Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2701
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

 

я предлагаю если нужен паркинг покупать его там где продается, а не просить помощи от государства.

другой вариант, если вам нужен паркинг и вы считаете что он окупится найдите инвестора или берите кредит в банке и можете начинать строить.

 

Доброго дня. Вы как-то странно изъясняетесь или это была шутка насчет того, что скоро не будет автомобилей и вперед к светлому будущему?

А почему мы не можем просить помощи от государства? Ведь построив паркинг вместо новостройки, можно же за него платить небольшую сумму за его пользование, как пишет выше Гуконя. Тоже своего рода профит. Это было бы, как коммуналка за содержание паркинга, свет, охрана и т.д. Зато для людей. 

Вы пишите: "берите кредит в банке и можете начинать строить." Да кто же даст-то простому человеку строить? Это надо столько взяток надавать, чтобы простому человеку разрешили строить паркинг! И в итоге все-равно запретят. Хотя может быть и подали замечательную идею.

 

Это нерентабельно и заниматься этом никто не будет, в нашей стране где все всё хотят окупить за 1 год,это из разряда фантастики, поэтому не стоит и мечтать даже о паркингах в жилых кварталах, это - утопия.


Сообщение отредактировал Бетси: 24.08.2017, 11:48:39

  • 0

#2702
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Да и проще поставить машину во дворе. И бесплатно.

У нас стоянка от дома метров 150, по 200 тенге и места есть, так нет же, двор забит не подъехать не уехать, спрашивал, почему на стоянку не ставят, крытую, кстати, отвечают, что это 6 тысяч тенге в месяц ни за что. Вот так.


  • 1

#2703
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Про "снизить нагрузку на бюджет" не слышали в послании народу? 
вот акимат и скидывает с себя "непрофильную" деятельность частникам...


Может, речь о "снизить нагрузку на бюджет" относится к "надо перестать его пилить", такая мысль не приходила в голову? ;)
Вы намекаете, что сфера пассажироперевозок к акимату уже не относится? Ну если так, то пардоньте. Правда, тогда встаёт вопрос - а какого лешего тогда акимат лезет в вопросы личного автотранспорта? Если ОТ спихнули частникам и самоустранились от вопросов планирования пассажироперевозок на предмет "невидимая рука рынка сама всё разрулит" - так пусть эта "рука рынка" и разруливает наличие частных автомобилей в городском потоке. Кому невмоготу - сядут на велосипед, самокат или будет ходить пешком. Кому лень, или не позволяет здоровье - будут стоять в пробках, в своих собственных автО, или пассажирами в частных такси. Всё логично и прозрачно. Так, повторюсь, какого чёрта акимат говорит "Б", не сказав "А"?


  • 6

#2704
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Да и проще поставить машину во дворе. И бесплатно.

У нас стоянка от дома метров 150, по 200 тенге и места есть, так нет же, двор забит не подъехать не уехать, спрашивал, почему на стоянку не ставят, крытую, кстати, отвечают, что это 6 тысяч тенге в месяц ни за что. Вот так.

нарушение правил благоустройства. а это штрафы куда выше, чем под знаком остановка запрещена. пару раз заплатят штрафы и продадут машины.

я вот тоже склоняюсь к мысли, что автомобиль, для живущих в центе и прочих айнабулаках и микрошах - станет роскошью. 


  • -3

#2705
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Это нерентабельно и заниматься этом никто не будет
Ну почему же? В свете последних событий, вскоре это станет одним из рентабельнейших бизнесов. Если акимат еще и за стоянку авто во дворах возьмется, то и подавно.  :D  

#2706
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Скорее бы уже этого акима поменяли. Новый может быть всяким, но точно хуже уже быть не может.

"нет предела  совершенству")). в этой жизни может быть все.

 

 

 когда некоторые рассуждают, что с улиц нужно "убрать" авто, "пропадут"  авто.. куда убрать то? куда пропадут ?   продать его кому то как ненужную теперь вещь?  Кому продать, подарить, отдать ?

Складывается устойчивое ощущение что людей имеющих автомобили считают паразитами на теле города. 


Сообщение отредактировал 7280211: 24.08.2017, 13:09:03

  • 2

#2707
avalanch

avalanch
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Кстати если кому будет интересно посмотреть https://www.youtube....h?v=RBdOnCS6FzE небольшое про организацию дорожной инфраструктуры в Хельсинки.

Просто для понимания того, что примерно пытаются сделать у нас. По плотности населения очень похоже на наш город. Понятно, что надо было начинать не с того с чего начали у нас, а начать приводить в порядок общественный транспорт да и люди у нас другие, но что есть, то есть.

Все таки я согласен с тем мнением, что создание препятствий для личного транспорта в больших городах - это правильно. Но при предоставлении реальной, удобной и безопасной альтернативы, во что в нашем случае как это не прискорбно верится с трудом.
 


  • -6

#2708
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

А вот и цивилизованный стандарт созрел для Алматы: ОРГАНИЗАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ ГОРОДА АЛМАТЫ

Интересно посмотреть на реакцию на этом форуме)



#2709
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Все таки я согласен с тем мнением, что создание препятствий для личного транспорта в больших городах - это правильно. Но при предоставлении реальной, удобной и безопасной альтернативы, во что в нашем случае как это не прискорбно верится с трудом.
 

 

В корне неправильный подход. Нужно не "создавать препятствия", а предоставлять более удобную альтернативу. И лишь потом - запреты и ограничения. А принцип "мы сначала запретим, а потом придумаем, как решить созданную запретом проблему" - порочен, неконструктивен и бесперспективен. Точнее, перспектива тут только одна - нагнетание социальной напряжённости. Поскольку, как уже показывает практика, запрет инициируют те, кто понимает, что разгребать ворох созданных проблем придётся уже не им, при том, что сами они никакой реальной ответственности за принимаемые решения не понесут.


  • 10

#2710
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

А вот и цивилизованный стандарт созрел для Алматы: ОРГАНИЗАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ ГОРОДА АЛМАТЫ
Интересно посмотреть на реакцию на этом форуме)

 
Из сего документа:

Настоящий предварительный стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания
без разрешения Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан.


У вас разрешение такое имеется? ;)

По идее создания карманов для парковки личного транспорта - идея замечательная, кстати, и неоднократно тут высказанная. Но вот в чём загвоздка - в настоящее время акимат пошёл по другому пути - тотального ограничения парковки на улицах. То есть, данный стандарт для акимата - не указ?

Велосипедные дорожки в городе Алматы проложены вдоль проспекта Абая, улиц Момышулы и Тимирязева.


Хм... Стандарт действует с 7 июля сего года по 7 июля 2020 года. И стандартизаторы не в курсе, что велодорожки уже точно пару лет как существуют в некоторых местах вдоль улиц Фурманова, Жолдасбекова и Шаляпина? А стандартизаторы в Алматы бывали вообще? Или это алматинский акимат информацию о велодорожках предоставлял? Тогда понятно, почему забыли... Сами не в курсе о своём хозяйстве, ага.

8.2.5 При размещении велоcипедной дорожки на уровне проезжей части,велосипедную дорожку требуется обособлять от проезжей части физическим ограждением. Физическим ограждением велосипедной
дорожки от автомобильных дорог служат делиниаторы, столбики, полоса озеленения или полоса для парковки.


То есть, на фотографии, которую приводила Fiona, - между велодорожкой и проезжей частью находится парковочная полоса?
  • 0

#2711
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А вот и цивилизованный стандарт созрел для Алматы


Я уж думал, что там есть все ответы на наши вопросы... Ладно, будем надеяться, что акимат будет следовать этому правилу:

7.1.2.1 При устройстве выделенных полос вдоль тротуара требуется учитывать возможность создания парковочных мест для частных автомобилей и погрузочно-разгрузочных площадок справа от автобусной полосы, путем выноса остановочных комплексов отдельным островком за пределы тротуара и полосы парковки частного автотранспорта.


  • 2

#2712
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

я предлагаю если нужен паркинг покупать его там где продается, а не просить помощи от государства.

 

другой вариант, если вам нужен паркинг и вы считаете что он окупится найдите инвестора или берите кредит в банке и можете начинать строить.

 

ДА людей не смешите, никто не просит у этого государства т.к. знает попробуешь попросить и последнее отнимут.

Ваш любимый аким дал в начала года в нашем районе разрешение построить 17ти этажку без паркинга вместо гаражей, люди отказались а на прошлой неделе в трех местах гаражи горели... У нас если даже захочешь на свой собственной земеле построить паркинг и возьмешь разрешение на это завтра подгонят технику и снесут потому что аким настроение поймал что портит паркинг вид города. Как вот столовая портила вид Арбата но почему-то здание похожее на гроб под название Пассаж вид не портит)) . Почему Пассаж не сносят, мало того что не сносят так за наши деньги еще пыль с него смывают и облицовку меняют.....


  • 5

#2713
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

я предлагаю если нужен паркинг покупать его там где продается, а не просить помощи от государства.
другой вариант, если вам нужен паркинг и вы считаете что он окупится найдите инвестора или берите кредит в банке и можете начинать строить.


Гражданин идеалист, а где в центре города найти место под паркинг? И как быть с платными парковками, которые уже были закрыты "по решению акимата"? И где гарантии от государства, что после того, как некто найдёт инвестора, пройдёт девять кругов ада по оформлению земельного участка, ввалит много-много денег в строительство, не назначат нового акимушку с другими тараканами в голове, который изымет всё это хозяйство "под госнужды"? Судиться потом с акиматом или с государством (с равной степенью бесперспективности)?

Сообщение отредактировал GreatMouse: 24.08.2017, 14:51:02

  • 2

#2714
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я предлагаю если нужен паркинг покупать его там где продается, а не просить помощи от государства.
другой вариант, если вам нужен паркинг и вы считаете что он окупится найдите инвестора или берите кредит в банке и можете начинать строить.


Гражданин идеалист, а где в центре города найти место под паркинг? И как быть с платными парковками, которые уже были закрыты "по решению акимата"? И где гарантии от государства, что после того, как некто найдёт инвестора, пройдёт девять кругов ада по оформлению земельного участка, ввалит много-много денег в строительство, не назначат нового акимушку с другими тараканами в голове, который изымет всё это хозяйство "под госнужды"? Судиться потом с акиматом или с государством (с равной степенью бесперспективности)?

 

покупайте подземные паркинги. Никто не запрещает, их сносить проблематично.

Вопрос цены - это вопрос рынка.

Хотя в той же Орбите есть паркинги и по 1 млн. тенге и все равно люди не покупают



#2715
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Про "снизить нагрузку на бюджет" не слышали в послании народу? 
вот акимат и скидывает с себя "непрофильную" деятельность частникам...


Может, речь о "снизить нагрузку на бюджет" относится к "надо перестать его пилить", такая мысль не приходила в голову? ;)
Вы намекаете, что сфера пассажироперевозок к акимату уже не относится? 

Это не я намекаю ;) Перечитайте пару страниц назад. Ну или я повторюсь:

"уличное освещение - несвойственная функция для бюджета города" (с) Байбек 

а про "снизить нагрузку на бюджет" подсказать чье указание было?


Сообщение отредактировал Den_S: 24.08.2017, 15:04:34

  • 0

#2716
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Вчера разговаривал с отцом. Он сказал что им не продлевают аренду кооперативной стоянки в районе Жубанова-Алынсарина которой уже лет тридцать... 

Предположу что отберут и что-нибудь построят, место хорошее. Вопрос что делать с машиной? Родители на дачу на ней ездят. При том, что им впритык к дому построили пятиэтажный бизнес центр лишив любых шансов на парковку.


Сообщение отредактировал Den_S: 24.08.2017, 15:06:05

  • 0

#2717
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ДА людей не смешите, никто не просит у этого государства т.к. знает попробуешь попросить и последнее отнимут.

а это вы к кому/ к чему написали?

кто должен строить?

надо для местных жителей строить паркинги с уиеренной оплатой например в 7 тыс в месяц

 

Как вот столовая портила вид Арбата

у столовой были документы?

 

почему-то здание похожее на гроб под название Пассаж вид не портит

портит, по хорошему снести его тоже. Но тут видать у Байбека сил не хватает.



#2718
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Гражданин идеалист, а где в центре города найти место под паркинг? И как быть с платными парковками, которые уже были закрыты "по решению акимата"? И где гарантии от государства, что после того, как некто найдёт инвестора, пройдёт девять кругов ада по оформлению земельного участка, ввалит много-много денег в строительство, не назначат нового акимушку с другими тараканами в голове, который изымет всё это хозяйство "под госнужды"? Судиться потом с акиматом или с государством (с равной степенью бесперспективности)?

покупайте подземные паркинги. Никто не запрещает, их сносить проблематично.
Вопрос цены - это вопрос рынка.
Хотя в той же Орбите есть паркинги и по 1 млн. тенге и все равно люди не покупают


Нельзя купить подземный паркинг в моём районе! Потому что его нет! Нет, потому что не построили! И не построят! Никто не построит, ни акимат, ни частник! Потому что акимат утвердил постройку 17 этажного здания без паркинга! Вы, простите, просто страдаете идеализмом головного мозга, или это такой намёк на "тонкий троллинг"?

Сообщение отредактировал GreatMouse: 24.08.2017, 15:07:38

  • 5

#2719
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Да и проще поставить машину во дворе. И бесплатно.

У нас стоянка от дома метров 150, по 200 тенге и места есть, так нет же, двор забит не подъехать не уехать, спрашивал, почему на стоянку не ставят, крытую, кстати, отвечают, что это 6 тысяч тенге в месяц ни за что. Вот так.

А нас было две стоянки еще при СССР организованные, забитые под завязку. Рядом с одной был котлован уже больше 20 лет. Его разрыли а потом бросили, вроде как им запретили строить из-за разлома. Видимо при БАйбеке разлом затянулся))). В этом году начали строить ЖК и снесли стоянку на несколько сотен машин. Люди бы рады на парковку ставить а просто тупо негде. Все стоянки забиты. Вот так вот.


  • 1

#2720
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Нельзя купить подземный паркинг. Потому что его нет! Нет, потому что не построили! И не построят! Никто не построит, ни акимат, ни частник! Потому что акимат утвердил постройку 17 этажного здания без паркинга! Вы, простите, просто страдаете идеализмом головного мозга, или это такой намёк на "тонкий троллинг"?

в смысле нельзя, когда в колесах и крышах продается.

посмотрите ближайшие ЖК и новосторойки, где-нибудь да будет.

 

где кстати у нас 17 этажная новосторойка без паркинга, давайте фактами?





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.