Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4481
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Старые здания. Их конечно жаль. Но там сносят здания, которые особой исторической и архитектурной ценности не носили. Обычные сталинские дома. Не надо ставить в пример исторические центры старых европейских городов. У нас нет достаточно старых зданий в стиле готика или барокко, на ради которых сюда приезжали бы туристы. Город должен развиваться. И архитектура в нем должна обновляться. Есть несколько зданий в городе, которым присвоен статус памятников зодчества. Их никто не трогает и не тронет. А процесс замены старых зданий новыми - это естественный процесс развития города. Происходящее в упомянутых местах меня не огорчает совершенно.

А...ну теперь понятно, почему Алматы уже аж 1001 год, а зданий и строений той эпохи нет... осталось только то, что начали строить в Верном и в Алма-Ате ... и то не надолго с такими рассуждениями...

Уничтожить красивое здание, построить безликий БЦ - это ведь так по - вашему... и это вы называете развитием города ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 27.09.2017, 15:33:26

  • 2

#4482
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Вот мне только одно интересно, всем этим "тостующим ЗА" реально настолько насрать на город? или это из тех, кто дальше в Алмате жить не собирается и детей своих здесь растить не собирается?

Я в этом городе родился. Я люблю его не меньше, чем вы. Я просто понимаю, что город - это живой организм. Его нельзя консервировать, чтобы он всегда оставался таким, как в детстве. Это и в принципе не возможно. Невозможно два раза войти в одну и ту же воду в реке. Я за развитие и против ретроградства. Никаких идей по развитию города вы предложить не можете. Вот эти "разрушить ТРЦ" и тому подобные бредни - шариковщина в чистом виде. Отнять и поделить... В наш век нужны деликатные, но при этом действенные меры.
Мне жить в этом городе. Моим детям тут жить. Мне нравится этот город. И когда я с родителями гуляю по нему, им не стыдно. Они от части могут гордиться, что стараниями их поколения городе есть такой, как он есть. А чем гордиться будет мне перед детьми и внуками? ТРЦ? Они и мне не по нраву. Развязками? От них и так то не много толка было, а если ничего не делать с ограничением числа автомобилей, то толку скоро будет ноль. Что еще такого мы внесли в этот город, чем можно будет гордиться?
Я думаю, что пешеходной Панфилова можно будет гордиться через годы. Мелкие изъяны подправят, будут следить за тем, чтоб там было всегда удобно и красиво.


Буль-буль (вода). Плюс невозможный пафос в товарных количествах. В данной теме нет сообщений с логикой высшего уровня, поэтому мне непонятно почему вы не можете понять что большинство кто по вашему мнению "против" хотят всего лишь элементарного - прежде чем начинать что-то менять в городе сперва хорошо это продумать и довести до горожан заранее и в адекватной форме. И очень желательно принимать такие решения после изучения общественного мнения. Ну а если власти при этом будут делать первый шаг перед вторым, а не наоборот то совсем будет катарсис
 

Велосипедной инфраструктурой можно будет гордиться. Вот эти нагнетания вражды пройдут. И все устаканится. Велосипедисты станут привычной и необходимой частью города. И я буду гордиться, что все началось в мое время, при моем поколении.


Ну раз у нас при создании велосипедной инфраструктуры аким кивал в сторону Амстердама/Копенгагена то вот вам информация от очевидца для размышления на тему "ах как много велосипедистов в Голландии, какая прелесть":
 

Не меньше проблем создают и голландские велосипедисты. Они несутся с огромной скоростью, считая, что пешеходы должны уступать им дорогу, а голландские водители перед поворотом должны оглянуться на все 360 градусов, поскольку велосипедисты могут ехать абсолютно без правил и выскакивать из самых неподходящих мест, причем, если велосипедист врезался в Вас, потому что ехал Вам навстречу - это Ваша проблема.
В Голландии больше велосипедов, чем самих голландцев. Транспорт часто отменяют, и велосипед для многих - единственная возможность доехать до места работы или учебы вовремя. Многие голландские дети ездят по 10-15 км в одну сторону каждый день. В зной, дождь, ветер и прочие приятные события. Не потому, что любят это дело, а потому, что это дешево и бесплатно. Транспорту здесь мешают те же фишки, что и российскому сельскому хозяйству, хотя прямой связи между этими голландским транспортом и российскими колхозами не замечено. Трамваи могут отменить из-за снега, дождя, ветра, жары и осени. Например, голландские специалисты-железнодорожники узнали у гадалки, что листья, упавшие на рельсы, могут сдвинуть трамвай с траектории, холод может их заморозить и сузить, а жара - разогреть и расплавить. Других объяснений мы не нашли..

 
Взято отсюда
 
Начинает проясняться логика нашего бомбека - зачем рвать пупок над решением проблем в сложных сферах © ОТ когда можно решить "как в Голландии". Боюсь представить к чему придем если будем бездумно перенимать европейский опыт
 

Теперь бы еще с общественным транспортом навели порядок. Уверен, что и тут будут подвижки. Просто это очень сложная сфера. Тут наскоком не решить. Посмотрим, как получится. Первые рещультаты можно будет оценить уже до конца этого года: https://www.nur.kz/1...esto-stary.html
Так, что поторопитесь с шнягой, а то скоро пункт про количество реально работающих на маршрутаз автобусов утратит актуальность. Как и еще некоторые пункты. Скорее подписи собирайте уже и отправляйте адресату. Я прям оченно хочу посмотреть, что из этого выйдет. Вернее, я примерно знаю. Но хочу убедиться.


Логика байбекофапов такая занятная, повторяет акиматовскую, как в том анекдоте - "а давайте резко побежим с горы и ... все стадо!". "А давайте мы на дверях фермы нарисуем зеленый треугольник, как делал гуру в Южной Америке, глядишь и куры дохнуть перестанут". Это я к тому, что нормальный управленец и главное патриот города, видит приоритетом для приложения усилий именно сложные сферы т.к. эти сферы в первую очередь влияют на комфорт горожан, а шнырь (раз уж вы позволяете себе жаргон, то и я позволю, кстати вы в курсе что обозначает примененное вами слово?) и "момент" стремящийся как это принято у высокоэффективных "сделать годовой план" и потом "капитализировать успех" путем перехода на более высокую должность "а там хоть трава не расти" будет действовать в тех сферах где можно получить красивую картинку в инстаграме. Далее. Первые результаты судя по картинке относящейся к возрождению 44 маршрута можно наблюдать уже 2 месяца - кто-нибудь видел новые ЛиаЗы с кондиционерами? По выложенной вами ссылке вообще говориться о Ютонгах без кондиционеров (вроде какой-то чиновник трещал про то что в Ате должны быть в ОТ кондиционеры), а на картинке вообще ГАЗовский продукт. Вот даже не знаю кто тут больше "-ди" - журналисты размещающие такое или чиновники держащие население за идиотов

Снесли заборы
Но жить то как в Европе не стали


Высокоэффективным менеджерам игры на скрипке нужно полностью испить горькую чашу аборигенов Океании дабы понять что карго-культ не работает. Без этого просто на веру они эти слова не принимают. Потому что учились по "Болашаку" и потому точно знают как.

Сообщение отредактировал evla: 27.09.2017, 15:51:45

  • 0

#4483
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
город под руководством акима Бауыржана Байбека становится лучше, город обретает второе дыхание. И это только начало  :dandy:

Я может впервые ощутила, куда идут налоги, которые плачу в бюджет государства. 2016 год – Юбилейный. Байбек отреагировал оперативно. Было как на базаре, антисанитария, теснота, сейчас нормально. Лишнее убрали, оставили необходимое, есть, где людям передохнуть после покупок и вообще посидеть, просто оглядеться, на небо посмотреть. Пассаж – убрали киоски, и открылся обзор на Жибек жолы, обновили фасад, лучше стало.

 

Был Храпунов, за копейки распродавал городские земли, вот таких возмущений что-то не было. А тут Байбек реально взялся что-то изменить, и столько криков, домыслов, кличек. Весь город раскопал… А как трубы прокладывать, не раскопав? Панфилова, пишут, не нравится, зачем она нужна. Не только в Европе, во многих городах мира, в Японии, Китае, есть десятки, сотни знаменитых пешеходных улиц, а у нас одна и то столько недовольств.

 

Велодорожки не нужны… Выхлопные газы, гиподинамия - болезнь 21 века. Молодцы, кто это понял и пересел на велики. Чем больше будет таких людей, тем здоровее мы станем. Прочитала, что пишут велосипедисты, их посты более разумны и не столь агрессивны как у противников. Всё-таки правильно сказано, в здоровом теле, здоровый дух.


  • -10

#4484
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Взято отсюда

авторитетное конечно мнение супер эсперта

вы только прочтите заголовок и станет все понятно:

"Как живется украинке в Амстердаме" - развенчанные мифы

#4485
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Взято отсюда

авторитетное конечно мнение супер эсперта
вы только прочтите заголовок и станет все понятно:
"Как живется украинке в Амстердаме" - развенчанные мифы


А конкретики от местного супер-эксперта, как обычно, не будет?

Сообщение отредактировал evla: 27.09.2017, 16:02:16

  • 2

#4486
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Я в этом городе родился. Я люблю его не меньше, чем вы. Я просто понимаю, что город - это живой организм. Его нельзя консервировать, чтобы он всегда оставался таким, как в детстве. Это и в принципе не возможно. Невозможно два раза войти в одну и ту же воду в реке. Я за развитие и против ретроградства. Никаких идей по развитию города вы предложить не можете

Никто не говорит про "консервировать как в детстве", развивать нужно ОБДУМАННО! Делая каждый шаг прогнозировать к чему он приведет. Я и не должна приводить идеи по развитию города, для этого есть СПЕЦИАЛИСТЫ, которые четко знают последствия каждого изменения. Сейчас заузли дороги и кричат про проблемы с экологией - так сужение дорог УСУГУБИТ проблему,  тут даже не нужно иметь спец образования. Есть проблемы, которые очевидны горожанам, но не видны чиновникам, потому что чиновники не ездят на ОТ и передвигаются по перекрытым для них дорогам. Вам сфотать километровые пробки на въезд в город? и вечером на выезд. И уже тысячу раз предлагали пути решения, не я, но разбирающиеся в этом люди. И самый действенный способ - это элекрички к городу с разных сторон. Как реализовать - вот задача для спецов. Тогда у тысяч людей, заезжающих утром в город, не будет острой необходимости садить себя в авто.

НИкто не призывает заходить в одну и ту же воду. Требования горожан просты и понятны - ГОЛОВОЙ думать, прежде чем что-то делать.


  • 3

#4487
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Вот хорошо, когда в центре работы проводятся. Я немного запоздала со своим постом. Но спальные районы тоже же относятся к городу.

Первое. Всю зиму комунальщики свозили снег к озеру Сайран. При Есимове его кое как привели в божеский вид, и что делается при новом акиме? на свежезаасфальтированные дорожки вываливаются горы грязного снега. Когда снег сошел, остались горы грязи, горы. Убрали ее не сразу, я писала, высылала фотки в акимат, но асфальт уже испорчен, и кататься на велике в этом году, как в прошлом дети уже не катались, да и не только дети.

Второе. С конца июля вдруг раскопали всю Толе би. Движение усложнилось для всех. Мы как жильцы вообще в город выезжать можем только через Ташкенсткую (Райымбека) поскольку Тлендиева (Софья Ковалевская односторонняя вниз). Но это полбеды, сейчас дело к холодам, а там сделан только небольшой участок, далее даже трубы новые не положили. Я реально переживаю уже, успеют ли. Как мне может нравится наш аким? Ну съездили мы на метро (правда до него ехали 40 минут) с детьми, погуляли на Панфилова. Но это же далеко и неудобно с мелкотней. Почему нужно вылизывать центр, который итак был неплох, и так относится к остальным районам города. Не могу сказать, что мне нравится наш аким.

Прикреплённые изображения:

  • Без имени-1.jpg

  • 5

#4488
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

44 маршрута можно наблюдать уже 2 месяца - кто-нибудь видел новые ЛиаЗы с кондиционерами? По выложенной вами ссылке вообще говориться о Ютонгах без кондиционеров (вроде какой-то чиновник трещал про то что в Ате должны быть в ОТ кондиционеры), а на картинке вообще ГАЗовский продукт

 

На 44 и 28 маршрутах действительно Лиазы с кондиционерами.  Другое дело что их не включают. И да. Завод Лиаз входит в группу Газ которая решила эмблему в виде оленя размещать на всей продукции всех предприятий входящих в данную группу.  Для того чтобы со временем выпускать всю продукцию под одной маркой. Газ.


  • 0

#4489
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Взято отсюда

авторитетное конечно мнение супер эсперта
вы только прочтите заголовок и станет все понятно:
"Как живется украинке в Амстердаме" - развенчанные мифы

 


А конкретики от местного супер-эксперта, как обычно, не будет?

 

гугл в помощь. посмотрите труды урбанистов про Амстердам и найдите экспертов которые порицают текущее развитие.

И можете выкладывать тут, а не выдавать мнение иммигранта за чистую монету



#4490
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Это ноги. Ходите пешком. Найдите работу возле дома или переедьте в район возле работы - и ходите пешком. Устройте детей в садик и школу возле дома и ходите пешком

Вы отлично дали совет, а как насчет его реализовать? Лично Вы готовы СПОНСИРОВАТЬ свою идею? Всем желающим переехать в пешую доступность от работы готовы приобрести жилье? Если муж с женой работают в разных частых города, по вашей логике им надо развестись к четровой матери, если не хотят на велосипеде ездить (или не могут). И детей нечего рожать - равнение на Европу всем! А то, понимаешь ли, одному ребенку нужно углубленное изучение французского языка, другому химии, третьему математике. И  невдомек дорогому stopanic или же он не знает, что узкоспециализированный школы по одной-две штуке в городе. Я Вам открою еще одну страшную тайну НИШ находится в районе Калкамана и там учатся одаренные дети ото всюду и едут со всех частей города туда. Что-то вы не машете флагом, чтобы такие школы были построены на каждом микроучастке. Вы вообще видели сколько новых школ у нас построено? или дет садов? - в центре города! там где новое жилье строиться на каждом свободном метре. И сравните, хотя бы в %-ом соотношении... тогда у вас отвалится вопрос почему родители везут детей в школу и почему школы перегружены в несколько раз...


  • 7

#4491
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Вот такие отбойники надо ставить на Рыскулова, АФ, Восточке:

otboy2_d_850.jpg

Надеюсь, хоть когда-нибудь это произойдет!!!  сколь жизней сей девайс может спасти!!! Даешь в Алмату его :dandy:


  • 1

#4492
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Теперь бы еще с общественным транспортом навели порядок. Уверен, что и тут будут подвижки. Просто это очень сложная сфера. Тут наскоком не решить. Посмотрим, как получится. Первые рещультаты можно будет оценить уже до конца этого года: https://www.nur.kz/1...esto-stary.html Так, что поторопитесь с шнягой, а то скоро пункт про количество реально работающих на маршрутаз автобусов утратит актуальность. Как и еще некоторые пункты. Скорее подписи собирайте уже и отправляйте адресату. Я прям оченно хочу посмотреть, что из этого выйдет. Вернее, я примерно знаю. Но хочу убедиться.

Вот же залезла блин какая то чинуша акиматовская с 30 сообщениями и думающая что вокруг идиоты и два плюс два сжить не могут. Ну  закупается 500 автобусов таких же в точности как и были, только новые. Причем если речь идет о Ютонге то еще и с худшими потребительскими характеристиками чем закупавшиеся ранее. Меньшая вместимость, отсутствие низкого пола. Ничего не изменится. За руль этих недоавтобусов сядут те же водители  с тем же гиком будут гонять по городу. Закупается не удобная техника для людей, а всего лишь нечто соответствующее понятию "новый".  Через год этот недостаток пройдет. А нам пассажирам еще 10 лет ездить на таких же автобусах.


  • 7

#4493
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Теперь бы еще с общественным транспортом навели порядок. Уверен, что и тут будут подвижки. Просто это очень сложная сфера. Тут наскоком не решить. Посмотрим, как получится. Первые рещультаты можно будет оценить уже до конца этого года: https://www.nur.kz/1...esto-stary.html Так, что поторопитесь с шнягой, а то скоро пункт про количество реально работающих на маршрутаз автобусов утратит актуальность. Как и еще некоторые пункты. Скорее подписи собирайте уже и отправляйте адресату. Я прям оченно хочу посмотреть, что из этого выйдет. Вернее, я примерно знаю. Но хочу убедиться.

Вот же залезла блин какая то чинуша акиматовская с 30 сообщениями и думающая что вокруг идиоты и два плюс два сжить не могут. Ну  закупается 500 автобусов таких же в точности как и были, только новые. Причем если речь идет о Ютонге то еще и с худшими потребительскими характеристиками чем закупавшиеся ранее. Меньшая вместимость, отсутствие низкого пола. Ничего не изменится. За руль этих недоавтобусов сядут те же водители  с тем же гиком будут гонять по городу. Закупается не удобная техника для людей, а всего лишь нечто соответствующее понятию "новый".  Через год этот недостаток пройдет. А нам пассажирам еще 10 лет ездить на таких же автобусах.

 

https://tengrinews.k...ozchiki-327306/

По ссылке чуть подробнее про эту новость.

Из всего этого реально радует то, что новые машины поставят на 65 маршрут. Да, это будут те же водители... Но новые машины - это уже хорошо. На днях ехал по Абая и был свидетелем байги между двумя (!) 65-ми хюндаями. Там один, когда едет - это дымовая завеса на полквартала. А тут сразу два байговали! Дымища была не меньше, чем от ТЭЦ...



#4494
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст
гугл в помощь. посмотрите труды урбанистов про Амстердам и найдите экспертов которые порицают текущее развитие.
И можете выкладывать тут, а не выдавать мнение иммигранта за чистую монету

 


Ожидаемый ответ местного супер-эксперта когда эксперту сказать нечего :smoke: Урбанисты (какая неожиданность!), как и некоторые акимы, в отличие от простых людей (в т.ч. и иммигрантов), похоже на ОТ не ездят. Иначе не ставили б телегу впереди лошади. И чем это вам мнение человека постоянно проживающего в этих самых европах и потому знающего жизнь изнутри вам не подходит? Потому что оно не совпадает с вашей лубочно-пасторальной картинкой жизни в Европе? Или потому что он не гражданин той страны где живет и о которой пишет, а иммигрант? Вы шовинист?


Сообщение отредактировал evla: 27.09.2017, 16:39:33

  • 5

#4495
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Теперь бы еще с общественным транспортом навели порядок. Уверен, что и тут будут подвижки. Просто это очень сложная сфера. Тут наскоком не решить. Посмотрим, как получится. Первые рещультаты можно будет оценить уже до конца этого года: https://www.nur.kz/1...esto-stary.html Так, что поторопитесь с шнягой, а то скоро пункт про количество реально работающих на маршрутаз автобусов утратит актуальность. Как и еще некоторые пункты. Скорее подписи собирайте уже и отправляйте адресату. Я прям оченно хочу посмотреть, что из этого выйдет. Вернее, я примерно знаю. Но хочу убедиться.

Вот же залезла блин какая то чинуша акиматовская с 30 сообщениями и думающая что вокруг идиоты и два плюс два сжить не могут. Ну  закупается 500 автобусов таких же в точности как и были, только новые. Причем если речь идет о Ютонге то еще и с худшими потребительскими характеристиками чем закупавшиеся ранее. Меньшая вместимость, отсутствие низкого пола. Ничего не изменится. За руль этих недоавтобусов сядут те же водители  с тем же гиком будут гонять по городу. Закупается не удобная техника для людей, а всего лишь нечто соответствующее понятию "новый".  Через год этот недостаток пройдет. А нам пассажирам еще 10 лет ездить на таких же автобусах.

 

С понятием "новый" властями забивается прежнее требование как "наличие кондиционера" про который говорят в другое время года  - оно и понятно до первого пекла в городе минимум полгода, а отчитаться перед населением и вождем надо до конца этого (или когда акимские годовые отчеты перед населением и в Астане - в январе?).


  • 0

#4496
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Из всего этого реально радует то, что новые машины поставят на 65 маршрут. Да, это будут те же водители... Но новые машины - это уже хорошо. На днях ехал по Абая и был свидетелем байги между двумя (!) 65-ми хюндаями. Там один, когда едет - это дымовая завеса на полквартала. А тут сразу два байговали! Дымища была не меньше, чем от ТЭЦ...

 

А вы видели автобусы на 124 маршруте? Вот для 65 закупают в точь такие же только зеленые, и год выпуска будет не 2012 а 2017 и и все. Представьте себе на остановке в Тастаке 124 и 65 в нынешнем виде стоящие рядом. Какой более отталкивающе выглядит? По мне так одинаково 


  • 0

#4497
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://tengrinews.k...ozchiki-327306/ По ссылке чуть подробнее про эту новость. Из всего этого реально радует то, что новые машины поставят на 65 маршрут. Да, это будут те же водители... Но новые машины - это уже хорошо. На днях ехал по Абая и был свидетелем байги между двумя (!) 65-ми хюндаями. Там один, когда едет - это дымовая завеса на полквартала. А тут сразу два байговали! Дымища была не меньше, чем от ТЭЦ...

Чему вы радуетесь если пассажировместимость этих "новых" автобусов будет если не меньше то также и это при тех же неудобностях в т.ч. и высокого зада где в ютонгах вообще (от слова вообще) невозможно стоять если твой рост больше 160см. 


  • 2

#4498
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Я за развитие и против ретроградства

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2017-09-27 at 16.32.31(1).jpeg
  • WhatsApp Image 2017-09-27 at 16.32.32.jpeg
  • WhatsApp Image 2017-09-27 at 16.32.31.jpeg

  • 0

#4499
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

И чем это вам мнение человека постоянно проживающего в этих самых европах и потому знающего жизнь изнутри вам не подходит?

да всем подходит, только оно остается мнением.

вы же не верите тем, кто говорит, что в городе реально передвигаться на веле и летом и зимой.

придумываете отмазки типа - горки, жара, снегопады. Хотя есть те кто ездят и высказывают мнение что это нормально



#4500
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

 

Я за развитие и против ретроградства

вот Вам развитие! Жилые комплексы один на другом! Тот, что по центу - еще строится. Посмотрите, кол-во автомобилей вокруг. У здания Pioneer (справа на фото) нет подземного паркинга. Жилые комплексы  возведены в водоохранной зоне, это раз. Полноценного подъезда к новому жилому комплексу нет, только через переулок Луганского, который не рассчитан на такую нагрузку.Роза ветров перекрыта "по всем фронтам". Почему выдаются разрешения на такие постройки? ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЫГОДНО! А какие будут проблемы потом - не важно! горожане будут виноваты, то возят своих детей в школу, то на велик не хотят пересаживаться. Развитие просто АХовое...


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.