Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2641
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Таки будете себе смеяться, но начался процесс установки заборов :)

По Жубанова от роддома до Правды отгораживают тротуар от арыка - дабы очумевший обыватель, потеряв сознание от избытка счастья, в этот арык не упал. Крайне нужно, ибо ходят здесь десять человек в час - и их надо беречь как вымирающую популяцию, это вам не школьники...
На фоне заборов будет еще один :)

a1e4e1b0f671cfd4bfd24b24d1e9e3ea2ee3b828  421c130204f8030c12051bfd300b0b492ee3b828

b439fcd833edc762de7af1fea633ba0b2ee3b828  ade5a3c5115c41999a57e820a6e3203b2ee3b828

Секции весьма похожи на бэушные. Откуда-то сняли?
2d6a357e771eb201c1166871c2ae707b2ee3b828  0730ea0cab5b287de0b471a58afee5be2ee3b828

 


  • 6

#2642
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений


Рекомендую если не подробно изучать предмет, то хотя бы погуглить. А именно зависимость выброса вредных веществ в выхлопных газах от скорости движения авто. В выхлопных газах наиболее вредные вещества - моноксиды азота и углерода (NO и CO). Это именно ядовитые удушающие газы. Содержание NO в выхлопе увеличивается с увеличением температуры двигателя. Это происходит при высоких оборотах - то есть на скорости. Чем меньше скорость, тем меньше моноксида азота. С моноксидом углерода чуть сложнее, но принцип тот же. Там только при стабильно низкой скорости менее 15 км/ч содержание в выхлопе сильно повышается.


Н-да ....
Серьезно товарищ подготовился.... :))

то-то порой в жару машины с неисправной системой охлаждения закипают )


Таки будете себе смеяться, но начался процесс установки заборов :)

По Жубанова от роддома до Правды отгораживают тротуар от арыка - дабы очумевший обыватель, потеряв сознание от избытка счастья, в этот арык не упал. Крайне нужно, ибо ходят здесь десять человек в час - и их надо беречь как вымирающую популяцию, это вам не школьники...
На фоне заборов будет еще один :)

Зачем интересно бетонный забор роддому? Тем более там такой водяной ров... Что-бы за ним не было видно закопанного бассейна?
  • 1

#2643
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Зачем интересно бетонный забор роддому? Тем более там такой водяной ров... Что-бы за ним не было видно закопанного бассейна? 

 

А это чтобы любители клубнички в окна не подглядывали,когда девушки рожают   :idea:  


  • 0

#2644
В0ст0к

В0ст0к
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Реп в Караване о ремонте Арбата. Фото там веселые) 

https://www.caravan....i-ulicy-400122/


  • 1

#2645
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Хуже открытого вредителя может быть только инициативный дурак. К сожалению мы зрим воочию материальное тому подтверждение

В ответ на любую критику любой степени обоснованности всегда найдутся разумные аргументы. Принятие или непринятие этих аргументов - вопрос убеждений, а не знаний.
Ваши оппоненты тоже считают вас дураками и упертыми ретроградами. И с вашей стороны было бы верхом наглости утверждать, что правы вы. Как, в прочем, и с их стороны тоже.

#2646
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_549823_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#2647
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Хуже открытого вредителя может быть только инициативный дурак. К сожалению мы зрим воочию материальное тому подтверждение

В ответ на любую критику любой степени обоснованности всегда найдутся разумные аргументы. Принятие или непринятие этих аргументов - вопрос убеждений, а не знаний.
Ваши оппоненты тоже считают вас дураками и упертыми ретроградами. И с вашей стороны было бы верхом наглости утверждать, что правы вы. Как, в прочем, и с их стороны тоже.

 

 

Про критику и аргументы - это очевидно. Одна проблема, и она не раз озвучивалась в обсуждениях данной темы - реализуемые изменения никак не обсуждались с широкой общественностью, карманный общественный совет не в счёт. Соответственно широкая общественность не получила никакой информации по выгодности данных изменений для улучшения жизни этой самой общественности.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал evla: 23.08.2017, 11:13:45

  • 1

#2648
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Одна проблема, и она не раз озвучивалась в обсуждениях данной темы - реализуемые изменения никак не обсуждались с широкой общественностью, карманный общественный совет не в счёт. Соответственно широкая общественность не получила никакой информации по выгодности данных изменений для улучшения жизни этой самой общественности.

Возможно кто-то может предложить реально рабочий формат такого обсуждения? Ведь понятно, что если проводить, скажем, референдум по вопросу о том, нужны или нет велодорожки, полосы для общественного транспорта и платные парковки, то результат будет единственно возможный. Большинство всегда будет консервативно, а значит отрицательно настроено к любым переменам. А как еще можно устроить этот процесс? Чтоб никто не почувствовал себя неуслышанным и пооигнорированным? Реально рабочих таких схем мне не видится. В любой ситуации будут недовольные.
Альтернатива происходящему - вообще ничего не делать и превратиться в болото. Похоже, что в этом случае большинство будет если не довольно, уж точно не раздражено. Но разве это хороший путь?

#2649
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

по вопросу о том, нужны или нет велодорожки,

 

Велодорожки на которые заменили трамвай и еще и преподнесли этот позор как великое достижение не нужны однозначно. 


  • 10

#2650
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

А как еще можно устроить этот процесс? Чтоб никто не почувствовал себя неуслышанным и пооигнорированным? Реально рабочих таких схем мне не видится.

 

Очень просто - аким города, в особенности как Алматы, должен выбираться людьми, которые проживают в этом самом городе.  Именно проживают по прописке, а не существуют, в транзите, в заработке и т.д.  

 

я вот не знал, кто такой Байбек до его назначения и знать не хочу.  Его дела по разрушению города сами за себя говорят. 


  • 7

#2651
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Альтернатива происходящему - вообще ничего не делать и превратиться в болото. Похоже, что в этом случае большинство будет если не довольно, уж точно не раздражено. Но разве это хороший путь?

Вы серьезно даже не представляете иной путь? В принципе?
А просто что-то делать не в ущерб кому-то или чему-то - такая концепция акимат и всевозможных байбекоидов не устраивает в принципе? Не принимать откровенно тупых, вредящих городу решений - это для Байбека и ему подобных слишком сложно?
Платные парковки? Да, государство имеет право назначать плату за использование муниципальной земли. Но за идею отдать эту самую муниципальную дорогу, построенную на государственные деньги, ремонтируемую на государственные, убираемую на государственные деньги каким-то левым частникам, чтобы они получали львиную долю прибыли за эту самую землю - да за такое без разговоров под следствие о коррупции надо отправлять. Тем более за использование государственного аппарата в целях затруднить людям парковку, загоняя этим водителей в загребущие лапки частников. Пример: на Сатпаева западнее Мира всегда можно было спокойно парковаться. Люди и парковались. До Байбека и его изостудии. На Мира южнее Сатпаева всегда был знак "парковка запрещена". Сейчас те же художники нарисовали желтую линию.
На той же Сатпаева - дураков работа любит, а с приходом Байбека идиотизм стал нормой: после ремонта поставили остановку. Странно поставили, ну да ладно. Нормальная остановка с лавочкой. Вчера ее зачем начали переносить несколькими метрами восточнее. Значит, заплатили рабочим за установку остановки - заплатили рабочим за ее демонтаж - заплатили за перенос и установку. Бюджет резиновый?
Или вот:
gallery_2533_5913_1682775.jpg
Утепова восточнее Гагарина. Слева - две дорожки для велосипедистов. А теперь внимание понимающим действия акима и его команды (звучит диагностично) - ради чего или кого оставлена полоса справа? Шириной с машину. Нет, не тротуар - там идет прекрасный тротуар вдоль домов с красивыми палисадниками и роскошной деревянной скульптурой, которой свято дело полюбоваться. Почему не сделать эту выделенку для велосипедистов уже, оставив на всей протяженности карман для парковки? Почему не нарисовать эти линии правее, разрешив справа парковку? На эти вопросы есть вменяемые ответы?
  • 4

#2652
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Очень просто - аким города, в особенности как Алматы, должен выбираться людьми, которые проживают в этом самом городе. Именно проживают по прописке, а не существуют, в транзите, в заработке и т.д.
Вы городской маслихат выбираете. Сильно помогло? Вы вообще их работу как-то видите/оцениваете? И на следующий срок конечно же не выбираете представителей "народной" партии?
  • 0

#2653
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вы городской маслихат выбираете. Сильно помогло? Вы вообще их работу как-то видите/оцениваете? И на следующий срок конечно же не выбираете представителей "народной" партии?

Ну вопрос снижения платы за детские сады они таки протащили. Правда почему-то это деяние Байбеку приписывают.
  • 2

#2654
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Вы городской маслихат выбираете. Сильно помогло?

 

маслихат, как и Нац Банк, как и парламент - карманные и ничего самостоятельно не решающие органы (для галочки).

 

речь шла об акиме города и он, в условиях демократии, о которой мы так часто говорим, должен быть избранным, а не на назначенным.   


  • 2

#2655
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Вы серьезно даже не представляете иной путь? В принципе?
А просто что-то делать не в ущерб кому-то или чему-то - такая концепция акимат и всевозможных байбекоидов не устраивает в принципе? Не принимать откровенно тупых, вредящих городу решений - это для Байбека и ему подобных слишком сложно?

Как умный человек вы должны понимать, что это чревато скатыванием в дешевый популизм. Вот эти предлагаемые варианты с игрой в демократию приведут только к одному - к власти будут рваться дешевые популисты или (и) ненасытные толстосумы. Будет еще больше проблем.
Принимать решения, которые нравятся всем - это заниматься косметическим ремонтом и полумерами, которые никаких проблем не решат. А проблем то хватает.
Пока не будет закончена реконструкция улиц, нельзя однозначно судить о том, на сколько эффективна она будет. Я тоже как все езжу по улицам города. Я тоже матерюсь, когда упирабсь в очередной тупик из-за ремонтных работ. Это естественная реакция. Но я не спешу делать вывод, что все будет плохо. Дороги починят и откроют. И тогда можно будет понять, каков результат.

#2656
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

дешевые популисты

Так уже. Байбек - это классический пример совершенно бездарного дешевого популиста. Причем популиста, рассчитанного на АкОрду, а не на алмтинцев. И рано или поздно он отсюда куда-нибудь уберется (лучше, конечно, к Храпунову), а нам здесь жить. Причем бесконечная, утомительная брехня...

И далее. Я задала вам совершенно определенные, конкретные вопросы. Если вы уж так назвались - объясните алматинке сакральный смысл вышеприведенного решения. Демагогия вместо конкретного ответа - это так по акиматовски.


  • 3

#2657
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

по Шевченко  ( видела  между ауэзова и муканова) нарисовали две линии со стороны велодорожки.  с утра менты обилечивают всех кто припаркован с этой (южной) стороны. а припаркованы  все, кто там живет или работает. может мне кто нибудь объяснить, куда деться всем тем людям кто имеет личный транспорт, оплачивает за него ежегодно налоги, соблюдает правила, а  при нарушениях платит как положено штраф. платит за его содержание , покупает бензин, тем самым поддерживая малый и не очень бизнес. . куда деться тем, кто по конституции имеет право иметь авто, но не имеет возможности его тупо поставить около дома???? что ж за нахер то происходит. такими темпами скоро полезут к нам в дома и будут рассказывать как нам жить.


  • 7

#2658
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений
Ответы на свои вопросы, я уверен, вы и сами прекрасно знаете.
1. Платные парковки - повсеместный мировой тренд. Причем не новый, а очень давнишний. И сдача этого дела ищ рук муниципалитета в частные руки - тоже распространенный опыт. Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.
2. Парковочные места и впредь будут сокращаться. А там, где не будут - они будут платными. Это все в рамках общей концепции по вытеснению частных автомобилей с улиц города. Борьба с пробками, экология и прочее. Сами знаете.
3. Конкретно по описанной остановке не знаю, но могу предположить. Вы и сами можете, если узнаете, как работает система государственного подряда. Подрядчик должен сделать всю работу за свой счет и государство платит уже по факту за готовую работу. Вероятно сначала остановку поставили неправильно, не в соответствии с проектом. И переделали. Подрядчик за свой счет переделал. Бюджет заплатит за установку этой остановки однажды и по факту сдачи.

Остальное тоже про парковку - уже ответил.
Еще раз повторю. Когда все закончат, тогда и будет видно, где все норм, а где косяки. Пока рано судить.

#2659
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

...что ж за нахер то происходит. такими темпами скоро полезут к нам в дома и будут рассказывать как нам жить.

 

Не будут рассказывать. Повысят тарифы и поведают в рекомендательной форме.

 

 

«Я учился в Германии, и там есть такие случаи – коммунальные службы приезжают в какой-нибудь дом, думают, там умер кто-то, потому что вообще мизер по коммунальным услугам. А там бабушка живет и все экономит. Сперва моют посуду, потом этой же водой моют полы, сперва купают детей, потом сами моются. Вот так экономят».

 
«Ночью в Германии всегда батареи отключают и ставят воду. Когда вода начинает замерзать, включают отопление. Когда дома жарко, утром встаешь разбитый и уставший, потому что когда холодно, человек лучше отдыхает, потому что когда холодно в комнате, падает температура тела. Когда падает температура тела, тело отдыхает».

Сообщение отредактировал Vaio: 23.08.2017, 15:09:20

  • 0

#2660
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

1. Платные парковки - повсеместный мировой тренд. Причем не новый, а очень давнишний. И сдача этого дела ищ рук муниципалитета в частные руки - тоже распространенный опыт. Частная организация как правило работает эффективнее государственной. Это же относится и к передаче автобусного парка.
Вранье. Обеспечением платы на платных парковках занимается муниципалитет и специальные отделения всех вариантов дорожной полиции. Частные парковки бывают только когда люди выкупают землю, обустраивают там стоянку\парковку, обеспечивают ее работу и всегда отвечают за сохранность автомобилей.

2. Парковочные места и впредь будут сокращаться. А там, где не будут - они будут платными. Это все в рамках общей концепции по вытеснению частных автомобилей с улиц города. Борьба с пробками, экология и прочее. Сами знаете.
Кому нужна эта концепция, кроме тех, кто наваривается на этих самых платных парковках? Опять же задолбавшее вранье, что в Европе проблемы с бесплатными парковками. Да никаких. В случае чего нормальный ОТ и перехватывающие парковки в нашем распоряжении. От силы на платные парковки ставила ну раз пять. И то только потому что было ограничение во времени и не было возможности поставить поодаль и пройтись квартал.

Остальное тоже про парковку - уже ответил.
Речь про приведенную мной картинку - участок Утепова между Гагарина и Жарокова.

PS: вы же вроде громогласно покидали ресурс. 2.3.2 перечитайте на досуге..


  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.