Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4741
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Общество разделилось на три лагеря: пешеходы, велосипедисты и автовладельцы.

Что ж мне теперь, разорваться, что ли? © обезьяна из анекдота  :D

На самом деле нет никаких особых лагерей. Есть фанаты велосипедизации, не желающие воспринять очевидные и непреодолимые препятствия перед массовым пересаживанием людей на велосипед.

Исходя из этих препятствий, целесообразность вбухивания средств в велосипедизацию, рисования велодорожек в ущерб автодорогам - ниже плинтуса. Приоритетным должно быть направление развития ОТ... а там тупик в лице частных извозчиков, которым плевать на комфорт и удобство пассажиров, лишь бы гешефт капал. И беззубый акимат ничего с этой мафией сделать не может, остается только прижимать частный автотранспорт. Велофанатам фиолетово - "им же удобно", и хоть трава не расти. То, что им "удобно" за счет неудобства других горожан, как-то особо в расчет не принимается. Отсюда и некое противостояние.

 

Про мутные платные парковки вообще вопрос отдельный.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2017, 13:27:14

  • 4

#4742
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Вам виднее конечно, но вот к примеру город Бангкок там ОТ очень хорошо развит, Байбеку до такого развития как до Германии пешком, и автобусы и МНОГОУРОВНЕВЫЕ развязки и высотные виадуки для рельсового транспорта ,а какой там рай для велоприводных, но народ от транспорта не отказывается, более того правительство там давно дало разрешение на постройку заводов таких гигантов как Тойота, Мерс, Хонда, Вольво...
Не может одна рука рубить другую когда голова на плечах, ещё раз...голова!!!!


Пример супер!
Для создания транспортной инфраструктуры, подобной бангкокской Алматы надо разрушить и выстроить заново. Чему непременно обрадовались бы радетели за сохранение его бесценного исторического облика ))

Нет,не меняется. вы поймите нельзя в азиатский ДНК насадить европу, другие ценности и другие правила.Вы можете строем людей научить ходить или бояться всего, но менталитет поменять нет.


Ну не знаю, сравните менталитет сельского жителя и его городских в первом покодении детей, неужто не найдете отличий. Лично я их вижу.

Строем заставлять не нужно ходить.
Нужно лишь постараться признать объективную реальность.

Не против разумного давления на власть.
Где обещанные перехватывающие парковки, где качество функционирования ОТ, ускоренное развитие метро?
На это давить надо.
Но бодания за чадящий в пробке автошрот, право, забавны.
  • -2

#4743
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

почему из народа делают идиотов, вы должны, мы вас обяжем, мы вас загоним, гулять пешком это круто, крутить педали прекрасно, не хотите заставим

Я вот выхожу на улицу и ... ничего, никто ничего не заставляет, не обязывает, не загоняет... Вы из интернета иногда выходите, это полезно. 

 

 

я когда читаю Вас, возникает общее недоумение - или вы просто троллите народ для удовольствия, или обладаете альтернативным ментальным мышлением, понять и принять ваши доводы не уродуя свой мыслительный аппарат просто не возможно


  • 3

#4744
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Но бодания за чадящий в пробке автошрот, право, забавны.

Чадящий автошрот - это наши автобусы, на который хотят пересадить большинство.  


  • 4

#4745
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Где обещанные перехватывающие парковки, где качество функционирования ОТ, ускоренное развитие метро?

 

Но бодания за чадящий в пробке автошрот, право, забавны.

Вы в одном комментарии не можете связать эти две сентенции? Вторая, как можно заметить, прямо вытекает из первой. Настолько прямо, что вот аж в лоб очевидно.

 

Никто не будет бодаться за автошрот при наличии качественной инфраструктуры ОТ. Все разногласия от того, что вместо развития ОТ наши "слуги народа" заняты бессмысленными велопроектами и пешеходизацией. Вместо "дать альтернативу" делают "запретить наЙ". А велофанаты злорадно хохочут и поддерживают этот идиотизм.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2017, 13:34:14

  • 6

#4746
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Тем более, выше Свамисдриснунадерево выше написал, что люди по 2-3 машины на семью имеют. Или у Вас комплекс неполноценности, что Вы на велике весь в белом, а остальные на машине? Бросьте уже, надоело.
И никого я не хочу уничтожить. Общество разделилось на три лагеря: пешеходы, велосипедисты  и автовладельцы. Каждый пишет свой аргумент и мнение. 


Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"? Как-то посчитали годовую стоимость владения внедорожником, коих в Алматы по понятным причинам немало, с его удвоенным в сравнении с обычными авто потреблением топлива и масел, и удивились. При количестве ездок в день до 3-4-х, общие затраты превышают затраты на передвижение в такси. Естественно расчет корректен не для всех случаев, но для большинства уж точно.

Господа, просьба, собирайте подписи активнее пожалуйста! Только три человека мне в личку отписалось. Это очень мало. 


Каааак!? Только три!
У нас же менталитет...
  • -4

#4747
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Для того, что вы написали существует служебный автомобиль, у которого, как правило, существует постоянное парковочное место.

Это вообще.... Существует служебный автомобиль... А у меня нет служебного автомобиля. Вот нет его и ВСЕ! И что теперь? Не работать, не заниматься делами, никуда не ездить, если нет служебного автомобиля? Как же я живу без служебного автомобиля?

По-моему "но следовать их примеру я не буду...", извините, как раз из серии понтов.

....ММММ...А другие есть слова, кроме ПОНТЫ, а? Я же пишу: Байбеку надо на велосипеде ездить самому, раз так хочется! Ему же никто не запрещает этого делать! Но почему-то, ну никак Байбек не хочет пересаживаться на велосипед! Еще и говорит людям, когда на встрече ему задали вопрос: Когда Вы пересядите на велосипед? На что он отвечает, смотря хитро лисьими глазами: а вы начните с себя!

А почему кто-то должен начать с себя, если этого делать ему ну никак не хочется!! Ты объявил о всеобщей велосипедизации, ты и пересаживайся!

В инетах гуляет картинка (не могу сейчас ее найти), где просто одетый и ничем не выделяющийся мужик с рюкзаком на спине едет на велике. Под картинкой пост:   Это президент Австрии Van Der Bellen, который просто едет ОДИН на работу, без охраны и кортежа.

А наш акимка что делает: весь город замирает, пока он проедет с мигалками и сопровождением! И это простой аким! Вот это вот и есть  - ПОНТЫ, уважаемый.


  • 5

#4748
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

тут проблема с ОТ глубже, обновлять автопарк частнику всегда тяжело финансово, содержать как положено автопредприятие вообще не выгодно, обучать водителей ОТ, платить им хорошие ЗП, содержать квалифицированных ремонтников и новейшие ремонтные мастерские, все это объективные причины и во всех государствах муниципальный транспорт сидит на дотациях, ладно государство умыло руки и само рулить не хочет - проще собирать деньги, но частник разорваться не может и экономит на всем и когда ему выкручивают руки, он пищит и возмущается, в итоге государство прикрывает глаза на все безобразия, на диких джигитов за рулем не умеющим возить людей, на чадящий ОТ, и прочее...

народ естественно решает свои проблемы сам - садиться на личный автотранспорт и чем больше проблем с ОТ, тем больше автовладельцев, если пять лет назад я один был за рулем, теперь в моей семье 4 человека за рулем собственного авто

а так подумали некоторые будем низводить, курощать и дуракавалять, под эту марку типа забота о населении можно столько попилить, аж жопа вспотела от восторга, не важно как и что, главное нассать в глаза дуракам - на дурака не нужен нож, ему в три короба наврешь и делай все что хошь 


  • 2

#4749
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Где обещанные перехватывающие парковки, где качество функционирования ОТ, ускоренное развитие метро?

 

Но бодания за чадящий в пробке автошрот, право, забавны.

Вы в одном комментарии не можете связать эти две сентенции? Вторая, как можно заметить, прямо вытекает из первой. Настолько прямо, что вот аж в лоб очевидно.
 
Никто не будет бодаться за автошрот при наличии качественной инфраструктуры ОТ. Все разногласия от того, что вместо развития ОТ наши "слуги народа" заняты бессмысленными велопроектами и пешеходизацией. Вместо "дать альтернативу" делают "запретить наЙ". А велофанаты злорадно хохочут и поддерживают этот идиотизм.

Как никто?
Здесь же активно негодуют, что парковочных зон в городе становится меньше в т.ч. за счет выделенных полос ОТ и пешеходных зон.
Негодуют, что стремно ездить в автобусах, наполненных миксом разнородных амбре.

Я лишь сказал о перехватывающих парковках, а не любых.

Начало положено, давление в конструктивном ключе поддерживаю.
Петиции, что в теме бесперспективны
  • -2

#4750
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"?

Буду отрицать. Еще раз повторю: на сегодняшний день покупка авто - вынужденная необходимость. Были бы деньги. Но если их нет, то есть 10000 зазывных плакатиков, где написано, типа того: "Приходи к нам, мы тебе дадим дешевый кредит!" привлечет внимание человека. И он возьмет этот кредит и купит себе машину, но не для того, чтобы все сказать: а че, я лысый что-ли? все на машинах, а я че, хуже всех? Он купит себе машину для того, потому что НУЖНА!

Петиции, что в теме бесперспективны

Не переживайте. Петиция есть и в ФБ. А там поболее народу, чем здесь. И если хотя бы трое человек со своими семьями, родственниками, друзьями и знакомыми подпишут, то будет побольше людей.
  • 1

#4751
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"?

Буду отрицать. Еще раз повторю: на сегодняшний день покупка авто - вынужденная необходимость. Были бы деньги. Но если их нет, то есть 10000 зазывных плакатиков, где написано, типа того: "Приходи к нам, мы тебе дадим дешевый кредит!" привлечет внимание человека. И он возьмет этот кредит и купит себе машину, но не для того, чтобы все сказать: а че, я лысый что-ли? все на машинах, а я че, хуже всех? Он купит себе машину для того, потому что НУЖНА!

Опять вы со своей колокольни.
Никто не отрицает, что нужна многим.
Но большинство прекрасно может обойтись - прйтись пешком, вызвать такси на худой на конец
  • -4

#4752
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"?

Буду отрицать. Еще раз повторю: на сегодняшний день покупка авто - вынужденная необходимость. Были бы деньги. Но если их нет, то есть 10000 зазывных плакатиков, где написано, типа того: "Приходи к нам, мы тебе дадим дешевый кредит!" привлечет внимание человека. И он возьмет этот кредит и купит себе машину, но не для того, чтобы все сказать: а че, я лысый что-ли? все на машинах, а я че, хуже всех? Он купит себе машину для того, потому что НУЖНА!

Опять вы со своей колокольни.
Никто не отрицает, что нужна многим.
Но большинство прекрасно может обойтись - прйтись пешком, вызвать такси на худой на конец

 

Ну почему же только со своей колокольни?

Это только я здесь написала про себя. А если КАЖДЫЙ юзер напишет, как использует свою машину, то всем будете писать: и ты со своей колокольни?

Но большинство... А почему Вы пишите "Большинство"? С чего Вы решили, что большинство может обойтись без авто? Расчеты производили,  опрос проводили? Или Вы со СВОЕЙ колокольни так думаете?


Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.10.2017, 14:19:06

  • 0

#4753
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

 

Кстати, не будете же отрицать, что в желании непременного обладания авто часто все же присутствует то, что вы называете "комплексом неполноценности"?

Буду отрицать. Еще раз повторю: на сегодняшний день покупка авто - вынужденная необходимость. Были бы деньги. Но если их нет, то есть 10000 зазывных плакатиков, где написано, типа того: "Приходи к нам, мы тебе дадим дешевый кредит!" привлечет внимание человека. И он возьмет этот кредит и купит себе машину, но не для того, чтобы все сказать: а че, я лысый что-ли? все на машинах, а я че, хуже всех? Он купит себе машину для того, потому что НУЖНА!

Опять вы со своей колокольни.
Никто не отрицает, что нужна многим.
Но большинство прекрасно может обойтись - прйтись пешком, вызвать такси на худой на конец

 

 

кто будет судить, кому ездить а кому пешком ходить, да когда начнем знаки на спину нашивать - водитель или пешеход


  • 3

#4754
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Петиции, что в теме бесперспективны

Не переживайте. Петиция есть и в ФБ. А там поболее народу, чем здесь.  И если хотя бы трое человек со своими семьями, родственниками, друзьями и знакомыми подпишут, то будет побольше людей.

Поздно!
Уже пью корвалол.

Если отброшу копыта, прошу в своей смерти винить тему и отдельные личности. Тем более они позволили кощунственно искаверкать мое доброе имя.

В качестве компенсации за моральный вред, позволю себе дать совет активистам.
Ну подсократите текст раза в три.
Уберите про заборы и вытаптывание газонов, ведь расписываетесь в собственном бескультурии - не Байбек же их вытаптывает, а сознательные граждане, возможно и те, чья подпись под петицией стоит.
Не читают там такие простыни. Да и выглядит так, будто донос обиженный сосед написал. Не хватает только: "А еще он посевы губит и синагогу посещает!"
  • -4

#4755
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений





Если Акимат никого насильно не заставляет, то почему упор в городе делается на велодорожки, а не на общественный транспорт?
Весь 2017 год Максут Исахов пугает жителей города, приобретением новых 300-500 автобусов до конца года, а по факту куплены 15 Лиазов и 45 газелей.

Так и живём, с велосипедами вместо автобусов. :rotate:

Кстати, насчет велодорожек.
Был удивлен, увидев, что многие велопарковки пусты - берут люди велики!
И это почти сразу после устройства, без особой рекламы.
Вижу и детей и взрослых.

Проблема сезонности, к сожалению, имеет место быть, хоть обогрев под асфальтом пускай, как в Японии на многих улицах сделано ))
Но велодорожки в городе должны быть, хотя бы из соображений безопасности расущего количества велосипедистов.

Человек здесь написал, что прекрасно обходился общей проезжей частью.
Но велосипелистов сбивают, часто просто не учитывая их на дороге, даже, когда велосипедист сверхподготовлен.у

прям не могу мимо пройти вашего поста
я тоже радовалась (как и вы) "берут люди велики" пока недавно не увидела как под*ехала газель и велики собрала. но не все))) пару великов в газель погрузили, остальные оставили
обманывают нас кажется :faceoff:



Авто в нашем городе - необходимость. Простите, приведу свой пример: иногда по работе надо оказаться в нескольких местах. Это - медеуская налоговая, оттуда Алмалинский цон. Из этого Цона в Турксибский цон. После него в Наурызбайский цон. Заканчивается поездка Каскеленом, по работе. По дороге, по ходу еще какие-нибудь встречи. При этом у меня важные документы, целыми папками. Как-то в ОТ с такими расстояниями особо не поедешь.


Плюс пожилые люди и люди, физически неспособные на велосипед пересесть. За неимением вменяемого ОТ многие, очень многие предпочитают ездить на авто, пусть это даже некромобиль-развалюха. Но приоритет у нас, конечно, отдается хипстерам, согласно европейским тенденциям.

Вы берете частный случай отклонения от среднего и выдаёте его за основной тренд, пытаясь уничтожить позицию оппонента.
Посмотрите критически на свои посты - это лишь эмоции. Никто не запрещает использовать автомобиль никому. Да, созданием альтернатив создаются трудности автомобилистам, но ваши примеры - далеко не все примеры использования автомобиля. Есть люди, которых при этом немало, которые используют автомобиль совсем не так, как вы. Он им даёт просто больший комфорт и это единственная причина почему они едут на автомобиле, а не на ОТ или такси, велосипеде, пешком. От автомобиля в первую очередь должны отказаться эти люди, а не те, которым в несколько мест, пожилые, с детьми, больные и т.п.

у вас One тоже странная позиция... т.е. если я хочу и могу себе позволить ездить с комфортом я должна из-за прихоти кого-то от этого отказываться? странно? нет?
ну и давайте правде в глазки...тот кто просто ради комфорта ездит в машинеше он по велодорожке прокатится и ничего за это не будет.
поэтому из-за альтернатив странных создаются трудности именно тем, кому быстро нужно сделать 3-4 дела одновременно (больница, садик, школа, работа, а вечером еще и магазин)
  • 2

#4756
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Уберите про заборы и вытаптывание газонов, ведь расписываетесь в собственном бескультурии - не Байбек же их вытаптывает, а сознательные граждане, возможно и те, чья подпись под петицией стоит.

Ничего никто убирать не будет. Допишем еще про Кок-жайляу. Вот мне интересно, почему Вы так уверенно пишите, что никто ничего читать не будет? :D 

И не только Вы. есть еще здесь люди, которые прям так уверенно думают и пишут, что письмо вообще не попадет на стол к президенту. С чего вы это взяли?! Вы там все работаете что-ли, у президента, что так уверенно пишите, что не будут читать?  

Почему-то письмо, которое мы здесь же все форумом написали, только в теме АВТО, дошло до президента, прочитали его. 

И дойдет письмо и прочитают его. 


  • 2

#4757
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Жанаре и Козлу

Никто не будет сопоставлять скольким нужен позарез, а сколько могут обойтись.
Это я для примера привел, кстати, из моего окружения по моим субхективным оценкам большинство, пересев на такси, вполне поимели бы сопоставимые затраты в сравнении с содержантем авто и уменьшение связанного с владением геморроя.

Только это к слову.
Заиорачиваться никто не будет доказательствами.
Объективны транспортные заторы и уменьшение комфорта использования авто.
Допускаю прогиб власти под давлением общества (хотя, в нашем случае это фантастика), но увеличивающиеся заторы так или иначе вынудят применять меры, которые начали применять.
  • -2

#4758
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Увеличение заторов приводит к всеобщему хаосу и страдают все передвигающиеся, народ будет ездить и по выделенки ОТ и по велодорожкам, едут даже по тротуарам, не выиграет никто


  • 0

#4759
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

прям не могу мимо пройти вашего поста
я тоже радовалась (как и вы) "берут люди велики" пока недавно не увидела как под*ехала газель и велики собрала. но не все))) пару великов в газель погрузили, остальные оставили
обманывают нас кажется :faceoff:


Во, блин, про посевы, боюсь тоже сейчас пример приведут..

Везде заговор.

Что не все велики собрала - это, конечно, промах огромный.
Еще подумают, что в ремонт повезли велосипеды

Сообщение отредактировал Свамидриснуподдеревонанда: 03.10.2017, 14:31:27

  • -1

#4760
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

я тоже радовалась (как и вы) "берут люди велики" пока недавно не увидела как под*ехала газель и велики собрала. но не все))) пару великов в газель погрузили, остальные оставили обманывают нас кажется :faceoff:

пару раз в день их перекидывают с нижней части города в верхнюю часть.

потому что на страничке в фейсбуке часто жалуются что верхние станции пустые.

у нас многие берут велосипед в орбите и с ветерком вниз, а назад не хотят =)





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.