[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
Берете правоустанавливающие документы на квартиру, адресные справки на всех прописанных, последнюю оплаченную квитанцию как доказательство отсутствия задолженности. И все эти бумажки лично хозяин должен отнести в энергосбыт. Они переоформят и передадут в Алсеко.Пипец не по одному телефону не возможно дозвониться.
вот такие телефоны нашла.
Скрытый текст
Правда у нас оказалось, что водоканалу энергосбыт и Алсеко не указ. В квитанции количество человек поменялось, а за воду - нет. К ним пришлось идти персонально, с тем же набором документов.
Скорее всего по вашему вопросу либо сбой был либо действительно что то надумали. Я меняла все в июне и у меня никаких проблем не возникало. Все поменяли в энергосбыте и КСК и ходить в водоканал не пришлось.
Сообщение отредактировал Slanka82: 26.10.2015, 15:48:27
ДД.А Вам его уже опломбировали и настроили?Нам нет.Мы со старого показания последние сняли и заплатили,а по этому даже не знаем как,он ещё не настроен,как платить?вот это неправильно (нисколько не поучаю никого). пломбы должны ставить сразу, и на счётчик и на входящие автоматы, а также составить акт, в котором отражены показания старого счётчика при снятии и нового при установке и ещё номера пломб. а поверку и настройку эти счётчики прошли в "Саймане", о чем должны быть записи со штампиками в паспорте счётчика. по крайней мере так должно было быть. должны быть установлены дата и время. по умолчанию счётчик однотарифный, чтобы перевести на двойной тариф, надо писать заявление. показания снимать просто: слева появляется надпись "TOTAL", цифры в это время отображают потреблённую э/энергию.
а вообще в паспорте достаточно доступно всё написано.
всем счастья и удачи ))
в квартире прописан 1 человек, просрочена поверка счётчиков, начислили в этом месяце за хол воду и канализацию с человека а горячую воду по счётчику
хочу отказаться от счётчиков ибо не выгодно
что как сделат
Ничего делать не надо. Все уже сделано. Платите по квитанции и все. По холодной воде по моему учитывается 8 кубов с человека. Горячая 3 с чем-то. У меня на холодную счетчик т.к я ей пользуюсь по мере необходимости. А горячую оплачиваю 3 года без счетчика.
Позвоните в теплосети и напомните им, что у Вас просрочен счетчик за горячую воду. Они зафиксируют показания на сегодняшний день и переключат на почеловечную оплату.в квартире прописан 1 человек, просрочена поверка счётчиков, начислили в этом месяце за хол воду и канализацию с человека а горячую воду по счётчику
хочу отказаться от счётчиков ибо не выгодно
что как сделать?
У нас в подъезде сделали ремонт в июне, но компания которая убирает подъезд, вернее моет лестничные пролеты, моет отвратительно. Промывает мокрой тряпкой. Из-за этого свежесть ремонта начинает пропадать. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, компании их телефоны кто качественно убирает подъезды. На замечание чтобы выжимали тряпку и вытирали насухо огрызаются и не хотят слушать, менеджер компании внимательно принимает все мои замечания, но воз и ныне там. Помогите найти другую компанию пожалуйста.
У нас в подъезде сделали ремонт в июне, но компания которая убирает подъезд, вернее моет лестничные пролеты, моет отвратительно. Промывает мокрой тряпкой. Из-за этого свежесть ремонта начинает пропадать. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, компании их телефоны кто качественно убирает подъезды. На замечание чтобы выжимали тряпку и вытирали насухо огрызаются и не хотят слушать, менеджер компании внимательно принимает все мои замечания, но воз и ныне там. Помогите найти другую компанию пожалуйста.
Мне кажется проще непосредственно при мытье подъезда поймать мойщиков и устроить разнос, так действеннее будет и менеджера туда же пригласить. а ежели всех соседей знаете, то там когда они моют кто-то из жильцов акт подписывает им, тупо не подписывать и тогда все козыри у вас в руках- услуга не оказана и за не можно не платить.
утром увидела объявление в подъезде о том, что с 1 ноября повышается стоимость услуг уборки в подъезде с 300 до 350 тенге с квартиры, для того, что бы отказаться надо собрать подписи со всех квартир и предоставить заявление в срок до 30 октября. Услуги оказывает ИП "LUCKY", моют откровенно так себе...
У нас в подъезде сделали ремонт в июне, но компания которая убирает подъезд, вернее моет лестничные пролеты, моет отвратительно. Промывает мокрой тряпкой. Из-за этого свежесть ремонта начинает пропадать. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, компании их телефоны кто качественно убирает подъезды. На замечание чтобы выжимали тряпку и вытирали насухо огрызаются и не хотят слушать, менеджер компании внимательно принимает все мои замечания, но воз и ныне там. Помогите найти другую компанию пожалуйста.
Мне кажется проще непосредственно при мытье подъезда поймать мойщиков и устроить разнос, так действеннее будет и менеджера туда же пригласить. а ежели всех соседей знаете, то там когда они моют кто-то из жильцов акт подписывает им, тупо не подписывать и тогда все козыри у вас в руках- услуга не оказана и за не можно не платить.
Разнос делали, акт не подписываю. Они вот 2 неделя пошла не убирают вообще, поэтому хочем сменить
сегодня тоже приехали уборщики кл.компании, дали соседке лист-отказную от их услуг. Сказали , что это не последнее повышение на их тариф.
С 300 тг повысили до 500 тг. в окт.квит.
Весь подъезд подписал , кто теперь будет убирать не понятно
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 29.10.2015, 01:39:43
Она как и подъезд, подвал, крыша, принадлежит жильцам дома?
Вот когда потечет у вас крыша, тогда поймете кому она принадлежит. Крыша принадлежит тому, на чью голову капает вода.
Потекла у меня крыша, КСК исправно ставило на очередь ремонта, и делало ремонт, когда очередь доходила, а доходила эта очередь пару раз в год, ремонт держался пару дождей, после чего крыша опять текла.
Все соседи, которые живут под этой крышей, послали меня лесом, кто то даже дальше, когда я попытался намекнуть о том, что она общая и их тоже накрывает.
Так что пришлось потратить собственных кровно заработанных 2 000 зеленых американских рублей и перекрыть крышу.
Вот и думайте, кому она принадлежит.
Только вот после этого, когда в перекрытии между этажами сгниет и потечет труба, ответ мой тоже будет соседям, примерно таким же, вам, капает вы и делайте, у на меня не течёт.
сегодня тоже приехали уборщики кл.компании, дали соседке лист-отказную от их услуг. Сказали , что это не последнее повышение на их тариф.
С 300 тг повысили до 500 тг. в окт.квит.
Весь подъезд подписал , кто теперь будет убирать не понятно
Проиндексировали в соответствии с девальвацией уроды.
С 300 тг повысили до 500 тг. в окт.квит.
Проиндексировали в соответствии с девальвацией уроды.
У Уют-сервиса в новом договоре так и написано - девальвация является форс-мажорным обстоятельством и дает компании право повышать стоимость услуг
Я в этом месяце платить не стала, все ноги не доходят заехать к ним в офис и написать заявление-отказ. Если им подпси нужны - пусть своим уборщикам бегунок дают.
Она как и подъезд, подвал, крыша, принадлежит жильцам дома?Вот когда потечет у вас крыша, тогда поймете кому она принадлежит. Крыша принадлежит тому, на чью голову капает вода.
Потекла у меня крыша, КСК исправно ставило на очередь ремонта, и делало ремонт, когда очередь доходила, а доходила эта очередь пару раз в год, ремонт держался пару дождей, после чего крыша опять текла.
Все соседи, которые живут под этой крышей, послали меня лесом, кто то даже дальше, когда я попытался намекнуть о том, что она общая и их тоже накрывает.
Так что пришлось потратить собственных кровно заработанных 2 000 зеленых американских рублей и перекрыть крышу.
Вот и думайте, кому она принадлежит.
Только вот после этого, когда в перекрытии между этажами сгниет и потечет труба, ответ мой тоже будет соседям, примерно таким же, вам, капает вы и делайте, у на меня не течёт.
Извечная проблема сбора денег на крышу с соседей. Как будто себе на отдых выпрашиваешь. Один ответ на все нам не капает, пусть КСК этим занимается. Всем плевать на ваш ремонт. КСК только листы шифера с места на место передвигают и все на этом. С родителями жила, был последний этаж. Намучились с крышей. Сейчас я живу на втором и когда коснулся вопрос крыши, сразу дали деньги. Объясняли соседям подъезд общий, зальет подвал канализацией, и тогда что делать. Вроде собрали. Перекрыли. Вот это чувство сбора денег, самое противное.
что-то надоело, что долг приходит по квитанции по горячей воде.
позвонил, абонентский совок привет из СССР по моему. Говорят приходите объясним.
может кто знает, как начисление происходит? при том, что всегда плачу по счетчикам.
еще залез на сайт их, в раздел должники
http://alts.kz/index...d=41&Itemid=665
большего всего долга у нас у Государственное учреждение «Канцелярия Алматинского городского суда Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан» 20 944 695,23
интересная
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.