Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

третья тема посвящена буйной деятельности нашего градоначальника

предыдущим, по-моему, не было оказано такого внимания


  • 0

#3
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

третья тема посвящена буйной деятельности нашего градоначальника

предыдущим, по-моему, не было оказано такого внимания

 

Деятельность предыдущих акимов не была так насыщена самопиаром.


  • 3

#4
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

*
Популярное сообщение!

Бауржан Байбек – аким меньшинств.

Большинство его инициатив или процессов в городе под его руководством служат интересам малых или сверхмалых групп людей. Все бы ничего, но именно при Байбеке интересы меньшинств реализуются за счет или вопреки интересам большинства.

Строительство района ESENTAI CITY южнее Аль-Фараби, восточнее трамплинов.

В плюсе: застройщик. Покупатели жилья.

В минусе: все остальные жители Алматы, так как строительство ведется в непосредственной близости от двух рек, ради него было вырублено 46 га яблоневых садов, влияние на экологию столь глобального строительства в предгорьях специалистами не оценивался.

Перестройка улицы Панфилова.

В плюсе: ландшафтный дизайнер и соответствующие подрядчики с закупщиками

 немецкий питомник,

лица, благополучно освоившие немалый бюджет этой авантюры,

маргиналы, которым организовали удобную площадку вместо страшных, неосвещенных парков поблизости.

В минусе: жители окрестных домов, которых лишили парковочных мест, удобного подъезда к домам, безопасности, чистоты и покоя.

Люди, использующие любой вид наземного транспорта, так как там из-за уничтожения важного сквозного проезда и без перераспределения транспортных потоков, начался бесконечный транспортный коллапс.

Магазины, включая всех сотрудников, вынужденные покинуть данный район из-за акимских нововведений, к примеру «Беккер». Соответственно, постоянные клиенты этих заведений.

Велосипедизация Алматы.

В плюсе: абсолютное дорожное меньшинство, которое никогда не станет в Алматы ни большинством, ни даже социально значимым числом в свете географического расположения города, его площади и перепада высот.

Люди, освоившие бюджет этой авантюры.

В минусе: все жители Алматы, потому как часть бюджета на благоустройство, пущена на это самое меньшинство.

Пешеходы, жизни, здоровью и имуществу которых на тротуарах угрожают неадекватные велосипедисты.

Водители наземного транспорта, которым угрожает встреча с неадекватными велосипедистами, не знающими ПДД.

Платные парковки Алматы.

В плюсе: сверхмалая группа людей, получающая деньги за использование муниципальной территории.

В минусе: автомобилисты, вынужденные платить частной конторе за использование муниципальной территории.

Жители домов, находящихся рядом с платными парковками.

Инфраструктурные решения дорожно-транспортной системы при Байбеке.

Честно говоря, я даже не знаю, кому кроме акима и акимата это вообще нужно. Чисто для галочки – ради отчета. Так как подавляющее большинство этих решений только вредят.

Запрет на парковку на западной стороне Гагарина ударил по пациентам поликлиники и множества медицинских центров по этой улице, сократил число покупателей на базарчике южнее Тимирязева, затруднил работу цветочного базара и магазинов на Утепова, ветеринарной клиники и множества других объектов малого и среднего бизнеса.

Запрет на парковку на Шевченко и велодорожки на Кунаева добивают «Восход».

В общем-то любой необоснованный запрет на парковку по городу вредит малому и среднему бизнесу, заставляя предпринимателей с наработанной клиентурой, покидать обжитые места и куда-то съезжать.

Изменения, касающиеся схем движения, затрагивают транспортные потоки, но вместе с тем маршруты ОТ начинают проходить с заведомым нарушением ПДД.

Сужение проезжей части провоцирует гигантские пробки.

Укладка тротуаров плиткой оборачивается тем, что прохожие вынуждены искать безопасные пути, в том числе занимая велодорожки. На любимом Байбеком западе никто плитку вручную на больших площадях не выкладывает, используя или машины, или хотя бы полуавтоматы. Либо выкладывая плитку на асфальтовое или бетонное покрытие.

Список можно продолжить до бесконечности: туда же и замена новых бордюров на новые, и некачественный ремонт дорог, и уничтожение парковочных карманов, и неадекватная разметка, и так далее.

Озеленение.

В плюсе: поставщики дров, подрядчики. В некоторых местах автомобилисты.

В минусе: жители Алматы, в частности пешеходы.

При Байбеке угрожающие размеры приобрело «пальмообразное» кронирование деревьев, когда остается голый ствол на высоту 2-4 метра. Если к этому прибавить еще и удаление верхушки основного ствола… А также немотивированная вырубка возрастных деревьев. В том числе в зимнее время, когда никто не может оценить состояние дерева.

Некомпетентность.

В плюсе: некомпетентные люди, допущенные к бюджетным деньгам.

В минусе: жители Алматы.

Я искренне не понимаю, куда исчезли все те, кто занимался ремонтом-строительством-озеленением при Есимове. Да, претензии к ремонту улиц были всегда, но чтобы на пешеходном переходе плита крошилась через месяц после окончания ремонта – при Байбеке это стало внове. Неадекватная разметка на дорогах, непонятные ремонтные работы, причем часто проводящиеся на участка[ новоположенного асфальта, неадекватная обрезка и выпилка деревьев, озеленительные работы туями и елками, ненужные уборки в дождь и снег с риском попадания под машину, выскабливание разделительной на дороге при непосыпанном гололеде на тротуаре – и так далее, и тому подобное. Все вместе это создает ощущение какого-то дикого разброда и шатания. И работы, спустя рукава.

Пока неясное.

Также Байбек отметился кучей не совсем понятных пока что прожектов и планов. И реконструкция центральных улиц с уничтожением оригинального дизайна, и снос старых деревьев в скверах с рисованием каких-то байтерекообразных символов, якобы видных из космоса, и продолжение злобного кронирования, и то ли вывод из списка памятников архитектуры гостиницы «Иссык» и старого аэропорта, то ли признание этих объектов сейсмоопасными с риском повторить судьбу гостиницы «Жетысу», ну и Кок Жайляу, соответственно. 

Кстати, нельзя не отметить редкостную смелость наших законотворцев под руководством Байбека.

Так откровенно наплевать на распоряжение Папы – это да…

"Я запретил вам строить высотки выше Аль-Фараби. (...) И эти большие дома, которые закрыли от глаз алматинцев прекрасные горы и движение ветра. Я смотрю, проезжаю, прямо поперек выше Аль-Фараби строят что-то»…

Подробнее: https://tengrinews.k...mbulake-289141/

Но как-то получается Если нельзя, то… можно

 

И глас вопиющего в пустыне:

 


ps

а ещё на этом совещании аким в очередной раз сказал, что будет жестко пресекать недовольство по данному проекту... У нас в стране же демократия, каждый имеет право высказывать свое мнение!..

Ну и под конец:

«Я всегда предупреждал: Алматы должны руководить люди, которые любят этот город. Весь Казахстан любит этот город. Любить нужно, лелеять, чистоту улиц, горы, красоту сохранить", - добавил Глава государства.

Может быть пора уже реализовать этот тезис на практике?


  • 26

#5
ЕРЖ7_40

ЕРЖ7_40
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

У меня вопрос продиктованный негодованием обычного жителя Алматы. Кто-нибудь осуществялет контроль за многочисленными СТО и вулканизацяими, которые разворачивают свою бурную деятельность прям на тротуаре? Выстраивают там очередь из машин, осуществляют прям на улице ремонт, разбирая машины на части и разбрасывая детали по тротуару. Ни пройти, ни проехать с той же коляской. 


  • 2

#6
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

 

Особенно понравилось про свободную землю в густонаселенных районах.
Под торговые центры есть, под жилые комплексы есть а под садики нету...
Ну нету землицы-то..

Свободной землицы нету. Вернее землицы, которая находится в государственной собственности и ныне не занята социально значимыми объектами. ТЦ и ЖК строятся на давно приватизированных землях. И, кстати, градостроительный совет, который буквально вчера был упразднен (пока не очень ясно, чем будет заменен), в последнее время утверждал строительство новых ЖК только при условии обеспечения их социальной инфраструктурой, в том числе и за счет застройщика. Это не всегда было так, но последние полтора- два года точно так. Просто погуглите про решения градсовета. В новостях про утверждение проектов везде есть упоминание про строительство детских дошкольных учреждений на столько-то мест.

По закону О госимуществе акимат вправе инициировать процедуру принудительного отчуждения частной собственности для государственных нужд. САдики - это безусловно государственная нужда, социально значимая. Но в том же законе четко написано, что отчуждать частную землю для госнужд можно только в том случае, если иных решений просто нет. Но в данном случае,решения есть. Та же программа "Болашак", а теперь еще и идея с пенсионерами. Есть и другие варианты. То есть, на данный момент нет оснований для процедуры принудительного отчуждения в пользу государства приватизированных земель конкретно для строительства садиков. В государстве живем, а не в банде. Значит все должно быть по закону. 

 

Еще про пенсионеров... В финале предыдущей серии темы была высказана мысль, что в советское время всем хватало садиков. Это не совсем так. Наверно многим повезло. И они с ясельной группы попали в садики. Но так повезло не всем. Я, например, пошел в садик ( вернее родители выбили место) только в 3 года. А мама вышла на работу, когда мне едва год исполнился. Год с лишним меня оставляли на попечение пенсионерки. Тогда это так и называлось -у бабки. Просто чужая (свои бабушки жили не в Алма-Ате) бабушка с частным домом. Разумеется, за деньги. То есть, не новая идея. Замечу, что среди коллег родителей это было распространенной практикой. Поспрашивайте у старших. Наверняка кто-то да вспомнит, что их тоже водили к бабке до садика. 


Сообщение отредактировал seteman: 13.04.2018, 17:03:26


#7
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
По закону О госимуществе акимат вправе инициировать процедуру принудительного отчуждения частной собственности для государственных нужд.
САдики - это безусловно государственная нужда, социально значимая.
Но в том же законе четко написано, что отчуждать частную землю для госнужд можно только в том случае, если иных решений просто нет.
....


Итак земли нету кроме как у застройщиков, которые не выполняют свои обязательства по строительству соцобьектов.
Т.е. других решений просто нет, то можно "инициировать процедуру принудительного отчуждения частной собственности для государственных нужд"?
  • 4

#8
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и под конец: «Я всегда предупреждал: Алматы должны руководить люди, которые любят этот город. Весь Казахстан любит этот город. Любить нужно, лелеять, чистоту улиц, горы, красоту сохранить", - добавил Глава государства. Может быть пора уже реализовать этот тезис на практике?
Так кто мешает назначить таких людей, назовите имена этих вредителей? 
  • 0

#9
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

....
По закону О госимуществе акимат вправе инициировать процедуру принудительного отчуждения частной собственности для государственных нужд.
САдики - это безусловно государственная нужда, социально значимая.
Но в том же законе четко написано, что отчуждать частную землю для госнужд можно только в том случае, если иных решений просто нет.
....


Итак земли нету кроме как у застройщиков, которые не выполняют свои обязательства по строительству соцобьектов.
Т.е. других решений просто нет, то можно "инициировать процедуру принудительного отчуждения частной собственности для государственных нужд"?

 

Ну да, напрячь застройщиков - это вообще не вариант?

Чем читаем? Программа "болашак" - абсолютно рабочий вариант. Была еще практика втыкания компактных коробок-садиков на минимальные пятачки возле школ. Так себе практика. Натыкали однако таких коробок несколько штук по городу. Отзывы пользователей видимо убедили власти программу свернуть. Хотя есть еще школы с неосвоенными территориями. Но если совсем припрет, то возобновить можно. Поглядим, чего из последнего вброса с пенсионерами получится. Некая вероятность того, что получится более-менее приемлемо существует. 

И даже это не полный список вариантов решения проблемы. Так, что принудительное отчуждение земель под садики тут совсем не единственно возможное решение проблемы. Это только у Шарикова все просто - отнять и поделить. В жизни все сложнее.


Сообщение отредактировал seteman: 13.04.2018, 20:49:02


#10
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну да, напрячь застройщиков - это вообще не вариант?


Задайте вопрос тому кто вместо "напрячь застройщиков" придумал "напрячь пенсионеров"
  • 3

#11
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Это только у Шарикова все просто - отнять и поделить.

Булгаков написал великое произведение, в котором Шариков был смешным персонажем, через которого раскрывалась вся сатира, вся тяжесть положения на тот текущий момент.
Это абсолютно не означает, что фраза "взять, отобрать и всё поделить" - лишена смысла в соответствующих условиях. Но откуда закостенелым престарелым баранам, которые обязательно войдут всем стадом в загон, даже если совсем нет ограды - понять, да?
Это раз.
И два. По сравнению с нашими косноязычными, алчными и абсолютно тупыми (кроме вопросов, касающихся личной выгоды и выгоды своих семеек и дружков, етественно) директоров фирм по доставке демагогии фурами и железнодоржными составами в уши населению, да ещё и не научившимися это делать красиво и изящно, Шариков - великий философ.  :-/
  • 5

#12
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Ну да, напрячь застройщиков - это вообще не вариант?


Задайте вопрос тому кто вместо "напрячь застройщиков" придумал "напрячь пенсионеров"

 

Я говорю лишь о том, что по закону отчуждать земли для государственных нужд можно только в том случае, если других вариантов решения вообще нет. 

Вот дословно ст 62. п 2:

Не допускается принудительное отчуждение земельного участка или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд при наличии иного (альтернативного) способа удовлетворения государственных нужд.

Это понятно? 

Это закон. Обязательный для всех. Если есть способы решить проблему без отчуждения земель, то отчуждать нельзя. Иной трактовки у этого пункта закона нет. 

Я показал, что есть масса способов. И в данном случае вовсе не оправдываю власти. Эту массу способов можно и нужно использовать так, чтобы решение проблемы было эффективным. То, что проблема остра, не смотря на наличие кучи вариантов ее решения - это косяк акимата. Значит плохо работают. Не обеспечивают должный уровень решения проблемы имеющимися и достаточными средствами. За это нужно критиковать и требовать.

Требовать... Тоже важно требовать разумно. То есть требовать то, что возможно технически исполнить. Я погуглил про работу градостроительного совета. Да, многие комплексы, которые они утвердили в проекте содержат детские садики и иногда даже школы. Но это в основном ЖК на окраинах города или на больших пустырях напротив Меги. Еще одно исключение - ЖК на месте бывшего биокомбината, там аж два садика в проекте. Но в центральной части города таких площадей просто нет. Там просто дом воткнуть и минимальное благоустройство территории - и вся площадь кончилась. Даже маленький садик технически влепить невозможно. Однако это коммерческая частная земля. Тупо указать, что нам пофиг на ваши прибыли, стройте садик - не в наше время. Не в СССР живем. И не при социализме. Давайте не отрываться от реалий. В центре города почти нет свободных территорий для строительства садиков. Мне это тоже не нравится. Но это факт. И то, что мне (и как я понимаю, не мне одному) это не нравится никак не влияет на сам факт. Эти земли давным давно приватизированы. Задолго до Байбека. И часто людьми, на которых Байбек не осмелится даже посмотреть косо...  

Вот в такой стране живем. И надо либо жить с этим. Либо... Второй вариант - это про Украину и т. п. Совсем не охота. 



#13
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А меня возмущают подземные переходы в видении байбека...

На днях пришлось побывать в переходе на Джандосова и Чапаева... боже мой.... снесли магазинчики и киоски...переход сразу стал заброшенным ... а ведь совсем недавно там были услуги принтера, мимоходом покупали там вкусные пирожки... для больных было удобно - были магазинчики, где можно было купить все необходимое рядом с больницей, даже тапочки и пижамки продавали...Было хорошо всем - за переходом следили, были рабочие места у людей... больным было удобно сбегать за мелочевкой... сейчас нет ничего... в переход спускаться страшно...

Сегодня была в переходе на Абылай хана возле налоговой - жуть полная... киоски снесли ... на стенах остались металлические каркасы от киосков, куски какого - то прокладочного материала... света почти нет, в середине перехода кое - как прикреплен один светильник... а ведь там продавали и кассовые аппараты, и услуги печати... и т.д., все, что было необходимо  предпринимателям...

Кому лучше сделали ?

Пешеходам ? Нет... ведь наземного перехода там не сделали, и мы переходим дорогу также по подземке... только теперь смотрим на всю эту разруху...

Предпринимателям ? Нет... их лишили их небольшого бизнеса... люди работали, ни у кого ничего не просили, платили налоги ...

Населению ? Тоже нет... ведь люди пользовались услугами этих торговых точек ...

Так кому ? Не понимаю...


Сообщение отредактировал tanechka777: 13.04.2018, 22:34:05

  • 8

#14
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Кому лучше сделали ?

На сколько я понимаю, еще не сделали. Всем этим возмущаться сейчас - это тоже самое, что возмущаться состоянием квартиры в процессе ремонта: "Блин, обои ободрали, кафель посбивали, линолеум выдрали. Вообще ужасно некрасиво стало!"

Надеюсь, что затягивать с ремонтом переходов не будут. Затягивание тут будет совсем уж неуместно. Не понимают они там, что это совсем не обязательный лишний источник негатива? А дать пинка подрядчикам, чтоб работали быстрее, но не хуже, они имеют все возможности.

Здравый смысл форевер! 



#15
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Кому лучше сделали ?

На сколько я понимаю, еще не сделали. Всем этим возмущаться сейчас - это тоже самое, что возмущаться состоянием квартиры в процессе ремонта: "Блин, обои ободрали, кафель посбивали, линолеум выдрали. Вообще ужасно некрасиво стало!"

Надеюсь, что затягивать с ремонтом переходов не будут. Затягивание тут будет совсем уж неуместно. Не понимают они там, что это совсем не обязательный лишний источник негатива? А дать пинка подрядчикам, чтоб работали быстрее, но не хуже, они имеют все возможности.

Здравый смысл форевер! 

 

Судя по состоянию переходов - их ободрали не вчера, и прошло уже достаточно времени для того, чтобы привести переходы в божеский вид. Но никто этим не занимается...

Вопрос в другом  ... кому мешали предприниматели в переходах ? Кому стало лучше ?

Здравый смысл говорите ? :faceoff:


Сообщение отредактировал tanechka777: 13.04.2018, 22:51:14

  • 2

#16
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

кому мешали предприниматели в переходах ? Кому стало лучше ?

Пешеходам мешали. Подземный переход - это тот же тротуар. Давайте газетный (или еще какой) киоск поставим не на обочину тротуара, а выступающим на половину этого тротуара. И так подряд несколько таких киосков. Понравится? Вот эти не предусмотренные изначальным планом торговые точки в подземных переходах - это вот такие выступающие на половину тротуара киоски. Точки общепита в переходе - вообще трэш. Про антисанитарию не слыхали? Или их закрывать можно только после первого случая отравления, а пока никто не отравился, то не трогать? Предприниматели должны работать цивилизованно. Не 90-е на дворе, а вполне себе 21 век. 



#17
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Если в переходах не будет предпринимателей там ссать будут и гопота тусоватся :cry:



#18
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

кому мешали предприниматели в переходах ? Кому стало лучше ?

Пешеходам мешали. Подземный переход - это тот же тротуар. Давайте газетный (или еще какой) киоск поставим не на обочину тротуара, а выступающим на половину этого тротуара. И так подряд несколько таких киосков. Понравится? Вот эти не предусмотренные изначальным планом торговые точки в подземных переходах - это вот такие выступающие на половину тротуара киоски. Точки общепита в переходе - вообще трэш. Про антисанитарию не слыхали? Или их закрывать можно только после первого случая отравления, а пока никто не отравился, то не трогать? Предприниматели должны работать цивилизованно. Не 90-е на дворе, а вполне себе 21 век. 

 

Да не мешали они пешеходам, сказки не рассказывайте... нет там такого количества пешеходов, чтобы это могло помешать. Одновременно идут всего 2-3 человека.

Вы в подземные переходы не спускаетесь, зато речи за всех ведете про удобство..

Недавно была в Москве... так вот...там в подземных переходах, киоски никто не ликвидирует, более того, их улучшают, приводят в эстетический вид, где была просто стихийная торговля в переходах - киоски строят, чтобы убрать стихийную торговлю. Количество пешеходов там в несколько раз больше , чем у нас...и они там не мешают...

Или Москва тоже в 19 веке застряла ?

Ладно общепит... антисанитария говорите... а все остальные киоски ?

А вот этот бардак в переходах, тьма , вонь - это наверное цивилизация ?

Подземный переход служит для безопасного перехода проезжей части, а тротуары имеют большее применение. Однако,  с самозахватом тротуаров всякими заведениями как раз никто и не борется...тепло стало - повыставляли столики на тротуары - и реально сузили пространство для пешеходов.

Так что ваши сравнения вообще неуместны.


Сообщение отредактировал tanechka777: 14.04.2018, 00:00:55

  • 4

#19
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

еще достала ситуация...когда поворачиваешь вниз с Калинина на Абылай хана сталкиваешься с тем что некоторые пешеходные индивидуумы пересекают проезжую часть поверх а не через подземный переход который там есть... понятно что любители реконструкций там снесли забор и сделали типа что там можно идти...а с какого хрена там нет никакой разметки о том что там есть пешеходный переход..почему отсутствует светофор для пешиков... а ведь прутся некоторые как бессмертные через дорогу...


  • 0

#20
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

еще достала ситуация...когда поворачиваешь вниз с Калинина на Абылай хана сталкиваешься с тем что некоторые пешеходные индивидуумы пересекают проезжую часть поверх а не через подземный переход который там есть... понятно что любители реконструкций там снесли забор и сделали типа что там можно идти...а с какого хрена там нет никакой разметки о том что там есть пешеходный переход..почему отсутствует светофор для пешиков... а ведь прутся некоторые как бессмертные через дорогу...

Могу ошибаться, но кажется там тоже "реконструировали" подземный переход. И если он в таком же состоянии, как и те, про которые я писала, то пешеходов ругать не надо, они - всего лишь заложники такой реконструкции  по - байбековски...


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.