Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4061
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

....
я бы за счастье принял, если бы у меня под окном сделали такой сквер, прям под окнами, вышел из подъезда, повернул за дом, там пешеходная зона без машин
....


Езжайте жить в степь.
Там в любую сторону 100 километровая пешеходная зона без машин.

опоздали со своим письмом)) президенту всё понравилось, дал карт-бланш на продолжение работ в городе. Байбек молодец, продолжай в том же духе!)

видимо скоро вам и некоторым другим придется в степь, ведь какое мучение жить в таком городе, который будет меняться, нравится вам или нет. и никто вас не слышит, не реагирует на письма и вопли. 

а другой части города, большинству, которое здесь не сидит, нравится изменения.

жаль что ваше письмо по поводу строительства выше АФ не успело дойти, я бы лично подписался. предлагаю"активистам" составления письма обратиться с официальным запросом в общественную приемную. она работает и вроде не плохо. ну или блогером заделаться, все же больше толку, чем здесь на сотни страниц каждый день в рабочее время трындеть. 

кстати, на велодорожках пешиков гораздо больше ходит, и с маленькими детьми, чем лесопедистов по тротуарам, каждый может лично убедиться. но мне, как иногда велосипедисту, все равно, мне не трудно объехать аккуратно или подать звуковой сигнал. людям с детьми и колясками там очень удобно и нравится гулять, пуская, я объехал за 1 секунду и поехал дальше. 

 

мне лично не понятна ваша беспридельная радость!  письмо есть и будет отправлено. от того что Байбек отсвистелся о  проделанной работе по Жибек Жолы, общая обстановка в городе лучше не стала. в конце концов деревья как были замурованы так и стоят, как пробки были так и есть. чему так злорадствовать?  как будто лично Вас это не ксается)). не Вас, так Ваших родных, близких друзей, соседей... или у Вас никого ???


  • 2

#4062
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

я просто оставлю это тут

 

 

В ходе объезда Главу государства проинформировали о проводимой в городе транспортной реформе. Так, в рамках внедрения системы платных парковок, с охватом только лишь 10 процентов магистральных улиц города, выплаты в бюджет выросли в пять раз - с 38 до 190 миллионов тенге. В рамках внедрения дифференцированного тарифа в городском общественном транспорте из "теневого" оборота за последний месяц выведено 700 миллионов тенге - с 600 миллионов до 1,3 миллиарда тенге.
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-326926/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Ну и дальше?  Автомобилисты платят немалые деньги, а где паркинги, где дороги ? Куда пошли эти деньги? Отданы частной шарашке А -паркинг, которая только разметку желтой краской и паркоматы умеет ставить ?

А куда идут деньги от дифференцированного тарифа ? На развитие ОТ ? Вот очень бы хотелось, но нету его, этого развития...

Так где деньги ?...


  • 2

#4063
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

 

Возможно вы мало ходите пешком, но большинство тротуаров у нас расчитаны на 3 человек (есть и уже)

3 человека - это в тот момент когда идет семья, родители с ребенком - они уже занимают всю ширину.

А когда на встречу идет такая семья, кто-то пропускает. Это неудобство для пешеходов, но они пока живут с этим.

Вы же предлагаете сузить тротуар еще, чтобы неудобств было еще больше.

 

Это где такие ? в центре не видал, часто пешком 


  • 1

#4064
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Скрытый текст

Вы не забывайте что дети и подростки тоже ездят на велосипедах и давно не на трёхколесных, и это оочень большой пласт... во дворе им давно кататься негде там машины кругом , и ездят они в 10 и выше лет уже давно за пределы двора.
Поэтому когда тут начинаются разговоры, типа  все кто ездят на великах пусть права купят или налоги платят,  поражает,люди вы че бездетные все что ли? :-/
давайте уже как-то перестанем друг друга обвинять и начнём находить точки соприкосновения. Всем жить в одном городе, как-то  подобрее надо быть друг к другу то..

 

 
Про "права купят" это 5! Ваше жизненное кредо? :-/
 
Не, мы очень даже детные. Сами-то отпустите свое 10-летнее чадо на велодорожку на маркса и шевченко? А знаете, что нужно сделать чтобы во дворах не было машин и дети могли кататься?

 

Причём тут моё кредо? Вы о чем? Это здесь поступали предложения чтобы все велосипедисты права купили себе (ибо нефиг тут всяким и тыды,читайте внимательнее местные перлы... )

 


Права на управление чем-либо на покупают, на права сдают. Наличие прав говорит (как задумано) о том, что их владелец знает ПДД (т.к. сдал экзамен на знание ПДД) и обязался эти самые ПДД соблюдать
 

Моё чадо уже старше 10 ти и да он ездит один  и с друзьями  за пределы двора, благо есть небольшой парк рядом, но до туда доехать надо еще.


По тротуару дойти. Автомобилем доверяют с 18 лет управлять. Велосипедом по проезжей части можно так же, ну или с 16-и. Это в нынешних реалиях. В дальнейшем (если внимательно читали мои посты а не яд в них выискивали) я предлагал вернуться к пересмотру дорожной инфраструктуры города по достижению поголовья велопедальных до 15-20% от населения города (очевидно что начало подготовки к этому должно находиться в районе 12-15% и наличии устойчивого тренда на повышение)
 

Про "знаете что надо сделать чтобы дети во дворе катались" хочу от вас послушать, может у  вас идеи какие то есть как двор небольшой раскатать в велотрек? поделитесь плиз, а то может мы чего не знаем?


Мне несложно повторить уже много раз озвученное на предыдущих страницах темы. Нужно построить под- и надземные паркинги после чего запретить парковку во дворе на срок больше 0,5 часа. Полагаю получаса достаточно чтобы вынести/внести доставленный груз при этом двигатель даже зимой не успеет остыть до температуры при которой требуется прогрев.

Это чтобы место во дворе было. У меня в далеком детстве двор был 70х25 метров и ничего, как-то впятером гонки устраивали, что было несложно при отсутствии припаркованных машин
 

Меня другое удивляет , у всех есть машины, у многих есть велики и есть дети на великах, только почему одни как то стараются приспособиться друг к другу, а другие прям ядом исходят, что за причины то? все в одинаковом положении вроде бы...


Меня удивляет как агрессивное подавляющее меньшинство белок-истеричек требует к себе исключительного внимания в ущерб интересам большинства. Впрочем это очень по-европейскиЙ. И это единственный яд который вы сможете найти в моих постах по данной теме


  • 0

#4065
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вы не забывайте что дети и подростки тоже ездят на велосипедах и давно не на трёхколесных, и это оочень большой пласт... во дворе им давно кататься негде там машины кругом , и ездят они в 10 и выше лет уже давно за пределы двора.

 

Поэтому когда тут начинаются разговоры, типа  все кто ездят на великах пусть права купят или налоги платят,  поражает,люди вы че бездетные все что ли? :-/

давайте уже как-то перестанем друг друга обвинять и начнём находить точки соприкосновения. Всем жить в одном городе, как-то  подобрее надо быть друг к другу то..

 

Т.е. ехать в потоке несущихся машин для детей лучше ?  :confused:


  • 0

#4066
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

я предлагал вернуться к пересмотру дорожной инфраструктуры города по достижению поголовья велопедальных до 15-20% от населения города
 

Тут немного все сложнее. 

Если ничего не делать в плане велосипедной инфраструктуры, то это поголовье расти не будет. Корреляция то очевидна. Стали строить велодорожки - поголовье начало увеличиваться. Никак не наоборот. И чем больше будет велосипедной инфраструктуры, тем больше будет это поголовье. Само по себе оно расти не будет. Это надо понимать и не говорить глупостей, что пусть сначала их будет столько-то и только потом пусть для них что-то строят. 

Нечто подобное справедливо и для автотранспорта. Если постоянно заниматься увеличением и расширением автомобильной инфраструктуры, то автомобилей будет все больше и больше. И как не прискорбно признавать, то тут логика акимата безупречна. 



#4067
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

 

Возможно вы мало ходите пешком, но большинство тротуаров у нас расчитаны на 3 человек (есть и уже)

3 человека - это в тот момент когда идет семья, родители с ребенком - они уже занимают всю ширину.

А когда на встречу идет такая семья, кто-то пропускает. Это неудобство для пешеходов, но они пока живут с этим.

Вы же предлагаете сузить тротуар еще, чтобы неудобств было еще больше.

 

Это где такие ? в центре не видал, часто пешком 

 

да почти везде тротуары такой ширины. чтобы 2 семьям разойтись, кто-то должен уступить.

можете хотя бы в гугле вбить и посмотреть картинки.

вылезет много страшного, но нас интересует ширина тротуаров

я не знаю может это какой-то СНИП или что-то в этом роде, но тротуары у нас рассчитаны на 3-4 человека.

есть и места только для одного пешехода



#4068
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

да почти везде тротуары такой ширины. чтобы 2 семьям разойтись, кто-то должен уступить.

 

можете хотя бы в гугле вбить и посмотреть картинки.

вылезет много страшного, но нас интересует ширина тротуаров

я не знаю может это какой-то СНИП или что-то в этом роде, но тротуары у нас рассчитаны на 3-4 человека.

есть и места только для одного пешехода

 

Можно точней, а то не припомню чтоб мы где-то застревали


  • 0

#4069
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ну и дальше? Автомобилисты платят немалые деньги, а где паркинги, где дороги ? Куда пошли эти деньги? Отданы частной шарашке А -паркинг, которая только разметку желтой краской и паркоматы умеет ставить ?

маловато будет!

даже на дороги не хватит

за 7 месяцев

транспорт и инфраструктура – 338 млрд тенге (189 млрд – на развитие автотранспорта; 59 млрд – проект «Новая транспортная система»; 39 млрд – развитие железнодорожного транспорта);

https://365info.kz/2...1-2-trln-tenge/



#4070
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

"В новом административно-деловом центре Наурызбайского района расположились местный акимат, суд, прокуратура, ЦОН, ЗАГС, Казпочта, центр выплаты пенсий, управление государственных доходов, юстиции и другие значимые структуры и организации." (с) zakon.kz

 

Платную парковку надеюсь не забыли организовать? А то ведь бессовестные, на машинах приедут и заставят всю округу...


  • 0

#4071
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений



"В новом административно-деловом центре Наурызбайского района расположились местный акимат, суд, прокуратура, ЦОН, ЗАГС, Казпочта, центр выплаты пенсий, управление государственных доходов, юстиции и другие значимые структуры и организации." (с) zakon.kz

Платную парковку надеюсь не забыли организовать? А то ведь бессовестные, на машинах приедут и заставят всю округу...

пока Абая до туда не пробьют, при всём желании туда сложно доехать. да и смысл? там у людей своя жизнь ))
Уверен, для большого количества людей этот район так и останется "загадочным замкадьем".



я просто оставлю это тут

В ходе объезда Главу государства проинформировали о проводимой в городе транспортной реформе. Так, в рамках внедрения системы платных парковок, с охватом только лишь 10 процентов магистральных улиц города, выплаты в бюджет выросли в пять раз - с 38 до 190 миллионов тенге. В рамках внедрения дифференцированного тарифа в городском общественном транспорте из "теневого" оборота за последний месяц выведено 700 миллионов тенге - с 600 миллионов до 1,3 миллиарда тенге.


Ну и дальше? Автомобилисты платят немалые деньги, а где паркинги, где дороги ? Куда пошли эти деньги? Отданы частной шарашке А -паркинг, которая только разметку желтой краской и паркоматы умеет ставить ?
А куда идут деньги от дифференцированного тарифа ? На развитие ОТ ? Вот очень бы хотелось, но нету его, этого развития...
Так где деньги ?...

А когда это проблемы индейцев интересовали шерифов? План сборов поставлен - план сборов выполнен. Дальше - больше.
  • 1

#4072
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

да почти везде тротуары такой ширины. чтобы 2 семьям разойтись, кто-то должен уступить.

 

можете хотя бы в гугле вбить и посмотреть картинки.

вылезет много страшного, но нас интересует ширина тротуаров

я не знаю может это какой-то СНИП или что-то в этом роде, но тротуары у нас рассчитаны на 3-4 человека.

есть и места только для одного пешехода

 

Можно точней, а то не припомню чтоб мы где-то застревали

 

да они почти везде

почти любой тротуар вдоль улицы.

 

c34de6adf1b7.jpg

EMaE72677882L348y75NnI16Co7406.jpg

 

 

да и тема давно тут есть https://vse.kz/topic...rotuary-almaty/



#4073
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Это где такие ? в центре не видал, часто пешком

По Жолдасбекова (в Самале 1), такой тротуар вдоль дороги на двоих, по Достык вниз до Сатпаева.
  • -1

#4074
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Нормальная там свита. даже электромобили (гольфкары)  присутствуют

 

не видно веломассовки и довольных жителей города.  видать в пробках стояли, не успели к этому празднику жизни...


  • 4

#4075
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

...



Меня удивляет как агрессивное подавляющее меньшинство белок-истеричек требует к себе исключительного внимания в ущерб интересам большинства. Впрочем это очень по-европейскиЙ. И это единственный яд который вы сможете найти в моих постах по данной теме

 

 

опа!
четверть века никто не замечал велосипеды на улицах
и тут внезапно стали "агрессивным подавляющим меньшинством"
:)
это не велосы требуют,на нас всем начхать было бы
это общемировой трэнд градостроительства

европа задает - москва,питер с опозданием подхватывают (в меру своих компетенций,денюг,и местного самосознания и нюансов) - потом мы стартуем (с теми же скобочками :) ,что и два российских мегагорода)
 


  • 6

#4076
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Это где такие ? в центре не видал, часто пешком

По Жолдасбекова (в Самале 1), такой тротуар вдоль дороги на двоих, по Достык вниз до Сатпаева.

 

это Якут спрашивал.

Там на самом деле еще хуже.

Был тротуар для 3-4 человека, потом по совету инженеров отдали часть тротуара под велодорожку, теперь там пешеходам совсем узко.



#4077
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Если ничего не делать в плане велосипедной инфраструктуры, то это поголовье расти не будет. Корреляция то очевидна. Стали строить велодорожки - поголовье начало увеличиваться. Никак не наоборот. И чем больше будет велосипедной инфраструктуры, тем больше будет это поголовье.
Так а зачем поголовье это увеличивать? Тем более неграмотное в плане поведения на дорогах? Другое дело, если бы это поголовье проходило экзамен на знание ПДД и соблюдало их - тогда пускай бы увеличивалось на здоровье. Только кому это нужно?
  • 0

#4078
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Текущий ремонт дорог в Алматы планируют организовать с использованием сервисных контрактов, что позволит отказаться от проведения ежегодных тендеров. 
Подробнее: https://tengrinews.k...otmenit-326931/
 


  • 0

#4079
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Если ничего не делать в плане велосипедной инфраструктуры, то это поголовье расти не будет. Корреляция то очевидна. Стали строить велодорожки - поголовье начало увеличиваться. Никак не наоборот. И чем больше будет велосипедной инфраструктуры, тем больше будет это поголовье.
Так а зачем поголовье это увеличивать? Тем более неграмотное в плане поведения на дорогах? Другое дело, если бы это поголовье проходило экзамен на знание ПДД и соблюдало их - тогда пускай бы увеличивалось на здоровье. Только кому это нужно?

 

Тут уже упомянули, что это весьма популярный во всем мире тренд. Типа прогрессивный. Ездить на велосипедах полезно для здоровья. Если ты при этом еще и отказался от использования автомобиля, то тебе и за экологичность сто очков. В целом - логично.



#4080
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

 

Если ничего не делать в плане велосипедной инфраструктуры, то это поголовье расти не будет. Корреляция то очевидна. Стали строить велодорожки - поголовье начало увеличиваться. Никак не наоборот. И чем больше будет велосипедной инфраструктуры, тем больше будет это поголовье.
Так а зачем поголовье это увеличивать? Тем более неграмотное в плане поведения на дорогах? Другое дело, если бы это поголовье проходило экзамен на знание ПДД и соблюдало их - тогда пускай бы увеличивалось на здоровье. Только кому это нужно?

 

Что бы было меньше машин на дорогах, по крайней мере в теплую погоду. 

Я пересела с машины на вел (3 года как), минус машина в час пик. Мои коллеги многие пересели, есть те кто и зимой на велике. 

Есть те кто только задумался об этом. 

 

И честное слово, я бы сдала экзамен и дальше ездила бы спокойно. Только оставьте велодорожки в покое. 

 

Сделала такое наблюдение:

Нарушения велосипедистами  (те что я лично видела) были допущены на городских/прокатных велосипедах. 

с недельку назад такой тип проехал на красный. 

Повесили бы им правила ПДД для велосипедистов крупными буквами на велостанциях. 


Сообщение отредактировал ПартизАнка: 20.09.2017, 15:47:43

  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.