Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 146 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 146 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#5001
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 3 720 сообщений

и потом, по мне, так  это жутко не гигиеничко усаживаться после чьего то "очка" на пыльный велик
Стесняюсь спросить, а в автобусе вы как ездите? И сумки ставят и детей с грязными башмаками. Один раз дед обоссался на сидушке. За поручни тоже не в стерильных перчатках держатся. 
  • 4

#5002
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Муниципальные или какие они там велопрокаты общественным транспортом не являются.
 

На самом деле, являются ли велопрокаты общественным транспортом или нет, никакого значения не имеет. Но некоторые постояльцы темы уж очень бурно отреагировали на самую возможность называть велопрокаты видом общественного транспорта. Поэтому попробую внести ясность в свою позицию. Моя позиция, что велопрокат - это общественный транспорт.

Даже в приведенной ссылке имеется очень расплывчатое подтверждение моей правоты:

Более широкое толкование включает в это понятие также таксирикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.

 

Там жирным не выделено, но я специально делаю акцент. Велопрокат - это та самая специализированная транспортная система. 

Если разбирать пошагово, то давайте сразу определим является ли конкретно такси видом общественного транспорта? Если нет (а в всяких википедиях - с оговорками, но да), то говорить не о чем и в этом случае велопрокат общественным транспортом тоже не является. Но если такси признавать общественным транспортом, то непонятно, почему тогда велопрокат таковым не является? Формальные признаки тут практически идентичны. Это платная транспортная услуга, при которой пользователь использует не принадлежащее ему транспортное средство. Для ее использования нужно только заплатить. Разумеется, есть свои особенности. Велосипед менее удобен, так он и дешевле такси. Я имею ввиду официальные такси, конечно, а не бомбил. Количество перевозимых пассажиров в такси - не аргумент. На такси можно ездить в одиночку. И в прокат можно взять два-три и сколько там еще будет в наличии велосипедов. 

По поводу того, что конкретно в статьях об общественном транспорте на всяких викиресурсах велопрокат конкретно не назван общественным транспортом - это явное упущение редакторов этих викиресурсов. Я сам редактирую некоторые темы на википедии. И знаю. как там все делается. Большая часть текстов на википедии - это копипасты из различных классических энциклопедий. Да, лет 20 назад еще не было конкретно таких велопрокатов, каковым является Алматывело. Они появились в 2004, а широкое распространение получили менее 10 лет назад. В текстах википедий этот факт еще просто не успели зафиксировать. 

Но кое где это зафиксировано: 

Система совместного использования велосипедов

Вот цитата с Википедии:

К примеру, одна из крупнейших сетей — парижская Vélib', в расположении которой 1202 станций и 20 тыс. велосипедов, обслуживает до 110 тыс. ежедневных поездок и является частью системы общественного транспорта города. Пункты аренды Velib' установлены в радиусе 300 метров

 

У меня все.



#5003
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

посмотрите пример Арасан на Кунаева либо территорию около центрального бассейна на Абая

Я в тех районах не бываю, сравнить мне не с чем.

Продолжите свою мысль, будьте так любезны, чем там было плохо раньше, и чем стало хорошо теперь.


  • 1

#5004
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Человек, хоть раз проехавший на нормальном кросс-кантрийном байке или вообще шоссейнике по городу, на это угребище от алматыбайка вряд ли сядет, если у него будет возможность приобрести хотя бы среднего пошиба велосипед тысяч за 100.

у меня и МТБ и шоссейник намного дороже указаной вами суммы.  Одни колеса на шоссейнике уже покроят указанную вами сумму.

Но шоссейник я использую для тренировок, МТБ для поездок в горах и за городом,

а алматыбайк отличная альтернатива в городе. Где мне надо доехать от точки А до точки Б, и займет это у меня 20 минут. 

И не надо переживать за сохранность своего велосипеда.

И еще раз если вы давно в велотусовке (6 сезонов), то зайдите в группу в фейсбуке и увидите многих ребят, которые катают достаточно на дорогих байках и пользуются алматыбайк

 

Где? Пожалуйста, проявите уважение, не надо рассказывать бред про пешеходную Панфилова. Там и без этого маразма хватало, где походить и погулять.

смотрите ответ выше

в вашем же районе для пустоголовых водителей на южной стороне Тимирязева Чапаева нанесли зебру, 

Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии... Опять же - где? Из-за дебильной дезаборизации машины теперь паркуют даже там, где их до Байбека не было и быть не могло просто физически.
 

 

смотрите ответ выше

 

 

И еще раз - где? Особенно, где они удобные даже для детских колясок, не говоря уж об инвалидах.  Кстати, только сегодня разглядывала шедевр пандуса к какому-то магазину на Тимирязева перед Маркова по южной стороне. Пандус двойной. И я пыталась понять - а на этой площадке есть вообще место для разворота хотя бы одноместной детской коляски типа "трость"?

почти все мои жалобы и других в акимат отвечена устанкой пандусов. в основном на перекрестках.

Пандусы к магазинам это вы к предпринимателям обращайтесь.

 

 

Я зацепилась за фразу, которая показалась вообще верхом маразма. К сожалению, я правильно поняла. А с тостующим согласна - на прокатных велосипедах вижу в основном студентов и каких-то полумаргинальных личностей, в которых офисных клерков заподозрить очень сложно. Кстати, во времена студенчества, я бы тоже, наверное, использовала такой велосипед.
 
цепляться за фразы есть демагогия. 
спрос в районе Нурлы тау показывает, что основные пользователи это офисные клерки.


#5005
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

посмотрите пример Арасан на Кунаева либо территорию около центрального бассейна на Абая

Я в тех районах не бываю, сравнить мне не с чем.

Продолжите свою мысль, будьте так любезны, чем там было плохо раньше, и чем стало хорошо теперь.

 

улица байсейтовой

было 22007733_118795052167888_743401788268387

стало

22007941_10212678775978726_5647929196275

 

 

баня арасан

было

DJqIV4HXUAAsSgP.jpg

DI9GxdeXkAA4DNH.jpg

стало

DKiyP_BWkAAtlvM.jpg


Сообщение отредактировал Кельдыш: 11.10.2017, 10:39:25


#5006
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

На самом деле, являются ли велопрокаты общественным транспортом или нет, никакого значения не имеет. Но некоторые постояльцы темы уж очень бурно отреагировали на самую возможность называть велопрокаты видом общественного транспорта.

А я вам объясню, почему у людей такая реакция. Дело в том, что общественный транспорт, даже по вашей ссылке, это прежде всего тот транспорт, которым пользуется большое количество людей, и прежде всего это метро, автобусы, троллейбусы, трамваи. И только потом... в широком понимании (т.е. иными словами - "притянуто за уши"), это велопрокат.

Так вот, нашему акиму сначала надо развивать тот транспорт, которым пользуется или предполагает пользоваться большинство населения, раз уж у него цель стоит убрать ненавистный личный транспорт. А его как раз и не развивают. Зато строят велопрокаты, сужают улицы и тротуары . А ведь велосипедами пользуется небольшая часть населения города.


  • 0

#5007
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

центральный бассейн

не было тротуара, была одна парковка

21462343_10212525313942271_8238597788758

 

стало удобно для пешеходов

21314773_10212525313982272_7756102856282



#5008
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

Про Арасан, скажу так... что ранее машины тупо стояли на тротуаре, потому что, там раньше не было ограждений, а ЖП почему - то их не наказывали. А ведь теперь там поставили столбики - и о чудо, машины теперь там не ставят.

Так вот, здесь все только об этом и говорят, что убирать заборы и ограждения нельзя - будет точно так же как на фото до столбиков, машины будут стоят и на тротуарах и на газонах. Вы своими фото как раз этот факт и подтверждаете.


Сообщение отредактировал tanechka777: 11.10.2017, 10:47:31

  • 1

#5009
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

к чему все эти фото, вы ставите в заслугу то, что должно быть до этого, культурная стоянка и культурная пешеходная дорога, когда есть возможность пользоваться всем тогда и порядок, а вот понаставили опять столбов - чем они отличаются от заборов, ничем, тупо некрасиво, достаточно было высокий бордюр поставить разделив проезжую часть от пешеходной, а так попилили деньги


  • 0

#5010
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 1 379 сообщений

цепляться за фразы есть демагогия. 
спрос в районе Нурлы тау показывает, что основные пользователи это офисные клерки.

Нурлы тау вообще не прказатель. Во первых там не только офисы, но и квартиры, во вторых в офисах не только клерки работают, а и охранники, электрики, сантехники. А представить себе офисного клерка на велосипеде едущим на работу вообще невозможно. Работа в офисе подразумевает дресс код, и чистые брюки и обувь, часто костюмы. Никто не будет педали крутить в брюках и туфлях. Для этого нужна спортивная обувь.
  • 0

#5011
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 740 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.

  • 0





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.