[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
какая стоимость киловата для однотарифного счётчика.
Одно дело, что ваше Общество платит за электроэнергию РЭСу. Другое, что вы платите Обществу. Естественно, у РЭСа есть тарифы для однотарифных счётчиков, но они к вам неприменимы. Хотите платить "ни цента больше" устанавливайте многотарифный счётчик.
Сообщение отредактировал Necro'n: 20.05.2016, 17:31:11
Если у нас стоит однотарифный счетчик на электроэнергию , а показания на общем счетчике Общества снимают по двух тарифному (день 20,64 тенге и ночь 4,54 тенге) , то по какой стоимости мы должны платить за Квт\ час. ?
Не знаю как у вас на дом, но у нас на квартиру стоит двухтарифный счетчик. Платили раньше по двухтариф.сч., но с повышением стоимости эл.энергии нам стало невыгодно так оплачивать( электроплиты). Написали заявление на оплату по однотариф. сч., так и платим теперь. В двухтариф.сч. идут показания - общая сумма, а затем - день и ночь.
Сообщение отредактировал Fotinia: 20.05.2016, 20:20:53
Видел кто-нибудь счётчик? Интересно, как он выглядит всё же.
Люди просветите ПЛС, Что за компания АО "АЖК" Самрук и чем она от АлматыЭнергоСбыт отличается телефоны одни и те же Адреса разные.
Каждый месяц оплачиваю через Smart Банкинг все квитанции есть по 90 квт, сам снимаю показания с новых счетчиков, они мне долг на 1000 выписали, в прошлом месяце переплата была в этом долг. Ни чо не понимаю.
PS И вообще в квитанции показания счетчика левые я 535 показание еще в марте оплатил, уже 821. Они вообще снимают показания или о5 по Казахстански через ж.....пу все делаю?
Да и в Smart банке все платежные поручения по Алсеко -исполнены История платежей
Сообщение отредактировал piligrim: 21.05.2016, 01:22:38
Этот общедомовой счетчик учёта связан только с отоплением или к горячей воде то же привязан?
Это 2 разных счётчика
Мы платили только за один, один и стоит. С ним в зависимости от температуры воды и её общедомового потребления меняются тарифы как за отопление + гор. воду зимой, так и за гор. воду летом.
Впрочем, чисто технически может быть он и разделён на две части в подвале, ни разу не видел его
Погуглил, выглядеть он может как-то так:
Видел кто-нибудь счётчик? Интересно, как он выглядит всё же.
В своем доме я его не видел, а в одной организации выглядит примерно как на фото выше.
Предполагаю, что в жилых домах они такие же.
Люди просветите ПЛС, Что за компания АО "АЖК" Самрук и чем она от АлматыЭнергоСбыт отличается телефоны одни и те же Адреса разные.
Каждый месяц оплачиваю через Smart Банкинг все квитанции есть по 90 квт, сам снимаю показания с новых счетчиков, они мне долг на 1000 выписали, в прошлом месяце переплата была в этом долг. Ни чо не понимаю.
PS И вообще в квитанции показания счетчика левые я 535 показание еще в марте оплатил, уже 821. Они вообще снимают показания или о5 по Казахстански через ж.....пу все делаю?
Да и в Smart банке все платежные поручения по Алсеко -исполнены История платежей
В чём отличие не знаю, да и зачем вам это отличие? Всё равно по всем вопросам, касающихся начислений по электроэнергии по-любому нужно обращаться в районное подразделение Энергосбыта. Можно ещё в районную РЭС попробовать обратиться, но по моему опыту в районном подразделении Энергосбыта вопросы быстрее решают. Его адрес и телефон скажут в контакт-центре тлф. 356-99-99, 399-99-00.
То долг, то переплата в квитанциях в пределах одной-полутора тысяч это обычное явление, у меня самого так постоянно, уже привык и не обращаю внимание. Возможно у вас это связано с тем, что контролёр снимает показания с вашего электросчётчика либо до того, как вы их самостоятельно сняли(в этом случае будет переплата), либо после того, как вы их сняли(тогда придёт долг). Насчёт показаний 821 и 535 возможно контролёр ошибся, я бы дождался следующего месяца, вполне может быть, что через месяц уже внесут правильно. Ну а если ничего не изменится, и ошибочное показание опять придёт в квитанции, то только звонить или лучше поехать в районное подразделение Энергосбыта и разбираться.
Сообщение отредактировал SanKet: 21.05.2016, 23:35:53
В своем доме я его не видел, а в одной организации выглядит примерно как на фото выше.
Предполагаю, что в жилых домах они такие же.
Просто интересно, если такая сложная и к тому же весьма дорогостоящая конструкция стоит в подвале, то насколько она защищена от тех же пьяниц или хулиганов. Выглядит достаточно хрупкой, и если какой-нить неадекват приложится туда пару раз, то здравствуй новый счётчик и новая оплата?
Сообщение отредактировал SanKet: 21.05.2016, 23:29:41
В своем доме я его не видел, а в одной организации выглядит примерно как на фото выше.
Предполагаю, что в жилых домах они такие же.Просто интересно, если такая сложная конструкция стоит в подвале, то насколько она защищена от тех же пьяниц или хулиганов. Выглядит достаточно хрупкой, и если какой-нить неадекват приложится туда пару раз, то здравствуй новый счётчик и новая оплата?
Пунк теплоучета должен находится в за решетчатом помещении, т.е. не адеквату надо сломать Три двери: 1. Подвальную, 2. В комнату, где теплосчетчик 3. решетчатую....
может кто подскажет...
Выписались с прежней квартиры и прописались в новой. Адресная справка теперь уже отображает новый адрес. Как быть теперь нашим родственникам, как им показать, что количество прописанных/проживающих стало на 3 человека меньше и соответственно меньше платить за вывоз мусора и газ?
Листа убытия на ЕГОВ я не нашла, но зато нашла вот это:
может кто подскажет...
Выписались с прежней квартиры и прописались в новой. Адресная справка теперь уже отображает новый адрес. Как быть теперь нашим родственникам, как им показать, что количество прописанных/проживающих стало на 3 человека меньше и соответственно меньше платить за вывоз мусора и газ?
Листа убытия на ЕГОВ я не нашла, но зато нашла вот это:
Скрытый текст
Это такая хрень по Чехову с этими справками. Я хотела оформить льготу маме на оплату вывоза мусора. Мама прописана одна. Пока не принесла домовую книгу льготу не оформили. Такая же песня была и в налоговой. Все требуют справку о количестве прописанных, а ее не выдают теперь и книги домовые упразднили. Короче страна дураков. Возьмите свои адресные справки и родственников. Другого варианта не представляю.
Не знаю как на счет родственников. А вот если по поводу мусора с газом, то владелец квартиры идет в райгас или энергосбыт (обязательно с адресными справками для тех кто прописан / либо с листками убытия, которые выдает миграционка в цоне) и соответственно уменьшает или увеличивает количество числящихся в квартире для дальнейшей оплатыможет кто подскажет...
Выписались с прежней квартиры и прописались в новой. Адресная справка теперь уже отображает новый адрес. Как быть теперь нашим родственникам, как им показать, что количество прописанных/проживающих стало на 3 человека меньше и соответственно меньше платить за вывоз мусора и газ?
Листа убытия на ЕГОВ я не нашла, но зато нашла вот это:
Скрытый текст
Владелец квартиры идет в цон с документами на квартиру. Берет талон к работникам цона,заявление на выписку, те готовят все документы на выписку. После вы там же в цоне в ресепшене берете талон в миграционку (миграционка находится в цоне). Со всеми документами идете к миграционщикам, они выписывают и дают листок убытия. Документы должны быть в оригинале и копия удостоверения владельца. Прописанный так же может сам обратиться в цон и сам себя выписать и ему также в миграционке дадут листок убытия.а можно об этом подробнее? Эти листы нельзя получить через egov, так? А что нужно иметь при себе для получения в миграционке?с листками убытия, которые выдает миграционка в цоне
В ЦОН дозвониться нереально, пыталась.
Что то непонятное со счетом по отоплению. Отопление отключили еще в апреле, долга не было. Пришли в этом месяце квитанция за отопление стоит сумма около 200 тенге.
В квитанции Алсеко внизу стоит период, за который рассчитывают стоимость по горячей воде и отоплению. Т.е. если расчётный период указан допустим с 5.03 по 5.04, и получается что вы в апреле оплатили по 5.04. А отопление отключили например 8.04, тогда за оставшиеся два дня с 6.04 по 8.04 могут в следующем месяце доначислить какую-то не очень большую сумму, как в вашем случае например.
Сообщение отредактировал SanKet: 23.05.2016, 13:58:53
а эти счетчики опять разрешили устанавливать?? одно время они были в запрете.устанавливайте многотарифный счётчик
Когда это они были в запрете. Вы что-то путаете. Было время, что их ещё не придумали...
Нет, есть такой негласный запрет в районе аэропорта. Там нам не разрешали устанавливать двухтарифные счетчики. В тамошнем районе казэйрнавигация всем рулит. До 2013 года жители того района не могли пользоваться даже бесплатной справочной службой по причине того, что вышеупомянутая организация имеет свою АТС, и договор с казактелекомом на этот вид услуги у них не был предусмотрен. А с 2014 года, когда связь передали казактелекому то и справочная стала доступна.
Документы должны быть в оригинале и копия удостоверения владельца. Прописанный так же может сам обратиться в цон и сам себя выписать и ему также в миграционке дадут листок убытия.
Спасибо!
Но вот, если по хорошему разобраться, всем было бы гораздо удобней, если бы существовала какая-то справка/документ, которую владелец квартиры мог бы получить в ЦОНе/миграционной, и в этом документе отображались бы данные о количестве прописанных по данному адресу.
А так получается, что прописано в квартире 5 человек, хозяин пошел и выписал нескольких без их присутствия, выдадут ли ему листки убытия? Если да, то еще ничего, а если нет? И получается надо искать этих родственников (или не родственников вовсе) и уговаривать вместе пойти в ЦОН?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.