Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3681
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Всё очень просто! Вот так решён вопрос мирного сосуществования пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в Нью Йорке: "тротуар-велодорожка-парковка-проезжая часть" - это и есть город для ВСЕХ людей

Отличное решение! и есть где автомобили парковать и велосипедистов не "тюкнут" проезжающие автомобили. Класс!!! :idea:

Именно этого и требует Ст.53 Закона "о дорожном движении"

2. Реализация прав одних участников дорожного движения не должна нарушать права других участников дорожного движения.


  • 5

#3682
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Допустим, козырек уродский. Но он функционален!

 

Тут даже не козырек уродский, а сам по себе этот козырек уродует здание. Видно же, что здание не типовая общага в глубине спального района, а здание с претензией. Табличка висит, вензеля, кренделя и прочее... и тут кому-то решилось сделать дешево и практично и повесить конструкцию из разряда "желуди и спички" на фасад наверняка исторического здания.

Я понимаю, что безопасность прежде всего, но постоянные ляпы всякого г-на, извините на фасады исходя из того, что лепим по бюджету - это тоже не вариант. 

Итак весь город сплошной Шанхай, где каждый видит прекрасное по своему, но должно же быть чувство меры.

Лепишь козырек? Ну лепи хотя бы что-то более соответсвующее стилю.

Чесс слово, самопальные дизайнеры и лепилы уродуют город, а некрасивость вокруг пложит и соответсвующую ментальность.

Ну просто некоторые вещи нельзя делать. Просто отказаться и искать варианты.

В конце концов, здания с табличками наверняка имеют спонсирование со стороны того же акимата.

Но не уродовать фасады. Это отвратительно. 



#3683
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Тут даже не козырек уродский, а сам по себе этот козырек уродует здание. Видно же, что здание не типовая общага в глубине спального района, а здание с претензией. Табличка висит, вензеля, кренделя и прочее...

Дык, не вопрос! есть архитектура города, пришли посмотрели - не вписывается в стиль; нарисовали картинку что впишется, согласовали и поставили. Но сами-сами. Потому что простой народ, не дизайнеры и не архитекторы,  сделают на свой вкус, который, как известно, у всех разный!  Если уж говорить о стиле - то этим должны заниматься исключительно специалисты, которые имеют соответствующее образование. У нас проходил капитальный ремонт дома и меньше 30 квартир не могли определиться с цветом дома!!! Это был просто кошмар, всем подавай свой цвет. Так и с козыречками, люди влепили то, на то что хоть какое-то кол-во народа согласилось. Не нравится акимату - пусть сам ставит что нравится!


  • 2

#3684
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Личный автомобиль, как бы кому не хотелось - это нерациональное использование площади города. 

Как раз таки использование площади города для транспортировки специалистов от места их проживания до места работы, которые развивают экономику как города, так и страны в целом, очень рациональное использование площади города. Людям не бесплатно выдают личный транспорт, они его зарабатывают своим трудом, платят налоги и удовольствие это далеко не дешевое. Я вот просто утром выхожу на улицу и не вижу никакой альтернативы моего передвижения по рабочим делам кроме автомобиля. Вот если бы я выходил каждое утро чисто погулять, то тогда да, первым бы орал где мои пешеходные зоны, велодоржки, скейтпарки, закройте все въезды в город и все улицы сделайте пешеходными! 

Теперь про полезную площадь. Гипотетически допустим мы получили идеальную систему общественного транспорта, изменили климат на субтропический, выровняли город и дружно пересели на велосипеды. Что будет с нашими автомобилями? Они останутся пожизненно гнить во дворах? Вы готовы пожертвовать полезной площадью своего двора в пользу обочин города? Иной раз заставляют так, что бочком не пройти, не то что с колясками.

Политика, ведущая в никуда...


  • 6

#3685
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений

Сделано весной, на мои и ваши налоги..

Меня вот тоже удивляет легкость , с которой  чинуши любого уровня легко тратят  государственные деньги= наши налоги.  На  Момышулы, между Абая и Домостроительной   поставили  оградку  вдоль проезжей части и тротуара год-два назад, естественно за наши деньги. Недавно большую часть оградки срезали  в рамках компании сноса заборов , тоже это стоило денег.Кто ответит за нерациональное  использование  государственных средств,  если и первое и второе делалось при этом новом акиме ?


Сообщение отредактировал Facile: 14.09.2017, 17:29:10

  • 0

#3686
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

Всё очень просто!
Вот так решён вопрос мирного сосуществования пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в Нью Йорке: 
"тротуар-велодорожка-парковка-проезжая часть" - 
это и есть город для ВСЕХ людей!

 

Менталитет другой. Никому и в голову не придет нарушать разметку, а если и нарушит то настигнет неминуемое наказание, независимо где работаешь или кто там твой муж.

 

Как и не придет в голову хейтить из-за велодорожек на велосипедистов.



#3687
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

Всё очень просто!
Вот так решён вопрос мирного сосуществования пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в Нью Йорке: 
"тротуар-велодорожка-парковка-проезжая часть" - 
это и есть город для ВСЕХ людей!

 

Менталитет другой. Никому и в голову не придет нарушать разметку, а если и нарушит то настигнет неминуемое наказание, независимо где работаешь или кто там твой муж.

 

Как и не придет в голову хейтить из-за велодорожек на велосипедистов.

 

 

велосы - один из самых ненавидиемых эээ подвидов человека :) в НЙ

люди везде одинаковые


  • 4

#3688
Андрей И_518210

Андрей И_518210
  • Гость
  • 25 сообщений
Город без заборов: окурки, бутылки, вплоть до презервативов...

http://patrul.kz/nov...ervativov-video


  • 0

#3689
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

 

Скоро пойдут осенние дожди , бывает кто то без зонта, кто то легко одет. Любопытно что дальше то?



...

post-168346-0-73956600-1468068505.jpg

 

РТС-Деко, контора с серьёзной крышей ;)

Вот на остановках точно складывается ощущение что 80% бюджета "отпилили", а на остаток построили что получилось. 

"А семь остановок за эту сумму сможете? Сможем и семь..." (с)

 

я обратила внимание на другое)) посмотрите , где прячется народ от солнца, вот в этом он весь БББББББ... все через одно место, кстати в Астане точно такие же остановки видела, так что местные умельцы слизали со столицы))


  • 0

#3690
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

На неделе пообщался со стройбанами что режут-пилят-квадратное катают по Гоголя до глубокой ночи. - Все приезжие - За работу обещали 100000 в месяц - 2 месяца уже не платят зп. - Живут на свои - Метко назвали творящееся в городе "Донецком". На вопрос почему не "Сталинград" ответили что в Донецке "свои по своим бьют". Вот такая грустная ирония.

Если на самом деле так, и администрация города решит "кинуть" рабочих, я особо не удивлюсь, наверняка с ними даже договоров никаких не заключали, с которыми они могут обратится в суд.

Но сильно сомневаюсь, что они после всего просто спокойно разъедутся по домам, не получив своего, которое зарабатывали тяжелым изнурительным трудом.

Будет такой хайвай, что мало не покажется никому. Администрации все же лучше найти деньги, чтобы расплатится с рабочими.


  • 0

#3691
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Всё очень просто! Вот так решён вопрос мирного сосуществования пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в Нью Йорке:  "тротуар-велодорожка-парковка-проезжая часть" -  это и есть город для ВСЕХ людей!

Не постесняюсь и спрошу через третье лицо.  Допустим на фото полдень. На автостоянке стоит (справа на фото) пару авто. Здания многоэтажные и наверняка много офисов. Значит подавляющее большинство паркуется в паркинге зданий, или передвигается на ОТ. Вопрос автору цитаты: Сколько может стоять авто в г.Алматы на подобной улице, при чуть более 1,5 млн. жителей города и чуть более 400 тыс. зарегистрированных авто (не включая пригород). .... Хотя судя по фото это раннее утро.  

 

А почему на Шевченко надо было сделать автостоянку и какова по вашему мнению ее вместительность ?


Сообщение отредактировал kub: 14.09.2017, 20:07:57

  • 1

#3692
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Если на самом деле так, и администрация города решит "кинуть" рабочих, я особо не удивлюсь, наверняка с ними даже договоров никаких не заключали, с которыми они могут обратится в суд.

Но сильно сомневаюсь, что они после всего просто спокойно разъедутся по домам, не получив своего, которое зарабатывали тяжелым изнурительным трудом.

Будет такой хайвай, что мало не покажется никому. Администрации все же лучше найти деньги, чтобы расплатится с рабочими.

 

  :faceoff:  на самом деле сначала надо узнать как все на самом деле, а не делать сначала выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости.


  • -1

#3693
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

Сегодня был удивительный день. Я приехала к своему мастеру, который сделал салон из квартиры, окна корой напротив ЦУМа. Прям на арбат. Я, простите за интим, делала химию... И в  совершенно в папиллотах для химии, мой мастер говорит - Байбек!!! Беги. Бегу. Смотрю в окно. Человек 50 свита. Идут от Коммуны к Панфилова. Там монтируют новые фонари. При чем монтируют на грунт. Не на го товую поверхность. Мы с мастером грустно вздохнули, и возвратились к своим делам.

Через полтора часа я вышла. С момента посещения Байбека прошло именно такое время!

Теперь просто документы

 

20170914_141345.jpg

 

20170914_141410.jpg

 

Выла, зашла, разумеется в M&S, мне надо на зелёный рынок. 

То, что дальше до Улицы Назарбаева.

 

Это после

 

20170914_141755.jpg

 

Теперь вырываюсь из этого ада - метут улицу. В 20 метрах от экскаваторных работ. По сути - дебильная работа. Слышу прораба - быстрее, быстрее!

 

Боже, какое счастье, я добралась до бокового входа в абсолютно незаконную постройку посреди всего - Пассаж!, ну ребятки, думаю, там чисто, прохладно и чудесно. Щас - 

 

20170914_141933.jpg

 

В Пассаже.

 

Теперь апофигоз. Дохожу до конца Пассажа - дверь перекрыта  - проводятся работы.

 

Сломали всё - дорожки, поребреки, ступени. Кроют криво, очень криво!!!!! Они спешат - наш герой пообещал. И здорово лажают.

Дебильный план, дебильное исполнение за колоссальные деньги. Поздравляю вас, дорогие налогоплательщики, нас имели, имеют и будут иметь.

 

Кстати, почему Пассаж не сносят?))) Ну мы то знаем...


Сообщение отредактировал FRY DEZIGNER: 14.09.2017, 21:41:12

  • 3

#3694
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Сегодня был удивительный день. Я приехала к своему мастеру, который сделал салон из квартиры, окна корой напротив ЦУМа. Прям на арбат. Я, простите за интим, делала химию... И в  совершенно в папиллотах для химии, мой мастер говорит - Байбек!!! Беги. Бегу. Смотрю в окно. Человек 50 свита. Идут от Коммуны к Панфилова. Там монтируют новые фонари. При чем монтируют на грунт. Не на го товую поверхность. Мы с мастером грустно вздохнули, и возвратились к своим делам.

Через полтора часа я вышла. С момента посещения Байбека прошло именно такое время!

Теперь просто документы

...

Ничего не понял по выделенному. 

Тоже прошлись с супругой по тем районам сегодня после работы. От Коммуны по Калинина, вниз по Панфилова, пересайгачили через Гоголя до раскуроченного Арбата. Спешат, пыль трубой. Из перехода на Гоголя-Коммуны выносят весь хлам из бутиков. Похоже тоже вычистят.

Замысел интересный, посмотрим на реализацию. Ждать недолго осталось. В любом случае в том районе будет лучше чем было. 


Сообщение отредактировал Den_S: 14.09.2017, 22:14:55

  • 0

#3695
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

 

 В любом случае в том районе будет лучше чем было. 

 

 

Кому?


  • 0

#3696
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений
Очень смешно.

Это похоже на ситуацию "у попа была собака", но все-таки повторю.

 

Как раз таки, многолетнее положение дел на форумах и в социальных сетях похоже на ситуацию "У попа была собака...". Перефразируя...у алматинцев новый аким и они его не любят и критикуют...но критика выражается только в интернете...и предыдущего акима так же критиковали и предпредыдущего и который был до него, и всё по одной замкнутой схеме...я всё понимаю, есть законы, есть логика, но вы учитывайте, где живёте и в какое время...думаю во всех странах бывшего СССР, за исключением прибалтийских, ситуация в этом плане +/- одинаковая...таков уровень развития общества и ничего с этим в краткосрочной перспективе не поделаешь...это данность...приходится прикладывать усилия, привлекать внимание, добиваться правды...в общем как-то бороться...ОСНОВНОЙ мой посыл к отдельным умникам был, что нытьё и критиканство в интернете БЕСПОЛЕЗНЫ...

 

Ни одно решение Байбека не пошло на пользу экологии города.

 

Скорее всего вы правы, но скажу так...время покажет...

 

Массовой велосипедизация в Алматы не станет никогда. Климат + география этого не позволит. Зимой эти 2-3-4 велосипедиста прекрасно вернутся на 2-3-4 автомобиля. А большинство из безмозглых велосипедистов не похожи на владельцев личных авто.

Вместе с тем: "развитие" велоинфраструктуры от акимата делается за счет ширины дорог общего пользования, либо за счет парковок. В итоге это приводит к пробкам (пока, экология. Ваш сферический, оставшийся дома автомобиль вряд ли нанесет такой вред экологии, как сотня автомобилей, попавших в затор из-за искусственно суженой дороги).

Ну и дальнейшие действия Байбека, заявлявшиеся как экологичные.

Платные парковки + использование административного ресурса для уничтожения иных парковочных мест. Все это приводит к тому, что ожидание пассажира при нежелании нарушать ПДД оборачивается нарезанием кругов по ближайшим кварталам. Что заведомо хуже для экологии, чем нормальная стоянка.

 

Массовой хотелось бы, но это не основная цель...пусть будет не массовая, а хотя бы частичная...главное имеется тенденция к увеличению числа велосипедистов, а она имеется...скажите мне, а за счёт чего ВЫ видите развитие велоинфраструктуры в Алматы, где каждый клочок земли тянет за собой проблемы? За счёт уменьшения зелёных насаждений? Или может быть за счёт сужения тротуаров? Быть может предлагаете проект подземных тоннелей для велосипедистов? К пробкам приводят не велодорожки, а критическая масса автотранспорта на дорогах. И вот когда сотня, упомянутых вами водителей, стоящих в пробках, а также полсотни их пассажиров увидят, что мимо них, по велодорожкам, свободно ездят велосипедисты, и когда у них "щёлкнет", что оказывается так быстрее и какая-то часть из них всё-таки пересядет на велосипеды, вот тогда проблема частично решится..."платные парковки и уничтожение иных парковочных мест" - это также один из методов борьбы с трафиком, как и платный въезд в центр города...неделю назад я ехал на автомобиле по Гоголя и мне позвонили и попросили подъехать по Кунаева ниже Казыбек би...я проехал по Гоголя и остановился возле гостиницы Отрар и пешком прошёл 2,5 квартала до нужного мне адреса...и ничего со мной не случилось...и с "ожиданием пассажира и нарезанием кругов по ближайшим кварталам" так же...надоест каждый день, припаркуется за 1-2-3 квартала...вы поймите, в основной массе, ДОБРОВОЛЬНО человек не откажется от комфорта, это в природе человека, в нашем случае, это помножено на уровень сознания членов нашего общества...вы говорите, условно, о завтрашнем дне, я говорю вам о том, как планируется быть, условно, через год...людей как бы, если можно так выразиться, добровольно-принудительно мотивируют на отказ от езды на личном автотранспорте в пользу общественного, велосипедного и пешеходного, так сказать... :laugh:

 

Не говоря о том, что тема "общественный транспорт" похожа больше на сводки военных действий.

Плюс обещанное уплотнение застройки, снос автостоянок, отсутствие озеленения...

Выделенные полосы? Вместе с сокращением числа автобусов. Скорее доезжают? Не верю - потому как так или иначе наземный ОТ  обязательно попадает в какую-нибудь пробку. Теперь - искусственно созданную.

Дорожно-транспортная инфраструктура уничтожена Байбеком. Что шанса экологии просто не оставляет.

 

Проблема трафика и связанного с ним вреда экологии присущи не только таким странам как Казахстан, но и передовым во всех отношениях...даже там до конца не победили и не решили проблему, что вы хотите от Б.Байбека? Ситуация с общественным транспортом улучшилась за последние несколько лет...7-8 лет назад был вообще просто ужас...будьте всё-таки несколько объективны...я не говорю, что сейчас всё идеально и считаю, что могло бы быть и получше. Также, учитывайте, что когда в своё время, при СССР, проектировался Алматы, тогда не было такого количества автотранспорта...никто и в голове не держал, что будет как сейчас...что прикажете акимату г.Алматы, сносить близрасположенные здания и расширять дороги?

 

PS: и да, пусть лучше будет +5 машины, чем + 5 велосипедистов на тротуаре.

 

+5 машин физически занимают "драгоценное" место на дороге, физически выбрасывают выхлопные газы в атмосферу, а вот +5 велосипедистов на тротуаре, хм...это да...это, конечно, смертельно...


Сообщение отредактировал OdlH: 15.09.2017, 00:03:21


#3697
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вангую... ничего не добьются искусственными переменами ...лет 10 назад пробки по мне были больше... благодаря расширению дорог и развязкам стало легче ездить на авто... каждый автовладелец выбирал путь ему более удобный для поездок и чем меньше вмешивались в регуляцию траффика движения тем меньше для всех было проблем... потом начались выделенки...ситуация усложнилась..потом велодорожки..ситуация еще более усложнилась... ввели платные стоянки..машины переместились во дворы близ лежащих кварталов еще стало веселее...теперь все это есть но ничего не меняется и меняться не будет... надеюсь ограничат движение детей по велодорожкам..во избежании..остальные кто пожелают пусть ездят но только по велодорожкам не вылезая на полосы для авто...улучшения работы ОТ не видно...как ездили рыдваны так и ездят...как стояли толпы народа на остановках так и стоят... с нетерпением жду зимы и картины поездок велолюбителей начиная в осенние дожди и зимние сугробы на обочинах... кто раньше хотел ходить пешком тот и ходил... делать из этого подвиг смешно...когда я был молодым и здоровым я весь город пешком исходил и никогда не гордился этим..заботитесь о нашем здоровье отмените сборы денег на содержание здравоохранения...больше пользы будет... а то смешно буду платить и ходить такой весь здоровый... я и так 8 лет коту под хвост страховку оплачивал по работе и не разу не воспользовался..надо конечно радоваться этому..но ощущение что тебя поимели за твои же деньги... что в принципе сейчас у всех нас и происходит...


Сообщение отредактировал Cbuty: 14.09.2017, 23:48:49

  • 0

#3698
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

могу предложить дать разрастаться городу в ширь..народ уже предлагал..мало места что ли на север пустота сплошная...пустите легкие электрички...кульджинка вообще напоминает алматинскую городскую дорогу сплошной поток в обе стороны с утра до вечера... в другую сторону думаю так же и капчагайка не простаивает...вынесите с центра все бизнес центры не обеспеченные парковочными местами и запретите владельцам сдавать в аренду помещения без парковочных мест... вот какого х...на совместили две налоговые алмалинского и медеуского района между двумя улицами с большим движением... мест в городе мало...по базарам..вы или сносите их нахрен или сделайте нормальные парковки около них... бельмо нашего города Алтын орда..вроде собираются что то делать..но воз и ныне там... и еще хотел спросить у кого появилась очень светлая мысль на Абая и Абылай хана в сторону Мира сделать рядом с выделенкой автобусной одну полосу прямо и две на поворот налево...хочу расцеловать за такой креативный момент и спросить какие вещества для расширения сознания он принимал


  • 7

#3699
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ваши вопросы намеренно игнорировала, т.к. не вижу в Вас оппонента, а вижу человека, который про меня знает больше чем я сама. Вот и придумывайте ответы на свои вопросы сами.

 

Есть понятия вежливости и воспитания...я там не знаю, некий сетевой этикет какой-то...можно просто сказать, что мол на ваши вопросы отвечать не желаю, ну да ладно, я не судья...

 

Я не против велосипедистов на велодорожках, т.к. как раз там мне, как пешеходу, они ни мешать ни угрожать не будут. Но я против велодорожек за счёт тротуаров, которых и так в отдельных местах нет, и за счёт сужения автодорог, по которым ездит ОТ, которым я пользуюсь.

А те, кто хочет пересадить людей на велосипеды, пусть сначала сами пересядут и пересадят свою многочисленную родню и родню родни.

 

Я не защищаю, но стараюсь быть объективным...вот аким Алматы, вроде как-то пытается что-то придумать, при помощи зарубежного консультанта и советника, так сказать...но всех что-то не устраивает...одних - одно, вторых - второе, третьих - третье...никто не хочет пожертвовать своим...тогда пусть остаётся как сейчас?

 

ПыСы

Можете мне персонально тоже не отвечать. Я переживу)

 

Я догадываюсь о причине нежелания дискутировать...в этом плане, персонально скажу вам ещё кое-что и переживайте... :laugh:...ношение намордника на шее - это не формальность...это какая-то, если есть такое выражение, условная формальность...вот если бы вы в общественных местах одевали, а где-то в парке, сквере снимали на шею, то тогда можно назвать формальностью, а так, с таким же успехом могли бы повесить на хвост или в кармане носить...а собака(и), я так понял, у вас крупной породы...это тоже немаловажно, не все люди разбираются даже мало-мальски в кинологии...но именно в описываемой вами ситуации, это никоим образом не оправдывает велосипедиста... :idea:


Сообщение отредактировал OdlH: 15.09.2017, 00:35:04


#3700
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Как раз таки использование площади города для транспортировки специалистов от места их проживания до места работы, которые развивают экономику как города, так и страны в целом, очень рациональное использование площади города. Людям не бесплатно выдают личный транспорт, они его зарабатывают своим трудом, платят налоги и удовольствие это далеко не дешевое. Я вот просто утром выхожу на улицу и не вижу никакой альтернативы моего передвижения по рабочим делам кроме автомобиля. Вот если бы я выходил каждое утро чисто погулять, то тогда да, первым бы орал где мои пешеходные зоны, велодоржки, скейтпарки, закройте все въезды в город и все улицы сделайте пешеходными!  Теперь про полезную площадь. Гипотетически допустим мы получили идеальную систему общественного транспорта, изменили климат на субтропический, выровняли город и дружно пересели на велосипеды. Что будет с нашими автомобилями? Они останутся пожизненно гнить во дворах? Вы готовы пожертвовать полезной площадью своего двора в пользу обочин города? Иной раз заставляют так, что бочком не пройти, не то что с колясками. Политика, ведущая в никуда...

 

Для специалистов, т.е. сотрудников можно делать развозки. У нас это кое где во всю работает. Это если специалист приезжает на место и никуда не выезжает. Далее...многие процессы можно вывести в домашние офисы. Найига мне программисты на работе? Они с тем же успехом, но с большим комфортом с помощью дедлайнов могут работать и дома. Ине пофиг, что они будут сидеть дома в трусах или даже пить пиво. Важен результат.

Сколько таких процессов можно насчитать, где люди реально нафиг не нужны в офисе и нужно лишь грамотно ставить задачи и организовать удаленный контроль и коммуникации?

Далее..

специалист, который постоянно ездит. Куда? Для грузов и т.п. достаточно водителя.

Для переговоров ровно тоже самое, но возить нужно переговорщиков.

Я с 26 лет как засел на заднее сиденье наемного водителя, так и не пересаживался за руль.

И совершенно не страдал, даже более того кайфовал, т.к. приезжал на переговоры подготовленный, не взвинченный и вовремя, ибо не искал парковки.

Если ты руководитель, то идеальный вариант нанять водителя и это выйдет куда дешевле содержания собственного презентабельного авто. Прикиньте стоимость представительского автомобиля, его содержания и ровно тоже самое на аутсорсинге.

Далее..

Большинство встреч - это переливание из пустого в порожнее. Зачем переливать из пустого в порожнее и искать для этого определенное место, когда можно это переливание быстро устроить в виде он-лайн конференции?

Просто используйте шире средства коммуникации.

Если можете, то вообще откажитесь от офиса. Нафиг он нужен?

Некоторые деловые встречи уже давно прекрасно проводятся в ресторанах, а офисные секретарши и кофе выглядят анахронизмом.

Время - это все, это деньги, а личный автомобиль его просто пожирает.

Просто прикиньте в уме сколько стоит ваш автомобиль и попытайтесь посчитать сколько денег будет стоить наемный водитель со своим авто. Может лучше потратить эти деньги по другому?

Ну а что касается о несчастных автомобилях гниющих во дворах, то это вообще ерунда.

Помимо Алматы автомобилями польуются в пригородах, в селах, т.е. там где нет пробок и велики просторы. Зачем ставить автомобиль на вечную стоянку? Продайте туда, где он реально будет работать на все сто процентов. 





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.