Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3701
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну что могу сказать...когда сменилась власть в компании когда я там еще работал я понял для чего нужен офис для некоторых руководителей... одна комната для отдыха и пития чая и прочего...вторая для отдельного санузла с душем и прочим хозяйством  :D ...третья для большого стола и для создания обстановки типа работаю...еще комната для переговоров и комната для секретарши больше чем все комнаты других работников сидящих толпой... человек удобно отдыхает на работе от дома и доволен...


  • 1

#3702
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

а что не надо обеспечивать вменяемой парковкой горожан... а не за 20тыс в месяц как в бизнес центрах...я готов платить 10 тыс тенге в месяц на охраняемой парковке

Байбек вам ничем не обязан. Ваша машина - ваша проблема. Про налог на транспорт можете не говорить. Их хватает только на поддержание дорог, да и то не на все. 

 

Еще как обязан, его содержат на мои налоги. А говорить что мэр не обязан думать о жителях своего города это жеееесть :)


  • 2

#3703
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Где подписывать?


  • 0

#3704
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
А в письме было про оградку на скоростных дорогах? Может есть смысл Написать , что на замену оградки нет денег, а на велодорожки есть.. указать, сколько смертей было после ДТП на Альфараби и Воад , также , что ответил акимат на официальный запрос о замене оградки на стандартный отбойник. Сам лидер ездит как раз по этим двум улицам и может обратит внимание на резной заборчик вместо отбойника. И ещё как совет- кто то писал, что нет резюмирования и конечных целей в письме, я бы тоже добавила , может в каждом пункте , а может в конце все пожелания вместе , то что мы хотим видеть , вместо реалий. И обосновать, Чем вредны настоящие изменения жителям. Как говорил одни знакомый юрист , меньше эмоции , больше фактов и аргументов .
Про велосипедистов написать, что % их относительно автомобилистов - очень маленький, несправедливо за наши же налоги, нас же ущемлять , причём неспрашивая мнения и устраивая геноцид .Предложить демократические методы управления городом, с участием жителей- а не карманного совета .
Предложить велодорожки прокладывать по образцу образцовых городов, где между велодорожкой и дорогой, находится парковка, что выгодно и автолюбителям и велосипедистам , и главное выгодно А паркингу))))) это конечно шутка ..
Также оставить открытым вопрос, почему А паркингу позволено захватывать муниципальные дороги, почему бы этой контроке не вложить свои средства в постройку паркингов ( уже насобирали за год достаточно денег), В честь чего такое благговоление от акимата российской частной конторе, которая берет деньги за воздух, потратившись только на кисточки и краску .
  • 1

#3705
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

человек удобно отдыхает на работе от дома и доволен...
 

 

Кстати. да. очень часто встречается и этот вариант. У женатых, как правило. :) Что-то я не подумал о том, что женатые мужики с большим трудом откажутся от сакрального гаража или или вовсе мечты полноценного офиса с секретаршей, мягкой мебелью и отдельным душем с санузлом. :) 

Тем не менее, если серьезно, то можно провести маленький расчет о целесообразности автомобиля для каждого конкретного имярека, т.е. просто рассматривать автомобиль либо как удовольствие, либо как средство производства, либо то и иное и считать в каждом случае стоимость затрат денежных и нервных на свой автомобиль и на альтернативы, например на наемного водителя. Ну и естественно отдачу.

В случае средства производства считать окупаемость. В случае удовольствия...

Ну, сомнительное всеж удовольствие иметь прекрасное авто, но передвигаться 30 км\ч изматывая нервы в пробках.

Можно посчитать и альтернативы бытовому использованию.

Сколько стоит автомобиль, бензин, обслуживание, паркинг и сколько будут стоить услуги наемного водителя, который будет возить детей в школу и увозить из школы. А можно и за продуктами послать. Все определяется контрактом.

Понятно, что Роллс Ройс или Бентли будет стоить очень дорого.

Но Вас будет смущать, что ваши дети в школу приедут на чем-то более бюджетном? Зато вы экономите время, а значит деньги и наверняка ваш час работы стоит дороже чем час работы водителя? Так зачем вы становитесь водителем? Тратьте это время на зарабок, а не на попытку окупить автомобиль исходя из вашей часовой ставки. :)

В общем я думаю, что тема автомобилизации конкретного человека требует основательного финансового анализа с рассмотрением всех возможных альтернатив, плюсов и минусов и принятия оптимального решения, где общественное мнение должно стоять на самом последнем месте, если вообще должно учитываться.

Вы тратите деньги для себя на себя, а не для людей и их мнений о вас.

Общественное мнение нужно политикам, а не домохозяйкам и даже в этом случае идеальный вариант и тренд это как раз выбор не Бентли, а велосипеда. :) 



#3706
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Также оставить открытым вопрос, почему А паркингу позволено захватывать муниципальные дороги, почему бы этой контроке не вложить свои средства в постройку паркингов ( уже насобирали за год достаточно денег), В честь чего такое благговоление от акимата российской частной конторе, которая берет деньги за воздух, потратившись только на кисточки и краску .

https://vse.kz/topic...t-2/?p=35107018


  • 0

#3707
flower_60

flower_60
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Развитие транспорта в городе - это хорошо. Что-то плохо, что-то хорошо. Народ спорит, думает, мыслями делится. Меня волнует другое. Чистота воздуха. Другой раз просто дышать невозможно. Что-нибудь делается в этом направлении? В 70ых - 80ых годах были пректы  на эту тему. Куда всё делось? Ведь одни зелёные насаждения эту проблемму не решат.


  • 1

#3708
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
 Что будет с нашими автомобилями? Они останутся пожизненно гнить во дворах?

Этот вопрос я уже несколько раз задавала тем кто тут шипко умничает. ответа НОЛЬ!! 

и что значит " Они останутся пожизненно гнить во дворах"??? они не просто будут вынужнены стоять  во вдорах. Нужно не забывать о том, что пока  вы являетесь владельцем авто, вы обязаны ежегодно оплачивать налог на транспортные средства.  и никто вам его  не простит, только потому что вы НЕ пользуетесь автомомбилем.

Акимату  интересны ваши проблемы?? думаю нет. как говорится , положено - ешь. не положено - не ешь.


Сообщение отредактировал 7280211: 15.09.2017, 09:01:45

  • 1

#3709
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

 

человек удобно отдыхает на работе от дома и доволен...
 

 

Кстати. да. очень часто встречается и этот вариант. У женатых, как правило. 

Общественное мнение нужно политикам, а не домохозяйкам и даже в этом случае идеальный вариант и тренд это как раз выбор не Бентли, а велосипеда. :)

 

 

Дорогой сантехник! Не понимаю связи по гендерным признакам. В нашем менталитете это не есть показатель. У нас так - казах без понтов - безпонтовый казах. Это  вообще без национальных мотивов, присказка известная. Если следовать тяге к Европе - посмотрите, какие машины там в приоритете! Экономные (бензин дорогой), небольшие - парковаться проще. А у нас? Если на светофоре нет 2-х крузаков, едной бентли и Тундры - это как-то безпонтово!) У нас самое красивое метро в мире!!!! Знаете? Это правда. На хрена оно самое красивое? Нужно самое разветвленное! Видели метро в европейских столицах? Никаких понтов - все для людей.

Мозги менять труднее, чем дороги. Менталитет такой - машина должна быть дорогой, большой, жрать 40 литров, и чтобы все поняли, что я крут. Гордиться то еще чем? Размерами меримся. С этим нужно бороться.

Большинство проблем создают машины из области. Я понимаю - у них работы нет, они шакалят. Семью нужно кормить, все можно понять. Но это проблема области и республики - создавать рабочие места!

 Была прекрасная идея - построить 2 автовокзала на въезде в город. С большими парковками. Областников в город по будням не пускать. Работаешь в городе? Приезжай на автовокзал, ставь машину на стоянку и на работу! Если не сгодился, где родился. Если уберут с улиц областных шабашников - пробок будет гораздо меньше.

И товарищу, который говорил - какой бы аким не был, нам не угодишь. Грязная ложь. Золотые времена - Тасмагамбетов.


  • 9

#3710
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Большинство проблем создают машины из области. Я понимаю - у них работы нет, они шакалят. Семью нужно кормить, все можно понять. Но это проблема области и республики - создавать рабочие места!

Была прекрасная идея - построить 2 автовокзала на въезде в город. С большими парковками. Областников в город по будням не пускать. Работаешь в городе? Приезжай на автовокзал, ставь машину на стоянку и на работу! Если не сгодился, где родился. Если уберут с улиц областных шабашников - пробок будет гораздо меньше.

И товарищу, который говорил - какой бы аким не был, нам не угодишь. Грязная ложь. Золотые времена - Тасмагамбетов.

 

Позвольте, что делают в городе? Шакалят? Не разжигайте, не советую.

Напомню, в Конституции написано что у всех равные права, в том числе и на въезд в любой город. Давайте тогда алматинцам на выходные въезд на своем авто в область запретим?

Тас правитель серьезный. Сделал развязки. Не знаю, при нем проектировали и бюджет выбивали, не знаю. Чем еще запомнился?

Сейчас центр города гордостью делают, куда мне не стыдно будет повести родителей, где прошла их молодость и друзей с которыми мы не были на арбате лет двадцать...


Сообщение отредактировал Den_S: 15.09.2017, 09:24:54

  • -7

#3711
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Позвольте, что делают в городе? Шакалят? Не разжигайте, не советую.

 

Напомню, в Конституции написано что у всех равные права, в том числе и на въезд в любой город. Давайте тогда алматинцам на выходные въезд на своем авто в область запретим?

Тас правитель серьезный. Сделал развязки. Не знаю, при нем проектировали и бюджет выбивали, не знаю. Чем еще запомнился?

Сейчас центр города гордостью делают, куда мне не стыдно будет повести родителей, где прошла их молодость и друзей с которыми мы не были на арбате лет двадцать...

 

 

Без проблем, с обеспечением альтернативных способов доставки людей по области можете запрещать.

Тасмагамбетов в первую очередь запомнился адекватным мышлением, пониманием реальных проблем города и обратной связью с горожанами. 

А что на счет ваших родителей это конечно сентиментально и здорово, только будете ли вы водить их туда каждый день, утром туда и вечером обратно? Нет...

А мы вот тут каждый день должны на работы добираться среди любителей погулять, поводить и педали покрутить...


  • 5

#3712
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

На неделе пообщался со стройбанами что режут-пилят-квадратное катают по Гоголя до глубокой ночи. - Все приезжие - За работу обещали 100000 в месяц - 2 месяца уже не платят зп. - Живут на свои - Метко назвали творящееся в городе "Донецком". На вопрос почему не "Сталинград" ответили что в Донецке "свои по своим бьют". Вот такая грустная ирония.

Если на самом деле так, и администрация города решит "кинуть" рабочих, я особо не удивлюсь, наверняка с ними даже договоров никаких не заключали, с которыми они могут обратится в суд.

Но сильно сомневаюсь, что они после всего просто спокойно разъедутся по домам, не получив своего, которое зарабатывали тяжелым изнурительным трудом.

Будет такой хайвай, что мало не покажется никому. Администрации все же лучше найти деньги, чтобы расплатится с рабочими.

 

наивные такие.

акимат напрямую никого не нанимает.

проводит тендеры, и делают все подрядчики и субподрядчики.

отношения внутри ТОО-ек акимат не регулирует, этим мин. труда занимается.

но уверен что никого не кинут, это только слухи.

 



#3713
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

вчера прогулялся вечером по обновленной Панфилова, работы еще идут, но мне уже нравится, что получилось.

Из минусов, переходы через Кирова и Комсомольскую нужно делать приподнятыми.

Более логично было бы сделать Абылай-Хана пешеходной (по крайней мере от Калинина до Кирова)

 

в Харатс и в 6/45 было полно народу несмотря на четверг

Чаевня как обычно полупустая (правильно, кто чай будет за 5000 тенге пить)



#3714
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

сегодня утром внезапно без предупреждения в СМИ перекрыли ул Кирова... после Абылай хана не знаю до кудова но в пределах видимости..пришлось ехать вверх по коммунне до Калинина... обнаружил что вновь уложенная плитка намекает на пешеходный переход который еще не намалеван..те поверх подземного перехода... народ уже ходит через дорогу тк нет заборов...


  • 0

#3715
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

сегодня утром внезапно без предупреждения в СМИ перекрыли ул Кирова... после Абылай хана не знаю до кудова но в пределах видимости..пришлось ехать вверх по коммунне до Калинина... обнаружил что вновь уложенная плитка намекает на пешеходный переход который еще не намалеван..те поверх подземного перехода... народ уже ходит через дорогу тк нет заборов...

да, вчера гулял на Калинина - Абылай Хана судя по всему будет нормальный наземный переход

и пешеходам наконец, не надо будет унижаться и спускаться как кротам в подземелье



#3716
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Большинство проблем создают машины из области. Я понимаю - у них работы нет, они шакалят. Семью нужно кормить, все можно понять. Но это проблема области и республики - создавать рабочие места!  Была прекрасная идея - построить 2 автовокзала на въезде в город. С большими парковками. Областников в город по будням не пускать. Работаешь в городе? Приезжай на автовокзал, ставь машину на стоянку и на работу! Если не сгодился, где родился. Если уберут с улиц областных шабашников - пробок будет гораздо меньше.

 

Что за призывы? У нас вообще-то в стране - свобода передвижения. Почему такие же граждане РК, как и мы, не могут приезжать в город и передвигаться по нему, работать и зарабатывать в нем, как могут и хотят?


  • 3

#3717
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

Большинство проблем создают машины из области. Я понимаю - у них работы нет, они шакалят. Семью нужно кормить, все можно понять. Но это проблема области и республики - создавать рабочие места!  Была прекрасная идея - построить 2 автовокзала на въезде в город. С большими парковками. Областников в город по будням не пускать. Работаешь в городе? Приезжай на автовокзал, ставь машину на стоянку и на работу! Если не сгодился, где родился. Если уберут с улиц областных шабашников - пробок будет гораздо меньше.

 

Что за призывы? У нас вообще-то в стране - свобода передвижения. Почему такие же граждане РК, как и мы, не могут приезжать в город и передвигаться по нему, работать и зарабатывать в нем, как могут и хотят?

 

Я предлагаю даже лучше. Ввести карту регионов Алматы. Вот я живу скажем на АльФараби, чтобы всяких там недочеловеков которые живут ниже Тимирязева не пускать. Ну а если же ты живешь где то в районе Гоголя то и гни там, внизу.

 

(Табличка - САРКАЗМ)


  • 2

#3718
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Город медленно но верно уничтожается. Такое ощущение что руководство вообще не принимает решений. Тупо хотят сделать Скопировать - Вставить. А-ля как в Европе. А я не хочу как в Европе, я хочу как у нас. На дорогах жопа, по Толе-Би из за долбанной автобусной линии фиг припаркуешься. На Абая перед Сейфулина жесткая пробка из за того что две полосы вверх.

 

Сейчас убрали заборы - класс, да? Так вот по Аль-Фараби где убрали заборы теперь заросли, там срут, сут. Вечером не отпустишь девушку одну, выйдут из кустов и поюзают и бросать. Бродячие собаки кайфуют. Некоторые особо рьяные начали заборы вдоль мусорок снимать. Храпуновские яйца уже не кажутся худшим решением...


  • 5

#3719
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я все понимаю про свободу передвижения. Но если хотят как в Европе, то насколько я знаю, там что бы таксовать лицензия нужна. А у нас иногда автобус к остановке не может подъехать. Потому что куча тетёк именно на остановке начинает ловить такси и ещё и торгуются со смаком. А переполненный  автобус стоит и ждет.


  • 10

#3720
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Что за призывы? У нас вообще-то в стране - свобода передвижения. Почему такие же граждане РК, как и мы, не могут приезжать в город и передвигаться по нему, работать и зарабатывать в нем, как могут и хотят?

Вы сообщение читайте хоть не через слово... Никто не говорит о том, что в город нельзя приезжать и работать здесь.

Предлагается сделать автовокзалы, как это и было когда - то запланировано, сделать ОТ в город. Тогда работающие в городе без проблем бы могли оставить свои машины на бесплатной перехватывающей парковке, а в город уже ехать на ОТ. Но в этом направлении никто не работает...

А вот таксующие, да...они реально создают проблемы ... про манеру езды даже говорить не хочется - к каждому голосующему несутся подрезая всех и вся из крайней левой полосы в правую... Плюс трафик... они ведь даже за парковку не платят - колесят весь день по городу... И не забывайте о том, что они в казну города налогов не платят - как ИП они не регистрируются, страховка областная (если они ее платят) стоит дешевле, чем для городских авто, налог на транспорт тоже идет в область...


  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.