Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4721
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 
Если Акимат никого насильно не заставляет, то почему упор в городе делается на велодорожки, а не на общественный транспорт?
Весь 2017 год Максут Исахов  пугает жителей города, приобретением новых 300-500 автобусов до конца года, а по факту куплены 15 Лиазов и 45 газелей. 
 
Так и живём, с велосипедами вместо автобусов.  :rotate:


Кстати, насчет велодорожек.
Был удивлен, увидев, что многие велопарковки пусты - берут люди велики!
И это почти сразу после устройства, без особой рекламы.
Вижу и детей и взрослых.

Проблема сезонности, к сожалению, имеет место быть, хоть обогрев под асфальтом пускай, как в Японии на многих улицах сделано ))
Но велодорожки в городе должны быть, хотя бы из соображений безопасности расущего количества велосипедистов.

Человек здесь написал, что прекрасно обходился общей проезжей частью.
Но велосипелистов сбивают, часто просто не учитывая их на дороге, даже, когда велосипедист сверхподготовлен.
  • 0

#4722
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но велосипелистов сбивают, часто просто не учитывая их на дороге

Пешеходов тоже сбивают, мотоциклистов... продолжать?

Исходя из этого, наибольшую безопасность предоставляет именно автомобиль с его комбинацией зон деформации и безопасности, подушками, ремнями и прочими инженерными изысками, десятилетиями совершенствующимися для спасения жизни водителя и пассажиров.

К тому же, велодорожки в наших реалиях играют дополнительную роль тротуаров, так что встает вопрос, как обезопасить теперь пешеходов от велосипедистов...

 

За более чем семь лет езды по городу, по проезжей части, пострадал от автомобиля только один раз - не успев оттормозиться перед внезапно открывшейся водительской дверью. Пара царапин, короткий разговор на повышенных тонах - все последствия. От всего более серьезного прекрасно помогает умение быстро вертеть головой по сторонам, знание правил и элементарная осторожность.


  • 4

#4723
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


убедить население

у Жанар Али спросите, было-ли слово "убедить" на их стрелке с акимом (который не явился!) и представителем воровской шайки "а-паркинг"насколько помню, было: заставить, запретить, вынудить...но никак не убедить!

Этого всегда хватало.
От способа убеждения проблема мало зависит.

Ну стесняются правители общаться с народом по непопулярным вопросам.
На вопросы про собственый велопример отвечать.
Их же к нам не из космоса прислали.
Плоть от плоти народной - той, что на газонах во дворах паркуется


Но велосипелистов сбивают, часто просто не учитывая их на дороге

Пешеходов тоже сбивают, мотоциклистов... продолжать?
Исходя из этого, наибольшую безопасность предоставляет именно автомобиль с его комбинацией зон деформации и безопасности, подушками, ремнями и прочими инженерными изысками, десятилетиями совершенствующимися для спасения жизни водителя и пассажиров.
К тому же, велодорожки в наших реалиях играют дополнительную роль тротуаров, так что встает вопрос, как обезопасить теперь пешеходов от велосипедистов...

За более чем семь лет езды по городу, по проезжей части, пострадал от автомобиля только один раз - не успев оттормозиться перед внезапно открывшейся водительской дверью. Пара царапин, короткий разговор на повышенных тонах - все последствия. От всего более серьезного прекрасно помогает умение быстро вертеть головой по сторонам, знание правил и элементарная осторожность.

Согласен с вами.
Теперь придется обучать людей не ходить по велодорожкам.
Наши кстати часто опредеояются за рубежом, когда идут по велодорожкам.
Далее вопрос применения велошлемов, к которым в Европе также не могут приучить.
Саетовозвращающей маркировки.
Но с чего-то надо начинать?
  • -2

#4724
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Эмоции.

 

Согласен!!! Но и у вас цифр нет)

 

 

Вы заторы на себе почувствовали?

 

Заторы я почувствовал давно, вам какой год указать когда я почувствовал заторы?

 

 

Прирост населения в городе не отрицаете?

 

Нет.

*Многие тут уже высказывали мысль о создании рабочих мест на местах и прочих программах уменьшающих миграцию населения,я об этом и не буду писать.

 

 

Уровень автомобилизации связан с приростом населения?

 

Да.

 

 

Рещервы пропускной способности улиц практически исчерпаны (ну можно еще слегка добавить, но погоды не сделает).

 

Исчерпаны, поэтому акимат и принял очень важное и судьбоносное решение ещё больше ужать (а не добавить как вы написали) пропускную способность улиц.

Зрелое решение.

 

 

Задача вырисовывается сама собой - убедить население сильно задумываться перед покупкой авто.

Не убедите, никогда!!! Ментальность не та! Даже возле самой покошеной мазанки сделанной из глины и соломы с уличным туалетом всегда будет стоять новая Камри/Прадо.

 

 

Население, правда, задумываться не любит. Оно привыкло конструктивно критиковать ))

Да лучше пусть конструктивно критикует, чем с лучшим орудием пролетариата пойдёт неравенство выправлять.


  • 6

#4725
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Авто в нашем городе - необходимость. Простите, приведу свой пример: иногда по работе надо оказаться в нескольких местах. Это - медеуская налоговая, оттуда Алмалинский цон. Из этого Цона в Турксибский цон. После него в Наурызбайский цон. Заканчивается поездка Каскеленом, по работе. По дороге, по ходу еще какие-нибудь встречи. При этом у меня важные документы, целыми папками. Как-то в ОТ с такими расстояниями особо не поедешь.

Плюс пожилые люди и люди, физически неспособные на велосипед пересесть. За неимением вменяемого ОТ многие, очень многие предпочитают ездить на авто, пусть это даже некромобиль-развалюха. Но приоритет у нас, конечно, отдается хипстерам, согласно европейским тенденциям.

Вы берете частный случай отклонения от среднего и выдаёте его за основной тренд, пытаясь уничтожить позицию оппонента.

Посмотрите критически на свои посты - это лишь эмоции. Никто не запрещает использовать автомобиль никому. Да, созданием альтернатив создаются трудности автомобилистам, но ваши примеры - далеко не все примеры использования автомобиля. Есть люди, которых при этом немало, которые используют автомобиль совсем не так, как вы. Он им даёт просто больший комфорт и это единственная причина почему они едут на автомобиле, а не на ОТ или такси, велосипеде, пешком. От автомобиля в первую очередь должны отказаться эти люди, а не те, которым в несколько мест, пожилые, с детьми, больные и т.п.


  • -2

#4726
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Исчерпаны, поэтому акимат и принял очень важное и судьбоносное решение ещё больше ужать (а не добавить как вы написали) пропускную способность улиц.
Зрелое решение.
 


Ужать в пользу других видов транспорта.
Решение небесспорное, но, наряду с комплексом других, вполне зрелое.
То, что комплекс не совсем комплекс дело другое. Как говорится, будем посмотреть...

Но, поймите, увеличивая пропускную способность, непременно получите прирост автомобилей. Только чувствуя неудобства, человек станет задумываться об отказе от авто в пользу ОТ - это аксиома для мегаполисов, таких как наш.

А менталитет меняется. Постепенно, конечно.
  • -4

#4727
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вы берете частный случай отклонения от среднего и выдаёте его за основной тренд, пытаясь уничтожить позицию оппонента.

Это как раз вы берете частный случай отклонения от среднего - ничтожный процент людей, регулярно пользующихся велосипедом как транспортом. И давите на их мифическое преобладание и невиданный рост велосипедизации. Чего нет и не будет в силу сто раз перечисленных условий.

Никто не запрещает использовать автомобиль никому. Да, созданием альтернатив создаются трудности автомобилистам, но ваши примеры - далеко не все примеры использования автомобиля.

Расскажите мне, для чего можно использовать в будний день мегаполиса автомобиль, кроме передвижения пятой точки из пункта А в пункт Бэ?

Есть люди, которых при этом немало, которые используют автомобиль совсем не так, как вы. Он им даёт просто больший комфорт и это единственная причина почему они едут на автомобиле, а не на ОТ или такси, велосипеде, пешком.

То есть вы все-таки хотите лишить комфорта определенную прослойку населения, а не предоставить им не менее комфортную альтернативу?

К комфортным альтернативам велосипед никак не относится. Вообще. Комфортным должен быть ОТ, а не красивенькая велодорожка вместо полосы для транспорта.

Да, созданием альтернатив создаются трудности автомобилистам

​*скучающе, в очередной раз* ​Велосипед - не альтернатива в наших условиях.

Что совой о пень, что пнем о сову.

Вы берете свой пример мужественного велофаната, катающегося в снег, дождь, слякоть ежедневно до Медеу и обратно, и представляете этот образ как типичного алматинского жителя.

Смешно.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2017, 12:17:46

  • 13

#4728
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

То есть вы все-таки хотите лишить комфорта определенную прослойку населения, а не предоставить им не менее комфортную альтернативу?

С комфортом личного автомобиля никто не собирается конкурировать. Это бесполезно. То есть сколько не делай комфорта в общественном транспорте, он всегда будет отставать от комфорта личного автомобиля. С этим никто не спорит.

Тут дело в другом. В выборе. Выборе, который перед всеми водителями поставил не акимат, а само течение и развитие города. Уж так получилось, что в некоторых частях города передвигаться на автомобиле в определенные часы стало хоть и удобно, комфортно, но долго. Пробки, знаете ли... Их не акимат придумал. Он до поры всячески пытался их разрулить не прибегая к ущемлению проезжей части. Но это не дало реальных результатов. Пробки остались. И даже если бы никто ничего нигде не сужал и не строил велодорожек - пробки все равно были бы. И в довольно ближней перспективе они стали бы совершенно невозможными. Кто бывал в московских пробках знает, что тут нам еще есть куда стремиться... Да они и станут невозможными. В любом случае.

Можно сколько угодно ругать акимат за то как они делают, за качество работ и прочие неудобства при этих работах. Но само направление - правильное. Акимат предлагает людям, томящимся в пробках, выбор. Выбор между комфортом и временем. Понятно, что если тебе надо через весь город ездить, то в любом случае неудобно и ты выберешь комфорт автомобиля. Но есть немало людей, которым не надо ездить через полгорода и возить детей и стариков. Им предоставляется возможность проехать в час пик менее комфортно, но быстрее. На велосипеде или на автобусе по выделенной полосе. Это базовый принцип политики акимата. То, что оно далеко не идеально воплощается - проблема кадров и коррупции. С этим надо бороться, а не отрицать сам принцип. 



#4729
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну стесняются правители общаться с народом по непопулярным вопросам.


если стесняются, значит есть чего стесняться! значит, чуют, что неправильно делают, но продолжают делать! раз умышленно делают неправильно, значит заинтересованы....какая забота о пешеходах и велосипедистах? нет её! это прикрытие просто!
  • 3

#4730
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Это как раз вы берете частный случай отклонения от среднего - ничтожный процент людей, регулярно пользующихся велосипедом как транспортом. И давите на их мифическое преобладание и невиданный рост велосипедизации. Чего нет и не будет в силу сто раз перечисленных условий.
 

Я не призываю вас садится на велосипед, есть ещё альтернативы: ОТ и такси, но даже ими я не призываю Вас пользоваться. У вас есть автомобиль - ездите пожалуйста, никто не запрещает. Мне лично велодорожки только в плюс, сколь ничтожным бы ни был процент таких, как я.

 

То есть вы все-таки хотите лишить комфорта определенную прослойку населения, а не предоставить им не менее комфортную альтернативу? К комфортным альтернативам велосипед никак не относится. Вообще. Комфортным должен быть ОТ, а не красивенькая велодорожка вместо полосы для транспорта.

Конечно, ехать стоя держась за поручень в ОТ - совсем не тот комфорт, что в личном автомобиле, но для здорового молодого человека, напр. студента, автомобиль является так уж необходимым?

 

​Велосипед - не альтернатива в наших условиях.

Я же говорю, вы берёте частный случай и утверждаете, что так у всех. Для вас не является альтернативой, а для меня является, но я - не вы и ваше утверждение для меня неверно.


  • -2

#4731
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

От автомобиля в первую очередь должны отказаться эти люди
 Так, стоп. Кому это они должны? Кто их обязал?
  • 2

#4732
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Есть люди, которых при этом немало, которые используют автомобиль совсем не так, как вы. Он им даёт просто больший комфорт и это единственная причина почему они едут на автомобиле, а не на ОТ или такси, велосипеде, пешком.

То есть вы все-таки хотите лишить комфорта определенную прослойку населения, а не предоставить им не менее комфортную альтернативу?

К комфортным альтернативам велосипед никак не относится. Вообще. Комфортным должен быть ОТ, а не красивенькая велодорожка вместо полосы для транспорта.

 

Вот именно.

Товарищ One,  я из тех людей, которым автомобиль дает просто больший комфорт. Когда он был в ремонте, я выдержал 1 поездку на ОТ. Остальные дни ходил либо пешком по хорошей погоде, либо на такси. У меня есть служебные авто с водителями, но они гораздо менее комфортны чем мой, поэтому я езжу сам на свой бензин по встречам.

Просто я не понимаю, почему весь передовой мир конструирует новые модели, улучшает механизмы, безопасность, комфортабильность, да даже у нас это все знатно финансируется. А мы должны крутить унылые педали и в снег и в дождь. И не рассказывайте мне про экологию, после того как остановили потоки горного воздуха и построили в 50 метрах от моего дома АЗС.

В чем сакральный смысл ухудшить комфорт перемещения граждан, расскажите? Чтобы потом Илита ржала из окон своих мерседесов?


  • 7

#4733
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

От автомобиля в первую очередь должны отказаться эти люди
 Так, стоп. Кому это они должны? Кто их обязал?

 

Это такой оборот речи. В условиях ограничений и сложностей использования автомобиля, именно эти люди откажутся от него в первую очередь, потому что они могут это сделать.

 

 

 

Товарищ One,  я из тех людей, которым автомобиль дает просто больший комфорт. Когда он был в ремонте, я выдержал 1 поездку на ОТ. Остальные дни ходил либо пешком по хорошей погоде, либо на такси. У меня есть служебные авто с водителями, но они гораздо менее комфортны чем мой, поэтому я езжу сам на свой бензин по встречам. Просто я не понимаю, почему весь передовой мир конструирует новые модели, улучшает механизмы, безопасность, комфортабильность, да даже у нас это все знатно финансируется. А мы должны крутить унылые педали и в снег и в дождь. И не рассказывайте мне про экологию, после того как остановили потоки горного воздуха и построили в 50 метрах от моего дома АЗС. В чем сакральный смысл ухудшить комфорт перемещения граждан, расскажите? Чтобы потом Илита ржала из окон своих мерседесов?

Ясно, понты дороже денег... 

Я вас не осуждаю. Вы ездите на автомобиле, создаёте пробки и портите воздух, а я ничтожный процент ездящий на велосипеде, для которого где-то там, далеко от моего дома, сделали велодорожку.


Сообщение отредактировал One: 03.10.2017, 13:00:45

  • -9

#4734
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


Исчерпывающе.

Владение автомобилем в городе дело непростое.
В 2000-е годы люди массово обзавелись дешевым автошротом (и я не исключение).
Естественно, расставаться с ним просто так не хотят.
Но, когда речь заходит обвозрастающих требованиях к условиям содержания, люди делают обижающуюся мину, мол, обеспечьте всем необходимым, я привык/привыкла на работу, за покупками ездить, детей из школы забирать, на похороны, в ЗАГС, педикюр и т.п.
Пройдет лет 10 и многие из тех, чьи доходы не позволяют платить налоги за авто, покупать дорожающий бензин, иметь парковку в стоимость половины 1-комнатной квартиры так или иначе перейдут в разряд пешеходов и пользователей ОТ.
При СССР не многие владели автомобилем и ничего - в садик успевали и на работу и на похороны как-то.

Кстати, владея авто, зарубежом, часто используют его, как машину выходного дня, действительно, предпочитая комфорту скорость передвижения.
  • -4

#4735
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

ну конечно Плюк — чатланская планета, поэтому мы, пацаки, должны цаки носить.

почему из народа делают идиотов, вы должны, мы вас обяжем, мы вас загоним, гулять пешком это круто, крутить педали прекрасно, не хотите заставим

господа, а не пойти вам всем лесом, мы сами разберемся что для нас лучше или хуже, конечно возможно часть прогнется под идиотизмы, рождаемые системой стрижки купонов, пора бы вспомнить что социальная напряженность создаваемая заинтересованными личностями приводит к печальным последствиям для всех, не только для народа и стоит ли играть с огнем


  • 5

#4736
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений
Только чувствуя неудобства,

это 5...

слоган для акимата готов.

 

 

человек станет задумываться об отказе от авто в пользу ОТ - это аксиома для мегаполисов, таких как наш.

Вам виднее конечно, но вот к примеру город Бангкок там ОТ очень хорошо развит, Байбеку до такого развития как до Германии пешком, и автобусы и МНОГОУРОВНЕВЫЕ развязки и высотные виадуки для рельсового транспорта ,а какой там рай для велоприводных, но народ от транспорта не отказывается, более того правительство там давно дало разрешение на постройку заводов таких гигантов как Тойота, Мерс, Хонда, Вольво...

Не может одна рука рубить другую когда голова на плечах, ещё раз...голова!!!!

 

 

А менталитет меняется. Постепенно, конечно.

Нет,не меняется. вы поймите нельзя в азиатский ДНК насадить европу, другие ценности и другие правила.Вы можете строем людей научить ходить или бояться всего, но менталитет поменять нет.


Сообщение отредактировал Резиновый Утёнок: 03.10.2017, 13:07:42

  • 4

#4737
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

почему из народа делают идиотов, вы должны, мы вас обяжем, мы вас загоним, гулять пешком это круто, крутить педали прекрасно, не хотите заставим

Я вот выхожу на улицу и ... ничего, никто ничего не заставляет, не обязывает, не загоняет... Вы из интернета иногда выходите, это полезно. 


  • -4

#4738
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Мне лично велодорожки только в плюс

Ясно, понты дороже денег...

А ваш эгоизм противоречит элементарному здравому смыслу и целесообразности, однако.

Почему для любителей передвигаться на байдарках не пророют каналы по всему городу вместо велодорожек? Непорядок!!11адин


  • 7

#4739
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

В чем сакральный смысл ухудшить комфорт перемещения граждан, расскажите? Чтобы потом Илита ржала из окон своих мерседесов?


В том, что пропускной способности дорог в городе не хватит, чтобы обеспечить комфортное передвижение на автомобиле для всех его жителей. И комфорт, повторюсь, так или иначе будет ухудшаться. Не получится с велодорожками - их легко переделают в выделенные А-полосы.
Уровень хотелок сейчас уже по два, а часто и три авто на семью. Причем независиомо от дохода, т.к. семьи с малым доходом покупают старье условно за 2 тыс $ и ставят в подворотне. Купить новый автомобиль, обеспеченный законной охраняемой парковкой, большая часть сегоднешних владельцев не в состоянии. Понятно, что законных способов уменьшить количество авто не много: за счет вывода из эксплуатации автошрота, увеличивающиеся налоги и акцизы на автошрот, дороговизна стоянки/парковки. По кому ударит? Естественно по менее обеспеченным людям. Но это везде так. Капитализм, однако. Но и при СССР, авто был элементом роскоши.
Поднимай не поднимай пыль копытами эту ситуацию не изменить.
  • -1

#4740
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Ясно, понты дороже денег... 

А, ну да, ну да... Сказать-то больше нечего. Я же говорю: чуть что - ПОНТЫ!!!! Перед кем понтиться, уважаемый? А самое главное -ЧЕМ??? Машиной, еще раз повторю - никого не удивишь! Тем более, выше Свамисдриснунадерево выше написал, что люди по 2-3 машины на семью имеют. Или у Вас комплекс неполноценности, что Вы на велике весь в белом, а остальные на машине? Бросьте уже, надоело.

И никого я не хочу уничтожить. Общество разделилось на три лагеря: пешеходы, велосипедисты  и автовладельцы. Каждый пишет свой аргумент и мнение. 

Но Вы про вред экологии скажите лучше тем, кто решил застраивать земли ООПТ, кто решил вырубить яблоневые сады, кто строит дома там, где строить категорически НЕЛЬЗЯ, 

про чадящие и коптящие автобусы! 

Господа, просьба, собирайте подписи активнее пожалуйста! Только три человека мне в личку отписалось. Это очень мало. 

https://vse.kz/topic...0#entry35127329


Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.10.2017, 13:25:46

  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.