Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4761
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Жанаре и Козлу

Никто не будет сопоставлять скольким нужен позарез, а сколько могут обойтись.
Это я для примера привел, кстати, из моего окружения по моим субхективным оценкам большинство, пересев на такси, вполне поимели бы сопоставимые затраты в сравнении с содержантем авто и уменьшение связанного с владением геморроя.

Только это к слову.
Заиорачиваться никто не будет доказательствами.
Объективны транспортные заторы и уменьшение комфорта использования авто.
Допускаю прогиб власти под давлением общества (хотя, в нашем случае это фантастика), но увеличивающиеся заторы так или иначе вынудят применять меры, которые начали применять.

Те, кто может содержать машину - так и платят за нее. 

Транспортные заторы ни больше ни меньше, все, как обычно. просто НЕКТО решил прогнуться перед 01 и вылизать центр, спустив на это х..ву тучу денег, но, сска не со своего кармана, а из бюджета города. Но почему же ты, НЕКТО не думаешь о том, что есть еще миллиард недоделанных проблем в городе?! 

Посмотрите новости: на скольких улицах провалился асфальт после дождя! Не с той стороны зашел аким. Надо по другому решать проблемы города, а не Панфилова делать пешеходной. Для людей... А остальным что делать, кто рядом с Панфилова не живет?  и где раскопали траншеи, а закапывать их не собираются!


  • 2

#4762
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А остальным что делать, кто рядом с Панфилова не живет? и где раскопали траншеи, а закапывать их не собираются!

в следующем году будет еще 5 пешеходных улиц. надеюсь, что теперь так будет в каждом районе города.



#4763
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Вы так уверенно пишите, что никто ничего читать не будет? :D 
И не только Вы. есть еще здесь люди, которые прям так уверенно думают и пишут, что письмо вообще не попадет на стол к президенту. С чего вы это взяли?!


Потому что если и дойдет, то президенту выжимку понесут и выжмут не факт, что главное.
Так не логичней ли эту выжимку самим сделать?
  • 0

#4764
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Ясно, понты дороже денег... 

Я вас не осуждаю. Вы ездите на автомобиле, создаёте пробки и портите воздух, а я ничтожный процент ездящий на велосипеде, для которого где-то там, далеко от моего дома, сделали велодорожку.

 

Можете называть как угодно в меру своего воспитания, для меня это банальный комфорт, на который я трачу заработанные деньги. Будет в распоряжении комфортное такси с таксометром, не задумываясь продам авто и пересяду на него. А платить за зеленые тошниловки баснословные деньги, которые еще и на газе, увольте. Правда я все равно куплю джип для поездок по магазинам в выходные, загород и путешествий (но это вроде норм, так как не грузит будни).

 

Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"? Как-то посчитали годовую стоимость владения внедорожником, коих в Алматы по понятным причинам немало, с его удвоенным в сравнении с обычными авто потреблением топлива и масел, и удивились. При количестве ездок в день до 3-4-х, общие затраты превышают затраты на передвижение в такси. Естественно расчет корректен не для всех случаев, но для большинства уж точно.

Какие-то несвязные между собой повествования. Не надо сравнивать теплое с мягким. Может посчитаем сколько будет стоить передвигаться на такси бизнес класса каждый день по несколько поездок и владение собственного авто такого же класса, даже не внедорожника? Боюсь вы будете сильно удивлены. Ваши считалки могут уместны, только при переходе на "такси вытянутой руки" - дальше мысль закончите как будет угодно.


  • 0

#4765
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
А ваш эгоизм противоречит элементарному здравому смыслу и целесообразности, однако. Почему для любителей передвигаться на байдарках не пророют каналы по всему городу вместо велодорожек? Непорядок!!11адин

Я реально не понимаю, в чём мой лично эгоизм вы видите?

На каяках вообще-то некоторые сплавляются по Весновке)) 

 

 

 

А, ну да, ну да... Сказать-то больше нечего. Я же говорю: чуть что - ПОНТЫ!!!! Перед кем понтиться, уважаемый? А самое главное -ЧЕМ??? Машиной, еще раз повторю - никого не удивишь!

Так вы читали пост того человека, которому я отвечал? Там ему лишь бы комфорт и чтобы элита не ржала из окна своих мерседесов, это ли не понты? У вас то случай другой, зачем вы подняли этот пост, или вам тоже не всё равно, что элита ржёт из окон своих мерседесов?

 

 

 

И никого я не хочу уничтожить. Общество разделилось на три лагеря: пешеходы, велосипедисты  и автовладельцы. Каждый пишет свой аргумент и мнение.  Но Вы про вред экологии скажите лучше тем, кто решил застраивать земли ООПТ, кто решил вырубить яблоневые сады, кто строит дома там, где строить категорически НЕЛЬЗЯ,  про чадящие и коптящие автобусы! 

Вы свалили в кучу всё в своём письме. Вот как можно его подписывать, если согласен только с частью того, что там написано, а часть тебе вообще не нравится? Не понимаю, чем вам не угодила велополоса на одной улице, которая занимает места меньше, чем занимают припаркованные автомобили на любой другой улице? Почему поставить автомобиль и перегородить движение в целом ряду - нормально, а отдать этот ряд для велосипедистов, которые не поедут на автомобилях и не будут отбирать у вас место, в т.ч. на парковке - не нормально?

 

 

 

у вас One тоже странная позиция... т.е. если я хочу и могу себе позволить ездить с комфортом я должна из-за прихоти кого-то от этого отказываться? странно? нет?  ну и давайте правде в глазки...тот кто просто ради комфорта ездит в машинеше он по велодорожке прокатится и ничего за это не будет. поэтому из-за альтернатив странных создаются трудности именно тем, кому быстро нужно сделать  3-4 дела одновременно (больница, садик, школа, работа, а вечером еще и магазин)

 

Подумайте, просто подумайте, почему вообще происходят эти изменения? Это попытка улучшить ситуацию с транспортом, ввиду того, что частные автомобили не могут её решить и только усугубляют. Когда улицы были пусты, автомобиль давал несомненные удобства и пользу. Сейчас везде пробки, выхлопы, шум, пыль. Разве так и должно продолжаться и ничего менять не надо? Почему вы вините велосипедистов, которых как тут утверждают "ничтожный процент", а велодорожка на ПЧ создана всего на паре улиц, а вот ездящих на авто ради комфорта не вините? Ах да, вы же сами ради комфорта... о чём тогда говорить


Сообщение отредактировал One: 03.10.2017, 15:20:29

  • -6

#4766
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Ясно, понты дороже денег... 
Я вас не осуждаю. Вы ездите на автомобиле, создаёте пробки и портите воздух, а я ничтожный процент ездящий на велосипеде, для которого где-то там, далеко от моего дома, сделали велодорожку.

Можете называть как угодно в меру своего воспитания, для меня это банальный комфорт, на который я трачу заработанные деньги. Будет в распоряжении комфортное такси с таксометром, не задумываясь продам авто и пересяду на него. А платить за зеленые тошниловки баснословные деньги, которые еще и на газе, увольте. Правда я все равно куплю джип для поездок по магазинам в выходные, загород и путешествий (но это вроде норм, так как не грузит будни).
 

Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"? Как-то посчитали годовую стоимость владения внедорожником, коих в Алматы по понятным причинам немало, с его удвоенным в сравнении с обычными авто потреблением топлива и масел, и удивились. При количестве ездок в день до 3-4-х, общие затраты превышают затраты на передвижение в такси. Естественно расчет корректен не для всех случаев, но для большинства уж точно.

Какие-то несвязные между собой повествования. Не надо сравнивать теплое с мягким. Может посчитаем сколько будет стоить передвигаться на такси бизнес класса каждый день по несколько поездок и владение собственного авто такого же класса, даже не внедорожника? Боюсь вы будете сильно удивлены. Ваши считалки могут уместны, только при переходе на "такси вытянутой руки" - дальше мысль закончите как будет угодно.

Так я и написал, что корректно не для всех случаев, но для многих.
  • 0

#4767
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Свамидриснуподдеревонанда вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#4768
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

А остальным что делать, кто рядом с Панфилова не живет? и где раскопали траншеи, а закапывать их не собираются!

в следующем году будет еще 5 пешеходных улиц. надеюсь, что теперь так будет в каждом районе города.

 

А к концу правления Байбека все улицы станут пешеходными и мы получим армию дибилов, гуляющих 24 часа в сутки вместо работы и торгующих картинами на этих улицах.


  • 4

#4769
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

ну теперь можно сплавляться не только по Весновке на каяках но и по улицам нашего города  :D

 

https://www.nur.kz/1...iz-beregov.html


  • 1

#4770
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Я реально не понимаю, в чём мой лично эгоизм вы видите?

Позиция "лично мне удобно", которую вы не первый раз озвучиваете, это ясно демонстрирует. То, что некоторые нововведения, удобные лично вам, неудобны многим десяткам тысяч людей, вас не касается.

 

УПД: Вот в то же время в Астане:

В целях снижения нагрузки на дорогах города Астана будут внедрены несколько "рукавов" на самых активных перекрестках

 

Непрогрессивная столица вовсю делается удобной для транспорта...


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2017, 14:56:54

  • 0

#4771
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Вы так уверенно пишите, что никто ничего читать не будет? :D 
И не только Вы. есть еще здесь люди, которые прям так уверенно думают и пишут, что письмо вообще не попадет на стол к президенту. С чего вы это взяли?!


Потому что если и дойдет, то президенту выжимку понесут и выжмут не факт, что главное.
Так не логичней ли эту выжимку самим сделать?
А в прошлом нашем письме ему не выжимку дали, а полностью рассматривали письмо в целом.
  • 0

#4772
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Можете называть как угодно в меру своего воспитания, для меня это банальный комфорт, на который я трачу заработанные деньги. Будет в распоряжении комфортное такси с таксометром, не задумываясь продам авто и пересяду на него. А платить за зеленые тошниловки баснословные деньги, которые еще и на газе, увольте. Правда я все равно куплю джип для поездок по магазинам в выходные, загород и путешествий (но это вроде норм, так как не грузит будни).

Я же сказал, не имею к вам никаких претензий. У меня тоже есть заработанные деньги, но я их трачу не на автомобили, это мой выбор. Есть определённые дорожные условия, определённая пропускная способность улиц, если автомобилей будет больше этого - будут пробки. Расширять дороги как бы уже некуда, а что-то делать надо. Власть что-то делает. Логично, что эти изменения не для улучшения условий для автомобилей, т.к. именно автомобили принесли проблемы. Автомобили не запрещают, любой может покупать и использовать, пока время стояния в пробках и вид проходящих мимо пешеходов не надоест.
 

Позиция "лично мне удобно", которую вы не первый раз озвучиваете, это ясно демонстрирует. То, что некоторые нововведения, удобные лично вам, неудобны многим десяткам тысяч людей, вас не касается.

У меня позиция простая, что есть на дороге - то и использую. ПЧ - еду по ПЧ, велодорожка - еду по велодорожке. Я раньше уже писал, что вовсе не ратую за велодорожки, т.к. часто это лишь большие сложности, но если их сделали - мне просто приходится ими пользоваться, по ПДД. Я не могу ни на что повлиять, я обычный человек.


  • -1

#4773
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

 

у вас One тоже странная позиция... т.е. если я хочу и могу себе позволить ездить с комфортом я должна из-за прихоти кого-то от этого отказываться? странно? нет?  ну и давайте правде в глазки...тот кто просто ради комфорта ездит в машинеше он по велодорожке прокатится и ничего за это не будет. поэтому из-за альтернатив странных создаются трудности именно тем, кому быстро нужно сделать  3-4 дела одновременно (больница, садик, школа, работа, а вечером еще и магазин)
 

Подумайте, просто подумайте, почему вообще происходят эти изменения? Это попытка улучшить ситуацию с транспортом, ввиду того, что частные автомобили не могут её решить и только усугубляют. Когда улицы были пусты, автомобиль давал несомненные удобства и пользу. Сейчас везде пробки, выхлопы, шум, пыль. Разве так и должно продолжаться и ничего менять не надо? Почему вы вините велосипедистов, которых как тут утверждают "ничтожный процент", а велодорожка на ПЧ создана всего на паре улиц, а вот ездящих на авто ради комфорта не вините? Ах да, вы же сами ради комфорта... о чём тогда говорить

 

мужчина :) где вы видите, что я виню велосипедистов? что-то вас несет с ярлыками :) то кто-то что-то ДОЛЖЕН, то кто-то кого-то винит ... 

вам (я так прочла) объясняют люди, что не надо сталкивать лбами людей, не надо поганить и что-то менять без плана ... нужно из того что есть сделать работающий механизм, а потом браться за нововведения корявые 


  • 2

#4774
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

мужчина где вы видите, что я виню велосипедистов? что-то вас несет с ярлыками то кто-то что-то ДОЛЖЕН, то кто-то кого-то винит ...  вам (я так прочла) объясняют люди, что не надо сталкивать лбами людей, не надо поганить и что-то менять без плана ... нужно из того что есть сделать работающий механизм, а потом браться за нововведения корявые 

Ну вы мне отвечаете, а я велосипедист)) Никто ничего не должен, я же объяснил, это такой оборот речи, когда создаются определённые условия, кто-то должен под них подстраиваться.

Почему вы думаете, что нет плана? А вдруг он есть? Я вот не знаю, лишь смотрю со стороны что происходит на улицах, а вы?


  • -1

#4775
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Я же сказал, не имею к вам никаких претензий. У меня тоже есть заработанные деньги, но я их трачу не на автомобили, это мой выбор. Есть определённые дорожные условия, определённая пропускная способность улиц, если автомобилей будет больше этого - будут пробки. Расширять дороги как бы уже некуда, а что-то делать надо. Власть что-то делает. Логично, что эти изменения не для улучшения условий для автомобилей, т.к. именно автомобили принесли проблемы. 

Вам пытаются донести мысль, что "что-то" влияет на пропускную способность улиц ровно противоположным эффектом. Все последние нововведения не заставили горожан отказаться от личных авто, а лишь снизили пропускную способность улиц. 

 

Автомобили не запрещают, любой может покупать и использовать, пока время стояния в пробках и вид проходящих мимо пешеходов не надоест.

Никогда не надоест наблюдать на пешеходов, скачущих по лужам во время дождя или пытающихся перейти дорогу, по которой течет река в пол метра глубиной, особенно стоя в пробке, есть время насладится моментом. Зимой вообще красота, настоящий тротуарный биатлон по сугробам и льду в -20 с нашей влажностью. Да и летом в +40 смотреть на потеющих и подвергающих здоровье опасности пешеходов не надоест.

Но ирония не в том, что я все время сижу за стеклом и кайфую. Пока я иду к авто, я тоже пешеход и тоже преодолеваю этот ад. Ирония в том, что те, кто ведет политику пешевелосипедизации каждый день выходит с крыльца своего дома, ему открывают заднюю дверь, он вальяжно садится и точно также выгружается на крыльцо офиса. 

И ему глубоко фиолетовы наши проблемы. 


  • 5

#4776
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

мужчина где вы видите, что я виню велосипедистов? что-то вас несет с ярлыками то кто-то что-то ДОЛЖЕН, то кто-то кого-то винит ...  вам (я так прочла) объясняют люди, что не надо сталкивать лбами людей, не надо поганить и что-то менять без плана ... нужно из того что есть сделать работающий механизм, а потом браться за нововведения корявые 

Ну вы мне отвечаете, а я велосипедист)) Никто ничего не должен, я же объяснил, это такой оборот речи, когда создаются определённые условия, кто-то должен под них подстраиваться.

Почему вы думаете, что нет плана? А вдруг он есть? Я вот не знаю, лишь смотрю со стороны что происходит на улицах, а вы?

 

 

в смысле все, кто вам отвечает приравнивается к тем, кто против всех? :)  смешной вы :) 

 

а я тоже смотрю и многих вещей не понимаю 

велик это хорошо - где-то в роще, парке, сквере, но никак не вдоль дороги, дышать чем? 

заборы снесли - но подход не единый, не понятно по какому принципу сносили 

ОТ - мягко говоря дрянь. 

 

город я так понимаю у нас выше Ташкентской, нижнюю часть отсечь тогда к чертям от вашего славного города и сменить акима, который будет ориентирован на людей реально. наверное как-то так :)  


  • 5

#4777
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

а я тоже смотрю и многих вещей не понимаю 
велик это хорошо - где-то в роще, парке, сквере, но никак не вдоль дороги, дышать чем? 


А почему дышать нечем тоже не понимаете?

Думаете, что в автомобиле стоящем в пробке не дышите?
  • 0

#4778
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений
А почему дышать нечем тоже не понимаете?

Думаете, что в автомобиле стоящем в пробке не дышите?

1. Потому что руководство города, идеи которых вы так поддерживаете, много лет уничтожает экологию. А нынешнее продвинулось еще дальше - искусственное создание пробок для усугубления ситуации. Вообще смахивает на бизнес план владельцев недвижимости в горной местности.

2. Дышим, правда хоть с какой-то системой фильтрации воздуха. А самое главное с равномерным, не учащенным дыханием. 


  • 3

#4779
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

2. Дышим, правда хоть с какой-то системой фильтрации воздуха. А самое главное с равномерным, не учащенным дыханием.


Да, но, если не вводить ограничения, касающиеся личных авто - дышать легче не станет никогда.

Расчет простой удельное количество пассажиров на единицу занимаемой в проекции на дорогу площади у легкового авто и автобуса. Ограничения на передвижения в центре.

Велодорожки, лишь часть мер.

ОТ на газе, надеюсь в перспективе электротяге и его приоритет изменит ситуацию.

Создание комфортных условий для личных авто не изменит ситуацию никогда.
  • 0

#4780
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

а я тоже смотрю и многих вещей не понимаю 
велик это хорошо - где-то в роще, парке, сквере, но никак не вдоль дороги, дышать чем? 
 


А почему дышать нечем тоже не понимаете?

Думаете, что в автомобиле стоящем в пробке не дышите?

 

 

не много понимаю :) сама вижу, да и в темке много выкладывали фото 

1. корявая обрезка деревьев 

2. вырубка дерьевьев 

3. повреждение корней деревьев при смене новых арыков на новые 

4. пешеходные улицы залиты асфальтом без единого деревца 

5. уменьшили кол-во полос = пробки 

6. страшные автобусы, которые коптилки а не автобусы 

7. постройки всякие "интересные" (торговые центры и развлекательные центры и жк.) я не видела ни один ТЦ в Алматы с деревом каким-нибудь рядом, все в бетон


  • 7



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.