Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4021
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Сегодня прочувствовала как оно переходить дорогу по светофору на Гоголя Коммунистический. Нужно было от Юбилейного на другую сторону коммуны перейти. Спустилась вниз а поворот на лево закрыт что то долбят там. Вся толпа поднялась и попёрла по светофору под сигналы авто поворачивающих с Гоголя вверх на кммуну. Они видать были в шоке! Столько парнокопытных переходящих дорогу по светофору со времён союза они не видели. Ремонт? Или закапывать будут?


  • 0

#4022
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Так понимаю вопрос отправки письма становится все менее актуальным? Адресат уже сам прибыл в Алматы, думается, что его ознакомят с достижениями нынешнего акима, а там глядишь и на повышение. 


  • 1

#4023
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Думается мне,что акимат так же владеет этими цифрами, и они-то должны принимать решения направленные на решение этой проблемы, а не на усугубление...

Хорошо, значит сразу срисовали несколько вариантов решения проблемы. Ну давайте, посмотрим. Развязки предназначены для упорядочения автотрафика и разгрузки напряженных перекрестоков дорог, но никак не для парковки. Внутри пределов квадрата улиц (прим.: образно) Ленина, АльФараби, Саина, Ташкентская ставить развязки невозможно, ну если только не сносить дома, местами целыми кварталами. Не подходит. Рисовать полосу парковки, и уменьшать рабочую проезжую часть проблемно. Тоже не подходит. А вот оно решение, придумали значит, строить парковки на муниципальной территории. Кстати непонятно, почему только на муниципальной ? Местный бизнес что, не хочет за счет своей территории обеспечить себе и жителям автопарковки? думаю, что нет. ... далее ... В предыдущие годы проезжую часть уже расширили. Сносить арыки и пешеходные дорожки ? И этот ресурс ну еще лет на 5-10, в зависимости от темпов автопродаж. Дальше что? Вот здесь наверное все поймут - город изуродован окончательно. Вы когда критикуете, делайте это аргументированно.


Это был нормальный путь тем более что при Союзе (особенно в районах построенных начиная с конца 70-х) под такое расширение оставлялось большое место. Причем расширение не было варварским т.к. насаждения за редким исключением не страдали.

Насаждения насаждениями. Но проектировали так совершенно не зря. Сегодня дошли до того, что некоторые парковки вплотную к троутарам. Это нарушение даже не тогда принятых решений, это нарушения существующих нормативов. Ну так, к примеру. Все прекрасно знают куда впитывается влага прекрасно и где течет реками, и уже не по арыкам. А это качество дорожного полотна и его сохранность в пределах сроков эксплуатации.
  • 3

#4024
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Сегодня прочувствовала как оно переходить дорогу по светофору на Гоголя Коммунистический. Нужно было от Юбилейного на другую сторону коммуны перейти. Спустилась вниз а поворот на лево закрыт что то долбят там. Вся толпа поднялась и попёрла по светофору под сигналы авто поворачивающих с Гоголя вверх на кммуну. Они видать были в шоке! Столько парнокопытных переходящих дорогу по светофору со времён союза они не видели. Ремонт? Или закапывать будут?

С нашими "гениями европизации" особо не удивлюсь, если и закопают! Как раз и забор, которым со всех сторон был огорожен данный перекресток убрали.

 

Сегодня на жибек жолы заметил, что после того, как убрали вывески, начали закрывать и сами витринные окна магазинчиков. Цель этого мне непонятна. Кому то они глаза мозолят, что не дают людям спокойно работать.


  • 0

#4025
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

 

Думается мне,что акимат так же владеет этими цифрами, и они-то должны принимать решения направленные на решение этой проблемы, а не на усугубление...
Хорошо, значит сразу срисовали несколько вариантов решения проблемы. Ну давайте, посмотрим. Развязки предназначены для упорядочения автотрафика и разгрузки напряженных перекрестоков дорог, но никак не для парковки. Внутри пределов квадрата улиц (прим.: образно) Ленина, АльФараби, Саина, Ташкентская ставить развязки невозможно, ну если только не сносить дома, местами целыми кварталами. Не подходит. Рисовать полосу парковки, и уменьшать рабочую проезжую часть  проблемно. Тоже не подходит. А вот оно решение, придумали значит, строить парковки на муниципальной территории. Кстати непонятно, почему только на муниципальной ? Местный бизнес что, не хочет за счет своей территории обеспечить себе и жителям автопарковки? думаю, что нет. ... далее ... В предыдущие годы проезжую часть уже расширили. Сносить арыки и пешеходные дорожки ? И этот ресурс ну еще лет на 5-10, в зависимости от темпов автопродаж. Дальше что? Вот здесь наверное все поймут - город изуродован окончательно. Вы когда критикуете, делайте это аргументированно.

как вариант я уже привела пример, на указанном перекрестке был какой-то раздолбанный долгострой, который сейчас превратился в ресторан Гранд оПера, вот там забабахать надо было многоуровневый паркинг. Строение новое, буквально гол-два, но подземного паркинга нет. Рядом Вордкласс, который строился горааааздо раньше, у него подземный паркинг есть. Как варинат не позволять строить новые здания без подземной парковки. Вон на зеленом базаре сделали подземный паркинг, красота же стала, только все на улице, паркинг функционирует не полностью (вероятно народ не в курсе его существования)

На Новой площади строился Алмалы (сейчас опять реконструкция) - парковку раз в 5 можно было больше сделать. Итак весь город перекопали, до кучи бы уже паркинги под землю спустили. Паркинг на самой Новой площади, по Сатпаева - так же под землю авто, Старая площадь - то же самое, места там огого сколько! Вариантов на самом деле море, но они затратны, а это никому не интересно. А один раз вложиться и навека - это не наши методы.


Сообщение отредактировал Natella: 19.09.2017, 21:49:37

  • 1

#4026
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
я бы за счастье принял, если бы у меня под окном сделали такой сквер, прям под окнами, вышел из подъезда, повернул за дом, там пешеходная зона без машин
....


Езжайте жить в степь.
Там в любую сторону 100 километровая пешеходная зона без машин.
  • 3

#4027
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

закон вы же сами скидывали тут https://vse.kz/topic...4#entry35116448 https://online.zakon...13#pos=947;-193 Статья 53. Основные права и обязанности участников дорожного движения 2. Реализация прав одних участников дорожного движения не должна нарушать права других участников дорожного движения. а то что ширина арыка больше 20 см, даже мне не инженеру понятно.

Ну я скидывала, заузить тротуар и ПРЕКРАТИТЬ движение/парковку не находите разные вещи. Пешеходы перестанут ходить по тротуару? НЕТ! будут ходить! Коляски не смогут ездить по тротуару? Нет, смогут. Где нарушено право? а когда у авто забрали полосу для движения, т.е. ПРЕКРАТИЛИ по ней движение, так же как и ПРЕКРАТИЛИ парковку - вот это ущемление прав!

ЗЫ: по цифрам сказала сразу в дебаты вступать не будут ибо нужен план, тогда диалог конструктивен. Без плана и замеров - болтология!


  • 1

#4028
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Количество зарегистрированных легковых автомобилей в 2017 году выросло на 6,9%
....
Кроме того, в прошлые года и даже десятилетие, пропускная способность автодорог регулировалась на многих участках самым безобразным и варварским методом, а именно увеличением ширины автодорог, и в большинстве за счет снижения зоны безопасности между авто и пешеходной дорогой. Сегодня достигнут предел варварским методам создания комфорта автолюбителям.


Круто! В этом году ширина проезжей части уменьшилась, а кол-во авто увеличилось.
Что-то логика Ваша сломалась.
  • 0

#4029
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

https://vse.kz/index...tach_id=2637061


Слабо видео снять, как с аэропорта на такой фигне ребенка в садик а потом на работу в район скажем акимата?
Вечером в обратную сторону.
Итак недельку? Зимой?

Сообщение отредактировал asr: 19.09.2017, 22:11:19

  • 2

#4030
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

[Круто! В этом году ширина проезжей части уменьшилась, а кол-во авто увеличилось.Что-то логика Ваша сломалась.

Продолжать страдать велосипедной дорожкой можно. Но это глупо. Расширение некоторых улиц продолжается и сейчас, кой где парковки опять приблизились к тротуару.

Natella, да я не против, нехай строят многоуровневые паркинги, только подальше от моего дома. Только причем здесь акимат и желание кого-либо вложить в это капитал ? Наверное акимат должен забить землю и искать инвестора ? Я чет не врублюсь в этот ход мыслей.
  • -1

#4031
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

[Круто! В этом году ширина проезжей части уменьшилась, а кол-во авто увеличилось.Что-то логика Ваша сломалась.

Продолжать страдать велосипедной дорожкой можно. Но это глупо. Расширение некоторых улиц продолжается и сейчас, кой где парковки опять приблизились к тротуару.

В данном случае речь не о велодорожке. И не о страданиях.
А о любимом (некоторыми товарищами) аргументе, когда говорят, чем шире дороги тем больше авто.
В этом году, аргумент сломался.

Как собственно и в предыдущие годы. Только об этом молчок.

Сообщение отредактировал asr: 20.09.2017, 07:54:07

  • 1

#4032
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Да, с письмом вы реально пролетели...

Теперь остается только рисовать плакатики и группой "неравнодушных к байбековскому произволу граждан"  к резиденции отправляться. Кто знает, может Папа из окна кабинета вас увидит и заинтересуется... 

Только вот, повторюсь, вы будете удивлены, насколько дела в городе отличаются от того, что вы накалякали в письме. Разительно отличаются, я бы сказал.  :-/



#4033
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

8  млрд тенге было потрачено на реконструкцию пяти улиц в историческом центре Алматы

Стоимость реконструкции 5 улиц (Жибек жолы, Панфилова, Кабанбай батыра, Гоголя, а также Толе би на участке от Абылай хана до Фурманова), по его словам, составила 8 млрд тенге.

«Большая часть средств ушла на каменную укладку - гранитные камни толщиной 8 см, очень надежные и прочные со сроком службы 50 лет.

«У нас предусмотрены специальные места для посадки деревьев над гранитными поддонами. Но сейчас они также закрыты гранитом, чтобы не стать очередной мусорной свалкой. Деревья посадим в конце октября, это будут 6-7-метровые саженцы по флангам. Есть определенный архитектурный замысел. Часть улицы будет засажена липами и кленами, участок кленов будет красный. Другая часть - елями и другими хвойными. Еще 700 саженцев будет высажено в рамках социальной ответственности бизнеса. Одна из особенностей ландшафта - аллея декоративной яблони. Деревья будут цвести, но не давать плодов»


  • 2

#4034
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений
Позиция велохейтеров заведомо проигрышна. Они это понимают, но к хорошему так быстро привыкаешь. Хорошее - это удобное кресло личного автомобиля под задницей. Это главная ценность, которую они тут отстаивают. Вот эти аргументы про завоз оравы детишек в садики через полгорода - сентиментальный шантаж. При желании эта проблема решаема. И вполне бюджетно. Я не напоминаю старшим, как они в советские времена везде ездили на автобусах, детей в садики так возили. На автобусах, в которых было не менее грязно, чем теперь, водители курили точно не меньше, а про кондиционеры никто даже не слышал. 21 век всетаки. Прогресс должон быть. Но всегда можно скооперироваться с кем то из родителей другого ребенка, которому по пути и пусть он завозит вашего ребенка в садик или вы его - это минус одна машина на дороге. Объединиться с несколькими родителями и нанять микроавтобус для развозки детей. Вариантов достаточно. Но все они предполагают извлечение из под задницы удобного кресла автомобиля. А этого так не хочется... Но тут уже писали о росте числа автомобилей. Не смотря на все уловки властей... Менталитет, знаете ли. Хреновая отмазка. Но так уж заведено. У нас много чего на менталитет списывают. Так вот, даже если все вернуть взад и продолжить расширять дороги до предела, везде понатыкать паркингов, то рано или поздно этого тоже окажется мало. Все равно будем стоять в пробках. И возмущаться бездействием властей. А им так просто некуда будет действовать. И встанет вопрос, которым власти занимаются прям сейчас - ограничивать число автомобилей. Только тогда будет значительно хуже и сложнее. Я не говорю уже про экологию.

#4035
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

При желании эта проблема решаема

С этого момента поподробнее.

как они в советские времена везде ездили на автобусах

В советское время ОТ работал совсем не так, как сейчас.

Объединиться с несколькими родителями и нанять микроавтобус для развозки детей. Вариантов достаточно.

Сами пробовали? Или так, пук в муку?


  • 7

#4036
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ну я скидывала, заузить тротуар и ПРЕКРАТИТЬ движение/парковку не находите разные вещи. Пешеходы перестанут ходить по тротуару? НЕТ! будут ходить! Коляски не смогут ездить по тротуару? Нет, смогут. Где нарушено право? а когда у авто забрали полосу для движения, т.е. ПРЕКРАТИЛИ по ней движение, так же как и ПРЕКРАТИЛИ парковку - вот это ущемление прав

вы судите как автомобилист.

если у авто забрали полосу для движения, снизилась только пропускная способность для авто. Было 2 полосы, стала одна.

У пешеходов тоже самое.

 

Возможно вы мало ходите пешком, но большинство тротуаров у нас расчитаны на 3 человек (есть и уже)

3 человека - это в тот момент когда идет семья, родители с ребенком - они уже занимают всю ширину.

А когда на встречу идет такая семья, кто-то пропускает. Это неудобство для пешеходов, но они пока живут с этим.

Вы же предлагаете сузить тротуар еще, чтобы неудобств было еще больше.



#4037
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

В данном случае речь не о велодорожке. И не о страданиях. А о любимом (некоторыми товарищами) аргументе, когда говорят, чем шире дороги тем больше авто. В этом году, аргумент сломался. Как собственно и в предыдущие годы. Только об этом молчок.
Да ну ! И в чем это логика сломалась в той цитате ?  Там все элементарно.
  • -3

#4038
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Но тут уже писали о росте числа автомобилей. Не смотря на все уловки властей...

 

Вся уловка властей - дать немного стаду подняться на ноги, а потом поддерживать его в полуживом состоянии и стричь, стричь, стричь с него налоги, штрафы, поборы и т.д.  и чем тупее стадо, естественно, тем лучше эти "уловки" проходят.  

 

 

 

Менталитет, знаете ли. Хреновая отмазка. Но так уж заведено. У нас много чего на менталитет списывают.

 

Так вот оно, что, Иваныч.  Менталитет оказывается.  Профессионалов своего дела нет.  Инженер должен проектировать.  Врач - лечить.  Музыкант - ..... и так далее по списку. 

 

 

 

которым власти занимаются прям сейчас - ограничивать число автомобилей.

 

 

Другими словами власти пошли по пути наименьшего сопротивления и с максимальным профитом для себя - ограничить, запретить, сделать платным и т.д.   Это же легко - менталитет знаете.  Ценности мы стаду навязываем гей-европейские, а вот методы работы остались еще с совка.  Для того, чтобы что-то запретить или ограничить (как это делается во всеми любимых Европах), нужно создать бесплатную альтернативу или провести референдум, чтобы большая часть населения на это согласилось. 

 

 

 

продолжить расширять дороги до предела, везде понатыкать паркингов, то рано или поздно этого тоже окажется мало. Все равно будем стоять в пробках.

 

Нужно дать людям работу в регионах  - не тупо строить ТЦ, БЦ, ТРЦ и другие "ЦЦЦ" в центре города (где уже и так места нет), а создавать или не мешать людям создавать реальные рабочие места, там где они живут. Не владею статистикой, но по номерам на дорогах, не менее 30% машин в Алматы не имеют городской прописки = не платят здесь налоги.  

 

По теме - вчера главный по Аль-Фараби ехал - специально перекрыли, чтобы показать как у нас велодорожки помогают бороться с пробками и машинами на дорогах?  Вот видите - идём к светлому евро-будущему, но методология попахивает совком... 


Сообщение отредактировал SeAdEt: 20.09.2017, 09:48:49

  • 5

#4039
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Хорошо... куда нам деться? Где велосипедистам по Вашему мнению можно спокойно ездить? Или в каком месте сделать велодорожки?

 
За городом кататься. По специально сделанным трассам в экологически чистых и безопасных условиях. До тех пор пока популяция велопедальных не вырастет до 15-20% от населения. Как достигнет, то нужно начинать думать над инфраструктурой в городе

 

Эгоизм так и прет. 

Т.е. Вам, автоводителям место на дороге есть, а все остальные лесом идите и плевали мы на Вас? 

Я Вас правильно поняла? 

я  не хочу ехать по пробкам в машине душной на работу и обратно, а предпочитаю педали крутить.

 

 

Это не эгоизм, а здравый смысл велосипедиста с 11-летним стажем и управленца со стажем в 17 лет. Первый из них хохочет над вашей фразой про предпочтение душной машине, а второй с недоумением смотрит растрату существенных ресурсов на удовлетворение не первоочередных потребностей подавляющего меньшинства населения в ущерб большинству (эгоизмом не попахивает? :smoke: ) и при наличии необходимости решения в городе более насущных проблем затрагивающих большинство населения (эгоизм? не не видели :bow: )


Сообщение отредактировал evla: 20.09.2017, 09:49:13

  • 6

#4040
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Судя по всему сегодня нольпервому будут показывать художества Байбека: Панфилова, ЖЖ, Гоголя и т.д. Потом он поедет смотреть новый административный центр Наурызбайского района (тот, что в  Калкамане), т.к. ментов выставили на расстоянии вытянутой руки. Так что с письмом вы опоздали  :smoke:  Максимум попробуйте пробиться сквозь оцепление и передать лично в руки хотел бы я на это посмотреть  :D


Сообщение отредактировал =HP=: 20.09.2017, 09:52:52

  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.