Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4701
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Может быть вы путаете причины и следствия? То, что машинами дворы забиты - виновато огромное число этих машин.

То, что одна пешеходная улица создаёт проблемы нехватки парковки - виновато огромное число автомобилей. ИМХО.

Меры создания альтернатив личным автомобилям - направлены на снижение числа автомобилей. Да, автомобилистам будет хуже, пока тот, кто может отказаться от автомобиля - наконец это сделает. Тогда на уменьшившемся пространстве станет больше места для тех, кто не может отказаться от автомобиля.

Виноваты, виноваты. Только вы не находите слегка глупым решение не просто ничего не делать по этому поводу, а наоборот ухудшать всю транспортную инфраструктуру для автомобилей горожан? Это как поливать бензином здание в котором горят люди и оправдывать это тем, что на этом месте построят более высокий дом, где будут жить больше людей.

Дальше, одна улица была бы еще терпима. Но рядом, на Кунаева также убрали все парковки, ввели ПП во всем квадрате. Это не одна улица, это комплекс мер на ухудшение ситуации с парковками, только где альтернатива? Куда по вашему все автомобили должны внезапно переместиться?  

Я вот например могу отказаться от автомобиля, только зачем? Зачем мне менять теплое зимой, прохладное летом, быстрое всё время авто на ОТ, где едешь как килька, вечно либо жарко, либо холодно + ароматы всех мастей. Плыть по тротуарам во время дождя, ходить с лопатой во время снегопада и потеть под 45 жарой. Зачем мне менять технологии на непонятно что?

Про всякие велосипеды, мопеды, гироскутеры, самокаты я молчу. Это только хобби или развлечение, как транспорт это могут использовать очень мало людей и очень малое количество дней в году. 

Моей позиции придерживаются все коллеги, с которыми я смог поговорить, у каждого свои причины, но в целом альтернатив в городе нет и не предвидится.

Но я бы с большим энтузиазмом принял политику властьимущих по снижению среднего объема двигателей авто а в городе, уменьшения его размеров, поддержки гибридов и электро автомобилей, газа в конце концов. Эххх как бы развернуть эти "светлые" головы на 180 градусов от Европы, такой пример под боком...

 

 

т.е. ваш вопрос лично мне, хотя я простой человек и ни на что не влияю от слова "вообще" - Как бы я уменьшил число автомобилей, без проблем для их владельцев?

Ну скажем так, если избавляться от авто, это по любому будут затраты и неудобства для владельца. Запрещать нельзя, это такое ограничение условий игры. Транспортом можно считать всё, посредством чего тело перемещается из одного места в другое, в т.ч. пеший ход. Я ходил пешком на работу, бывали дождливые дни, тогда маршрут приходилось выбирать особо, где не очень глубоко и машины не окатят с головой из "вечной" лужи. Бывали снежные дни, идти было тяжело, или когда всё тает, каша раскисает. Покупал особую обувь, непромокаемую, тёплую с грунтозацепами и шёл, этакий городской кросс или хайкинг. Не видел в этом особых проблем, кроме физических. Я с клиентами не общался, в костюмчике ходить не нужно. Тяжёлых для пешехода дней в году не много, пара-тройка в месяц, а физическая нагрузка была полезна, т.к. работа сидячая была. Потом стал использовать велосипед и пешком ходил только зимой. В общем пеший ход вполне нормальный вид транспорта на расстояния до 5 км., как раз столько мне было до работы.

Политика снижения объёма двигателей, говорите? Ну так транспортный налог у нас зависит от объёма двигателя, эффекта нет. Некоторые даже лепят наклейки на борт своего "грузовика" - "F**k the fuel economy", т.е. даже снижение объёма двигателей не вызывает энтузиазма у населения, маленькие машинки не пользуются авторитетом на дороге и уважением среди автолюбителей. Сложный вопрос этот, снижение числа автомобилей... владельцам этих автомобилей он точно не нравится, а ведь никто кроме них его не решит. Дилемма.

Создание альтернатив считаю правильным решением. Ведь почему не ездил на велосипеде зимой - потому что зимой с ПЧ исчезает правый ряд, где по ПДД должны ездить велосипедисты, а соревноваться с авто на скользком покрытии в битве за второй ряд - занятие опасное. Наличие обособленной велодорожки, которую прочистит трактор от снега, позволило бы ездить и зимой.

Нормальные тротуары, удалённые от ПЧ на достаточное расстояние, живая изгородь, защита от брызг - позволит с бо'льшим комфортом ходить пешком.

Общественный транспорт, большой вопрос. Он не должен быть в руках частников, это социальная вещь, ОТ должен ходить с 6 утра до 23 вечера, в будни и выходные, полный и пустой, строго по графику и маршрут не только "прямо по ташкентской". Это невозможно сделать коммерчески выгодно, только на затратах из бюджета. Лучше без оплаты за проезд, бесплатный. Не нужны контролёры, кондукторы, онаи, мелочь, карточки, выход только в переднюю дверь, гонки за пассажиром, быстрей, быстрей, отъезжаем... и стоять ещё полчаса, пока полный салон не набьётся. Муниципальный парк, водители на зарплате, соблюдение графика движения, две-три смены на одном автобусе, автобус собственность города, тех.проверка механиком парка, уборка/мойка уборщицами парка, водитель только управляет машиной, продуманная система маршрутов, без дублирования, охватывающая все уголки города, на любом маршруте ожидание не более 10 минут.

 

 

Кто там что говорил, что акимат преследует благую цель - разгрузить центр города? Сделав большинство мест для парковок платным.

Вот свежее - паркоматы в Тастаке. Понятно же, что цель другая - дать заработать частной лавочке во всех более-менее крупных скоплениях людей и автомашин.

Если там скопление автомобилей, то почему бы его не разгрузить?


  • 0

#4702
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

ну а если отвлечься,что велосы есть самые злодеи и перестраивают город под себя.

 

вот мир большой и открытый.
и урбанистику,развитие городов не вчера изобрели.
многие поездили и посмотрели этот мир.
вот,если не изобретать велосипед :) :) :) то вот на какой город должен быть похож наш
???
читтерства - типа особого пути вот только не надо :)
особый он и так будет в нюансах
но вот вектор развития
?

ведь есть условно северо-американский,когда без авто невозможно
потому как в шаговой доступности просто НИЧЕГО нет,а сплошные гигантские расстояния до куда угодно

условно европейский
когда обществ транспорт и нон-фрэндли для авто

условная юго-восточная азия

ну и,скажем,ближний восток

индию и южную с центральной америкой не рассматриваем
благо нет у нас такого чел муравейника и жуткой бедноты
африку тож в сад

назовите идеальный город? то,к чему надо стремиться?
"на кошках" то легче будет понять конкретные хотения людей
и абстрактного будет поменьше

город? какой?


  • 0

#4703
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

город? какой?

Вы считаете, что есть такой идеальный город, к которому нашему надо стремиться? 


  • 1

#4704
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

город? какой?

Вы считаете, что есть такой идеальный город, к которому нашему надо стремиться? 

 

я считаю

что человечество уже не первый десяток лет озабочено этой проблемкой

и тут мы такие :)

 

вот и надо чужой опыт пользовать и на чужих ошибках это самое

хомо ж сапиенс,то бишь разумный


  • 1

#4705
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Если отбросить эмоции, станет очевидным, то, о чем говорит One - единственный выход для любого мегаполиса на определенном этапе его развития и Алматы не исключение. Уменьшение машин за счет тех владельцев, кто не может нормально их содержать. В первую очередь - оплачивать недешевое парковочное место, а не ставить во дворе. Удорожание стоимости владения до уровня, когда среднеобеспеченный гражданин задумается о целесообразности владения. Естественно, на фоне параллельного развития ОТ.

Другого выхода пока не придумали.

Смешны минусуюшие, как-будто у них забирает авто лично One
  • 0

#4706
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
оплачивать недешевое парковочное место,

где оно? 


Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.10.2017, 00:08:12

  • 2

#4707
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

оплачивать недешевое парковочное место,

где оно?
Неточно выразился.
Имел в виду стоянку, гараж, которых, естественно, всегда не хватает.
Поэтому цены на них будут расти, вплоть до уровня жилья.

Если бы активно, как этого ожидают, строили новые гаражи и паркинги, неминуемо получили прирост автомобилизации.
Думаю, что не строят в т.ч. по этой причине...

Уже сейчас мест не хватает даже во дворах, поэтому люди начинают задумываться куда ставить, прежде чем купить авто. Предполагаю, что не за горами запрет на регистрацию авто без наличия постоянного парковочного места. Этого не делают по причине боязни социальной напряженности, но как только посчитают альтернативу в виде ОТ более менее развитой и, построив пару-тройку парковок, - сделают, непременно. И будут правы

Сообщение отредактировал Свамидриснуподдеревонанда: 03.10.2017, 07:27:22

  • -5

#4708
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Имел в виду стоянку, гараж, которых, естественно, всегда не хватает.

Их бы хватало, если бы их не начали сносить. Стоянки же убирают везде в пользу ЖК. Причем зачастую эти ЖК строятся не по закону. Совсем рядом, а то и во дворах, где уже есть жилые дома. 

 

 

Если бы активно, как этого ожидают, строили новые гаражи и паркинги, неминуемо получили прирост автомобилизации. Думаю, что не строят в т.ч. по этой причине...

Это из то же серии:  расширили дороги, а люди кинулись сразу покупать авто. Как люди писали выше: покупка авто не прихоть из-за расширения дорог или увеличения развязок. Авто в нашем городе - необходимость. Простите, приведу свой пример: иногда по работе надо оказаться в нескольких местах. Это - медеуская налоговая, оттуда Алмалинский цон. Из этого Цона в Турксибский цон. После него в Наурызбайский цон. Заканчивается поездка Каскеленом, по работе. По дороге, по ходу еще какие-нибудь встречи. При этом у меня важные документы, целыми папками. Как-то в ОТ с такими расстояниями особо не поедешь. И на велосипеде неохота. И вариант: переезжайте поближе к работе никак не прокатывает. Поэтому, кому не надо авто в силу просто ненадобности или невозможности его покупать - тот и не будет его покупать.

 

 

поэтому люди начинают задумываться куда ставить, прежде чем купить авто.

Поверьте, это никого не останавливает от покупки машины. Пока машины продаются и у человека будет возможность ее покупать - он ее купит.  Другое дело - было бы желание. И дело здесь не в ПОНТАХ, как некоторые пишут. Машиной уже никого не удивишь, какая бы она роскошная ни была. 

Но я бы очень удивилась и обрадовалась бы, если бы наша городская администрация вся, как один, пересели на велосипеды. Вот все! И мужчины и женщины. 

Но следовать их примеру я не буду. Так как еще раз повторяю: ИМ надо пересаживаться на велосипед, вот пусть и пересаживаются. Им же не надо по всему городу и областям колесить. Приехали с утра на работу и сидят до 18.00.


Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.10.2017, 08:30:00

  • 11

#4709
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Если отбросить эмоции, станет очевидным, то, о чем говорит One - единственный выход для любого мегаполиса на определенном этапе его развития и Алматы не исключение. Уменьшение машин за счет тех владельцев, кто не может нормально их содержать. В первую очередь - оплачивать недешевое парковочное место, а не ставить во дворе. Удорожание стоимости владения до уровня, когда среднеобеспеченный гражданин задумается о целесообразности владения. Естественно, на фоне параллельного развития ОТ.
Другого выхода пока не придумали.
Смешны минусуюшие, как-будто у них забирает авто лично One

Я думаю вопрос снижения количества автомобилей вообще не должен подниматься без разветвленной сети метро. Распилы на покупке новых автобусов и рисование выделенных полос просто капля в море, особенно на фоне уничтожения действующей трамвайной линии. У нас как-будто есть цель, но абсолютно нет экспертизы. Все делается хаотично, без оценки рисков и последствий. Вообще, вся эта свита управленцев смахивает на ТОО-шку средней руки, но никак не администрацию города. Лично я считаю Байбеку надо остановиться, пока не совсем поздно и все свои усилия направить на строительство метро. Во-первых, это достаточно длительное мероприятие и можно долго оставаться акимом, во-вторых с открытием новых веток есть реальный эффективный выхлоп для горожан (что положительно влияет на рейтинг), ну и в-третьих после завершения строительства более-менее полноценной сети метро, появляется целое подспорье для любимых им европейских экспериментов в виде пешеходных улиц, велодорожек и прочего. А делать то, что он делает, без поддержки и развития смежной отрасли не приведет к уменьшению автомобилей, а увеличит заторы в городе, что в свою очередь, негативно влияет на работу спец служб, ОТ и экологию.


  • 8

#4710
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Байбеку надо остановиться, пока не совсем поздно и все свои усилия направить на строительство метро

Есть одно НО... Строительство метро - не вотчина акима. Он может быть и рад бы. Но строительство метрополитена финансируется не из городского бюджета, а напрямую из республиканского. То есть он физически не имеет права тратить городские деньги на метро. И это не он придумал. 



#4711
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Но я бы очень удивилась и обрадовалась бы, если бы наша городская администрация вся, как один, пересели на велосипеды. Вот все! И мужчины и женщины. 

Но следовать их примеру я не буду.

Акимат насильно никого не заставляет пересаживаться на велосипед. Всего лишь предоставил комфортные условия для тех, кто этого сам хочет, и кого в городе немало, судя по этому форуму. Байбеку самому вовсе необязательно ездить на велосипеде. Вульгарное понимание роли руководителя. Это всё равно, что требовать, чтобы он лазил и качался на обновленных детских площадках, чтоб убедить народ, что не зря их установил. Или в выходные показушно прогуливаться по Арбату и Панфилова.


  • 0

#4712
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Байбеку самому вовсе необязательно ездить на велосипеде.

Нечего было тогда пафосно вещать о том, что он это будет делать и сотрудников акимата пересадит. Трепло.

Всего лишь предоставил комфортные условия для тех, кто этого сам хочет

... за счет гораздо большего числа тех, кому это не вср... эээ... не нужно.

и кого в городе немало, судя по этому форуму

На этом форуме сидит несколько тысяч человек, преимущественно возраста 25-40 лет, достаточно технически продвинутых и неким образом "следующих моде".

В Алматы более полутора миллионов человек, большинство из которых про интернет знают только, что он для вацапа в тылифоне нужен, а велосипед - детская забава и удел модных хипстеров. Плюс пожилые люди и люди, физически неспособные на велосипед пересесть. За неимением вменяемого ОТ многие, очень многие предпочитают ездить на авто, пусть это даже некромобиль-развалюха. Но приоритет у нас, конечно, отдается хипстерам, согласно европейским тенденциям.

Мне, как летнему велосипедисту, вообще эти дорожки никуда и никак не упираются. Я знаю правила и умею ездить по проезжей части. Если местным велоэнтузиастам не хватало только велодорожек для перемещения по городу, проложенных за счет проезжей части - ну... без комментариев.


  • 16

#4713
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Это из то же серии: расширили дороги, а люди кинулись сразу покупать авто. Как люди писали выше: покупка авто не прихоть из-за расширения дорог или увеличения развязок. Авто в нашем городе - необходимость. Простите, приведу свой пример: иногда по работе надо оказаться в нескольких местах. Это - медеуская налоговая, оттуда Алмалинский цон. Из этого Цона в Турксибский цон. После него в Наурызбайский цон. Заканчивается поездка Каскеленом, по работе. По дороге, по ходу еще какие-нибудь встречи. При этом у меня важные документы, целыми папками. Как-то в ОТ с такими расстояниями особо не поедешь. И на велосипеде неохота. И вариант: переезжайте поближе к работе никак не прокатывает. Поэтому, кому не надо авто в силу просто ненадобности или невозможности его покупать - тот и не будет его покупать.

Для того, что вы написали существует служебный автомобиль, у которого, как правило, существует постоянное парковочное место. Если трудовой договор предусматривает наличие у работника собственного авто для использования в служебных целях, то город не обязан решать вопрос с его стоянкой.
Я тоже иногда использую свой автомобиль в служебных целях, но адекватно оцениваю ситуацию и риски, связанные с владением.

И дело здесь не в ПОНТАХ, как некоторые пишут.
Машиной уже никого не удивишь, какая бы она роскошная ни была.
Но я бы очень удивилась и обрадовалась бы, если бы наша городская администрация вся, как один, пересели на велосипеды. Вот все! И мужчины и женщины.
Но следовать их примеру я не буду. Так как еще раз повторяю: ИМ надо пересаживаться на велосипед, вот пусть и пересаживаются. Им же не надо по всему городу и областям колесить. Приехали с утра на работу и сидят до 18.00.

По-моему "но следовать их примеру я не буду...", извините, как раз из серии понтов.

Поймите правильно, никто принудительно не будет заставлять садиться на велосипеды. Или отбирать машины, кроме случаев, когда возможны ограничения на эксплуатацию, например, по экологическим критериям или наличия того же постоянного парковочного места.
Всего лишь должна быть предложена альтернатива.
До сего времени альтернативу никто даже не пытался предложить.
Пусть иногда криво, но что-то начали делать.

Выделенные полосы уже дают эффект, где-то меньше, где-то больше.

Честно говоря, не вижу перспективы инициативы с петицией президенту.
Столько букв понаписали, сколько не только президенты, но и их помощники от граждан не читают.
Из вменяемых акиму деяний интересно, на мой взгляд, только сомнительное уплотнение застройки, на что впрочем, скорее всего, получено негласное одобрение. Остальное эмоции, на которые спокойно найдутся контраргументы.

Сообщение отредактировал Свамидриснуподдеревонанда: 03.10.2017, 10:43:01

  • -14

#4714
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...воспользовались законными методами для прекращения этого безобразия. Алгоритм такой: план двора в КСК, если газон на нем оформлен как газон, то фотография с датой и желательно привязкой на местности + размещение на схеме - написанное заявление. Более 11 тысяч тенге не понравится никому. И еще лучшее и менее трудозатратное решение - оградить газон декоративным заборчиком.

Просто вызывал патруль и контролировал, чтобы количество составленных протоколов соответствовало количеству припаркованных машин. Без всяких схем газонов и т.д. После первой оплаты, второй раз не заезжали. За неделю отучил соседей, ещё за одну - соседние дома и гостей соседей, а потом вбили столбики.


  • 1

#4715
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ехал на работу и думал: какие вело и пешеходные зоны?

1. злосчастный мостик (а вернее трубы для речки казачки под дорогой) на орманова всё лето рыли/копали/засыпали...там реально счас асфальт ка опухоль, как-будто мост горбатый, меня на джипе от земли почти оторвало! кто делал, кто принимал, кому надо яйблоки оторвать за такую работу?

2. на кирова (напротив 29 школы) муравейник влепили (без паркинга, само собой, вплотную к дороге!), вырыта яма, народ лезет на проезжую часть, а правильно, тротуара нет теперь, а там где можно пройти - яма, тётка из-за ограждения как кошак выглядывает, машины-то едут! кто разрешение давал яму рыть и на какое время? кто проверил, как ограждение сделано, как пешеходам и велосипедистам там передвигаться? а там школа рядом!

3. малая алматинка в который раз бурным потоком прёт поверх кирова! уже который раз за последний год! (ранее не было такого, сколько себя помню и этот пугасов мостик) ливней нет, снег аномально не тает, какого хрена она под мост не помещается? где людям и велолюдям двигаться и как? легковушки очкуют, кому опять надо вымя оборвать за это?

4. посмотрел тут в ветке родные места...теренкур за дворцом пионеров...ладно, вместо нашего бывшего дома небоскрёб очередной влепили, но теренкур....это просто жопа, простите, место обустроенное как раз для пеших прогулок и велосипедных покатушек (и это всё там было, меня в коляске там катали и сам на велике катался, и сына в коляске водил, и за руку, и с женой там гуляли) задолго до рождения нынешнего акима превращено в свинарник и стоянку! куатовские дома ставили в воду (у нас септик был ближе к ул инженерной, это метров 70 от русла, на 4-х метрах глубины была вода, а куатовские подвалы ТОПИЛО! я сам видел, ещё там жили в то время!) кто, бл, кто это все допустил? х с ним, куат строился, когда бобик в школу ходил, но счас-то он мэр, епиомать, стоянка на теренкуре какого хера?! где вело и пешеходные зоны там, где они были?! 

 

и воттакое отношение абсолютно во всём, всем просто пофиг, они пришли СРУБИТЬ БАБЛА! пользуясь властью, вымогая откаты за любой чих и пук, просто воруя под госпокрышкой...и пока это будет - грош цена всем красивым словам и показушным движениям (вспомнил, как на азиату белый снег раскладывали вдоль дорог, клоуны драные!), это всё прикрытие наглого воровства!


  • 18

#4716
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Имел честь в субботу прогуляться по Арбату и вверх по Панфилова. Про качество работ умолчу, концепт не плох.Но .... то что я увидел это же типичный средне-европейский ландшафта-дизайн!!! такое я видел в почти в любом европейском городе, а как же дух старой центральной Алматы? Разве нельзя было спроектировать улицу так чтобы в ней угадывался наш город?страна наконец? Вот чтобы было понятно что ты в Ате?  коротая находится в Казахстане? 

Получается Байбек просто сделал обычный косметический евро-ремонт, который до сих пор в почёте среди нашего населения считается чуть ли не эталоном в строительстве и ремонте квартир. ИМХО этими инновациями он обезличил наш город до обычного города в Европе.

Согласен с предыдущими ораторами что Карго-культ живёт во всех сотрудниках акимата, а в самом акиме и подавно,ведь он сам публично признавался любви к немецкому ЖКХ.

Так что будут эти государственные азаматы и дальше тырить идеи у европейцев и безграмотно применять их здесь, не забывая про свои карманы.

Только сколько не строй самолёт из г..вна и палок, настоящим самолётом от этого он не станет и не взлетит никогда.

И да, тем кто упирает на то что скоро автомобили надо запретить, вы поди на других форумах другое пишите и гордитесь что Казахстан занимает 9-е место в мире по территории!

Для большей части населения страны автомобиль это единственный способ увидеть родственников,встретится на свадьбах и приехать похороны.


  • 7

#4717
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Акимат насильно никого не заставляет пересаживаться на велосипед. Всего лишь предоставил комфортные условия для тех, кто этого сам хочет, и кого в городе немало, судя по этому форуму.
Байбеку самому вовсе необязательно ездить на велосипеде

А его за язык никто не тянул.  :D

 

24 февраля 2016 года.

 
А когда его спросили, когда пересядет на велосипед
Он не ответил ничего конкретного.
 
Если Акимат никого насильно не заставляет, то почему упор в городе делается на велодорожки, а не на общественный транспорт?
Весь 2017 год Максут Исахов  пугает жителей города, приобретением новых 300-500 автобусов до конца года, а по факту куплены 15 Лиазов и 45 газелей. 
 
Так и живём, с велосипедами вместо автобусов.  :rotate:

  • 7

#4718
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

И да, тем кто упирает на то что скоро автомобили надо запретить, вы поди на других форумах другое пишите и гордитесь что Казахстан занимает 9-е место в мире по территории!
Для большей части населения страны автомобиль это единственный способ увидеть родственников,встретится на свадьбах и приехать похороны.


Эмоции.
Вы заторы на себе почувствовали?
Прирост населения в городе не отрицаете?
Уровень автомобилизации связан с приростом населения?
Рещервы пропускной способности улиц практически исчерпаны (ну можно еще слегка добавить, но погоды не сделает).
Задача вырисовывается сама собой - убедить население сильно задумываться перед покупкой авто.
Население, правда, задумываться не любит.
Оно привыкло конструктивно критиковать ))
  • -2

#4719
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Разве нельзя было спроектировать улицу так чтобы в ней угадывался наш город?страна наконец? Вот чтобы было понятно что ты в Ате? коротая находится в Казахстане?

в смысле огромное пространство запаркованное хаотично машинами?

или что-то другое?



#4720
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

24 февраля 2016 года.
Байбек обещал пересесть на велосипед вместе с остальными сотрудниками акимата.

А когда его спросили, когда пересядет на велосипед?
Он не ответил ничего конкретного.

потому, что петрушка ряженый, а не градоначальник! всё думают гарвардов с окфордами накончать (за наш, между прочим, счёт!) и сразу управленцем и хозяйственником станет...ога, счазз! ещё не прогуливал-бы там, мож чему научился...а так, остаётся только гейропецев привлекать третьесортных (свои кадры такие-же, прогульщики и "разводилы", профессионалов-то нет! думать головой некому, не умеют-с!), и посредством таки-же третьесортных (зато родственники!) работников воплощать....никому нафиг не нужные улучшения!

убедить население

у Жанар Али спросите, было-ли слово "убедить" на их стрелке с акимом (который не явился!) и представителем воровской шайки "а-паркинг"
насколько помню, было: заставить, запретить, вынудить...но никак не убедить!
  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.