Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4781
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Дышим, правда хоть с какой-то системой фильтрации воздуха. А самое главное с равномерным, не учащенным дыханием. 

Я бывало задыхался от выхлопных газов на дороге, несколько раз в жизни, но все эти разы я был в автомобиле. На велосипеде ни разу таких проблем не испытывал. Из зажатого в пробке автомобиля некуда деться, на велосипеде в любой момент можно вообще уйти с дороги. Сидишь выше, воздух вокруг постоянно сменяется, местами можно задержать дыхание и проехать загазованный участок. Есть даже исследования, которые говорят о том, что плюсы для здоровья, от езды на велосипеде, перевешивают минусы от вдыхания выхлопняка на дорогах.


  • -7

#4782
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

2. Дышим, правда хоть с какой-то системой фильтрации воздуха. А самое главное с равномерным, не учащенным дыханием.


Да, но, если не вводить ограничения, касающиеся личных авто - дышать легче не станет никогда.

Расчет простой удельное количество пассажиров на единицу занимаемой в проекции на дорогу площади у легкового авто и автобуса. Ограничения на передвижения в центре.

Велодорожки, лишь часть мер.

ОТ на газе, надеюсь в перспективе электротяге и его приоритет изменит ситуацию.

Создание комфортных условий для личных авто не изменит ситуацию никогда.

 

какие ограничения? вы себя слышите? людей слышите? вам кричат матом уже люди: дайте думать (это важно), а потом делать. давайте адекватную ска альтернативу для людей (ОТ, метро...велосипед) и мы рады будем отказаться от машин

 

а где ОТ у нас на газе? я точно в каком-то другом городе живу :) 

 

давайте тогда еще одну полосу у автомобилей заберем, потому как я предпочитаю на самокате до работы добираться. бред же? 

но явный распил бюджета и издевательство над народом и вы это понимаете


  • 5

#4783
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

1. корявая обрезка деревьев 
2. вырубка дерьевьев 
3. повреждение корней деревьев при смене новых арыков на новые 
4. пешеходные улицы залиты асфальтом без единого деревца 
5. уменьшили кол-во полос = пробки 
6. страшные автобусы, которые коптилки а не автобусы 
7. постройки всякие "интересные" (торговые центры и развлекательные центры и жк.) я не видела ни один ТЦ в Алматы с деревом каким-нибудь рядом, все в бетон


При все уважении, но наступает момент, когда деревья неспособны справляться с объемами отработавших газов. Да и в нынешнем Алматы они вдоль дорог скорее проблема, чем благо. Другое дело - парковые зоны, коих, к сожалению, не прибавляется.

Чадящие ОТ - стыд и позор, согласен.
Вот куда надо давить.
  • -4

#4784
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Странные люди ,правые спорят с леваками ,при том что правые хотят быть среди леваков .Но архитектор спланировал город для леваков ,и в нём места для правых ограничено ,количеством малиновых штанов.И проблемы Медеуского дистрикта не волнуют ситизенов с переферии .

5FCEE2B6.jpeg


Сообщение отредактировал Klesk: 03.10.2017, 16:10:44


#4785
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я бывало задыхался от выхлопных газов на дороге, несколько раз в жизни, но все эти разы я был в автомобиле.

Есть даже исследования, которые говорят о том, что плюсы для здоровья, от езды на велосипеде, перевешивают минусы от вдыхания выхлопняка на дорогах.

У вас велосипед головного мозга.

Никаких волшебных плюсов, перевешивающих вдыхание токсичного выхлопняка, от велосипеда нет и быть не может.

Ровно с тем же самым успехом можно радостно бегать вдоль оживленной дороги и утверждать, что это и есть здоровый образ жизни.

Тем более, что в данном контексте мы рассматриваем велосипед не как спортивный инвентарь, а как ежедневный транспорт для среднестатистического горожанина, который не вваливает постоянно как на кардиотренировке.

Как можно "менять воздух" при отчетливо видимом с высоты слое равномерно-густого смога, накрывающем весь город, не очень понятно.


  • 6

#4786
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

какие ограничения? вы себя слышите? людей слышите? вам кричат матом уже люди: дайте думать (это важно), а потом делать. давайте адекватную ска альтернативу для людей (ОТ, метро...велосипед) и мы рады будем отказаться от машин
 
а где ОТ у нас на газе? я точно в каком-то другом городе живу :) 
 
давайте тогда еще одну полосу у автомобилей заберем, потому как я предпочитаю на самокате до работы добираться. бред же? 
но явный распил бюджета и издевательство над народом и вы это понимаете


А вы думаете, что это легко сделать быстро?
Подготовили сначала инфраструктуру в виде выделенных полос.
Следующим этапом будут закупать автобусы, надеюсь экологичные.

Кричать дайте и ругаться матом, конечно, приятно, иногда даже помогает.
Вот и будем расчитывать, что поможет.
Но тьмы авто во дворах, бакланы за парковку, утренние прогревы, знаете ли, тоже не приносят удовлетворения от их созерцания.
  • -5

#4787
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

какие ограничения? вы себя слышите? людей слышите? вам кричат матом уже люди: дайте думать (это важно), а потом делать. давайте адекватную ска альтернативу для людей (ОТ, метро...велосипед) и мы рады будем отказаться от машин
 
а где ОТ у нас на газе? я точно в каком-то другом городе живу :) 
 
давайте тогда еще одну полосу у автомобилей заберем, потому как я предпочитаю на самокате до работы добираться. бред же? 
но явный распил бюджета и издевательство над народом и вы это понимаете


А вы думаете, что это легко сделать быстро?
Подготовили сначала инфраструктуру в виде выделенных полос.
Следующим этапом будут закупать автобусы, надеюсь экологичные.

Кричать дайте и ругаться матом, конечно, приятно, иногда даже помогает.
Вот и будем расчитывать, что поможет.
Но тьмы авто во дворах, бакланы за парковку, утренние прогревы, знаете ли, тоже не приносят удовлетворения от их созерцания.

 

вот как моя бабушка говаривала: нельзя кофту через ноги надевать 

 

говорю же сначала думать, потом делать. как это раком весь город загнуть, а потом заняться ОТ и дереьвьями? как это город для велосипедистов и пешеходов (остальные не люди видимо), но при этом в дождь хоть плыви, в снег - греби, в жару-сдохни тупо без тени... все через *опу. так что ли? 


  • 4

#4788
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

вот как моя бабушка говаривала: нельзя кофту через ноги надевать 
 
говорю же сначала думать, потом делать. как это раком весь город загнуть, а потом заняться ОТ и дереьвьями? как это город для велосипедистов и пешеходов (остальные не люди видимо), но при этом в дождь хоть плыви, в снег - греби, в жару-сдохни тупо без тени... все через *опу. так что ли?


Стояла машина на ремонте несколько дней.
Достаточно спокойно добрался на автобусе в нижнюю часть города, потом вернулся на такси, на работу, потом спокойно доехал на троллейбусе домой. Не умер.
Заметил работу по восстановлению арычной сети во многих местах.
Надеюсь, что даст эффект.
  • -7

#4789
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Klesk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#4790
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Следующим этапом будут закупать автобусы, надеюсь экологичные.

Надейтесь, кто-то уже писал что будут закупать дизельные.

А пока почитайте на досуге:

 

Власти Китая планируют прекратить продажу и выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями. Об этом сообщает AP со ссылкой на министра промышленности Китая Синь Гобиня.

 

Выдержка:

В 2016 году Китай стал лидером рынка электромобилей и обогнал США: там продали 336 тысяч электрокаров и гибридных автомобилей (40% мирового спроса), а в США — 159 тысяч. С 2015 года продажи автомобилей с электрическим двигателем в Китае выросли на 50%.

Кроме Китая от бензиновых автомобилей отказываются и другие страны. В Великобритании с 2040 года запретят продавать новые дизельные и бензиновые автомобили. Такое же решение приняли во Франции. Власти страны предложат налоговые льготы тем, кто решит заменить старые бензиновые и дизельные машины. Шведский концерн Volvo с 2019 года будет делать машины только с электрическим или гибридным двигателем. К 2020 году то же самое хочет сделать британский производитель Jaguar Land Rover.


  • 0

#4791
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Расширять дороги как бы уже некуда, а что-то делать надо. Власть что-то делает.


Так почему это "что-то" выражается в расходовании бюджета на то, чем пользоваться могут единицы, а ОТ, которым пользоваться могут все, по прежнему развит очень слабо, а развитие метро так вообще идет черепашьими темпами. И еще удивляются, почему "не любят" велосипедистов. А разделение тротуара на две части? Как до этого можно было додуматься? Ведь маленький ребенок, идущий спокойно с родителями, может сделать шаг в сторону и попасть под колеса велосипеда. И, если уж пытаются расширить круг пользующихся велосипедом, то где государственные регистрационные знаки у этого источника повышенной опасности?
  • 3

#4792
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Имел честь в субботу прогуляться по Арбату и вверх по Панфилова. Про качество работ умолчу, концепт не плох.Но .... то что я увидел это же типичный средне-европейский ландшафта-дизайн!!! такое я видел в почти в любом европейском городе, а как же дух старой центральной Алматы? Разве нельзя было спроектировать улицу так чтобы в ней угадывался наш город?страна наконец? Вот чтобы было понятно что ты в Ате?  коротая находится в Казахстане? 

 

Поймите люди - это делается целенаправленно и специально!!!   

Хищники до сих пор очень боятся СССР и все что с ним связано, поэтому так целенаправленно уничтожают памятники архитектуры построенные в то время. 

Кто говорит 20 лет независимости не совсем правы - да, 20 лет независимости от СССР, но почему-то второй язык плавно и незаметно заменяет русский, догадайтесь какой - правильно язык хищников - английский.   На самом деле Казахстан по факту уже близок к английской колонии - ни о какой независимости речь и не шла, просто они делают это не так заметно... понемногу - сегодня вывески поменяли, завтра дорожные знаки на английском, послезавтра немного сменили внешний облик города под европу... вот интересно когда до гостиницы Казахстан доберутся - она же им так мешает всем своим видом напоминая о мощном и благородном государстве. 


  • 1

#4793
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Следующим этапом будут закупать автобусы, надеюсь экологичные.

Надейтесь, кто-то уже писал что будут закупать дизельные.
А пока почитайте на досуге:
 
Власти Китая планируют прекратить продажу и выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями. Об этом сообщает AP со ссылкой на министра промышленности Китая Синь Гобиня.
 
Выдержка:
В 2016 году Китай стал лидером рынка электромобилей и обогнал США: там продали 336 тысяч электрокаров и гибридных автомобилей (40% мирового спроса), а в США — 159 тысяч. С 2015 года продажи автомобилей с электрическим двигателем в Китае выросли на 50%.
Кроме Китая от бензиновых автомобилей отказываются и другие страны. В Великобритании с 2040 года запретят продавать новые дизельные и бензиновые автомобили. Такое же решение приняли во Франции. Власти страны предложат налоговые льготы тем, кто решит заменить старые бензиновые и дизельные машины. Шведский концерн Volvo с 2019 года будет делать машины только с электрическим или гибридным двигателем. К 2020 году то же самое хочет сделать британский производитель Jaguar Land Rover.

Под электроавтобусы нужна также серьезная инфраструктура, потом следует опробовать, как поведет себя в условиях зимы аккумуляторная часть. В Китае тепло, но они молодцы.
Поставка в наши края осложнена заморочками с сертификацией. Получить ОТТС на новые типы пока реально можно только в РФ.
Даже газовые Ютонги сейчас ввезти проблема по причине проблем с сертификацией.
  • 0

#4794
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Под электроавтобусы нужна также серьезная инфраструктура, потом следует опробовать, как поведет себя в условиях зимы аккумуляторная часть. В Китае тепло, но они молодцы.
Поставка в наши края осложнена заморочками с сертификацией. Получить ОТТС на новые типы пока реально можно только в РФ.
Даже газовые Ютонги сейчас ввезти проблема по причине проблем с сертификацией.


да что Вы говорите, ну надо-же!
а когда и кто этим всем будет заниматься? или некогда? меняем бордюры, асфальт, арыки в никуда, пилим заборы и мостим плиткой....потом какнить само разродится, да?

конечно, запретить-та проще, чем мозгом и руками поработать
  • 3

#4795
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Достаточно спокойно добрался на автобусе в нижнюю часть города, потом вернулся на такси, на работу, потом спокойно доехал на троллейбусе домой. Не умер.

 

Вы живете один? Если да, то возможно вам так и удобнее.  Если у вас есть семья и дети, то есть вопрос как добираются до мест работы/учебы ваши домочадцы?  Если также как и вы, то вы очень спортивная семья и у вас на все хватает времени. 

 

Заметил работу по восстановлению арычной сети во многих местах.

 

это традиция акимов Алматы - переделывать то, что было недоделанным от переделанного прошлым акимом.  Круговорот бюджетов и откатов, однако. 

 

Надеюсь, что даст эффект.

 

Не даст.  Т.к. закрывают только дыры и только в центре.  О комплексной и продуманной работе речи пока нет. Нужно до Нового года бюджеты скорее освоить.  


  • 3

#4796
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

прям не могу мимо пройти вашего поста я тоже радовалась (как и вы) "берут люди велики" пока недавно не увидела как под*ехала газель и велики собрала. но не все))) пару великов в газель погрузили, остальные оставили обманывают нас кажется

 

Думаю много зависит от того, где Вы это видели. Например, в верхних районах города видела, что люди берут велики, а вот чтобы возвращали- ни разу ))) Видимо мало желающих педальки вверх крутить ))) А также видела как подъехала машина и эти велики выгрузила. Видимо с нижней части города, где их бросили.


  • 0

#4797
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Поднимать не надо, там знают.
Быстро не решаемо.
Технический регламент драконовский и сертифицировать формально полноценно по нему могут пока только РФ. У нас в силу объективных причин система сертификации не развита. Затраты на сертификацию в РФ поставщики нести не всегда готовы. Многие требования в регламенте воспринимают как технические барьеры (ЭВАК, ЭКОЛОГИЯ и ряд других). Затраты на сертификацию считают необоснованными на фоне малого объема рынка в КЗ. Поэтому выгодей покупать уже сертифицированные в РФ, РБ модели, а их выбор ограничен.
Вменять это акимату не совсем корректно.

Исправлять то, что вы называете скотовозками тоже быстро не получится.
Система подготовки водителей тоже быстро не восстановишь.


получается, все в курсе проблемы, но решать никто не собирается? и что вы в этом оправдываете? почему это вам кажется нормальным, когда вместо решения конкретных рабочих вопросов занимаются всякой ерундой? не умеют? не хотят? а что умеют? рекламные щиты за ночь срезать в лучших традициях редейдерства? заборы переломать? так на кой чёрт они нужны, такие градоначальники, которые могут только разворотить то, что сделано другими, а?
  • 1

#4798
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 


 а что умеют? рекламные щиты за ночь срезать в лучших традициях редейдерства? заборы переломать? так на кой чёрт они нужны, такие градоначальники, которые могут только разворотить то, что сделано другими, а?

 

И главное непонятно чем руководствуются. Вот писуля по поводу заборов (указивка для районного акимата). На основании какого то "плана" и "протокольного поручения данной на пленарном совещании".

Я извиняюсь-это что внятное обоснование для "дезаборизации"? Даже нормальную нормативно-правовую базу разработать не в состоянии.

IMG-20170808-WA0000.thumb.jpg.048a4491db


  • 3

#4799
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Расширять дороги как бы уже некуда, а что-то делать надо. Власть что-то делает.


Так почему это "что-то" выражается в расходовании бюджета на то, чем пользоваться могут единицы, а ОТ, которым пользоваться могут все, по прежнему развит очень слабо, а развитие метро так вообще идет черепашьими темпами. И еще удивляются, почему "не любят" велосипедистов. А разделение тротуара на две части? Как до этого можно было додуматься? Ведь маленький ребенок, идущий спокойно с родителями, может сделать шаг в сторону и попасть под колеса велосипеда. И, если уж пытаются расширить круг пользующихся велосипедом, то где государственные регистрационные знаки у этого источника повышенной опасности?

 

Слушайте, вот почему вы мне это пишите? Я что-ли этот тротуар красил? Может я пришёл к Акиму, упал на колени и умолял покрасить тротуар? Мне самому не нравится этот крашеный тротуар, но приходиться там ездить, потому что ПДД так предписывает.


  • 0

#4800
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

И, если уж пытаются расширить круг пользующихся велосипедом, то где государственные регистрационные знаки у этого источника повышенной опасности?

Только я один вижу в этом предложении непреодолимое противоречие?

Да, власти пытаются расширить круг пользующихся велосипедом. Только вот эти фантазии про номерные знаки, техосмотр и права для велосипедистов - это мало того, что нелепые фантазии, так по сути все это является барьерами для желающих пересесть на велосипед. Почему власть, которая пытается расширить круг велосипедистов, должна вводить для них дополнительные барьеры, которые нигде в мире не имеют места?





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.