Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3421
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

уровень ваших рассуждений второй класс начальной школы ... причем мои рассуждения... народ абсолютно неподготовленный выпустили указом и эфемерными желаниями на дорогу общего пользования..добавив на ней дополнительного хаоса..и на полном серьезе мне вчера впаривают что все они не должны знать правил дорожного движения и наказывать их за нарушения просто жестоко .. понять и простить... и если в случае косяка между водителями чаще страдает просто железо машина... то оборзевших от безнаказанности велосипедистов и пешеходов.. право дали а научить не проверили...будут просто давить насмерть...вы этого хотите... или вы считаете что мне в кайф каждый божий день встречаться на дороге с идиотами не знающими как двигаться на проезжей части... вчера тоже мне ехал мужик по встречке на велике правда на обочине... я не накидываю на всех участников движения ярлыки... но вот заняться бы обучением таких и наказывать за нарушения просто необходимо


  • 6

#3422
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

 

 

не любите говорите..ну ну..прям сегодня на повороте Сейфуллина Гоголя..ехал сверху... от чего я офигел..наверное не догадываетесь  :D

навстречу мне выруливает трам папам велосипедист  :idea: ... от испуга стал выделывать коленца...думал упадет.. вот какого хрена этого без сомнения морального урода понесло на огороженном перекрестке и имеющим подземный переход на встречу автодвижению...

 

Да вас послушать, дебилы на дороге только велосипедисты. Ага.

Не в том причину ищите.

 

 

а в чем причина данного индивидуума не понимающего что его от смерти отделяло три метра и мой водительский опыт..расскажите мне причины безалаберного поведения таких людей... да и пешеходы если честно сегодня впечатлили на перекрестке Абая Достык влегкую перебегают дорогу..мне бы в голову не пришла такая идея..причем одни дамы 4 штуки..перейти по подземке им что не позволяет... да и моцик сегодня рулил междурядье..понимаю пробка и прочее... стой вместе со всеми раз на дорогу вышел и двигайся когда все двигаются... вот и живут по принципу нам право дали... а мозг новый не выдали... гуляй рванина...

 

 

Искренне извините, хотела минус нажать.

Вы же взрослый человек. Что за местные местечковые случаи? Вам тут сто тысяч случаев про автомобилистов уродов рассказывать? Или сами встречались? Полагаю, встречались. Про мамаш, которые на красный детей в колясках везут? Или не видели? Полагаю, видели. Их у нас есть.

Что же на велосипедистов взъелись? Мои дети не пьют, не курят, работают, занимаются благотворительностью. У них есть машина, но они любят велосипеды. Участвуют в забегах, ездят в горы, мотаются с ЗОЖами. Что в этом плохого вы находите? Пусть по клубам сидят? У вас дети есть? Если есть, купите им велосипеды.

Это не по теме. Но нападки на велосипедистов вообще повергают в шок. Да, и среди них есть дебилы! Но в соотношении к количеству дебилов водителей, последние в огромном отрыве бегут к пьедесталу. Машину я вожу. И муж. Просто я не считаю, что велосипедисты это проблема из-за которой вы ненавидите акима. Я бы сама отправила его в Анадырь, но в том, что он бездарный руководитель  велосипедисты не виноваты.


Сообщение отредактировал FRY DEZIGNER: 12.09.2017, 21:33:17

  • 5

#3423
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

*
Популярное сообщение!

Версия письма 2.
Первоначальная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Назарбаеву Н. А.

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!

Обращаемся к Вам от имени сознательного состава из числа коренных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.09.2017, 22:55:18

  • 92

#3424
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

я за то что все участники на дорогах общего пользования знали ПДД... я за то что бы все имели регистрацию средств движения и документы на тех исправность... сами общества велолюбителей прописывают делать проверку тех исправности велосипедов перед выездом... мои дети все уже взрослые и совершеннолетние... двое уже автоводители..все в детстве катались на роликах..коньках.. велосипедах... я просто им запрещал выезжать на дороги и запретил покупать мотоцикл или мопед эти вообще самоликвидаторы...мой водительский опыт 30 лет и поверьте навидался я всякого во всех ракурсах...хоронить сверсников велосипедистов..мотоциклистов и мопедистов я начал еще в детстве лет с 13-14... и многих хоронили в закрытых гробах..мое мнение неподготовленную личность нельзя выпускать на дорогу... те кто купил свои права рано или поздно платят штрафы или попадают на ремонт своего и чужого имущества и их можно идентифицировать по номеру машины и регистрации владельца...и еще раз Алматы единственный город где за нарушения пешеходов и прочих наказывают раз в пятилетку при отработке... в других городах и странах не так проверьте... штрафуют за милую душу...


Сообщение отредактировал Cbuty: 12.09.2017, 21:37:34

  • 3

#3425
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений
Ранее писала про снос автостоянок...Иду с работы, а на месте стоянки( Космонавтов-Виноградова) появились покосившиеся бутики...не поленилась подошла к рабочим,спрашиваю:не цветочный ли рынок здесь будет?Ответ:да,цветочный базар с Калинина сюда переезжает....ну вот как так?На Никольском рынке есть продавцы цветами,на Калинина базар мешает...Цветочный базар лучше , чем автостоянка? На этом участке часто пробки бывают-рядом миграционнка,рынок,РОВД....теперь еще машин прибавиться-цветики прикупить...все ,что угодно в городе делается,только не для автомибилистов и не для пешеходов-пассажиров...лучше бы еще один автобус по Косманавтов пустили...раньше трамвайчик и 112 ездили,а теперь только 18,который вечно битком,а в выходные и вечером после 20-30 почти не ходит...
  • 3

#3426
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Думаете неправильно. Про поводок упомянула, про намордник упоминаю - носим С собой на шее, поскольку на мордах излишни , так что формально правила выполняются. Совочки не ношу - полные карманы пакетов. Ровно 9 лет.

 

Я вам могу привести кучу примеров неадекватного поведения владельцев собак (сам являлся владельцем собаки на протяжении 10 лет)...и что теперь, запретить содержание собак в квартирах? Запретить выгул и т.д. и т.п.? Почему, например, вы, вроде как более-менее соблюдающий правила владелец, должны страдать из-за них? Далее, пару вопросов к вам. Документы на собак с собой носите? А самое главное, где выгуливаете, ходите именно на площадку для выгула собак? Просто уверен, что нет. Это касательно формальностей...а теперь, по принципу "критикуешь - предлагай",  скажите, что вы предлагаете? Какой выход из положения видите?



#3427
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

хоронить сверсников велосипедистов..мотоциклистов и мопедистов я начал еще в детстве лет с 13-14... и многих хоронили в закрытых гробах..мое мнение неподготовленную личность нельзя выпускать на дорогу

 

Тогда Ваши суждения во многом противоречивы. На не обустроенную дорогу их тоже нельзя выпускать. 

А про изучения Правил, это совсем другая тема, не связанная со спорами по созданию велодорожек. Купленные права автолюбителей создают куда больше проблем на улицах нашего города.

Моим детям 27 и 28 лет.

Когда они были маленькими не было возможности купить хорошие велосипеды и средства защиты. Сейчас есть.

Учиться и учиться уважать друг друга - это абсолютный выход.

Байбеку, к сожалению, это понятие неведомо.

 

А письмо далеко не полное.

Двойные стандарты - это существенный фактор. Блатным заборы не сносят. Тому есть яркие примеры. А это... а это коррупция.


Сообщение отредактировал FRY DEZIGNER: 12.09.2017, 21:47:24

  • 2

#3428
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

я за то что все участники на дорогах общего пользования знали ПДД... я за то что бы все имели регистрацию средств движения и документы на тех исправность...

 

И, короче, за мир во всём мире...всё это популизм...всё это разговоры в пользу бедных...всё это ни о чём...ваши конкретные реалистичные выполнимые предложения в студию...



#3429
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
А где тротуар?!?! Что за дурацкий подход?!?!

Да ладно, что переживать. Нормальных велосипедистов там настолько исчезающе мало, что можно спокойно идти по этой вело-типо-дорожки. Все равно основная масса яжевелосипедистов, проигнорировав шедевр акиматовской изостудии, поедут прямо по тротуару.

Кстати, нижняя фотография меня умиляет: этому безобразию разве что месяц - и уже бордюрчик отколот. Плита возле аптеки на Ауэзова продолжает разрушаться. Новые бордюры крошатся буквально на глазах. Арыки расходятся, образуя щели в стыках. Вопрос - из чего все это делают?

сегодня отряд из велобайкеров нагло неслись по тротуару, трезвоня в свои звоночки и распугивая пешеходов.

А знаете, что самое забавное. Обычно эти недоумки еще ушки наушниками затыкают. Видимо, достало дебилов, что им через одного пешеходы диагнозы выставляют.

Автомобилисты приведут кучу примеров, когда не правы велосипедисты; велосипедисты, когда не прав пешеходы; пешеходы, когда не правы автомобилисты и так далее по кругу.

Ерунда. Как автомобилиста меня пугают только те недоумки, которые выезжают на нерегулируемые пешеходные переходы верхом. В большинстве своем это прокатные велосипеды, которых акимат транспортом обеспечил, а мозгами и знанием ПДД - нет. Нормальные велосипедисты мне не мешают, отслеживать обстановку по зеркалам я умею, к тому же сама в свое время на велосипеде нарывалась на хамство автомобилистов, поэтому никогда не сделаю ничего подобного сама. Но вот как пешеход я велосипедистов, рысачащих по тротуару, просто мечтаю ссаживать и бить башкой об асфальт, рассказывая, что это тротуар, это территория пешеходов, здесь ходят те, для кого прилет 100+ кг дебила с велосипедом могут быть просто летальным: дети, пожилые, инвалиды, беременные и так далее.

есть деньги..начинай работы...нет денег не начинай..чего проще...а потом кого то дерут в конце года из за неиспользование бюджетных средств

О, это почти один из моих риторических вопросов Байбеку. Почему именно при нем подрядчики начали работать в стиле: сегодня мы снесем остановку (конкретный пример - Ауэзова-Б.Бульвар) - более через месяц мы притащим туда экскаватор и уложим закрытые арычные трубы - через несколько дней засыпем остановку галькой с песком... На этом пока все. Еще через недельку может быть заасфальтируют, потом опять расковыряют и поставят байбековскую недоостановку.

У нас получается что знание ПДД велосипедистом или пешеходом носит рекомендательный характер? Пока ДТП с участием оных не случится, где "незнание, не освобождает от ответственности".

Ну по идее, при ДТП с участием велосипедиста или пешехода при вине оных пострадавшей стороне надо настаивать на заполнении протокола на виновника ДТП. Но обычно для автомобилиста пешеход или велосипедист под колесами это такой стресс, что все дружно об этом забывают. Или недостаточно циничны для требования протокола на заведомо более пострадавшее лицо.

Тем не менее, так хочется, чтобы дебилы не несли свой идиотизм и не размножались, тут невозможно согласиться.

К сожалению, акимат делает все, чтобы количество дебилов на улицах города увеличивалось. Это и появление прокатных велосипедов без объяснения правил ПДД, и снос дорожных ограждений, что позволяет пешеходам переходить дорогу там, где им заблагорассудится, снос дорожных ограждений и всевозможных заборов позволяет водятлам парковаться где попало и как попало. То есть пока акимат под предводительством Байбека не вмешался в городскую инфраструктуру, город успешно защищался от дебилов, выстраивая пусть не абсолютные, но достаточные преграды. Сейчас неадекватам дана полная вольница. Для нормальных людей город перестал быть зоной комфорта.

И еще пара риторических вопросов.

Зачем на улицы города выпускать людей с штуками, сдувающими листья и пыль, притом, что сдувают они их в арыки, тем самым забивая?

Понимают ли те, кто принимает работу подрядчиков, что это, мягко говоря, халтура.

Ну и фото-вопрос: куда денется весь этот мусор из свежеположенного акрыка в ближайший, пусть даже не аномальный дождь?

gallery_2533_5913_2782726.jpg

gallery_2533_5913_325450.jpg


  • 3

#3430
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Прошу модераторов объединить письмо по возможности. Оно у меня все не вместилось.


Добавьте пожалуйста в пункт про остановочные комплексы что некоторые снесённые даже фиговым листом не заменили, т.е. там вообще уже не первый месяц, а то и год нет никакой крыши.
  • 0

#3431
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
А где подписывать письмо? Мы за!
  • 0

#3432
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Письмо то выложили хорошо, а кто будет и куда отправлять? Я не против, я за, просто кто ему приделает ноги?


  • 0

#3433
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Президенту

Республики Казахстан

Назарбаеву Н. А.

от группы жителей

города Алматы


Уважаемый, Нурсултан Абишевич!

Обращаемся к Вам от имени сознательного состава из числа коренных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Скрытый текст
Алма-Ата (ныне Алматы) издревле славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, чистотой, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей.
До сегодняшнего дня у города имелись все шансы продолжать свое процветание в качестве южной столицы и этот статус мы считаем заслуженным и достойным.
Однако, учитывая последние события, связанные якобы с пересмотром взглядов на будущее города, основанные исключительно на мнении определенных лиц из аппарата акимата города и непосредственно самого акима города Байбека Б., дают основание для сомнений в необходимости и эффективности принимаемых мер.
За два года работы на посту акима, г-н Байбек системно и планомерно уничтожает наш город! В его попытках "европизации" Алматы нет никакого конструктивного подхода, хозяйственного взгляда и порядка!
Перекопав весь центр города в целях замены труб теплотрасс и демонтажа рельс, парализовано движение на ВСЕХ центральных улицах, чем созданы неудобства для пешеходов, автовладельцев и общественного транспорта!
Все мы пристально наблюдаем за исполнением акиматом Ваших поручений, широко освещенных в СМИ, касательно запрета вести застройку выше проспекта Аль-Фараби, так как это может привести к экологической катастрофе, нарушению продуваемости города и другим негативным последствиям.
Вами также запрещена точечная застройка и уплотнение города, ввиду сейсмической опасности, о которой известно даже детям, и что поистине вызывает обеспокоенность всех граждан города.
Однако, проводимые в городе работы, вытекающие, разумеется из поручений и по согласованию с г-ном Байбек и его подчиненными идут вразрез с Вашими указами и распоряжениями, а также вступают в конфликт с интересами горожан.
Что на сегодняшний день сделано по распоряжению акима города Алматы Б. Байбек:
Г-н Байбек объявил акцию: «Алматы – город без заборов!»
По сути санкционирован масштабный грабеж дорогостоящих конструкций и уничтожение городской среды. И если в Астане устанавливаются дополнительные ограждения по периметру дорог, защищающие и пешеходов от автомобилистов-нарушителей, так и автомобилистов от пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, то в Алматы сносятся под ноль практически любые ограды.
Без заборов остались школы, были украдены исторические ограждения КазГНУ по пр.Аль-Фараби, уничтожены ограждения на опасных перекрестках и в местах скопления людей, например, на Абая-Достык, на барахолке и так далее, что провоцирует несознательных граждан на переход в неположенном месте, подвергая их жизни и свободу автомобилистов неоправданному риску. Были снесены ограждения на городских аллеях, где еще до Байбека установлены детские площадки, например, на Гагарина.
Приглашенные иностранные архитекторы и дизайнеры на бюджетные средства разрабатывают проекты, уничтожающие историческое и архитектурное прошлое Алматы. Так проводится вандальная реконструкция парка 28 гвардейцев-панфиловцев, площади Астана, ул. Жибек-Жолы с уничтожением исторического наследия города. Байбеком разрушен фонтан «Одуванчики».
На площади «Астана» проведена реконструкция, установлены пешеходные дорожки, установлены скамейки, но нет ни одного дерева, не смотря на предыдущие и доныне действующие требования акимата по озеленению площадей города и объектов промышленности.

Введены платные парковки
Часть муниципальных дорог, построенных, ремонтируемых, обслуживающихся на бюджетные деньги, была передана частной компании «А-паркинг», получающих большую часть прибыли за стоянку.
Все это подавалось под лозунгом «разгрузим центр города от пробок и автомобилей». Естественно, на пробки платные парковки, если и повлияли, то только в отрицательном аспекте. Постепенно о благе горожан г-н Байбек рассказывать перестал и парковки превратились в банальное зарабатывание денег. Для этого также используется административный ресурс: в районе платных парковок уничтожены парковочные карманы, выставлены знаки «Остановка-стоянка запрещена». Все это приводит к тому, что алматинцы вынуждены либо нарушать ПДД, либо создавать проблемы взрослым и детям, паркуясь во дворах.

Открытие платной парковки возле Парка первого Президента
Данная мера дискредитирует все заявления акимата о борьбе с пробками, мешает горожанам наслаждаться отдыхом, так как вместо отдыха люди вынужденно отсчитывают время, чтобы не получить огромный штраф.
Если первоначально платные парковки располагались в районе базара, скопления офисных зданий и в деловом центре, сейчас постепенно их география расширяется, затрагивая обычные жилые районы, где нет необходимости устанавливать платные парковки, ввиду отсутствия деловой инфраструктуры.
Вместе с тем компания «А-паркинг» не смогла или не посчитала нужным информирование горожан посредствам сайта или др. Для получения каких-то данных требуется регистрация в «Фейсбуке», что является неприемлемым для многих пользователей.

Незаконное строительство
Весной 2017 года на западном берегу реки Есентай, южнее проспекта Аль-Фараби, восточнее трамплинов на площади 46 гектаров началось строительство нового микрорайона «Esentai City» с жилыми и офисными зданиями.
В рамках строительства был вырублен яблоневый сад. На запрос экологического общества «Зеленое спасение», Управление природных ресурсов и регулирования природопользования сообщило, что «проектная документация по строительству нового микрорайона «Esentai City» в Управление не поступала, разрешение на снос зеленых насаждений не выдавалось».
Более того, территория, на которой проводится строительство, имеет важное историческое значение. Но вместе с тем Управление культуры и архивов на запрос ЭО «Зеленое спасение» сообщило, что «в управлении сведения о проведении исследовательских работ на данной территории отсутствуют».
Акимат никаким образом не отреагировал на все поступившие запросы, стройка с варварским уничтожением пригорода Алматы продолжается.

Уничтожена общественная трамвайная линия
В прессе презентуется проект БРТ, примерной стоимостью минимум 116,5 млрд тенге. В то время как восстановление трамвайного движения до демонтажа рельсов, включая ремонт путей, закупку новых составов и ремонт депо по оценкам специалистов стоила бы бюджету около 6 млрд тенге.

Запущена система «Онай»
Несмотря на то, что на этапе тестирования были выявлены недочеты, а именно: невозможность законно использовать общественный транспорт города Алматы при наличии национальной валюты, но при отсутствии карточки «Онай», в начале наличные кондукторы и все соответствующие проблемы были возвращены в ОТ, потом был введен дифференцированный тариф – 150 тенге за наличный расчет, что повлекло за собой массу злоупотреблений, нарушений и незаконных действий со стороны кондукторов и водителей.

Допуск иногородних компаний общественного транспорта
Как следствие, множество нарушений ПДД, аварий с участием ОТ, включая смертельные. Г-н Байбек в борьбе за экологию заставляет всех автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт, тогда, как последний оставляет желать лучшего. Автобусы грязные, вонючие, сломанные, чадящие угольными выхлопами! Ездить на общественном транспорте опасно для жизни, так как водители часто выходят на маршрут в нетрезвом состоянии, иные вообще не имеют опыта вождения и не знают правил перевозки пассажиров. У некоторых вообще не имеется водительских прав!

Снос комфортных остановочных комплексов
Вместо удобных остановок, которые позволяли укрываться от солнца, от дождя и снега большому количеству людей, ожидающих общественный транспорт, установлены маленькие куцые огрызки, именуемые остановками с железными скамейками, которые в жару раскаляются, и нет возможности находится внутри них. Люди вынуждены ждать общественный транспорт под палящим солнцем или проливным дождем. На некоторых так называемых остановках вообще отсутствуют крыши. В некоторых местах вообще убрали остановки.

Введены автобусные полосы
Выделение отдельных автобусных полос вызвало необходимость сокращения количества автобусов, что в свою очередь только ухудшило комфорт и безопасность пассажиров. Утверждаемые властями города автобусные маршруты не проверяются на соответствие ПДД. Все это, вопреки заявлениям акимата, не способствует популяризации общественного транспорта, которым люди пользуются вынужденно.

Ремонт
В период деятельности акима Байбек произведен ремонт единственной никогда не затапливаемой развязки на Аль-Фараби – Сейфуллина. Замена хорошего асфальта на новый. Замена хороших бордюров на новые. Покрытие части стен развязки пиленым камнем.
К счастью, слив в результате ремонта не испортили, развязка по прежнему не затапливается. Замена на многих улицах бордюров. На части улиц бордюров+асфальта.
Зимний ремонт арычной системы. С закономерной усадкой в теплое время года, что приводит к провалам асфальта, ливневых решеток, затоплению тротуаров.
Ремонт дорог привел к уничтожению парковочных карманов, например, на ул. Ауэзова, Сатпаева.
В ходе работ использовались материалы спорного качества.
Некоторые улицы необоснованно сужаются, что создает искусственные пробки, в которых стоят не только личные автомобили, но и ОТ, и службы экстренного реагирования.
Зима 2016-2017 годов для алматинцев была невероятно сложной, так как коммунальные службы не справлялись с работой, создавая и транспортный, и пешеходный коллапс. Более-менее город привели в порядок только к зимней универсиаде.

Всеобщая велосипедизация

Г-н Байбек, увлеченный датскими идеями о всеобщей велосипедизации, уничтожает городскую инфраструктуру, где можно, и где нельзя вставляя велосипедные дорожки.
Вместе с тем, по оценкам самих велосипедистов, число взрослых граждан, имеющих велосипед, и периодически катающихся по городу и окрестностям, около 90 тысяч человек, что чуть больше 5% общего населения. Ежедневно использующих велосипед в теплое время года в качестве транспорта – около 0,1% населения. В зимний период велосипед используют единицы и только соответствующие сезону.
Никакой инфраструктурой побудить массово горожан пересесть на велосипед в более чем в 30 градусную жару в горной местности со значительным перепадом высот невозможно. Вместе с тем огромные бюджетные средства тратятся на заведомое меньшинство горожан. Хотя те же инвалиды уже какой год просят создать для них доступную городскую среду.
Бюджетные деньги тратятся на массовую постановку пунктов системы автоматизированного проката Алматы. Вместе с тем, нигде аким и акимат не пропагандирует среди велосипедистов соблюдение ПДД. Так же, ни сам Байбек, ни его команда на велосипеды пересаживаться не торопятся.

Благоустройство
Уборка удобных, больших урн с улиц города, их замена мелкими серыми урнами с казахским орнаментом. Из-за неудобной конструкции урн значительное количество мусора оказывается вокруг них на земле. Уборщикам крайне неудобно их опорожнять. Урны не продержались и полугода. Большинство из них требует как минимум очистки от ржавчины и покраски.
Замена целых, неповрежденных лавочек на серые в тон урнам.

Обрезка деревьев, закатывание их в асфальт, бесконтрольное спиливание хороших здоровых деревьев
В ходе этого варварства гибнут деревья. Подобная обрезка лишает город тени, необходимой в 40-градусную жару.
За время своей работы по руководству городом, г-н Байбек ни разу не провел общественные слушания. Не было никаких социальных опросов, хотят ли горожане видеть такие изменения в городе или нет. Проводятся какие-то виртуальные слушанья, о которых мы узнаем из новостей.
В то время, как аким «вылизывает» центр города, окраины его остаются в плачевном состоянии.
Хотелось бы, чтобы на окраинах города была хотя бы малая часть того, что делается в центре Алматы, а именно: необходимо установить освещение, проложить асфальт, отремонтировать тротуары. Для инвалидов сделать удобные съезды или пандусы. Пешеходные переходы так же используются не по назначению. Отдельные лица превратили их в туалеты.

Это только малая часть того, что делает и чего не должен делать аким города Алматы.

Нам, алматинцам очень больно смотреть на то, что делается с родным городом по распоряжению и под руководством акима.
Каждый день со слезами на глазах мы видим, как сносится тот или иной исторически важный элемент архитектуры прежнего, некогда уютного города, уничтожаются уникальные, красивые места, которыми гордились, и которые привлекали когда-то иностранцев, показывая красоту и стиль южной столицы.
Алматы под руководством акима Байбек теряет свое уникальное лицо, город становится опасным, не приспособленным к жизни местом.
Вместе с тем, даже если аким и преследует цель «европизации» города, то не ясно почему им не учтена основная изюминка городов Европы-историческая архитектура, памятники зодчества и др.

Мы просим Вас, уважаемый Нурсултан Абишевич, принять необходимые меры и остановить акима Байбек, пока он в погоне за «европизацией» не уничтожил весь город!

Надеемся на понимание и поддержку.

Группа жителей города Алматы:
…….

Сообщение отредактировал Fiona: 13.09.2017, 17:10:32

  • 2

#3434
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

я тут вижу что из меня пытаются выставить велоненавистником..да мне абсолютно индифферентно если люди ездят не нарушая и по правилам я с ними просто не пересекаюсь...как не раздражают пешеходы переходящие по правилам дорогу..это привычно и не напряжно... но когда действительно выпустили махновщину на дороги страшно..я не хочу сидеть в тюрьме раздавив идиота...с идиотами на дорогах я уже научился справляться по правилам ДДД... дай дураку дорогу... но вот пускать туда дополнительно еще и других дураков я не хочу


  • 0

#3435
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Прошу модераторов объединить письмо по возможности. Оно у меня все не вместилось.


Добавьте пожалуйста в пункт про остановочные комплексы что некоторые снесённые даже фиговым листом не заменили, т.е. там вообще уже не первый месяц, а то и год нет никакой крыши.

 

 

напишите еще в следствии платных парковок..народ стал набиваться на придворовые территории забив их авто..создается дополнительный очаг социальной напряженности...скоро начнут жечь друг другу машины и морды бить


  • 0

#3436
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

Прошу модераторов объединить письмо по возможности. Оно у меня все не вместилось.


Добавьте пожалуйста в пункт про остановочные комплексы что некоторые снесённые даже фиговым листом не заменили, т.е. там вообще уже не первый месяц, а то и год нет никакой крыши.

 

 

напишите еще в следствии платных парковок..народ стал набиваться на придворовые территории забив их авто..создается дополнительный очаг социальной напряженности...скоро начнут жечь друг другу машины и морды бить

 

Написано уже. Конечно не так, как Вы хотите, но суть ясна.


  • 0

#3437
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Не нужно обобщать и всех под одну гребенку. 

Я например передвигаюсь на велике, да мне так удобнее. Нет расходов на бензин и т.д.+ тело в форме. 

 

Всяких много  среди Автоводителей, пешеходов и велосипедистов.  

Однажды меня подрезал таксист, он обогнал меня и затормозил прям передо мной (по Достык вниз). Чтоб не влететь в него или выходящего из такси человека я начала резко тормозить, а из за мокрого асфальта (поливалка видимо, было пару см воды) занесло и я кубарем свалилась. Так никто и руки не подал не то что бы извинился. И естественно ни о какой ответственности речи быть не может.

 

Пешеходы есть что сломя голову по велодорожке идут уткнувшись в телефоны. Ори, звони... все равно.

 

И велосипедисты есть неадекватные (хотя сама лично видела только двух) Мужчина в возрасте ехал по Дзержинского вверх по тротуару. Стояли 2 девушки, разговаривали. Места проехать хватало. Но он посчитал что  король дороги и начал звонить метров за 5 а после наорал на них... Вот это считаю неадекватным.

 

Езжу исключительно по велодорожкам (Это единственное за что могу сказать Спасибо Акиму нашему) или по самому краю проезжей части. В редких случаях заезжаю на тротуар, но в этом случае еду со скоростью пешеходов не звоню в звоночек, изредка прошу пропустить.

Иногда ездить по обочине попросту страшно.  

 

Я понимаю что людям очень уж жалко что на тротуаре и проезжей части (на некоторых дорогах) велосипедистам  выделили пару метров. 

Но считаю что проблема не в них самих, а в том чтобы уважать друг друга и соблюдать правила. А лихачей и балбесов везде хватает. 


Сообщение отредактировал ПартизАнка: 12.09.2017, 22:16:44

  • 2

#3438
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Письмо то выложили хорошо, а кто будет и куда отправлять? Я не против, я за, просто кто ему приделает ноги?

Мы встречались с активистами с фейсбука "Спасем Кок-Жайляу". Они со своей стороны тоже пишут петицию. В пятницу с ними снова встреча. Там обсудим, как будем отправлять письмо и собирать подписи. 


  • 1

#3439
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

да ради бога продолжайте ездить по велодорожкам...мне они не мешают..там на обочине обычно припаркованные машины..мне без разницы едут там велики или машины стоят... желательно еще бордюрами все велодорожки оградить..полоса на асфальте мнимая безопасность..да при аварии машины кидает черт знает куда.будьте бдительны


  • 0

#3440
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Как речь зашла про конкретику, самые ярые критиканы не могут дать ответ...вот вам и говорю, создайте какую-то инициативную группу, зарегистрируйте какое-то общественное движение, напишите программу по развитию города Алматы, где будут изложено ваше видение ситуации и перспектив и т.д. и т.п....да хотя бы, запишитесь на приём к акиму города...вон люди петиции пишут, как-то пытаются повлиять, а вы только в кровь пальцы стираете стуча по клаве...





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.