[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
Вы должны были оплатить показания старого счетчика 12419-12403=16 кВт оплачиваете. И уже потом оплачивать по новому счетчику с тех цифр которые были на счетчике при установке 0001 вы нажгли 0090. 90-1= 89квт.
И по второму счетчику так же 1124-1049=75кВт оплачиваете.
Вы должны были оплатить показания старого счетчика 12419-12403=16 кВт оплачиваете. И уже потом оплачивать по новому счетчику с тех цифр которые были на счетчике при установке 0001 вы нажгли 0090. 90-1= 89квт.
И по второму счетчику так же 1124-1049=75кВт оплачиваете.
Интриганка,
кв. 1. у меня 16 кв переплата. их из каких расчетов вычитать? . там же четка 90/90-160/160-? мы же и по новому уже накрутили
кв 2. недоплата 75. их относить к 90? и остально считать по тарифц 90-160/160-?
спс
Вы должны были оплатить показания старого счетчика 12419-12403=16 кВт оплачиваете. И уже потом оплачивать по новому счетчику с тех цифр которые были на счетчике при установке 0001 вы нажгли 0090. 90-1= 89квт.
И по второму счетчику так же 1124-1049=75кВт оплачиваете.
Интриганка,
кв. 1. у меня 16 кв переплата. их из каких расчетов вычитать? . там же четка 90/90-160/160-? мы же и по новому уже накрутили
кв 2. недоплата 75. их относить к 90? и остально считать по тарифц 90-160/160-?
спс
90 по одному 70 по другому тарифу. Итого 160 А не доплату по второму платежу, добавьте в общий итого и разделите по тарифам сколько у вас получится. Допустим 180 (получилось)=90+70+20 Или чтобы не заморачиваться то (если небольшая сумма получается) в одной квитанции вычтите в другой прибавьте ту сумму которую дает РЭС на обратной стороне обычно они пишут.
Пару дней днём ненадолго отключали горячую воду.
Теперь из крана бежит такой кипяток! Даже не помню, когда такое было. И утром в 6-10, полотенцесушитель в ванной был не прикоснуться, хотя обычно холодны и воду приходилось пропускать...
Хоть какие-то радостные изменения.
Теперь может расход горячей воды уменьшится... а то практически одной горячей, которая была не горячей, мыла посуду.
Сообщение отредактировал Берта: 20.01.2016, 11:39:36
Да с этими тарифами имея ОСУТ как рулетка. То экономия то перерасход. Читаю тему диву даюсь. Летом у некоторых за горячую воду даже больше чем без ОСУТ выставляют и отопление так же. А окупается за 5 лет наверное только у тех у кого на элеваторном узле квартир много. И летом за отопление могут счет выставить. Запутают нафиг, что без бутылки не разберёшь какие то гики калы жуть.
источник: http://gazeta.carava...leID117752.html
В канун Нового года один знакомый председатель КСК рассказал такую историю. Получает он квитанцию и видит: появилась новая графа “Прочистка воздуховода”, и тариф – 850 тенге.
Спорить здесь не о чем, дом старый, воздуховоды не чистились никогда, тяги нет, восемьсот пятьдесят тенге – невеликие деньги, так что оплатил мой знакомец услугу и стал ждать трубочистов. Но прошел месяц, никто не появился, зато пришла новая квитанция, и в ней опять та же графа.
На этот раз никаких денег он перечислять не стал, а позвонил по телефону, который был указан в платежке. И здесь состоялся странный разговор. Мой знакомец говорит: “Вы на каком основании с людей деньги собираете?”. На том конце провода: “У нас все по закону – имеется протокол собрания собственников!”. “Да?! И кто его проводил?” – посмеивается он, зная, что, кроме него, никто провести собрание не может. “Старший по дому Кенжебаев”. Тут уже удивился мой знакомец: “Старший по дому, то есть председатель КСК Кенжебаев – это я!”. В трубочке зашуршали, замолчали… Пауза, понятно, длилась недолго, старший по дому, он же председатель КСК Кенжебаев, потребовал немедленно убрать графу из квитанции, в противном случае – суд, тюрьма. Черные трубочисты ломаться не стали, быстро сообразили, что к чему, графа из квитанции исчезла, правда вместе с деньгами за первый платеж.
Не спрашивайте меня, почему председатель КСК не позвонил сразу, увидев новую графу в квитанции, у меня на это ответа нет.
Во-первых, хочу напомнить, что по Закону РК “О жилищных отношениях” только общее собрание собственников квартир имеет право устанавливать какие-либо дополнительные расходы на содержание общего имущества и устанавливать их размер. Аналогичным правом обладают и компании-монополисты, чем они с удовольствием и пользуются, увеличивая наши расходы и свои доходы. Никакие другие компании и государственные лица таким правом не обладают. Поэтому смело не платите, звоните в свой КСК, добивайтесь ознакомления с протоколом собрания и выясняйте, когда и кто такое решение принял.
Сообщение отредактировал AlexPol: 20.01.2016, 20:30:14
Вы должны были оплатить показания старого счетчика 12419-12403=16 кВт оплачиваете. И уже потом оплачивать по новому счетчику с тех цифр которые были на счетчике при установке 0001 вы нажгли 0090. 90-1= 89квт.
И по второму счетчику так же 1124-1049=75кВт оплачиваете.
а у меня вот....какая песТня с этими счетчиками....
давно уже стоит 2-х тарифный, и всегда ночное потребление (Т2), было Кв на 100 больше дневного (Т1)....днем все на работе, а потом по полночи колбасимся...(компы,стиралка,свет и т.д.)..
Пример с 20.11-20.12: Т1=56, Т2=171. И так каждый месяц (+-)
07.01 поставили этот долбанный новый счетчик...там разделение аж на 4 тарифа есть....Так вот: на сегодняшний день Т1= 98, Т2 = 44! И как им теперь доказывать, что норма жизни, после установки нового счетчика, у нас не поменялась!?
Как уже надоело это все!!!
Кто нибудь делал ремонт крыши, сколько примерно стоит?У всех по разному все зависит от площади крыши и стоимости материалов. Год назад цена одна была а сейчас совсем другая . Посмотрите цену стройматериалов и расценки строительных работ в тастаке продают книжечки с расценками.
Я всегда оплачиваю услуги Алматытелеком по их квитанции раньше через кассы, в последнее время через Хоумбанк Каспия.
Тут у видела в квитанции ИВЦ, думаю что буду делать еще один платеж, сделаю в одной квитанции через хоумбанк. В понедельник 2января оплатила. Все нормально. 26 го января мне отключили интернет. ЗВоню на 160 сообщают что из-за неоплаты. Обьяснила ситуцию, под честное слов опять подключили. Позвонила в Каспий, выяснилось что платеж они провели но он застрял на ИВЦ...
Дозвониться в ИВЦ дохлый номер..
Вот так вот поленилась сделать несколько движений в хоумбанке)))
Я всегда оплачиваю услуги Алматытелеком по их квитанции раньше через кассы, в последнее время через Хоумбанк Каспия. Тут у видела в квитанции ИВЦ, думаю что буду делать еще один платеж, сделаю в одной квитанции через хоумбанк.Интересно Вы излагаете. Позвольте покритиковать .
Хоумбанк - это интернет банкинг Казкома, к Каспию он отношения не имеет.
Оплачивать Казахтелеком через двух посредников (Каспий и ИВЦ) - всё же не лучший вариант. Если с оплатой монополистов деваться некуда, то КТ лучше платить либо напрямую на их сайте, либо через посредника, но одного - Каспия.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.