Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#21
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Нужно было просто поставить вызовные светофоры для комфортного перехода улицы.

:faceoff:  :faceoff: 

Про комфорт вы подумали, а про безопасность?

Аа, это же ваши посты про всеобщее ограничение скорости до 0 км/ч в каждой ветке. Ну да, ну да, надо весь город в пешеходные бульвары закатать, точно.


  • 0

#22
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

больше деревьев вырублено для дорог и развязок.

Это и есть ваше обоснование нынешней вырубки всего и вся?  :faceoff:

к теме это не относится, но я не защищаю акимат в вырубке деревьев.


Про комфорт вы подумали, а про безопасность?

если люди как перебегали так и перебегают аль-фараби, и погибают, то безопасность не достигнута.

яркий пример надземный переход около ППП через Навои. Дорога по одной полосе в каждую сторону,но установили уродливый переход,а мамаши с колясками идут по длроге.

#23
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
если люди как перебегали так и перебегают аль-фараби, и погибают, то безопасность не достигнута.

Вы вообще понимаете, что можно лишь уменьшить количество сайгаков, а не свести их к нулю?

С надземными переходами их стало гораздо меньше.

Полностью избавиться от сайгаков можно либо массовыми расстрелами, либо ограждением дороги колючкой с автоматическими пулемётами.

 

я не защищаю акимат в вырубке деревьев.

Вы только что эту вырубку оправдали другой вырубкой. Dixi.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2018, 10:07:57

  • 1

#24
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы вообще понимаете, что можно лишь уменьшить количество сайгаков, а не свести их к нулю?

у нас смертность одна из самых высоких в мире, старые методы не работают
почитайте про концепцию vision zero

Полностью избавиться от сайгаков можно либо массовыми расстрелами, либо ограждением дороги колючкой с автоматическими пулемётами.

либо учитывать поведение людей при проектировании дорог и улиц

#25
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
либо учитывать поведение людей при проектировании дорог и улиц

Это само собой. Но, как показывает практика, даже если в 50 метрах есть нормальный переход с вызовным светофором, найдётся далеко не один сайгак, которому лень будет до него идти. Я лично это наблюдаю, практически ежедневно. Как прикажете быть? Закатать в зебру всю проезжую часть и уставить её вызовными светофорами через каждые 10 метров, адаптируясь под поведение людей?

Надо компромисс искать, а не тянуть одеяло в одну сторону. Транспортная инфраструктура - это не для потехи автолюбителей создано, есичо.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2018, 10:23:03

  • 0

#26
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Как прикажете быть?

Надо организовать все так, чтобы по переходу было переходить не только безопаснее, но удобнее. Небольшие препятствия для перехода в неположеном месте отвадят людей от нарушений. Это не заборы. Живые изгороди, например. Широкие арыки. То есть, средства, которые не замусоривают архитектурную среду. 



#27
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Живые изгороди, например.

Ограничение видимости и фактор внезапности - сайгаку ваша живая изгородь не помеха, а зрению водителя - очень даже.

Широкие арыки.

Идею подаёте, вместо ежегодной двукраной замены бордюров повсюду арыки вдоль дорог выкапывать? Оригинально и очень даже в духе освоения бюджетных средств.


  • 0

#28
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Как прикажете быть?

Надо организовать все так, чтобы по переходу было переходить не только безопаснее, но удобнее. Небольшие препятствия для перехода в неположеном месте отвадят людей от нарушений. Это не заборы. Живые изгороди, например. Широкие арыки. То есть, средства, которые не замусоривают архитектурную среду. 

Одну девчонку уже смыло в арык. При этом она не переходила дорогу, а с такси вышла и шла к тротуару.


  • 0

#29
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Меня например выбесил пешеходный переход по Рыскулова, на пересечении с Жансугурова (Белинского). Там придурки закрыли подземный переход на ремонт.
Интересно получается. Закрыли на ремонт, значит придурки? 

Ты вот сейчас без машины, потому что на ремонт ее "закрыл", ты тоже придурок, я правильно понимаю? 

Слабо этим людям в лицо повторить то, что здесь написал?

 

ну так, подземные переходы везде надо закрыть, как и надземные.
Согласен частично.

Подземные ПП не нужны на тех перекрестках, где есть светофоры. Ну или по крайней мере подземные ПП должны дублировать наземные. 

Вот, к примеру, перекресток Сейфуллина - Гоголя. Подземный ПП на ремонте и все пешеходы спокойно переходят дорогу по светофору. Зачем там ППП, если и без него все нормально? Непонятно.

 

Это повезло, что штрафняк перенесли. А так там неудобно было ходить.
Там и при наличии штрафной стоянки была зебра и свободный проход под мостом. 

 

Надеюсь внутри кольца Рыскулова-Саина-АльФараби-ВОАД все подземные переходы дополнят обычными пешеходными переходами на уровне земли. А внутри переходов оборудуют туалеты / пункты полиции, если не будут пользоваться спросом, то закопают.
Полностью поддерживаю. 

#30
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Согласен частично.

 

вопрос в том, что надземных\подземных переходов не должно быть в приниципе в черте города, да и на трассах тоже, по-хорошему. 

 

Все они должны быть заменены пешеходным светофорами.

самая очевидная выгода - это безопасность пешеходов и водителей. Я предпочту постоять 30 секунд на еще одном светофоре, чем уворачиваться от перебегающих дорогу пешеходов. А это факт, никаким штрафами не заставить людей лезть по летсницам, когда можно перебежать. Это нужно к каждому переходу ставить по полицейскому...

 

ну и остальное - только плюсы, поток отсекается, светофор стоит на порядок дешевле, чем переход. Тупо загуглил, первый же сайт российский - 10-15 тысяч рублей, ну хорошо, установка, прокладка сетей, то-се, ну пусть один светофор обойдется в 5000 $. За такие деньги не построить ни надземный, ни тем более подземный переход. А переходы еще и содержать надо.


Сообщение отредактировал Armand: 19.07.2018, 10:50:54

  • 0

#31
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Но, как показывает практика, даже если в 50 метрах есть нормальный переход с вызовным светофором, найдётся далеко не один сайгак, которому лень будет до него идти.
Точно так же регулярно сбивают пешиков под надземными ПП, которым лень карабкаться по ступенькам.

Как прикажете быть? (с) 



#32
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

В Алмате пешеходам тяжко в частном секторе, если его улицы активно используются автомобилями. Тротуаров нет в основном, заборы стоят вплотную, если еще плотная парковка, то капец.

Так недавно сходили пешком в узбечку, после обеда поток машин, пробка. Пешком идти ооочен некомфортно.

 

Это участки вылезли на дорогу незаконно или так спроектировали изначально? Что делать? Вижу решением только организацию сети односторонних улиц с тротуарами.


  • 0

#33
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Точно так же регулярно сбивают пешиков под надземными ПП, которым лень карабкаться по ступенькам.

Вот именно.

То бишь увеличение количества наземных, подземных, надземных ПП в рамках разумного никак не сводит количество сайгаков к нулю, о чём я и говорил. А при переходе рамок разумного только ухудшит условия передвижения транспорта, не решая проблемы.

Надземные ПП решили эту проблему частично, это факт. Так же частично решат эту проблему наземные ПП с вызовными светофорами, но при этом ухудшат условия для транспортного потока.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2018, 10:54:54

  • 0

#34
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Точно так же регулярно сбивают пешиков под надземными ПП, которым лень карабкаться по ступенькам.

Вот именно.

То бишь увеличение количества наземных, подземных, надземных ПП в рамках разумного никак не сводит количество сайгаков к нулю, о чём я и говорил. А при переходе рамок разумного только ухудшит условия передвижения транспорта, не решая проблемы.

Надземные ПП решили эту проблему частично, это факт. Так же частично решат эту проблему наземные ПП с вызовными светофорами, но при этом ухудшат условия для транспортного потока.

 

уровнять ответственность пешиков и водителей. 

сбил пешика в неположеном месте - виноват пешик. 

сбил на ПП, виноват водитель...

через пару лет все пешики будут переходить дороги только на ПП...


  • 4

#35
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Вот именно.

То бишь увеличение количества наземных, подземных, надземных ПП в рамках разумного никак не сводит количество сайгаков к нулю, о чём я и говорил. А при переходе рамок разумного только ухудшит условия передвижения транспорта, не решая проблемы.

Надземные ПП решили эту проблему частично, это факт. Так же частично решат эту проблему наземные ПП с вызовными светофорами, но при этом ухудшат условия для транспортного потока.

 

При наличии светофора на перекрестке вы за или против подземного перехода? (Абая-Аблай хана, Гоголя-Сейфуллина, Достык-Абая)?

Т.е. если бы их там не было, нужно было бы их там вообще делать?


  • 0

#36
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Это участки вылезли на дорогу незаконно или так спроектировали изначально? Что делать? Вижу решением только организацию сети односторонних улиц с тротуарами.

Да, незаконно все вытащили участки на дорогу, тем самым забрав участок для тротуара и арыка, это легко заметить прогуливаясь по частному сектору.
Самый правильный выход - вернуть территорию обратно, но я не знаю с какими железными яйцами должен быть руководитель всего этого.

 

UPD.

Плюс вернуть централизованные помойки в частном секторе.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 19.07.2018, 11:04:00

  • 0

#37
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

уровнять ответственность пешиков и водителей. 
сбил пешика в неположеном месте - виноват пешик. 
сбил на ПП, виноват водитель...
через пару лет все пешики будут переходить дороги только на ПП...

Через пару лет не останется пешеходов, ибо их всех переедут водители (в неположенном месте), котором ничего не будет.  :D  :D  :D


  • 0

#38
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

частично

Понятие растяжимое.

 

На самом деле обычный поверхностный ПП со светофором решает проблему сайгаков более эффективно, чем надземный или подземный переход. 



#39
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

через пару лет все пешики будут переходить дороги только на ПП...
То есть возможность наказания каким-то образом отобъет желание бегать в неположенном месте? Я вас умаляю, даже страх потерять здоровье и жизнь их не останавливает, что им какое-то наказание?

#40
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На самом деле обычный поверхностный ПП со светофором решает проблему сайгаков более эффективно, чем надземный или подземный переход.

Есть пруфы, статистика, факты? Или это опять досужие домыслы, которые вы в портянки любите раскатывать по всем темам?

Я вас умаляю, даже страх потерять здоровье и жизнь их не останавливает, что им какое-то наказание?

То же самое про ремни безопасности говорили.

При наличии светофора на перекрестке вы за или против подземного перехода?

Скорее против, смысла мало. Хотя есть нюансы, когда перекрёсток с доп.секцией на интенсивное движение в поворот (Абылай хана - Абая).


  • 1



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.