarify-na.html

 

Так, для первой группы тариф составит 5,90 тенге (в старой редакции 7,25 тенге) , для второй - 5,59 тенге (в старой редакции - 6,94 тенге), для третьей группы - 8,59 тенге (9,69 тенге), для четвертой - 7,91 тенге (9,21 тенге), для пятой - 10,45 тенге (11,41 тенге), для шестой - 8,78 тенге (9,92 тенге).

  • 0

#127
Nysia

Nysia
  • Постоялец
  • 385 сообщений

снижаются предельные тарифы на электроэнергию по всем группам с 2021 по 2025 год включительно.

На нас , конечных потребителей , как мне кажется ни чего не измениться, а уж обосновать они смогут, аварийностью сетей, издержками и т.д. 


  • 0

#128
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

снижаются предельные тарифы на электроэнергию по всем группам с 2021 по 2025 год включительно.

https://www.zakon.kz...-tarify-na.html

 

Так, для первой группы тариф составит 5,90 тенге (в старой редакции 7,25 тенге) , для второй - 5,59 тенге (в старой редакции - 6,94 тенге), для третьей группы - 8,59 тенге (9,69 тенге), для четвертой - 7,91 тенге (9,21 тенге), для пятой - 10,45 тенге (11,41 тенге), для шестой - 8,78 тенге (9,92 тенге).

 

Cсылка не работает. Что за группы в полосатых купальниках?


  • 0

#129
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

да не работает уже... вот другая https://www.ktk.kz/r...1/06/30/184150/


  • 0

#130
мекс

мекс
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Я сейчас плачу за интернет и телефон 4488 тенге.А сейчас у них тарифы с контрактом на интернет 5000 минимум.И на телефон еще нужно .Итого 5 с чем то минимум.

А без контракта 6000.

А они там предлагали перевести типа сим карта в подарок скорость выше.Не соглашайтесь.Их задача чтобы вы больше платили и отказались от старого более недорогого тарифа.

Сейчас звонил в антимонопольный комитет говорят можно наприсать обращение у них либо через егов.

Потому что раньше было до 3 месяцев бесплатно можно было телефон и интерннет приостановить .А теперь они написали.

Услуга «Временное отключение» предоставляется сроком до 3-х месяцев в год, при этом разовая продолжительность услуги не может превышать более 1-го месяца. Услуга является платной, стоимость отключения на 1 месяц услуги интернета= 1000тг(с НДС), домашний телефон = 500тг (с НДС).Для Телевидения данная услуга не предусмотрена.

 

То есть за неоаказаннные услуги-отключенный интернет и телефон нужно платить им если хочешь временно их отключить и не пользоваться.


  • 0

#131
мекс

мекс
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Я отключал услугу месяц назад звонки в Россию через оператора в их офисе на толе би муратбаева.Так сегодня пришел счет где эта услуга остаеться подключенной.Говорят по телефон 160 что нужно писать в ватсапп этой компании.Написал в ватсапп а они говорят что ожидайте дадим ответ иуже 2 часа не отвечают!Вот это сервис.Буду жаловаться на них в антимонопольный за неотключение услуги.

Получаеться никакой ответственности за подключение услуг которым человек не пользуеться и подключать которых не просил они не несут?


Сообщение отредактировал мекс: 06.07.2021, 19:30:24

  • 0

#132
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Я отключал услугу месяц назад звонки в Россию через оператора в их офисе на толе би муратбаева.Так сегодня пришел счет где эта услуга остаеться подключенной.Говорят по телефон 160 что нужно писать в ватсапп этой компании.Написал в ватсапп а они говорят что ожидайте дадим ответ иуже 2 часа не отвечают!Вот это сервис.Буду жаловаться на них в антимонопольный за неотключение услуги.
Получаеться никакой ответственности за подключение услуг которым человек не пользуеться и подключать которых не просил они не несут?


Мне в своё время подключили платную услугу- определение номеров, хотя и не просил об этом.
При переезде на новое место жительства первым делом отказался от телефона, мне сотка дешевле обходится чем проводной косяктелеком, ни разу не пожалел за 8 лет без городского телефона и вам советую отключить.
  • 2

#133
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

ни разу не пожалел за 8 лет без городского телефона и вам советую отключить.

и я и я и я того-же мнения :) отключили свой, дедовский... бабушка до последнего сопротивлялась, но и её уговорили в этом месяце отключить. прошли процедуру удаленно, с предоставлением фото по вацапу и прочей ерунды, что они просили. 


  • 0

#134
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Возможно ещё с год будут вас доставать типа неоплаченными счетами, есть такое у них.

Сообщение отредактировал Иваныч375: 06.07.2021, 23:19:28

  • 0

#135
мекс

мекс
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

иваныч Если я отключу телефон то они сказали что отключат мой старый архивный интернет тариф.И переведут на новый с задранными расценками.

Хотя причем тут интернет и телефон ?Они скорее повод ищут чтобы отключить старый тариф.

Вообще получаеться если я не оплачу эти 900 тенге за звонки в Россию они мне отключат телефон и интернет.И я должен за воздух платить?Почему все молча платят этой компании ?
Пойду в антимонопольный с жалобой на эту компанию.Другого варианта нет.

В общем попробуйте этой компании сказать что хотите отключить их услугу как они сразу прекратят с вами общение.Либо скажут что да заявка на отключение подана.Но услуга не будет отключена чтобы можно было продолжать доить с вам деньги.


Сообщение отредактировал мекс: 07.07.2021, 23:11:48

  • 1

#136
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Тоже хотела отключить городской телефон. Но сказали, что у меня архивный тариф в который входит интернет Id tv, две симки алтел с дешёвым тарифом и этот городской. И переведут на другие тарифы по выбору, но контракт на три года а потом тариф может поменяться. Пришлось телефон оставить, но я плачу всего 500 тенге. Пользуемся редко, так как аппарат старый и батарея садится быстро. Пока покупать новую батарейку не стала.
  • 0

#137
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Мекс,попробуйте ещё в общество защиты прав потребителей обратиться, может там чем помогут, посоветуют?
У меня не было ай ди тв,был Мегалайн и просто номер с навязанной платной услугой galler ID, то есть определение номеров за деньги, как то всё легко обошлось, ну это был 2013 год, казахтелеком ещё не был таким алчным при отказе от услуг.
  • 0

#138
мекс

мекс
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Наконец то ответили по ватсаппу и сказали что заявка на отключение принята.Буду смотреть отключат ли наконец то или нет.

И насчет того что я раньше ходил в их офис отказываться от услуги они сказали им нужно корешок заявки на отключение услуги показать.Только так смогу доказать что я подавал заявку на отключение а они не отключили.Но я выкинул его вроде.


  • 0

#139
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Выкинул!?- На колу мочало- начинай сначала!:D
  • 2

#140
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений
Справочная служба АлТС:​ +7 (727) 341-07-77, это многоканальный номер.​
Для удобства потребителей, с учетом загруженности справочной службы, дополнительно действует номер WhatsApp:
+7 701 027 11 20 (номер работает только на прием сообщений).
Письменные обращения отправлять на
email:​ info@alts.kz​
(макс. объем прикрепляемых файлов - не более 10 МБ)
Также, доступны дополнительные контакты в Центрах обслуживания населения с учетом территориальности:
ЦОП «Орталык»
(Алмалинский, Бостандыкский)
Телефон
341-05-28; 341-05-29
WhatsApp
8(701)300-70-65
Email
ortalyc@alts.kz
_________________
ЦОП «Батыс»
(Ауэзовский, Наруызбайский, Алатауский)
Телефон
341-05-30; 341-05-31
WhatsApp
8(701)300-70-49
Email
batys@alts.kz
_________________
ЦОП «Шыгыс»
(Жетысуский, Турксибский, Медеуский)
Телефон
341-05-32; 341-05-33
WhatsApp
8(701)300-70-54
Email
shygis@alts.kz
 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.