Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2681
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.

 

Ух ты! Вотоночо, Михалыч! (с)

Это в каких идеализированных мечтах такое существует? 

Про "снизить нагрузку на бюджет" не слышали в послании народу? 

вот акимат и скидывает с себя "непрофильную" деятельность частникам...


  • 1

#2682
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.

 

Ух ты! Вотоночо, Михалыч! (с)

Это в каких идеализированных мечтах такое существует? 

Про "снизить нагрузку на бюджет" не слышали в послании народу? 

вот акимат и скидывает с себя "непрофильную" деятельность частникам...

 

 

Какая прЭлесть! Огласите весь список профильной деятельности акимата, пожалуйста. Ну, чтобы общественность впросак не попадала вдруг требуя от акимата невозможного


Сообщение отредактировал evla: 23.08.2017, 22:39:19

  • 1

#2683
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Про "снизить нагрузку на бюджет" не слышали в послании народу? вот акимат и скидывает с себя "непрофильную" деятельность частникам...
Скорее уж непрофитную, на которой нажиться сложно.

Ладно, шут с ними с автобусами. Но благоустройство остановок - это полностью на "совести" акимата. И что - нынешние остановки способствуют желанию пересесть на ОТ? На Ауэзова-Бот.Бульвар зачем-то снесли остановку. Почти уже месяц ее так и не заменили. На КазГУ снесли роскошную, масштабную и очень вместительную остановку, способную вместить в себя почти всех студентов, у которых закончилась пара. Вместо этого акимат или его ставленники построили донерную с каким-то архитектурным загибом - без лавочек, без нормальной крыши. И это несмотря на то, что в правилах благоустройства, к которым так любят апеллировать байбекоиды, четко написано:

170. Установка остановочных комплексов на остановочных пунктах допускается только в виде легких конструкций без размещения на них объектов обслуживания населения (за исключением таксофонов, торговых автоматов).

Это летом там несколько человек жмутся, а что будет, когда начнутся занятия в университете?

Между тем с крышами подземного перехода там происходят очень странные эволюции. Сначала сняли дуги с юго-западного входа в ПП. Поменяли на трамплинообразную арматуру. ОК, денег же в бюджете очень много на такую ерунду. Потом эту арматуру сняли. Переставили ее или аналогичную на северо-западный проход. На юго-западный опять поставили дуги. Покрытия пока что нет.

И получается переход с какой-то очень непредсказуемой крышей. Впрочем, пока что без них. Кому дуги помешали? Этот ПП не затапливало.

И такая кошмарная ситуация с остановками по всему городу. На фоне создания видимости бурной деятельности, воспринимается крайне негативно.


  • 2

#2684
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений

У нас денег не меряно? Может быть попытаться как бы всю Алмату хоть немного привести в порядок, а не терзать один центр города.

Так это показушность показушного акимчика для особо важных и гостей, которых сопровождают только по центру города.

А ему что - он и с Чимбулака говорят, редко спускается в город. Зато тусил на Азия стар в Медеу, под фанеру второсортных певцов.


  • 0

#2685
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Про "снизить нагрузку на бюджет" не слышали в послании народу? вот акимат и скидывает с себя "непрофильную" деятельность частникам...

Скорее уж непрофитную, на которой нажиться сложно.
Ладно, шут с ними с автобусами. Но благоустройство остановок - это полностью на "совести" акимата. И что - нынешние остановки способствуют желанию пересесть на ОТ? На Ауэзова-Бот.Бульвар зачем-то снесли остановку. Почти уже месяц ее так и не заменили. На КазГУ снесли роскошную, масштабную и очень вместительную остановку, способную вместить в себя почти всех студентов, у которых закончилась пара. Вместо этого акимат или его ставленники построили донерную с каким-то архитектурным загибом - без лавочек, без нормальной крыши. И это несмотря на то, что в правилах благоустройства, к которым так любят апеллировать байбекоиды, четко написано:
170. Установка остановочных комплексов на остановочных пунктах допускается только в виде легких конструкций без размещения на них объектов обслуживания населения (за исключением таксофонов, торговых автоматов).

Куда смотрят СМИ! Где наши доблестные социальные блогеры! Был ли хоть один запрос в акимат за разъяснением соответствий остановочных комплексов всяким СНиПам и СанПиНам?
PS: надеюсь на понимание сарказма.
И в ответ на риторический вопрос elva репостну себя же.
Кстати, попытался найти оригинал цитаты (а она точно была). Нет в в индексе поисковиков. Подтёрли наши свободные СМИ???

Какая прЭлесть! Огласите весь список профильной деятельности акимата, пожалуйста. Ну, чтобы общественность впросак не попадала вдруг требуя от акимата невозможного


Дальше логическую цепочку можно тянуть до бесконечности

"уличное освещение - несвойственная функция для бюджета города" (с) Байбек


  • 0

#2686
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Вранье. Обеспечением платы на платных парковках занимается муниципалитет и специальные отделения всех вариантов дорожной полиции. Частные парковки бывают только когда люди выкупают землю, обустраивают там стоянку\парковку, обеспечивают ее работу и всегда отвечают за ...

Не везде. В большинстве случаев да. Но есть и обратные примеры. Например, в Токио хоть сами паркоматы и принадлежат муниципалитету, но частные компании привлекаются для обеспечения соблюдения правил парковки и взымания штрафов. В некоторых префектурах Японии и системы паркоматов официально приватизированы, как у нас. Правда, они отчисляют городу не 30%, как у нас, а больше. Но это у нас поправимо. Акимат переложил на частника весьма не простую задачу по организации совершенно новой, до селе не имевшей места у нас системы. Понятно,что на первых порах заинтересовал инвестора солидной нормой прибыли. Когда все устаканится и войдет в нормальный ритм, условия могут быть пересмотрены. В идеале, конечно. Я тоже понимаю, в какой стране живу. Но боюсь, что если бы акимат взялся за эту работу самостоятельно, то только подготовительный период занял бы годы. И на каждом этапе внедрения было бы немеряно косяков, за которые все шишки летели бы непосредственно в акимат. А сейчас за имеющиеся косяки есть громоотвод - частная организация, которую всегда не грех попинать.
В некоторых штатах США даже полицейские участки передают в частные руки. А вы говорите про парковки...
И я что-то сомневаюсь, что вы гденибудь в центре Лондона, Парижа или Рима смогли бы найти бесплатную парковку. На окраине и в глубинках - пожалуйста, сколько угодно. Но в центре такого точно нет. В довольно скором времени и у нас не будет.

Кому нужна эта концепция, кроме тех, кто наваривается на этих самых платных парковках? Опять же задолбавшее вранье, что в Европе проблемы с бесплатными парковками. Да никаких. В случае чего нормальный ОТ и перехватывающие парковки в нашем распоряжении. От силы на платные парковки ставила ну раз пять. И то только потому что было ограничение во времени и не было возможности поставить поодаль и пройтись квартал.


Концепция эта не нашего акимата изобретение. Это общемировой тренд. Базовый принцип этой концепции - система приоритета. 1 место - пешеход, 2 - велосипедист и общественный транспорт (они между собой могут быть в разном порядке приоритета), 3 - движущиеся автомобили, 4 - припаркованные автомобили.
Алматы по уровню автомобилизации еще довольно благополучный город. На 1000 человек у нас приходится примерно 400 (плюс минус) автомобилей. Европейские крупные города прошли этот порог в 60-х годах прошлого века, а американские - еще до войны. Сейчас там уровень автомобилизации намного выше. Поэтому там люди к этой концепции относятся если не с одобрением, то с вынужденным пониманием. Хотя многие и с одобрением.
Не смотря ни на какие кризисы, у нас число автомобилей на душу населения неуклонно растет. Уже в обозримом будущем мы достигнем того критического уровня, когда в сознании среднестатистического обывателя необходимость нынешних мер будет очевидна и бесспорна. И тогда, уверен, многие добрым словом припомнят нынешние деяния Байбека, что действовал на опережение, обеспечил городу фору. Хотя, на самом деле, идеи эти не Байбека. Все задумано и положено начало еще при Есимове.

Речь про приведенную мной картинку - участок Утепова между Гагарина и Жарокова.
PS: вы же вроде громогласно покидали ресурс. 2.3.2 перечитайте на досуге..

Конкретно там я не понимаю, в чем претензии. Чтоли надо было этот ряд отдать для парковки? А как туда подъезжать будут автомобили для парковки? По велодорожке? А ПДД ?
На этом участке вполне можно будет проложить полосу для БРТ. И эта полоса уже будет готовой. Возможно, что это специально сделано с прицелом на БРТ.
Про громогласное покидание и правила, простите, тоже не понял. Никто не совершенен. Я тоже не могу знать и понимать все и вся.

#2687
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Писали уже тт недавно, как как раз в вашей любимой Европе это делают. Жителям района, где планируется реконструкция и т.д. - предлагаются несколько вариантов, они обсуждают, выбирают, после чего весь район выполняется в едином стиле. Что-то типа того, лень искать. Вполне "риальне робочий фармат" не?


Это общие слова. Я просил конкретный механизм, который обеспечит требуемый уровень вовлеченности, но не растянет процесс принятия решений на годы. Вот это "предлагают, обсуждают, выбирают" - не конкретно. Как именно предлагают? В газете, в интернете? Кто? Надо раздувать и без того раздутую бюрократию и создавать целый департамент, который будет предлагать, а потом сортировать отклики и реакции? Еще больше дармоедов? Как выбирать? Референдум? - дорого. Интернет-голосование - не надежно (накрутки, кто считает итп). Нужна конкретика, а не лозунги. У вас пока только лозунги.

#2688
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

этот ужасный музыкантишка Байбек убрал из коммуналки счета на информацию по вакансиям и юридическим услугам

это что творится, господа?

как работу теперь искать? как консультацию получать?



#2689
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

этот ужасный музыкантишка Байбек убрал из коммуналки счета на информацию по вакансиям и юридическим услугам

это что творится, господа?

как работу теперь искать? как консультацию получать?

Дада. Сам "профунил"  момент когда их внесли в квитанции, а теперь убрал. Ура ура ура! Да здравствует Байбек! 


  • 3

#2690
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

этот ужасный музыкантишка Байбек убрал из коммуналки счета на информацию по вакансиям и юридическим услугам
это что творится, господа?
как работу теперь искать? как консультацию получать?

о да , эти счета были больше года о чем пенсионеры акиматы каждый месяц сотнями закидывали и тут БАйбек заметил и убрал :lol:
в чем-то я смотрю он очень прыткий а вчем-то совсем улитка....


Писали уже тт недавно, как как раз в вашей любимой Европе это делают. Жителям района, где планируется реконструкция и т.д. - предлагаются несколько вариантов, они обсуждают, выбирают, после чего весь район выполняется в едином стиле. Что-то типа того, лень искать. Вполне "риальне робочий фармат" не?

Это общие слова. Я просил конкретный механизм, который обеспечит требуемый уровень вовлеченности, но не растянет процесс принятия решений на годы. Вот это "предлагают, обсуждают, выбирают" - не конкретно. Как именно предлагают? В газете, в интернете? Кто? Надо раздувать и без того раздутую бюрократию и создавать целый департамент, который будет предлагать, а потом сортировать отклики и реакции? Еще больше дармоедов? Как выбирать? Референдум? - дорого. Интернет-голосование - не надежно (накрутки, кто считает итп). Нужна конкретика, а не лозунги. У вас пока только лозунги.

А зачем придумывать колесо , надо для местных жителей строить паркинги с уиеренной оплатой например в 7 тыс в месяц и потом уже выдавливать их машины с улиц. А у нас делается наоборот. Сначала сносят стоянки которые десятками лет стояли отдают их под строительство жилвых комплексов, понятно дело машины местных жителей уходит во дворы и на проезжую часть. А акимат после этого говорит непорядок, великам негде ездить надо эти машины убрать с дорог. А куда их убирать если уже до этого снесли стоянку.
Почему в акимате на вылизывание пару кварталов есть 3 млрд, на велодорожки есть млрд денег а на паркинги нет...
Большинству начеления даром не нужен вылизанный Арбат и иностранцам не нужен ибо пройдя парк кварталов они будут упираться в убожество мировой архитектуры которое Байбек не то что снести пнуть побоится.....


ИЛИ Алтын-Орда другое наше городское убожество!!!! Где начало обещанной БАйбеком стройки развязки?
Из-за этого убожества экологическая катастрофа в том районе и ежедневное издевательство над тысячами людьми!!
Тоже что-то не слыхать и не видать БАйбека с критикой или сносом в том районе первых рядов...

Сообщение отредактировал Fiona: 27.09.2017, 18:47:24

  • 0

#2691
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Куда смотрят СМИ! Где наши доблестные социальные блогеры! Был ли хоть один запрос в акимат за разъяснением соответствий остановочных комплексов всяким СНиПам и СанПиНам?
Запрос по поводу убранной остановки на Ауэзова был. Правда, пока что без ответа.

Самая большая проблема в том, что у нас очень терпеливое население.

этот ужасный музыкантишка Байбек убрал из коммуналки счета на информацию по вакансиям и юридическим услугам это что творится, господа? как работу теперь искать? как консультацию получать?
Ээээ... а тем, у кого этого в квитанциях никогда не было тоже радоваться? К тому же, насколько я тему читала, оплата по желанию?

А вот за то, что добровольные 70 тенге на службу спасения убрали - тоже этого.... это.... эээээ... "ужасного музыкантишку" "благодарить" надо? Кому мешали? Не отстегнули акимушке вовремя?


  • 3

#2692
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ээээ... а тем, у кого этого в квитанциях никогда не было тоже радоваться? К тому же, насколько я тему читала, оплата по желанию? А вот за то, что добровольные 70 тенге на службу спасения убрали - тоже этого.... это.... эээээ... "ужасного музыкантишку" "благодарить" надо? Кому мешали? Не отстегнули акимушке вовремя?

у вас странная квитанция видать была или вы на особом счету
у вас доп. услуги есть, а у вас их нет.
оплата по желанию, но многие платят не смотря на детали.
у меня служба спасения осталась 70 тенге (могу пруф с оплаты сегодняшей скинуть)


А зачем придумывать колесо , надо для местных жителей строить паркинги с уиеренной оплатой например в 7 тыс в месяц и потом уже выдавливать их машины с улиц. А у нас делается наоборот. Сначала сносят стоянки которые десятками лет стояли отдают их под строительство жилвых комплексов, понятно дело машины местных жителей уходит во дворы и на проезжую часть.

зачем нужны паркинги, которые будут занимать место, если через лет 20-30 личных машин в городах почти не будет.
надо смотреть вперед в светлое будущее. Казахстан 2050. Так победим!

#2693
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

и тут БАйбек заметил и убрал

 

и тут Байбек & Co поняли, что ничего с этого не имеют, ну и соответственно убрали.  Как говориться, ни себе и не людям.   


  • 1

#2694
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

у вас странная квитанция видать была или вы на особом счету у вас доп. услуги есть, а у вас их нет.

Обычная квитанция "Алсеко".  О графах на юр.услуги и вакансии только из соответствующих тем узнала.

меня служба спасения осталась 70 тенге (могу пруф с оплаты сегодняшей скинуть)

А вот у меня в квитанции - нет. По словам знающих людей надо отдельно заключать договор на то, чтобы в квитанцию мне включили добровольную плату в 70 тенге. А это - распечатать, заполнить, отсканировать - послать на мыло. Либо завезти на Байзакова 300.

зачем нужны паркинги, которые будут занимать место, если через лет 20-30 личных машин в городах почти не будет. надо смотреть вперед в светлое будущее. Казахстан 2050. Так победим!

Ух ты, какие у вас влажные фантазии.... может побеждать начнете с себя и избавитесь от своего автомобиля?

и тут Байбек & Co поняли, что ничего с этого не имеют, ну и соответственно убрали.

Бинго.
  • 2

#2695
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

А зачем придумывать колесо , надо для местных жителей строить паркинги с уиеренной оплатой например в 7 тыс в месяц и потом уже выдавливать их машины с улиц. А у нас делается наоборот. Сначала сносят стоянки которые десятками лет стояли отдают их под строительство жилвых комплексов, понятно дело машины местных жителей уходит во дворы и на проезжую часть.

зачем нужны паркинги, которые будут занимать место, если через лет 20-30 личных машин в городах почти не будет.

надо смотреть вперед в светлое будущее. Казахстан 2050. Так победим!

 

хахаха

Я помню когдав Алматы начали копать метро то нам рассказывали как мы все друное пересядем на метро :lol:

УЖе лет 30 как ездим.

а воз и нынче там.... ЦЕЛЫХ 9 станций построили)))

Возможо к 2050 еще 9 станций откроем))))


  • 1

#2696
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А вот у меня в квитанции - нет. По словам знающих людей надо отдельно заключать договор на то, чтобы в квитанцию мне включили добровольную плату в 70 тенге. А это - распечатать, заполнить, отсканировать - послать на мыло. Либо завезти на Байзакова 300.

ничего не заполнял - никуда не ездил - оплата по службе спасения всегда была во всех квартирах с приставкой оплата по желанию



#2697
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

если через лет 20-30 личных машин в городах почти не будет.

 

вы предлагаете следующие 20-30 лет жить мечтами о светлом будущем? мои родители тоже строили светлое будущее в государстве, которого уже нет. мы все знаем, чем это закончилось и кто от этого остался в выигрыше.  


  • 0

#2698
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

если через лет 20-30 личных машин в городах почти не будет.

 

вы предлагаете следующие 20-30 лет жить мечтами о светлом будущем? мои родители тоже строили светлое будущее в государстве, которого уже нет. мы все знаем, чем это закончилось и кто от этого остался в выигрыше.  

 

я предлагаю если нужен паркинг покупать его там где продается, а не просить помощи от государства.

другой вариант, если вам нужен паркинг и вы считаете что он окупится найдите инвестора или берите кредит в банке и можете начинать строить.



#2699
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

если через лет 20-30 личных машин в городах почти не будет.

 

вы предлагаете следующие 20-30 лет жить мечтами о светлом будущем? мои родители тоже строили светлое будущее в государстве, которого уже нет. мы все знаем, чем это закончилось и кто от этого остался в выигрыше.  

 

я предлагаю если нужен паркинг покупать его там где продается, а не просить помощи от государства.

другой вариант, если вам нужен паркинг и вы считаете что он окупится найдите инвестора или берите кредит в банке и можете начинать строить.

 

Доброго дня. Вы как-то странно изъясняетесь или это была шутка насчет того, что скоро не будет автомобилей и вперед к светлому будущему?

А почему мы не можем просить помощи от государства? Ведь построив паркинг вместо новостройки, можно же за него платить небольшую сумму за его пользование, как пишет выше Гуконя. Тоже своего рода профит. Это было бы, как коммуналка за содержание паркинга, свет, охрана и т.д. Зато для людей. 

Вы пишите: "берите кредит в банке и можете начинать строить." Да кто же даст-то простому человеку строить? Это надо столько взяток надавать, чтобы простому человеку разрешили строить паркинг! И в итоге все-равно запретят. Хотя может быть и подали замечательную идею.


  • 1

#2700
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Доброго дня. Вы как-то странно изъясняетесь или это была шутка насчет того, что скоро не будет автомобилей и вперед к светлому будущему?

я вполне верю, что в развитых городах, каким я надеюсь станет Алматы через 20-30 лет, можно будет вообще обойтись без авто.

 

почему мы не можем просить помощи от государства? Ведь построив паркинг вместо новостройки, можно же за него платить небольшую сумму за его пользование, как пишет выше Гуконя. Тоже своего рода профит. Это было бы, как коммуналка за содержание паркинга, свет, охрана и т.д. Зато для людей.
Новостройки строят частные компании, а не государство. Можете создать ТОО Автомобилист всеми автомобилистами, и начинать строить паркинги, если верите в их окупаемость.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.