Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3136

#35224881
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 5 234 сообщений

Несколько полезных сайтов по теме "Всё про коммунальные платежи":

Скрытый текст

Небольшой FAQ(вопросы-ответы) по теме, составлены по сообщениям её участников и по информации из официальных источников:

1. Разное:
Скрытый текст

2. О горячей и холодной воде, счётчиках воды, отоплении:
Скрытый текст

3. Об электросчётчиках и электроэнергии:
Скрытый текст

4. О расходах на содержание жилья(целевых):
Скрытый текст

5. Об общедомовом приборе учёта тепловой энергии(ОПУТ):
Скрытый текст

6. О налоге на имущество и землю:
Скрытый текст

7. О статье "Накопления на капремонт" в квитанции:
Скрытый текст

8. Как установить видеонаблюдение в многоквартирном доме:
Скрытый текст

9. Часто задаваемые вопросы (FAQ) на сайтах поставщиков услуг, там тоже можно найти ответы на многие вопросы:
Скрытый текст

10. Другие смежные темы на форуме "Все вместе":


Сообщение отредактировал SanKet: 19.11.2017, 04:19:38

  • 13

#3121
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 543 сообщений

обычный Эл градусник , ищмеряйте воду из вашего крана

не вариант.

по закону - АлТС обязан в летний период подавать воду на вход в дом с температурой не менее 50 градусов. 

если до пользователя не доходит температура в минимум 50 градусов, то это уже не проблемы АлТс а проблеммы пользователя и кск. 

ну и второе - такой градусник должен быть поверен. и иметь сертификат о поверке. 

ОПУТ на входе как раз и поверен. поэтому выдает "точную" температуру на входе в дом... 


  • 1

#3122
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 19 556 сообщений

 

решил тут спросить.
 
Кто как и где платит коммуналку?
Хочется чтоб был кэшбек, платить с дивана по ночам, ну и безпроблемно.
Сам пробовал платить в хоумбанке амексом (дает 1% кэшбека) и в каспи (было 2%, теперь 1). 
 
Поделитесь пожалуйста, кто как?


у Каспи 2% у тех у кого на счете больше 1 000 001 тг

 

 

нет у каспи 2%. Все. Кончилась лафа
 


  • 0

#3123
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 19 556 сообщений

 

Кто как и где платит коммуналку?

Киви кошелёк?

 

 

 

а он дает что-нибудь за такую оплату?


  • 0

#3124
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 19 556 сообщений

Еще оказывается , никогда мы расплачивается картой с нас снимают комиссии в магазинах Рамстор и пр. а на чеке ничего не пишут .

 

 

 

Что-то вы загнули. Какие комиссии откуда и кто снимает?
 


  • 0

#3125
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 19 556 сообщений

 

Плачу в хоумбанке уже давным-давно с незапамятных времён, без кешбэков. С момента, как там предоставили такую возможность. Так уж сложилось, что зарплата поступает на старую ещё казкомовскую карту.  Очень удобно после поступления денег сразу оплатить коммуналку хоть днём хоть ночью, проблем или глюков или задержек с оплатой никогда не было. Пробовал одно время платить через кошелёк каспи. Приятно конечно получить 200 тенге кешбэка после оплаты коммуналки,  но очень неудобно было снимать деньги с банкомата Казкома с некоторой(пусть и маленькой) вероятностью, что он их не выдаст или проглотит карту, затем тащиться с купюрами к терминалу/банкомату Каспи, потом сувать туда деньги с некоторой(пусть и маленькой) вероятностью, что он их съест. Пару раз получалось, что деньги терминал съедал, и они не попадали на счёт. Возвращали денюжки потом конечно, но всё равно тратишь кучу нервов и времени на все эти процедуры возврата. И каждый раз, засовывая после этих событий деньги в терминал, я гадал - съест/не съест на этот раз? Поразмыслив, я решил, что за 200 тенге кешбэка после оплаты коммуналки через каспи-кошелёк не стоит так тратить свои нервы и время и стал по-прежнему платить за комм.услуги через хоумбанк, зато в тепле и уюте, в любое время дня и ночи и без беготни с купюрами от банкомата одного банка к терминалу/банкомату другого. 

Гораздо бОльший кешбэк получаю сейчас от пользования бесплатными картами Евразийского банка - там после безналичных покупок продуктов в супермаркетах выходит около полутора-двух тысяч тенге в месяц. В Каспи та же сумма только лишь за год набегала бы(конечно в случае, если оплачивать там только коммуналку). Да и то эту сумму пришлось бы теперь заплатить за годовое обслуживание карты Каспи, после отмены кешбэка в Каспи-кошельке.

 

 

я писал, что платил в казкомовском хоумбанке. С кэшбеком. Небольшим, но приятным. И сейчас могу. 

Больше нет вариантов оплаты коммуналки?

Каспи и Хоумбанк?


  • 0

#3126
Fedor_sc

Fedor_sc
  • Свой человек
  • 615 сообщений

по закону - АлТС обязан в летний период подавать воду на вход в дом с температурой не менее 50 градусов. 

если до пользователя не доходит температура в минимум 50 градусов, то это уже не проблемы АлТс а проблеммы пользователя и кск. 

Откуда информация про 50 градусов?


  • 0

#3127
NYpart

NYpart
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

 

Кто как и где платит коммуналку?

Киви кошелёк?

 

 

 

а он дает что-нибудь за такую оплату?

 

Дождешься от них... киви те еще жуки, умеют только обдирать, у них что не действие то комиссия.

Если и доводилось немногочисленные разы прибегнуть к их услугам , всегда это через не хочу и так как выбора не было.


  • 0

#3128
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 543 сообщений

 

по закону - АлТС обязан в летний период подавать воду на вход в дом с температурой не менее 50 градусов. 

если до пользователя не доходит температура в минимум 50 градусов, то это уже не проблемы АлТс а проблеммы пользователя и кск. 

Откуда информация про 50 градусов?

 

из законодательства. 


  • 0

#3129
Fedor_sc

Fedor_sc
  • Свой человек
  • 615 сообщений

из законодательства. 

Можно ссылку?

В соседней ветке про горячую воду приводили ссылку на документ.

Вода должна быть не менее 60 градусов, круглый год, насколько помню.

Откуда уже 50 и летний период?


  • 1

#3130
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

А есть какие-то официальные подтверждения этого слова "должны". А то без бумажки ты к-кашка, а с бумажкой человек. Или эта информация прописана в договоре на обслуживание опута?
В договоре должны прописать

Обычно на обслуживание по Алмате берут 5 тг за кв.м.

Когда интересовалась у председателя кск она тоже так сказала и добавила что тариф зависит от обслуживающей компании. Я поняла эту зависимость аппетитами  о.к . У мамы 2 с копейками тенге у сестры 5.
да зависит от статуса фирмы и самое главное у них должна быть лицензия
  • 0

#3131
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 543 сообщений

 

из законодательства. 

Можно ссылку?

В соседней ветке про горячую воду приводили ссылку на документ.

Вода должна быть не менее 60 градусов, круглый год, насколько помню.

Откуда уже 50 и летний период?

 

если честно, то лень искать. где то я здесь выкладывал.

в договоре Алтс действительно указано, что поставщик обязан предоставлять ГВС не ниже 60 градусов не менее 350 дней в году. на элеватор

а вот в СНиПах и в антимонополном законодательстве - температра ГВС на входе не менее 50 градусов. все что ниже - уже ХВС, и расчет соответственно как за ХВС. 

так что 1. не исполнение АлТС условий публичного договора (хотя там про штрафы и пени ничего не сказано, поэтому тупо пересчитывают согласно правилам)

2 - ниже 50 - расчет как за ХВС. 


  • 0

#3132
arni2007

arni2007
  • Свой человек
  • 626 сообщений

люди подскажите плз,

пломбу сорвали из за проблем с трубами, теперь надо заново пломбировать,

вопрос

 

можно ли пломбировать если мы не можем найти документы, и почему это надо получается менять ставить новый счетчик чтобы провести пломбировку(((

и потом разве документы копия от счетчиков не хранятся в базе там в горводоканале? 

вроде 21 век а все на бумажке ((

спс


  • 0

#3133
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 5 234 сообщений

люди подскажите плз,
пломбу сорвали

А что, разве кто-то требует документы? В паспорте счётчика только три важные вещи - его номер, дата поверки на момент продажи и сколько лет должно пройти до даты следующей поверки. Всё это есть в базе данных Водоканала и Теплосетей. В личном кабинете Алсеко тоже можно посмотреть номер счётчика и дату следующей поверки. При срыве пломбы важен другой момент - что после новой опломбировки могут содрать деньги по общей пропускной способности трубы(т.е. по общегородскому тарифу) с момента последней проверки счётчика контролёром и до даты новой опломбировки. А есть документы на счётчик или нет - неважно, ИМХО.

Сообщение отредактировал SanKet: 14.07.2019, 15:15:53

  • 0

#3134
arni2007

arni2007
  • Свой человек
  • 626 сообщений

 

люди подскажите плз,
пломбу сорвали

А что, разве кто-то требует документы? В паспорте счётчика только три важные вещи - его номер, дата поверки на момент продажи и сколько лет должно пройти до даты следующей поверки. Всё это есть в базе данных Водоканала и Теплосетей. В личном кабинете Алсеко тоже можно посмотреть номер счётчика и дату следующей поверки. При срыве пломбы важен другой момент - что после новой опломбировки могут содрать деньги по общей пропускной способности трубы(т.е. по общегородскому тарифу) с момента последней проверки счётчика контролёром и до даты новой опломбировки. А есть документы на счётчик или нет - неважно, ИМХО.

 

 

рахмет,

почему вопрос и возник,

звонили тем людям кто пломбирует , уперлись что давайте им эти бумажки, я даже предлагаю им сверху пару тыщ если надо ,

 

перерыли всю хату (( нету нигде....сча попробуем других може поискать пломбировщиков, может кто пошустрее будет

честно говоря считаем дурдом менять из-за этого счетчик.... 21 век а ходим с бумажками, в цоне должно же быть все....или где там

запарили честно говоря (((


  • 0

#3135
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 3 396 сообщений

рахмет, почему вопрос и возник, звонили тем людям кто пломбирует , уперлись что давайте им эти бумажки, я даже предлагаю им сверху пару тыщ если надо ,   перерыли всю хату (( нету нигде....сча попробуем других може поискать пломбировщиков, может кто пошустрее будет честно говоря считаем дурдом менять из-за этого счетчик.... 21 век а ходим с бумажками, в цоне должно же быть все....или где там запарили честно говоря (((
При срыве пломбы по тех причинам требуют акт от кск на основании чего сорвана пломба. Идёте в кск и они вам выпишут акт что срыв произошёл  из-за замены труб, перенос счётчика итд итп.. Без этого акта могут

  содрать деньги по общей пропускной способности трубы(т.е. по общегородскому тарифу) с момента последней проверки счётчика контролёром и до даты новой опломбировки. А есть документы на счётчик или нет - неважно, ИМХО.

  • 1

#3136
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 5 234 сообщений

сча попробуем других може поискать пломбировщиков, может кто пошустрее будет


Насколько я понял, в случае срыва пломбы заново опломбировать могут только представители Теплосетей(если сорвана пломба у счётчика горячей воды) или Алматы Су(если сорвана пломба у счётчика холодной воды). Поэтому звонить нужно в эти организации. Ну и паспортные данные по счётчикам они как раз в своих базах и посмотрят. У сторонних организаций естественно нет доступа к базам Теплосетей и Алматы Су, может быть поэтому и требуют документы.


Сообщение отредактировал SanKet: 14.07.2019, 17:10:32

  • 0

#3137
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 5 234 сообщений
Как отличить контролёра Теплосетей и Алматы Су от мошенника
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.