Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34652876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[mod]Удалена устаревшая информация.  [/mod]


Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12

  • 15

#741
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Я этот через энергосбыт ставила. У нас в КСК дедушка по вызову. Поставить может и поставит, но в Энергосбыт все равно придется ехать, там все и узнаю. В справочном сказали, что этотраньше гарантия была вечная, а нОнче 6 максимум 8 лет и никто ни за что не отвечает.
Почему, интересно, нельзя завяление оставить онлайн?

Сообщение отредактировал Мулечка: 10.08.2015, 17:04:16

  • 0

#742
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Попутный вопрос, который уже поднимался, и на который ответа четкого так и нет: за чей счет должна производится замена счетчиков? Мы вроде отвечаем только за то, что в квартире. Если за счет поставщика услуг, то есть ли какой-то документ, регулирующий это?
  • 0

#743
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

за чей счет должна производится замена счетчиков? Мы вроде отвечаем только за то, что в квартире.

Вроде раньше в ветке писали, что в Энергосбыте всем сейчас ставят электросчетчики "Сайман", причем бесплатно. Или опять платно все стало?

P.S.
На сайте egov в разделе "Для чего нужна поверка и замена счетчика" написано, что если поверка счетчика внеплановая, то затраты по процедурам несет инициирующая сторона. Т.е. бесплатно поменяют, только если срок поверки(замены) подошел.

Сообщение отредактировал SanKet: 10.08.2015, 17:33:42

  • 0

#744
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Добрый вечер, форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, какой счетчик электроэнергии лучше? Саймановский или российский поставить? С этого года начали пользоваться личным кабинетом в алсеко: пришло предупреждение, что надо было менять аж в 2004 году! В бумажной квитанции, конечно, даже намека на это не было :(

Я два года назад устанавливала. Тоже в личном кабинете Алсеко узнала, что существенно "прошляпила" срок его замены. Позвонила районное подразделение "Энергосбыта", узнала, что если устанавливаешь через них, то они предоставляют сразу комплекс: снимают старый, устанавливают новый, опломбируют его и передают в соответствующую инстанцию данные по новому счетчику. У них в наличии были только саймановские счетчики.
Интересно, а если срок поверки электросчетчика подошел, то только замену старого на новый делают? Что, на поверку нельзя отдать старый и если поверку пройдет, то оставить его? У меня старый дисковый индукционный 2000 года выпуска, вроде норм работает. И пусть бы работал еще 16 лет.
  • 0

#745
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Когда я меняла свой старый, который верой и правдой служил с 1969 года, мне сказали, такие сейчас не ставят. И поставили.,, такой же, только к-во цифирь другое. Мне этот финт до сих пор не понятен.
Сегодня у меня еще до того, как спросили какого года счетчик, сказали: придете на Муканова-Айтекеби и купите счетчик, потом вызовете специалиста и он установит. В общем, пока не дойду туда, не разберусь.
  • 0

#746
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

На сайте egov в разделе "Для чего нужна поверка и замена счетчика" написано, что если поверка счетчика внеплановая, то затраты по процедурам несет инициирующая сторона. Т.е. бесплатно поменяют, только если срок поверки(замены) подошел.

Если внеплановая, то именно за счет владельца.

 

Процедура там такая - приходит сотрудник, пломбу снимает, составляет акт.

Вы своими силами (за свой счет - сам прибор самый дешевый в Саймане, что на Шевченко-Манаса стоит 3 000 тг., услуги самого дешевого электрика в районе 3 500- 4 000 тг.) счетчик меняете, где-то через 10 дней опять должен прийти сотрудник, поставить пломбу, опять составить акт. Приход сотрудника в обоих случаях бесплатный.

Затем вы несете счетчик на поверку в Энергосбыт. Они дают заключение, что счетчик неисправный и неисправный не по вашей вине.

После этого делают перерасчет в квитанции.

 

Ну это, если все по закону, существуют и неформальные пути.


  • 0

#747
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сегодня у меня еще до того, как спросили какого года счетчик, сказали: придете на Муканова-Айтекеби и купите счетчик, потом вызовете специалиста и он установит.


Где сказали? В Энергосбыте? Обычно они же радостно предлагают свои счетчики. Типа если купите его сами, то и будут у вас проблемы с гарантией и обслуживанием, а если наш купите, то будет у вас все замечательно. К тому же говорят что типа чтобы все функционировало нормально, у всех должны быть одинаковые электронные счетчики, а если все будут покупать кто во что горазд, то и работать будет все плохо. Возможно имея в виду Автоматизированную систему коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). А тут вдруг наоборот - покупайте счетчик сами. Странно однако...
  • 0

#748
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Если внеплановая, то именно за счет владельца.

Процедура там такая - приходит сотрудник, пломбу снимает, составляет акт.
Вы своими силами (за свой счет - сам прибор самый дешевый в Саймане, что на Шевченко-Манаса стоит 3 000 тг., услуги самого дешевого электрика в районе 3 500- 4 000 тг.) счетчик меняете, где-то через 10 дней опять должен прийти сотрудник, поставить пломбу, опять составить акт. Приход сотрудника в обоих случаях бесплатный.

А если плановая замена, тогда каков порядок, не знаете случайно? Все бесплатно делают, и счетчик тоже бесплатно ставят? Или все-ж таки счетчик покупать придется?
  • 0

#749
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А если плановая замена, тогда каков порядок, не знаете случайно? Все бесплатно делают, и счетчик тоже бесплатно ставят? Или все-ж таки счетчик покупать придется?

Родные меняли внепланово в мае этого года, у них счетчик перестал крутиться - типа года три-четыре назад в Алматы завезли партию российских бракованных счетчиков, белых таких - так им сотрудники Энергосбыта сказали. 

А про плановую замену, увы, ничем подсказать не могу.


  • 0

#750
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Плановая замена производится безвозмездно, приходит электрик из АлЭС( или откуда то оттуда) с девушкой - регистратором, она составляет акт о демонтаже, монтаже, электрик снимает распломбирует, устанавливает счётчик, после пломбирует тут же. Старый счётчик и акт(копия через копирку) оставляют Вам. В течении 3 рабочих дней вы его должны предоставить на поверку, по адресу написанному в акте.


Сообщение отредактировал vidman: 10.08.2015, 22:22:35

  • 0

#751
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Всем добрового времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользовался службой спасения, услуги которой включен в квитанцию по ком услугам? Этот взнос добровольный или пеня будет начисляться?
  • 0

#752
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Всем добрового времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользовался службой спасения, услуги которой включен в квитанцию по ком услугам? Этот взнос добровольный или пеня будет начисляться?

Не плачу уже несколько лет (после отказа приехать), пени - нет.


  • 0

#753
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
gekko2002, а чем обосновали отказ? И еще - если перестать платить, то долг придет в следующем месяце? Кто-то вроде писал, что пишут долг вплоть до конца года, а потом обнуляют.
Вообще, любопытно было бы взглянуть на перечень ситуаций, после возникновения которых можно вызвать службу спасения. Пока кроме вскрытия заевшего замка входной двери ничего в голову не приходит.
  • 0

#754
Нателла

Нателла
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Не плачу уже несколько лет (после отказа приехать), пени - нет.

 

Очень интересно, может реально перестать платить.


  • 0

#755
Нателла

Нателла
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вообще, любопытно было бы взглянуть на перечень ситуаций, после возникновения которых можно вызвать службу спасения. Пока кроме вскрытия заевшего замка входной двери ничего в голову не приходит.

 

Вытащить кошку из мусоропровода например  :D  у нас правда ни кошки ни мусоропровода, беда...


  • 0

#756
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Картер, vidman, Нателла, спасибо за ответы!
О, нашел перечень услуг, оказываемых службой спасения за добровольную абонентскую плату в 70 тенге в месяц:

- аварийное вскрытие замков двери квартиры и межкомнатных дверей;

- прочистка вытяжной вентиляции;

- очистка ливневой канализации от мусора (листья, ветки и др.);

- обрезка веток деревьев диаметром до 10 см, соприкасающихся с окнами и балконами, крышами.

Информация взята с их сайта. Какой внушительный список, не правда ли? :D

Интересно а сколько стОит,хотя бы приблизительно, вызов сантехника из КСК для вскрытия замка?

Сообщение отредактировал SanKet: 10.08.2015, 23:57:25

  • 2

#757
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Сама несколько раз пользовалась услугами ЧС. Два раза дверь открывали, один раз ветку от дерева, которая била по балкону спиливали и раз сухое дерево, которое падало на крышу и ломало шифер спилили. Кскашный спец отказывался вскрывать дверь или предлагал демонтировать косяк за 10 тысяч, заменить замок за 7 и вернуть косяк на родину еще за 5 - итого 22 тыщи. С ЧС приехали душевные ребята. Мой застрявший в замке ключ тюкнули огроменной киянкой, сказали, что в принципе, если иметь такую вещь всегда под рукой, то замок можно и не менять.
Ветку спилить искала по объявлениям-это вообще заморочек много и ЧС сами решают, что ветка действительно мешает и дерево сухое, остальные требуют заключение департамента акимата. И с пильщиками договориться за отдельные деньги-спилить ветку 5 тысяч, дерево от 30 тысяч и выше(наличие проводов, толщина, и прочее), наш тополь с дуплом, которое постоянно поджигали, оценили в 100000, сказали, что разделить на 4 этажа не дорого получится. ЧС приехали утром, в обед уже дрова увезли, я только акт подписала. Но это давно было-когда только начинали платить по квитанциям.
Во дворе несколько раз видела, как ЧСники чистили ответвление от Головного арыка, с которого вода заливала двор и топила подвалы. И кстати вскоре после этого по Муратбаева прложили арык, который много лет до этого не функционировал.
ЧС можно вызвать и если не платишь ежемесячно, но за деньги.
  • 2

#758
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Я все время оплачиваю эту графу - ЧС.... тайно надеясь, что и не придется никогда воспользоваться их услугами  :smoke:

 

Но мне для этой службы- не жалко! Пусть моя денюжка у них там скопится, и они купят что-нибудь нужное  :dandy:

 

Другое дело - дармоеды, которые так и норовят наколоть!

 в прошлом месяце пришел перерасчет по отоплению = 7,6 и пеня 0,04.....оплатила (19.07)  7,64тенге. В этом месяце - опять пеня 0,02 ! Откуда она взялась, если все оплатила вовремя?

 

Когда они уже нажрутся и лопнут!?


Сообщение отредактировал Глоба: 11.08.2015, 09:40:38

  • 2

#759
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Простите если пишу не в ту тему, в принципе можно было бы написать в теме приколы родного города -2, так как если это будет правдой, то маразм просто зашкаливает... Сегодня пришло пресловутое сообщение на WhatsApp: Уважаемые жители и гости нашего города!

Сообщаем вам, что 14 августа 2015 года в 23.00 состоится плановое отключение подачи питьевой воды во всем городе, в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на водопроводных сетях города. Возобновление подачи воды планируется на 23.00 15 августа 2015 года. Просим вас с пониманием отнестись к данной ситуации и не создавать паники.
Дата/время отключения: 14.08.2015 23:00 
Дата/время возобновления: 15.08.2015 23:00
Распространяем, чтобы не было неожиданностью!
 
Если это опять чьи то шутки, то попахивает уголовным делом...

  • 0

#760
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Спасибо всем за ответы!
Сам оплачиваю этот пункт, но так ни разу не воспользовался услугами службы спасения, тем более в квартире.
Единственное непонятно, это добровольный взнос? Если так, то например если все откажутся платить, из чего им будут платить ЗП?
Странная работа структур..

Такая же странная графа: "Юридические услуги". Откуда возьмется юрист? Из какой конторы, КСК чтоли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.