[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
Сообщение отредактировал Мулечка: 10.08.2015, 17:04:16
Вроде раньше в ветке писали, что в Энергосбыте всем сейчас ставят электросчетчики "Сайман", причем бесплатно. Или опять платно все стало?за чей счет должна производится замена счетчиков? Мы вроде отвечаем только за то, что в квартире.
Сообщение отредактировал SanKet: 10.08.2015, 17:33:42
Интересно, а если срок поверки электросчетчика подошел, то только замену старого на новый делают? Что, на поверку нельзя отдать старый и если поверку пройдет, то оставить его? У меня старый дисковый индукционный 2000 года выпуска, вроде норм работает. И пусть бы работал еще 16 лет.
Я два года назад устанавливала. Тоже в личном кабинете Алсеко узнала, что существенно "прошляпила" срок его замены. Позвонила районное подразделение "Энергосбыта", узнала, что если устанавливаешь через них, то они предоставляют сразу комплекс: снимают старый, устанавливают новый, опломбируют его и передают в соответствующую инстанцию данные по новому счетчику. У них в наличии были только саймановские счетчики.
Добрый вечер, форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, какой счетчик электроэнергии лучше? Саймановский или российский поставить? С этого года начали пользоваться личным кабинетом в алсеко: пришло предупреждение, что надо было менять аж в 2004 году! В бумажной квитанции, конечно, даже намека на это не было
На сайте egov в разделе "Для чего нужна поверка и замена счетчика" написано, что если поверка счетчика внеплановая, то затраты по процедурам несет инициирующая сторона. Т.е. бесплатно поменяют, только если срок поверки(замены) подошел.
Если внеплановая, то именно за счет владельца.
Процедура там такая - приходит сотрудник, пломбу снимает, составляет акт.
Вы своими силами (за свой счет - сам прибор самый дешевый в Саймане, что на Шевченко-Манаса стоит 3 000 тг., услуги самого дешевого электрика в районе 3 500- 4 000 тг.) счетчик меняете, где-то через 10 дней опять должен прийти сотрудник, поставить пломбу, опять составить акт. Приход сотрудника в обоих случаях бесплатный.
Затем вы несете счетчик на поверку в Энергосбыт. Они дают заключение, что счетчик неисправный и неисправный не по вашей вине.
После этого делают перерасчет в квитанции.
Ну это, если все по закону, существуют и неформальные пути.
Сегодня у меня еще до того, как спросили какого года счетчик, сказали: придете на Муканова-Айтекеби и купите счетчик, потом вызовете специалиста и он установит.
А если плановая замена, тогда каков порядок, не знаете случайно? Все бесплатно делают, и счетчик тоже бесплатно ставят? Или все-ж таки счетчик покупать придется?Если внеплановая, то именно за счет владельца.
Процедура там такая - приходит сотрудник, пломбу снимает, составляет акт.
Вы своими силами (за свой счет - сам прибор самый дешевый в Саймане, что на Шевченко-Манаса стоит 3 000 тг., услуги самого дешевого электрика в районе 3 500- 4 000 тг.) счетчик меняете, где-то через 10 дней опять должен прийти сотрудник, поставить пломбу, опять составить акт. Приход сотрудника в обоих случаях бесплатный.
А если плановая замена, тогда каков порядок, не знаете случайно? Все бесплатно делают, и счетчик тоже бесплатно ставят? Или все-ж таки счетчик покупать придется?
Родные меняли внепланово в мае этого года, у них счетчик перестал крутиться - типа года три-четыре назад в Алматы завезли партию российских бракованных счетчиков, белых таких - так им сотрудники Энергосбыта сказали.
А про плановую замену, увы, ничем подсказать не могу.
Плановая замена производится безвозмездно, приходит электрик из АлЭС( или откуда то оттуда) с девушкой - регистратором, она составляет акт о демонтаже, монтаже, электрик снимает распломбирует, устанавливает счётчик, после пломбирует тут же. Старый счётчик и акт(копия через копирку) оставляют Вам. В течении 3 рабочих дней вы его должны предоставить на поверку, по адресу написанному в акте.
Сообщение отредактировал vidman: 10.08.2015, 22:22:35
Всем добрового времени суток!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользовался службой спасения, услуги которой включен в квитанцию по ком услугам? Этот взнос добровольный или пеня будет начисляться?
Не плачу уже несколько лет (после отказа приехать), пени - нет.
Вообще, любопытно было бы взглянуть на перечень ситуаций, после возникновения которых можно вызвать службу спасения. Пока кроме вскрытия заевшего замка входной двери ничего в голову не приходит.
Вытащить кошку из мусоропровода например у нас правда ни кошки ни мусоропровода, беда...
Информация взята с их сайта. Какой внушительный список, не правда ли?- аварийное вскрытие замков двери квартиры и межкомнатных дверей;
- прочистка вытяжной вентиляции;
- очистка ливневой канализации от мусора (листья, ветки и др.);
- обрезка веток деревьев диаметром до 10 см, соприкасающихся с окнами и балконами, крышами.
Сообщение отредактировал SanKet: 10.08.2015, 23:57:25
Я все время оплачиваю эту графу - ЧС.... тайно надеясь, что и не придется никогда воспользоваться их услугами
Но мне для этой службы- не жалко! Пусть моя денюжка у них там скопится, и они купят что-нибудь нужное
Другое дело - дармоеды, которые так и норовят наколоть!
в прошлом месяце пришел перерасчет по отоплению = 7,6 и пеня 0,04.....оплатила (19.07) 7,64тенге. В этом месяце - опять пеня 0,02 ! Откуда она взялась, если все оплатила вовремя?
Когда они уже нажрутся и лопнут!?
Сообщение отредактировал Глоба: 11.08.2015, 09:40:38
Простите если пишу не в ту тему, в принципе можно было бы написать в теме приколы родного города -2, так как если это будет правдой, то маразм просто зашкаливает... Сегодня пришло пресловутое сообщение на WhatsApp: Уважаемые жители и гости нашего города!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.