Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2661
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Остальное тоже про парковку - уже ответил.
 

нет ответа на вопрос:

 

куда деться всем тем людям кто имеет личный транспорт, оплачивает за него ежегодно налоги, соблюдает правила, а  при нарушениях платит как положено штраф. платит за его содержание , покупает бензин, тем самым поддерживая малый и не очень бизнес. . куда деться тем, кто по конституции имеет право иметь авто, но не имеет возможности его тупо поставить около дома????

 

нам как? уехать отсэдава подальше, со своим барахлом, чтоб не  мазолить глаза   припаркованным авто ?

это понятно, что парковочные места сокращают...   все ж для людей, которые живут в этом городе. но имеющие автомобили походу не люди. Чего о них думать.


Сообщение отредактировал 7280211: 23.08.2017, 15:29:17

  • 4

#2662
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Или вот:
gallery_2533_5913_1682775.jpg
Утепова восточнее Гагарина. Слева - две дорожки для велосипедистов. А теперь внимание понимающим действия акима и его команды (звучит диагностично) - ради чего или кого оставлена полоса справа? Шириной с машину. Нет, не тротуар - там идет прекрасный тротуар вдоль домов с красивыми палисадниками и роскошной деревянной скульптурой, которой свято дело полюбоваться. Почему не сделать эту выделенку для велосипедистов уже, оставив на всей протяженности карман для парковки? Почему не нарисовать эти линии правее, разрешив справа парковку? На эти вопросы есть вменяемые ответы?


Да, непонятно. Ещё более непонятно, что справа есть физический разделитель, а велодорожку отделяет только формальная белая полоска. Лучше бы физический разделитель у края велодорожки, а справа парковочный карман с размеченными местами.


  • 0

#2663
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Альтернатива происходящему - вообще ничего не делать

Бинго, гений, бинго! Самое лучщее что они могут сделать - это ничего не делать. Тут все изменения только к худшему. Пусть бешбармачат, отдыхают, летают на ибицу и селфятся на чимбулаке и играютна игрушечной пианинке. Тем более ведь большинство граждан будут довольны и не раздражены - чего ещё желать-то?
 

Возможно кто-то может предложить реально рабочий формат такого обсуждения?

Писали уже тт недавно, как как раз в вашей любимой Европе это делают. Жителям района, где планируется реконструкция и т.д. - предлагаются несколько вариантов, они обсуждают, выбирают, после чего весь район выполняется в едином стиле. Что-то типа того, лень искать. Вполне "риальне робочий фармат" не? Зачем идиотиком прикидываться-то? Вся высказанная тирада имееет один только смысол - а зачем этих вонючих людишек спрашивать вообще, они же вообще будут только против и блаблабла. Нормальный такой "конструктив", в среднеазиопском таком духе.
Вообще обожаю, когда вот так вот падают на дно, где падать вниз уже некуда и тут вдруг снизу постучали.

В общем и целом по теме, осторожно много мата, но прямо в точку о происходящем сейчас:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.08.2017, 16:06:11

  • 10

#2664
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

но не имеет возможности его тупо поставить около дома???? что ж за нахер то происходит.

Обратите внимание, не совсем полно описали ситуацию - ИМЕЛИ возможность поставить у дома, но одним днём лишились её, просто потому что какому-то идиотику так забожалось. Теперь ваш автомобиль должен будет всегда находиться в движении, не имея возможности остановиться.
Лишение возможности использовать своё законное имущество - есть суть его отъём - вот что за нахер происходит.
  • 5

#2665
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Да, непонятно. Ещё более непонятно, что справа есть физический разделитель, а велодорожку отделяет только формальная белая полоска. Лучше бы физический разделитель у края велодорожки, а справа парковочный карман с размеченными местами.
Причем до разметки там стояли вдоль бордюра машины и было достаточно места для велосипедистов. Более того - именно с этой велодорожкой нарисовалось замечательное решение, которое затронуло бы минимум других людей - можно было бы соединить эту велодорожку на Утепова с велодорожкой на Тимирязева через Атакент. Там надо будет минимально пододвинуть арендаторов и их машины, чтобы велосипедисты спокойно проезжали этот участок, не ставя под угрозу жизни пешеходов на тротуарах. Но что-то мне подсказывает, что элегантное, не мешающее людям решение будет заведомо проигнорировано.
  • 1

#2666
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

2. Парковочные места и впредь будут сокращаться. А там, где не будут - они будут платными. Это все в рамках общей концепции по вытеснению частных автомобилей с улиц города. Борьба с пробками, экология и прочее. Сами знаете.

 

Я наверное не совсем понимаю, вытеснению простите куда?

Как ездить на дачу, рыбалку, пикники, другие города, за продуктами в конце концов? Или у нас везде все транспортные сообщения доведены до идеала?

Про экологию почитайте мой пост пару страниц назад, есть куда более эффективные способы ее улучшить.

А то понастроили стеклянных гробов без окон, потом переложили ответственность на автомобилистов.


  • 10

#2667
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Ответы на свои вопросы, я уверен, вы и сами прекрасно знаете.
 

а можно и мне спросить?

 

1.зачем отреставрированный года 4 назад парк реставрировать вновь?

 

2.с какой целью тянуть дополнительные арыки и системы поливов ,если воды там все равно не будет?

 

3.зачем жителям города столько велодорожек,если с собакой погулять негде?(спрашиваю о наболевшем)

 

4. и наконец:когда этот бардак закончится?


  • 8

#2668
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Да, непонятно. Ещё более непонятно, что справа есть физический разделитель, а велодорожку отделяет только формальная белая полоска. Лучше бы физический разделитель у края велодорожки, а справа парковочный карман с размеченными местами.
Причем до разметки там стояли вдоль бордюра машины и было достаточно места для велосипедистов. Более того - именно с этой велодорожкой нарисовалось замечательное решение, которое затронуло бы минимум других людей - можно было бы соединить эту велодорожку на Утепова с велодорожкой на Тимирязева через Атакент. Там надо будет минимально пододвинуть арендаторов и их машины, чтобы велосипедисты спокойно проезжали этот участок, не ставя под угрозу жизни пешеходов на тротуарах. Но что-то мне подсказывает, что элегантное, не мешающее людям решение будет заведомо проигнорировано.

 

это есть в проекте. Соединение 2 велодорожек через Атакент.

Учитывая как у нас люди в раскорячку паркуются, спокойно по Утепова раньше нам нельзя было проехать, только совсем в притирку, это уже не спокойно.



#2669
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
это есть в проекте. Соединение 2 велодорожек через Атакент. Учитывая как у нас люди в раскорячку паркуются, спокойно по Утепова раньше нам нельзя было проехать, только совсем в притирку, это уже не спокойно.

Ну повторим тест.Может вы ответите:

Скрытый текст

И, кстати, там всегда парковались очень аккуратно, потому что расстояние между трамвайными рельсами и припаркованными было почти на грани фола. И там с двух сторон мед.учреждения, где свободное место для парковки нужно как воздух.


  • 1

#2670
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Это все в рамках общей концепции по вытеснению частных автомобилей с улиц города. Борьба с пробками, экология и прочее. Сами знаете.

 

Можно ссылку на первоисточник этой концепции по вытеснению авто жителей города с улиц этого же города?  Руки опять из Дании растут или банально одно частное ТОО так захотело?

 

Борьба с экологией и пробками - враньё.  Теперь нужно больше времени ехать, чтобы найти место где нет или велосипедной дорожки или автобусной полосы = больше выхлопов.  Добавьте сюда ограничение скорости до 40 км/ч вдоль дорог, где есть велодорожка и чистый воздух нам обеспечен.

 

Вы так и не ответили - 40 км/ч это так не повезло Шевченко или так будет везде где велодорожки имени Байбека & Со идyт вдоль трассы без доп-ой защиты в виде бордюра и т.д.?   


Сообщение отредактировал SeAdEt: 23.08.2017, 16:24:43

  • 3

#2671
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

1.зачем отреставрированный года 4 назад парк реставрировать вновь?

вы про Парк первого президента? там вроде как протягивали/протягивают системы автоматического полива.
только зачем там меняют бордюры, да и по всему городу - это не понятно даже мне


2.с какой целью тянуть дополнительные арыки и системы поливов ,если воды там все равно не будет?

вода уже во многих арыках течет, а вообще арыки, как я понимаю, для того, чтобы воде было куда деваться во время дождей



3.зачем жителям города столько велодорожек,если с собакой погулять негде?(спрашиваю о наболевшем)

какой-то несвязанный вопрос.



это есть в проекте. Соединение 2 велодорожек через Атакент. Учитывая как у нас люди в раскорячку паркуются, спокойно по Утепова раньше нам нельзя было проехать, только совсем в притирку, это уже не спокойно.

Ну повторим тест.Может вы ответите:
Скрытый текст

а что тут отвечать, сам не знаю. похожий вопрос задавал еще несколько недель назад в веловетке.
и да, снова на всякий случай. имею право не отвечать на ваши вопросы, чай не в суде (но даже и там имею право не отвечать)

#2672
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

 

вы про Парк первого президента? 

 

 

я про парк Сейфулина

 

 

 

какой-то несвязанный вопрос.

 

кто в теме тот поймет

 

 

 

 


  • 1

#2673
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

вы про Парк первого президента? там вроде как протягивали/протягивают системы автоматического полива.
Кстати, у вас пальцы повернуться повторить вашу излюбленную риторику на тему того, что платные парковки нужны для ликвидации пробок, пересаживания людей на ОТ и прочих горячечных фантазий нездорового воображения, касательно платной парковки возле парка?

3.зачем жителям города столько велодорожек,если с собакой погулять негде?(спрашиваю о наболевшем)
Ну так как владельцев собак у нас значительно больше велосипедистов, нам ничего не светит, так как аким лоббирует интересы исключительно меньшинств.
  • 2

#2674
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кстати, у вас пальцы повернуться повторить вашу излюбленную риторику на тему того, что платные парковки нужны для ликвидации пробок, пересаживания людей на ОТ и прочих горячечных фантазий нездорового воображения, касательно платной парковки возле парка?

я около парка президента только поддерживаю платную парковку, хотя считаю, что время работы могли бы там поменять или сделать платной только в выходные.

по нижней стороне там в выходные почти всегда ад и израиль. Люди, машины, коляски, свадьбы все в одной куче.

около Мираса через дорогу есть 2 бесплатные парковки.



#2675
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ответы на свои вопросы, я уверен, вы и сами прекрасно знаете.
1. Платные парковки - повсеместный мировой тренд. Причем не новый, а очень давнишний. И сдача этого дела ищ рук муниципалитета в частные руки - тоже распространенный опыт. Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.
2. Парковочные места и впредь будут сокращаться. А там, где не будут - они будут платными. Это все в рамках общей концепции по вытеснению частных автомобилей с улиц города. Борьба с пробками, экология и прочее. Сами знаете.
3. Конкретно по описанной остановке не знаю, но могу предположить. Вы и сами можете, если узнаете, как работает система государственного подряда. Подрядчик должен сделать всю работу за свой счет и государство платит уже по факту за готовую работу. Вероятно сначала остановку поставили неправильно, не в соответствии с проектом. И переделали. Подрядчик за свой счет переделал. Бюджет заплатит за установку этой остановки однажды и по факту сдачи.

Остальное тоже про парковку - уже ответил.
Еще раз повторю. Когда все закончат, тогда и будет видно, где все норм, а где косяки. Пока рано судить.

Зомби что ли? Не понимаете, что полную чушь пишете?

"Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.Сами расписались, что работают тормоза во властных структурах. Чего же лесть со своей инициативой, спросите у частной организации.

"Это все в рамках общей концепции по вытеснению частных автомобилей с улиц города. Борьба с пробками, экология и прочее." Сначала создали проблемы (пробки, экологию,читай отдали в частные руки ТЭЦ, которым пофиг на экологию), потом переложили на плечи жителей! Не далёкие чёли?

"Когда все закончат, тогда и будет видно, где все норм, а где косяки." А если всё один большой косяк, что делать?


Сообщение отредактировал dlad: 23.08.2017, 17:48:26

  • 2

#2676
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

 А если всё один большой косяк, что делать?

 

акима на повышение в столицу.и ждать причуд нового


  • 0

#2677
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

ЗА наши же деньги нас и гнут :faceoff:

 Я прям не знаю вообще жадности то главного персонажа темы есть предел или нет , так ведь можно и захлебнуться... Он что-то походу перепутал Алматы с золотой антилопой....))) 


  • 4

#2678
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.

 

Ух ты! Вотоночо, Михалыч! (с)

Это в каких идеализированных мечтах такое существует? У тех, кто на общественном транспорте не ездит, к гадалке не ходи.

Начнём с того, что после передачи муниципальных автопарков в частные руки резко сократилось количество маршрутов. Ибо длинные маршруты с меньшим пассажиропотоком окупаются хуже, или не окупаются вообще. Но муниципальный автопарк оперирует госбюджетом, а частник - своим собственным, что не замедлило сказаться - в Лету кануло множество маршрутов длинных, зато появилось дофигища маршрутов, идущих, в основном, по одним и тем же магистральным улицам.

Второй вопрос - количество подвижного состава. Гораздо дешевле (и финансово эффективнее) иметь меньше машин, обеспечивая их забиваемость (а не заполняемость) пассажирами до состояния кильки в томате. Соответственно - и изничтожение как таковых графиков движения, поскольку меньшее количество машин, до отказа забитых пассажирами, растягивает интервалы движения до величин, стремящихся к бесконечности. Почувствовал на своей шкуре, когда машину продал и пришлось некоторое время ездить на автобусах. Комфорт пассажиров частника интересует в последнюю очередь или не интересует вообще.

Третий вопрос - качество подвижного состава. Вначале частниками закупались б/у машины где попало. Доводились до состояния гробов "на ходу". Техосмотр, естественно, "за бабло", поскольку машины в таком "угашенном" состоянии реальный техосмотр не пройдут ни при каких обстоятельствах. А для частника вкладываться в нормальный ремонт подвижного состава - лишние траты, проще технику довести до состояния недвижимости и спихнуть на металлолом. Позже начали закупать просто что подешевле. ГАЗели, турецкие, корейские, китайские автобусы. Или опять-таки немецкий шрот. В силу ушатывания "и в хвост, и в гриву", и эти автобусы приводились в упомянутое состояние гробов за полгода-год. И опять-таки, с ремонтом "лишь бы поехал" (опять вопрос про комфорт - доводилось ездить на автобусах, где поручни в салонах тупо вываливались из креплений, создавая весьма травмоопасную обстановку).

Четвёртый вопрос - водители. При Союзе, если память не подводит, в автопарки принимали на работу водителей 1 класса (при этом, управлять автобусом можно было минимум с 21 года). Чтобы получить 1 класс, нужно было 3 года проездить с 3 классом, потом получить 2 класс, ещё 2 года непрерывного стажа с ним, и только потом мог присваиваться 1 класс. То есть, минимум 5 лет непрерывного водительского стажа (а не папа дал покататься на тракторе в выходные), и только потом - за руль рейсового автобуса. Водители 1 класса поощрялись материально и были гордостью предприятия. Сейчас классность водителей - вообще исчезнувший термин, а за руль автобусов садятся личности, порой вчера купившие (а не получившие) права. И всё по той простой причине, что частнику не выгодно платить приличную зарплату опытным водителям, проще пустить за руль автобуса кого попало, платить копейки, требовать план, а проштрафился - пошёл нафиг.

Ну и "водители", соответственно, тянут деньги из кассы, байгуют с конкурентами в "борьбе за пассажира", игнорируют ПДД, да и просто выходят на линию в неадекватном состоянии. Надеюсь, не надо напоминать о случаях, когда с линии снимали водителей в состоянии как алкогольного, так и наркотического опьянения. Частникам на это начхать. Заплатили символический штраф, выгнали водилу, наняли другого такого же.

Результат "частничества" в сфере общественного транспорта в Алматы заметен невооружённым взглядом. Убитый подвижный состав, непредсказуемый график, убогий охват территории города, переполненные салоны, систематические нарушения ПДД, в том числе, и приводящие к летальным исходам.

Запомните раз и навсегда - общественный транспорт не должен быть прибыльным, он должен быть эффективным с точки зрения пассажироперевозок. Именно поэтому в подавляющем большинстве случаев пассажирский транспорт - дотационен!


Сообщение отредактировал GreatMouse: 23.08.2017, 18:48:26

  • 22

#2679
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Вы так и не ответили - 40 км/ч это так не повезло Шевченко или так будет везде где велодорожки имени Байбека & Со идyт вдоль трассы без доп-ой защиты в виде бордюра и т.д.?

По Шевченко в некоторых местах знаки бережно замотаны черным целофанчиком со скотчем. Тож самое видела сегодня на Ауэзова. Подозреваю что это тоже знак оганичения скорости. И явно не 60. Хотя могут и налепить запрет остановки. С сентября рассекретят.
  • 0

#2680
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У нас вся улица застроена странными строениями типа общаг. Там селятся странные люди, которые сменяются постоянно.  И они жутко мусорят. Мусор выносят прямо на обочину дороги. Вылевают помои в арыки. Вонь жуткая. И когда пишут как в центре меняют новые бордюры на ещё более новые, меня просто удивляет. У нас денег не меряно? Может быть попытаться как бы всю Алмату хоть немного привести в порядок, а не терзать один центр города.


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.