Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3701
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Брехать то не надо! еще на красном форуме лет пять- семь назад скидывал фото где смог спускался с гор !

так что смог в Алматы уже давно !

 

Читай внимательно и вдумчиво...во-первых, в контексте обсуждения имелось в виду сравнение с советским периодом, а во-вторых, я не писал, что смога не было вообще...



#3702
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 


 

Народ уже пересаживается с личного авторанспорта на велосипеды...весной-летом сами увидите...заранее оговорюсь, т.к. оппоненты склонны к гиперболизации и передёргиваниям фактов...это не означает, что количество водителей и велосипедистов станет обратным, нет...но разницу вы сами увидите...

 

зимой и осенью не комильфо педали крутить ?


  • 1

#3703
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

И учитывая то, что есть глобализация, парковки для экомашин также будут бесплатными

 

Глобализация и экомашины как связаны? Вопрос риторический)

 

 Мы пришли к единому мнению

 

С кем такое единодушие? Господина Принбекова со своими замами?

 

 

 

По словам директора ТОО Марата Принбекова, такую практику горожане просят внедрить повсеместно.

 

 Это уже отсюда: https://www.nur.kz/1...t-platnymi.html


  • 0

#3704
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

А разве дело в количестве велосипедистов? В этом вся проблема? Кто-нибудь, потрудитесь и назовите цифру, число велосипедистов, рад которого по вашему можно "затруднять жизнь тысячам других"?

 

Как бы да, за счет менее десятка человек создали проблемы тысячам

 

Повторяю вопрос: Сколько должно быть велосипедистов, чтобы было не жалко, что для них "создали проблемы тысячам"? Желательно поточнее, а не просто общие фразы про "много"...

 

Я не прикапываюсь к самому ответу... Но человек прямо говорит, что дело в количестве. На прямой вопрос "В этом (в количестве) ВСЯ проблема?" человек дает утвердительный ответ... Так, просто напомню, что про количество инвалидов на наших улицах, стремящееся к нулю... Почему-то его не возмущают различные деяния акимата по обустройству инфраструктуры для инвалидов. Это ведь для них открыли пешеходные переходы поверх подземных, для них выделяют специальные парковочные места. То есть тоже ущемляют территорию автомобилистов. Понятно, что человек переобуется и заявит, что все не так и дело не только в количестве... Но просто показательный момент для наблюдателя.


Сообщение отредактировал seteman: 14.02.2018, 11:29:11


#3705
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ок, куда пропадает смог летом ?

 

Никуда он не пропадает...куда ему пропасть с таким автомобильным движением?



#3706
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Читай внимательно и вдумчиво...во-первых, в контексте обсуждения имелось в виду сравнение с советским периодом, а во-вторых, я не писал, что смога не было вообще...

Ну так застраивать высотками предгорья не надо было!
Это я писал ? "Неправда, никогда не было такого смога над городом, как сейчас...никогда..."
лечить уже хватит

Повторяю вопрос: Сколько должно быть велосипедистов, чтобы было не жалко, что для них "создали проблемы тысячам"? Желательно поточнее, а не просто общие фразы про "много"...

Ну давай на твоей волне !
из-за десятков должны страдать тысячи ?
для кого улицы перекраивали под велодорожки, где эти катальщики ?
  • 2

#3707
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 


 

Никуда он не пропадает...куда ему пропасть с таким автомобильным движением?

 

а я вот почему то не вижу такого смога как зимой.... странно

 

и да не замечал чтоб в предгорьях было много машин, а вот смог спускающийся на город вижу постоянно...


Сообщение отредактировал якут: 14.02.2018, 11:26:42

  • 1

#3708
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

А разве дело в количестве велосипедистов? В этом вся проблема? Кто-нибудь, потрудитесь и назовите цифру, число велосипедистов, рад которого по вашему можно "затруднять жизнь тысячам других"?

 

Как бы да, за счет менее десятка человек создали проблемы тысячам

 

Повторяю вопрос: Сколько должно быть велосипедистов, чтобы было не жалко, что для них "создали проблемы тысячам"? Желательно поточнее, а не просто общие фразы про "много"...

 

 

ответ нисколько... велосипед не должен быть на дорогах общего пользования вообще...так как не может нести транспортную функцию для массового применения при нашем резко континентальном климате и расположением города в предгорьях


  • 3

#3709
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Личный автотранспорт для Алматы - однозначно, тупиковый путь развития. Строительство развязок, ОД, пробивки -  не помогут т.к население растет быстрее. Даже если охватить весь город станциями метро, BRT, пробки останутся т.к очень много людей у нас просто не хотят пользоваться ОТ потому что это не круто и не под стать его статусу и гордости. Нужно менять мышление.



#3710
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 

Никуда, оседает в ваших легких.

 

 

 

А теперь летнее фото в студию

 

Да ради бога. Кое-кому гугл отключили. Пожалуйста, первое попавшее фото.

is2.jpg

 

Не хватит? Вот еще.

38640-6-kak_haotichnoe_stroite_ru.jpg


Сообщение отредактировал max_ash: 14.02.2018, 11:27:42

  • 0

#3711
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Итак возвращаемся к вопросу:

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

 

Извините, что влезаю в чужой разговор, но это популистская постановка вопроса...


Сообщение отредактировал OdlH: 14.02.2018, 11:29:55


#3712
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Личный автотранспорт для Алматы - однозначно, тупиковый путь развития. Строительство развязок, ОД, пробивки -  не помогут т.к население растет быстрее. Даже если охватить весь город станциями метро, BRT, пробки останутся т.к очень много людей у нас просто не хотят пользоваться ОТ потому что это не круто и не под стать его статусу и гордости. Нужно менять мышление.

 

Базара нет..запустите нормальный ОТ в городе..блин я за последние 15 лет сменил 5 работ... так вот ни одна не могла похвастать тем что я на нее мог доехать без двух пересадок и без контакта соседская жопа и морда лица...


  • 3

#3713
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да ради бога. Кое-кому гугл отключили. Пожалуйста, первое попавшее фото.

 

is2.jpg

 

Не хватит? Вот еще.

38640-6-kak_haotichnoe_stroite_ru.jpg

 

у вас гугль сломался !

скиньте летнее наконец

 

tFFfn5utcPcYBSmzrv8IOZrJ27pMEJ.jpg


Сообщение отредактировал якут: 14.02.2018, 11:33:55

  • 0

#3714
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений




Повторяю вопрос: Сколько должно быть велосипедистов, чтобы было не жалко, что для них "создали проблемы тысячам"? Желательно поточнее, а не просто общие фразы про "много"...

Ну давай на твоей волне !
из-за десятков должны страдать тысячи ?
для кого улицы перекраивали под велодорожки, где эти катальщики ?

Я задал конкретный вопрос. И не оспариваю ваших тезисов в данном случае. Если вы назовете цифру (реальную цифру, а не лишь бы побольше, чтоб с гарантией, что такого количества велосипедистов никогда не будет, а по-честному), то меня это полностью устроит.
Не в смысле, что я соглашусь. У меня на этот счет может быть свое мнение. Просто я пойму, какой цифры должно достичь число велосипедистов, чтобы от них отвязались и перестали на них косо поглядывать.
Сколько?



ответ нисколько... велосипед не должен быть на дорогах общего пользования вообще...

Но он там есть. И в сезон их с каждым годом больше. Что делать? Запрещать?

#3715
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Я задал конкретный вопрос. И не оспариваю ваших тезисов в данном случае. Если вы назовете цифру (реальную цифру, а не лишь бы побольше, чтоб с гарантией, что такого количества велосипедистов никогда не будет, а по-честному), то меня это полностью устроит. 

Не в смысле, что я соглашусь. У меня на этот счет может быть свое мнение. Просто я пойму, какой цифры должно достичь число велосипедистов, чтобы от них отвязались и перестали на них косо поглядывать. 

Сколько?

 

за цифрам в стат агенство!


  • 1

#3716
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Итак возвращаемся к вопросу:

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

Извините, что влезаю в чужой разговор, но это популистская постановка вопроса...


Т.е. потратить 3 ярда на херню, это не популизм, а спросить почему потратили 3 ярда на херню "это популистская постановка вопроса"?
  • 9

#3717
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

то есть вы считаете это красивым?

 

Кто бы как бы ни считал - красиво или нет, в планах акимата этого района нет и не будет.

А будут бесконечные переделки фасадов только центральных улиц.


  • 0

#3718
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я задал конкретный вопрос. И не оспариваю ваших тезисов в данном случае. Если вы назовете цифру (реальную цифру, а не лишь бы побольше, чтоб с гарантией, что такого количества велосипедистов никогда не будет, а по-честному), то меня это полностью устроит. 
Не в смысле, что я соглашусь. У меня на этот счет может быть свое мнение. Просто я пойму, какой цифры должно достичь число велосипедистов, чтобы от них отвязались и перестали на них косо поглядывать. 
Сколько?


Полмиллиона велосипедистов.
  • 0

#3719
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Итак возвращаемся к вопросу:

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

 

Еще раз отвечаю, что покупкой ТПЩ вы закроете одну проблему, но создадите остальные. Бюджет ограниченный и смысла покупать ТПЩ при текущем положении дел нет. Или давайте купим щиты наплевав на остальное. Весь бюджет вбухаем на покупку щитов, а социалку, отопление, уборка и т.д. отложим. Не убрано, в квартире холодно, пособия отменили, зато метро у нас развивается так как надо. Где логика?! Поэтому, проблему загазованности решили малой силой. Развитием велодорожек, ущемлением автолюбителей и т.д.  


  • -3

#3720
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Личный автотранспорт для Алматы - однозначно, тупиковый путь развития. Строительство развязок, ОД, пробивки -  не помогут т.к население растет быстрее. Даже если охватить весь город станциями метро, BRT, пробки останутся т.к очень много людей у нас просто не хотят пользоваться ОТ потому что это не круто и не под стать его статусу и гордости. Нужно менять мышление.

 

Базара нет..запустите нормальный ОТ в городе..блин я за последние 15 лет сменил 5 работ... так вот ни одна не могла похвастать тем что я на нее мог доехать без двух пересадок и без контакта соседская жопа и морда лица...

Запускают потихоньку. Вот смотрите, сейчас пустили нормальный маршрут 201 по Толе-би, вместительные автобусы, с кондером. Зайдите в салон, там будут в основном студенты и пенсионеры. Моя знакомая как раз живет и работает по этой улице но ее не заставишь пересесть на автобус. Она крайне негативно реагирует на ОТ и считает что там передвигается исключительно низшие слои населения и её подчиненные не поймут, если узнают что она приехала в офис на автобусе.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.