Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2761
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я мечтаю сесть за руль. И мой сын тоже. Учусь водить. И все благодаря нашему общественному транспорту. Пока его не приведут в порядок, машин будет все больше и больше. пусть наш золотой аким, попользуется общественным транспортом хотя бы неделю в целях экстремального туризма. Ему надолго хватит впечатлений.

Он даже может перейти границы Алматы (ул. Толе би) и спуститься ниже (сами назовите этот город, но точно уже не Алмата). Там такие смердящие пипилацы катаются, что страшно. Столько разговора про загрязнение воздуха ( но это видимо в Алмате) А тут такие автобусы, которые чихают  черными выхлопами.

А кстати и пешком ходить не хочется, грязно очень и воняет.


  • 10

#2762
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Вести с полей...По Шевченко нанесли разметку, сюдя по тонкому слою белой краски либо оставили задел чтобы в следующем году сделать нормальное 2-сторонее движение,либо тупо карманы прораба и прочих чуток пополнились. ИМХО,  до ноября сего года разметка станет не читаемой.(точнее белая краска) исчезнет в никуда.


  • 0

#2763
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

P.S.Стоянки находились в районе трамв.депо одна на Байтурсынова-Октябрьская(рядом с пивнушкой на морге),другая на Гоголя-Масанчи

ЖК Евразия как раз на Гоголя-Масанчи с паркингами на продажу

ЖК Бастау рядом тоже есть подземный паркинг

и еще пару новых ЖК. Если есть цель, то паркинг в центре найти не проблема

 

Разверните мысль. Известные мне европейцы живущие там наоборот отмечают комфорт и безопасность Дубайи или Шарджи.

только не Дубаев, не Шарджи нет в рейтингах лучших городов.

 

И да! можете меня заклеймить, но я буду требовать свое, так как я ПЛАЧУ НАЛОГ ЗА СВОЕ АВТО. И в этой связи Я НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА!

ну и государство вам не обязано давать паркинг, на ваши налоги если пару дорожных знаков можно купить и то хорошо

И почему вместо добротных гаражей люди должны покупать места на пакринге?

добротных гаражей там нет,там какие-то полуразрушенные катакомбы судя по фото

 

Я считаю что им должны построить дома с паркингом вместо их гаражей.

тоже так думаю. Вопросы к жадному застройщику

И при Есимове когда вообще шли разговоры о сносе это района то обсуждался вариант застройки 9тиэтажными домами как бы симетрично всему перекрестку но нет при БАйбеке уже дома стали 17 этажными и буду очередным архитектурным городским уродством!!! Я живу с другой стороны перекрестка но понимаю во что превратится район если еще и машины этих жителей выкинут на улицы, в бедлам. У нас и так район густонаселен и нам не нужна такая уплотненная застройка что уже скоро шагу невозможно будет сделать.

с этим согласен. даже 9 этажей это много, 6 этажей нормально для алматы

 

Лучше вы бы ничего не писали, за умного сошли бы, честное слово. Без обид пожалуйста.

да, что тут обижаться. Ваша оценка не объективна. Вы не видите на несколько лет вперед и ваше мировозрение застряло в прошлом, как и у многих автомобилистов тут.

 

 

  Вам здесь весь форум твердит, что ПАРКИНГИ НУЖНЫ, а их нет!!!!!!

во первых не весь.

во вторых форум не показатель. Тут экспертов нет. Если вы возьмете и почитайте литературу по современному градостроительству, урбанистике - то найдете там другой взгляд.

строят многоэтажные дома впритык к уже имеющимся, так сказать, уплотняют застройку, что не есть хорошо!
это осуждаю

#2764
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
ну и государство вам не обязано давать паркинг, на ваши налоги если пару дорожных знаков можно купить и то хорошо

Похоже, вы не очень в курсе, какие налоги от 4 литров начинаются. Да и "до" тоже немалые, если еще и посчитать акцизы на топливо, которые мы из своего кармана оплачиваем.

Впрочем, государство действительно "давать" паркинг не обязано. Речь о том, что в городе они так или иначе должны быть, причем не от непонятных ТОО "Рога и копыта", а муниципальные. Но нашему окемату выгодно спихнуть общественную землю в потные ручонки коммерсов и устроить кружок по рисованию желтых полос по всему городу.

Вы не видите на несколько лет вперед и ваше мировозрение застряло в прошлом, как и у многих автомобилистов тут.

Ага, а вы такой умный в белом пальто  :D

Я вот, например, вижу на несколько лет вперед. Вижу просранные бюджетные средства на бесполезные калькированные с Европы "инновации", которые у нас вообще нахрен не нужны. Кое-что уже сбывается - напомнить, как стояли велостанции с велосипедами этой зимой под снегом?


Сообщение отредактировал Йожык: 25.08.2017, 10:47:14

  • 3

#2765
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я вам про квадратное, а вы мне про тёплое. Так смогут или нет?

Я говорю, что количество людей то одинаковое, площадь территории та же самая, какой вакуум, всё будет заполнено точно также. Не сразу конечно, нужно будет время, чтобы давления выровнялись.


  • 0

#2766
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

ЖК Евразия как раз на Гоголя-Масанчи с паркингами на продажу

Вы считаете каждый гражданин может выложить за паркинг  15 000 долларов ???


  • 0

#2767
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Вы считаете каждый гражданин может выложить за паркинг  15 000 долларов ???

 

Ща Вам напишут - не можете выложить за паркинг 15000, не имей машину.

 

 

п.с  напротив моего дома ЖК, с паркингом. половина  его пустует. а жильцы ЖК ставят свои тачанки рядом  нашими подьездами. зачем им паркинг за такие бабки! ?


  • 1

#2768
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


Я вам про квадратное, а вы мне про тёплое. Так смогут или нет?

Я говорю, что количество людей то одинаковое, площадь территории та же самая, какой вакуум, всё будет заполнено точно также. Не сразу конечно, нужно будет время, чтобы давления выровнялись.


Хорошо, пожую для вас. Количество людей останется прежним. Только налоговая база хорошо сократится даже если все они сядут на велосипеды или начнут ходить пешком.


Разверните мысль. Известные мне европейцы живущие там наоборот отмечают комфорт и безопасность Дубайи или Шарджи.

только не Дубаев, не Шарджи нет в рейтингах лучших городов.


Какая жаль, что мои знакомые европейцы на читали этих рейтингов и ориентируются на свой собственный. Ну и мы все хорошо знаем кем, как и для чего такие рейтинги создаются.
  • 1

#2769
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Последнее время появилась привычка ходить на работу и с работы пешком. А это почти 5 км туда и почти 5 обратно. Живу по Сейфуллина ниже Рыскулова, возле рощи Баума, работа чуть выше ТЮЗа. Так вот, в квадрате улиц Райымбека-Пушкина-Макатаева-Абылай Хана идет интенсивный ремонт дворов. Меняют бордюры, обустраивают детские площадки, стелят новый асфальт. К чему я это? А к тому, что даже при капитальном ремонте дворов во всех дворах остаются ограды, заборчики и т.д. Уж тут-то, казалось бы, сам бог велел со сменой бордюров выкорчёвывать ненавистные акиматом заборчики! Но нет! Стоят! Всяки разны, и симпатичные покрашенные в веселые цвета, и старые-ржавые, собранные из всякого хлама.

В очередной раз я убедился в том, что в данной теме сидят по большей части истеричные натуры, раздувающие скандалы на ровном месте. Никому ваши палисадники не сдались. 

Я пользуюсь и личным автомобилем и велосипедом и на своих двоих походить люблю, и везде, где я видел по городу снос заборов вдоль дорог, без заборов там реально лучше. Да, поначалу кажется голо и непривычно, но после нескольких дней, когда на месте бывших заборов наведут чистоту и порядок, уберут зазаборный мусор и бурелом, становится гораздо лучше и красивее чем было с забором.



#2770
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Вы считаете каждый гражданин может выложить за паркинг  15 000 долларов ???

 

Ща Вам напишут - не можете выложить за паркинг 15000, не имей машину.

 

 

п.с  напротив моего дома ЖК, с паркингом. половина  его пустует. а жильцы ЖК ставят свои тачанки рядом  нашими подьездами. зачем им паркинг за такие бабки! ?

 

я еще могу понять, когда стоят старые машины около ЖК при пустом паркинге.

Но часто стоят недешевые машины, которые по цене дороже паркинга.

 

хорошо заметно это на Каблукова, где остановка запрещена, при наличии удобного платного паркинга рядом, многие ставят свои машины прямо вдоль речки.

 

Поэтому считаю политику Акимата правильной, по крайней мере в местах где есть альтернатива.

тут вариантов немного должно быть у владельца:

либо ставь бесплатно дальше и пройдись несколько км

либо покупай паркинг

либо продай машину



#2771
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Хорошо, пожую для вас. Количество людей останется прежним. Только налоговая база хорошо сократится даже если все они сядут на велосипеды или начнут ходить пешком.

Любой человек платит налоги, когда просто покупает товары в магазине, в цену всё заложено. Если он не потратил деньги на бензин и страховку, то потратит их на колбасу, сыр в супермаркете.


  • -2

#2772
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Хорошо, пожую для вас. Количество людей останется прежним. Только налоговая база хорошо сократится даже если все они сядут на велосипеды или начнут ходить пешком.

Любой человек платит налоги, когда просто покупает товары в магазине, в цену всё заложено. Если он не потратил деньги на бензин и страховку, то потратит их на колбасу, сыр в супермаркете.

 

на колбасу и сыр он потратит ровно столько же. Больше не съест. А вот обязательные налоги на авто, страховку, ТО не заплатит. Бензу не купит, за помывку и на СТО не отдаст. Карстити опустеет. Гайцы без прибавки к ЗП останутся. Нищеброд, есть же )


Сообщение отредактировал Den_S: 25.08.2017, 12:04:46

  • 3

#2773
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Последнее время появилась привычка ходить на работу и с работы пешком. А это почти 5 км туда и почти 5 обратно. Живу по Сейфуллина ниже Рыскулова, возле рощи Баума, работа чуть выше ТЮЗа. Так вот, в квадрате улиц Райымбека-Пушкина-Макатаева-Абылай Хана идет интенсивный ремонт дворов. Меняют бордюры, обустраивают детские площадки, стелят новый асфальт. К чему я это? А к тому, что даже при капитальном ремонте дворов во всех дворах остаются ограды, заборчики и т.д. Уж тут-то, казалось бы, сам бог велел со сменой бордюров выкорчёвывать ненавистные акиматом заборчики! Но нет! Стоят! Всяки разны, и симпатичные покрашенные в веселые цвета, и старые-ржавые, собранные из всякого хлама.

ну не знаю как там у вас внизу..в микрах тоже идет замена бордюров и асфальтирование дворов. И под этим предлогом где то сносят заборы где то выпиливают деревья, расширяя проезжую часть во дворах. чтобы могла машина вдоль стоять и еще одна проехала...


Сообщение отредактировал DinoFox: 25.08.2017, 12:20:44

  • 1

#2774
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И под этим предлогом где то сносят заборы где то выпиливают деревья, расширяя проезжую часть во дворах. чтобы могла машина вдоль стоять и еще одна проехала...
Дык это же совсем другое! В микрах действительно дороги очень узкие, мало где могут две машины разъехаться. Расширение дорог там - это необходимость, которая назрела давно, само собой без спила деревьев и сужения палисадников (с демонтажем заборов естественно) никак не обойтись. Это вы понимаете?

#2775
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

И да! можете меня заклеймить, но я буду требовать свое, так как я ПЛАЧУ НАЛОГ ЗА СВОЕ АВТО. И в этой связи Я НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА! А государство ОБЯЗАНО решать проблемы автомобилистов, куда девать машины из дворов.

Ни сколько не упрекаю. Ситуация такая для многих характерна. Но вы не правы, хотя бы с позиции постановки вопроса.

Государство обязано обеспечивать транспортную инфраструктуру потому, что это кровеносная система экономики. И не только в плане доставки рабочей силы от дома до работы и обратно. Это важно. Но для государства чуть важнее обеспечивать комплексную транспортную инфраструктуру. То есть доставку грузов, доступ неотложных служб и прочее. В том числе и доставку рабочей силы. Важно понимать, что у рабочей силы в этот момент нет приоритета. Какой-никакой, но общественный транспорт в городе работает. Читая соседнюю тему об общественном транспорте, замечаю, что там все больше подвижек в лучшую сторону. При всем очевидном несовершенстве системы общественного транспорта, она для рабочей силы тем не менее является существующей альтернативой. Для других направлений государственной транспортной политики альтернатив нет. Поэтому говорить о том, что государство лично вам и армии автовладельцев что-то обязано - не правильно. 

Тут уже упоминался блогер Илья Варламов. Как раз недавно он написал очень интересный пост: http://varlamov.ru/2523811.html

Там именно вот про это, "мы платим, и государство нам должно". Он на основе открытых источников о финансах городов показывает, что те деньги, которые владельцы авто платят прямо или косвенно в бюджет, не покрывают затрат на обслуживание транспортной инфраструктуры. Он это показывает на примере крупных российских городов. Но это справедливо и для нашего города. Бюджет города тоже доступен для ознакомления на сайте акимата. Там указано, что сбор транспортного налога составляет 10,8 млрд. тенге, а на ремонт и обслуживание дорог город тратит 35 млрд. Как видите, даже на треть не покрывает. Понятно, что есть еще акцизы в цене бензина, еще куча косвенных ручейков, бегущих от автовладельцев в бюджет. Но и город тоже имеет косвенные траты, связанные с автомобилями. Траты на медицину (последствия ДТП, последствия негативного влияния автотранспорта на экологию и в результате рост сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний дыхательных органов), непосредственный бюджет города на экологические мероприятия, содержание дорожной полиции и еще бог знает что, что так или иначе связано с автотранспортом. Все это сложно учесть и точно подсчитать. Но просто порядок уже вышеназванных цифр говорит о том, что автовладельцы не содержат дороги. Часть трат на дороги берется из налогов, не связанных напрямую с владением частным автомобилем. То есть, можно даже сказать, что пешеходы оплачивают часть затрат на содержание дорог. С оговорками, конечно. Тот же Варламов признает, что это не простой вопрос. На его пост, совершенно естественно, было очень много возражений. Резонных возражений. И он призвал желающих грамотных специалистов-финансистов присоединиться к нему для максимально детального разбора этого вопроса (http://varlamov.ru/2524578.html ). Будет любопытно посмотреть, что из этого выйдет.

Припаркованный автомобиль... Это автомобиль, который занимает полезную площадь, но не производит никакого полезного эффекта. То есть, если бы этот автомобиль конкретно там не стоял бы, то хуже от этого не было бы точно. А может быть было бы лучше - крайний правый ряд мог бы использоваться для движения, например, если автомобиль припаркован не в специальном кармане. Поэтому понять принцип, по которому в центре города похоже специально создаются проблемы для желающих там парковаться - можно. Это не значит, что борятся с автомобилями как таковыми. Налоги на транспорт хоть и не покрывают расходов на дороги, но это все равно приличная сумма, которая для бюджета совсем не лишняя. Это сложный момент. Но парковка - это безусловная проблема самого автовладельца и ни в коей мере не государства. Например, в Японии вам просто не продадут машину, если вы не принесете специальную бумагу из специального государственного учреждения, которая подтверждает, что у вас есть парковочное место для этого автомобиля в радиусе не более 2 километров от места вашего жительства. Там паковка - очень дорогое удовольствие, сопоставимое по стоимости с ценой нового автомобиля. И вообще там очень большой транспортный налог, дорогой техосмотр, причем чем старше авто, тем дороже. Владеть автомобилем там дорого. Но Япония - один из лидеров в мире по числу автомобилей в среднем к числу жителей. Конечно, условно плохой пример. И уровень жизни, и наличие (отсутствие) собственного автопроизводства. Опять же, с землей у нас нет таких проблем, как в Японии. Хотя если выехать из больших городов, то и в Японии весьма просторно. Мы ведь говорим про мегаполисы. Алматы - мегаполис. И тут сравнение уместно, как ни крути. 

Замечу, что это не "как в Европе", это просто как надо. И у нас до этого еще ой как далеко. Нашим автовладельцам, по сравнению с многими другими большими городами, просто раздолье. Грех жаловаться. И намеченные притеснения, по сравнению с тем, как притесняют автовладельцев там, сущие пустяки. 

Бороться за свои права - обязательное дело. Но требовать сверх того, что обязаны - дурной тон.



#2776
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Алма Ата была когда то прекрасна.... А какие фонтаны были....ВДНХ, где ходили только пешком.... Какие красивые и умные люди здесь жили..КАк я скучаю по ней
 

 

Это не Алма-Ата была прекрасной, а социалистическая система с четкими социальными лифтами, отсутствием нацконфликтов, работающими законами и уверенностью в завтрашнем дне, которая само собой генерировала в большинстве незлое, добродушное население. Как показала жизнь не в деньгах счастье, ибо человек советский не имея в большинстве своем автомобиля таки жил в стране с куда более высоким качеством жизни нежели разбежавшись по нацквартирам и начавшись жрать ближнего своего в борьбе за место под солнцем.

Впрочем, это преамбула, а амбула такова, что капитализм, тем более такой дикий как у нас и государоство обязано, как тут кто-то пишет про паркинги не совместимы в принципе.

Земля есть материальный актив, который подчиняется тем же правилам как и любой другой актив, т.е. имеет свою цену, соответственно любые инвестиции (именно инвестиции) в застройку должны окупаться. 

Парковки просто нерентабильны, вернее инвестирование в паркинги в наших условиях, а именно при существующей у нас ставке рефинансирования не обеспечивают быстрый возврат инвестиций, а долгосрочные вложения у нас невозможны. 

Мы просто не можем себе позволить долгосрочные проекты ориентированные на долгую окупаемость.

Отсюда либо места на подобных парковках будут стоить огромных денег, либо...либо вместо них будт стоять торговые центры, ЖК и т.п.

Вы спросите, а как же Я? Как же мне хранить мою машинку?

А никак! Просто смеритесь уже с мыслью, что в конкретной географии, при конкретных условиях автомобиль - это крайне дорогое и неудобное приобретение и рещать этот вопрос можно только в индивидуальном порядке.

Но требовать от государства решения этого вопроса совершенно бесполезно, ибо капитализм и рынок и время-деньги и спрос-предложение.



#2777
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Просто смеритесь уже с мыслью, что в конкретной географии, при конкретных условиях автомобиль - это крайне дорогое и неудобное приобретение и рещать этот вопрос можно только в индивидуальном порядке.

Почему же целый Окимат  с кучей сочувствующих хомячков не может решить проблему хотя бы ОТ что бы я мог себе позволить отказаться от своего автомобиля и после 20.00 приехать с работы на ОТ, сейчас это затруднительно потому как почти все маршруты в районе моей работы перестают ходить в это время, про более позднее время я молчу. И после этого я должен отказаться от машины в пользу ОТ которого нет?


  • 0

#2778
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Весь мир только учится прогнозировать землетрясения, и только наше светлейшество уже умеет это делать

Недавно в Алматы было четырехбалльное землетрясение. Об этом знали, конечно же. Но мы знали, что не будет каких-то последствий, и население лишний раз не будоражили.
 



#2779
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Алма Ата была когда то прекрасна.... А какие фонтаны были....ВДНХ, где ходили только пешком.... Какие красивые и умные люди здесь жили..КАк я скучаю по ней

Вы спросите, а как же Я? Как же мне хранить мою машинку?

А никак! Просто смеритесь уже с мыслью, что в конкретной географии, при конкретных условиях автомобиль - это крайне дорогое и неудобное приобретение и рещать этот вопрос можно только в индивидуальном порядке.

 

 

С мыслью может и можно как то смириться, а вот машина  материальна. ее надо куда то ставить. Понятно что автостоянки не рентабельны. Но на кой ляд запрещать то парковки вдоль дорог. Авто  от этих запретов не самоликвидируется!!  И в карман его не положешь и на восьмой этаж в квартиру не загонишь.  Почему никому из особ приближенных к императору не интресны эти проблемы, хотя бы алматинцев ( я уже не буру в расчет пригородные авто). Почему стараются делать вид, что ничего не происходит и  все творения только во благо  населения города ??

Они видят цель, верят в себя, и тупо к ней прут, не считаясь с огромным количеством  ущемлых владельцев авто.

 

 

п.с. когда то давно случился кипиш по поводу запрета праворулек. наверно все помнят. тогда были задета  не самая большАя чать автомобилистов. и то это вызвало такую бурю негодования с выходом людей на митинги. а сейчас чего добиваются власти ? наверно чтобы ухнули все разом!!! ?


Сообщение отредактировал 7280211: 25.08.2017, 14:42:31

  • 3

#2780
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Почему же целый Окимат  с кучей сочувствующих хомячков не может решить проблему хотя бы ОТ что бы я мог себе позволить отказаться от своего автомобиля и после 20.00 приехать с работы на ОТ

 

Потамушта. (с) :) 

 

В нашей системе госслужба - это прежде всего кормушка.

В идеале госслужащие - это наемный персонал, который нанимается гражданами и коим зарплата выплачивается из их налогов и, соответственно, как и любой наемный персонал любой имярек вплоть до президента может быть уволен по несоответствию. Но это в идеале.

В реале...

Вы задаете риторические вопросы. Система может работать эффективно только при наличии обратной связи.

Найдите в нашей системе обратную связь. 





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.