Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2661
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

вчера после шести вечера от Фурманова до Есентая доехала за 30 минут... вот это показатель успешной работы акима, у которого прямо под окном происходит изо дня в день эта вакханалия..

Вы дальше своего носа руля-то и не видите! 

Аким как раз только и делает, что разгружает центр города от тех самых автомобилей, которые мешают вам ехать домой.

Во-первых, платными парковками. 

Во-вторых, бизнес уже сейчас начинает посматривать в стороны от центра, понимая, что центр становится все менее и менее привлекателен для ведения дел. Так что еще несколько лет, и центр превратиться в то, чем и должен быть - тихий, спокойный, пешеходный центральный район города с местами досуга и развлечений. 

 

А зачем же тогда сносят здания меньшей площади в центре города в угоду очередным огромным бизнес - центрам? Пример - снесенное здание на Мира и Кирова, было намного меньше того, которое сейчас стоит... не знаю, есть ли у данного новостроя подземный паркинг.. думаю, что вряд ли... так что про разгрузку центра города можно не говорить... цель совсем другая - оплата за обочины...людям деваться не куда...

И мне, как коренной алмаатинке, гораздо приятнее было бы лицезреть именно то снесенное ныне здание, со своей архитектурой, нежели то, что стоит сейчас...

Далее... у нас офис совсем не в центре города , пока это и спасало вообщем - то... но за последний год а - паркинг со своей политикой уже начал оккупировать соседние улицы... до нашего офиса осталось 3 квартала...и боюсь что на этом данная конторка не остановится...

Так что бизнес пытался предусмотреть все...и проблему с парковками тоже... но... бизнес не в состоянии предусмотреть все, что, творится в головах у наших чиновников и приближенных к ним ТОО .


  • 6

#2662
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Так что бизнес пытался предусмотреть все...

Что то мне подсказывает, что бизнес, который дислоцировался за пределами так называемого золотого квадрата делал это не потому, что предполагал проблемы с парковкой. Проблемы с парковкой начались не так давно. Прям реальные проблемы начались менее года назад. Никто этого не предусматривал.

А теперь планы акимата (не а-паркинга, а акимата!) всем более менее ясны и понятны. Вот теперь можно реально предусматривать и дислоцировать бизнес с учетом того, что рано или поздно там может быть введен режим платной парковки на обочине. То есть, теперь можно заранее продумать возможность парковки для клиентов на частной территории. И как справедливо кто-то заметил, в центре сделать это гораздо сложнее, чем на периферии города, ведь все застроено. Причем, часто застроено давно. То есть реально без внутреннего паркинга. 

А новые бизнес центры как раз в этом смысле выгодно отличаются. Например упомянутый тут бизнесцентр:

не знаю, есть ли у данного новостроя подземный паркинг.. думаю, что вряд ли...

На самом деле там есть паркинг. Есть три уровня подземного паркинга и еще во дворе есть парковочные места. В общей сложности примерно 370 машиномест. Это точно больше, чем было раньше. Тоже самое касается и нового бизнесцентра на Аблай хана-Макатаева. Там тоже трехуровневый подземный паркинг.  



#2663
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А теперь планы акимата (не а-паркинга, а акимата!) всем более менее ясны и понятны. Вот теперь можно реально предусматривать и дислоцировать бизнес с учетом того, что рано или поздно там может быть введен режим платной парковки на обочине. То есть, теперь можно заранее продумать возможность парковки для клиентов на частной территории. И как справедливо кто-то заметил, в центре сделать это гораздо сложнее, чем на периферии города, ведь все застроено. Причем, часто застроено давно. То есть реально без внутреннего паркинга.

Интересно, как же вы это себе представляете ? Продать офис и переехать чуток дальше ? На периферии тоже все застроено - пусть не офисами, так домами ? Снести ?

А где гарантия, что шарашкина контора через год и там не нарисует желтую линию вдоль обочины ? Пусть заранее обозначат, что для данной конторки является центром, чтобы знать и планировать бизнес.

По моим наблюдениям, скоро весь город будет одним сплошным центром с желтыми обочинами.

 

Еще раз выскажу свое мнение и не надо меня в этом разубеждать , что цель всего этого мероприятия - не разгрузить центр, а на пустом месте заработать... все...


  • 3

#2664
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Прям реальные проблемы начались менее года назад.

Ну, то есть ровно с приходом гавнА-паркинга и прочей гомосятины в наш некогда цветущий город для людей Алма-Ата.

А теперь планы акимата (не а-паркинга, а акимата!) всем более менее ясны и понятны.

:lol: 
Подобострастное закрывание глазок на очевидные моменты - это так мило.  :dandy: 
Впрочем, да, всем всё понятно и известно, с этим нельзя не согласиться. 
  • 6

#2665
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

не разгрузить центр, а на пустом месте заработать

Одно другому не мешает.

 

А предусмотреть очень просто. Специально заранее искать офис или помещение с внутренней парковкой на частной территории. Или с возможностью организовать такую парковку. Это не так сложно, как кажется. Можно действительно продать офис в центре, купить на эти деньги пару домов на периферии, снести их и на сдвоенном участке построить офис с парковкой. На периферии встречаются довольно большие участки - можно обойтись и одним участком. А проще всего переехать в современный цивильный бизнес-центр с подземным паркингом. Если не придумывать отговорки, то проблема решается всегда.

 

В чем одна из проблем нашего города? Тут очень ярко выраженное зонирование. Есть жилые районы и есть деловой центр. Это проблема характерна для многих мегаполисов. Да почти для всех. Только у большинства мегаполисов ситуацию смягчает радиальное расположение жилых кварталов на все 360 градусов от центра. Поэтому пиковые потоки утром и вечером там более равномерно распределены. А у нас по сути только два основных направления пикового трафика -1. центр-запад (микры) , 2. центр-север (Алматы1). Причем первое направление подавляющее. Основные пиковые потоки утром идут с запада в центр, вечером - обратно. И с этим ничего не поделаешь. Город зажат отрогами гор. Единственное решение - диверсификация функциональных зон. Создание в жилых районах бизнес-кластеров, и наоборот - строительство жилья в деловом центре. Это может помочь снивелировать пиковые транспортные потоки. В результате больше людей сможет работать недалеко от дома. И соответственно будут меньше нуждаться в поездках на авто. Это правильная политика.



#2666
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Anno Domini вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#2667
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
сложности примерно 370 машиномест. Это точно больше, чем было раньше. Тоже самое касается и нового бизнесцентра на Аблай хана-Макатаева. Там тоже трехуровневый подземный паркинг
Не у всех наверное такие познания о количестве мест в новых бизнес центрах)))) только наверное у приближенных к акимату)))
  • 1

#2668
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Не у всех наверное такие познания о количестве мест в новых бизнес центрах)))) только наверное у приближенных к акимату)))

Гугл доступен всем. У упомянутых бизнес-центров есть работающие актуальные сайты, где все подробно изложено.

Но так приятно думать, что оппонент финансово или административно заинтересован, что проще забыть, как пользоваться гуглом.



#2669
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
А предусмотреть очень просто. Специально заранее искать офис или помещение с внутренней парковкой на частной территории. Или с возможностью организовать такую парковку. Это не так сложно, как кажется. Можно действительно продать офис в центре, купить на эти деньги пару домов на периферии, снести их и на сдвоенном участке построить офис с парковкой. На периферии встречаются довольно большие участки - можно обойтись и одним участком. А проще всего переехать в современный цивильный бизнес-центр с подземным паркингом. Если не придумывать отговорки, то проблема решается всегда.

Да что вы ?

Вот наш офис и находится на месте пары снесенных частных домов, и парковка во внутреннем дворе у нас есть, и на обочинах места хватает, и трафика почти нет...

Но... шарашкина контора потихоньку добирается и сюда... Потом, по вашей логике, надо будет дальше сдвигаться на окраину со всеми вытекающими - сносом домов, постройкой офиса и т.д. или поиском похожего варианта, которых немного... А потом шарашкина контора ведь и туда доберется, говоря ,что это центр освобождают и опять по кругу ?

Меня прям поражает, как у вас все легко и без проблем... вы хоть представляете, что значит продать один офис и купить (снять) другой ?

У нас кризис на дворе...люди дома годами продают...

Насчет центра -  мы уже имели счастье находится в районе Комсомольской и Дзержинского... с парковкой там всегда были проблемы... проезжая там сейчас вижу одно - обочины как были заставлены, так и есть... только появилась зона платной парковки, где мы стояли бесплатно, там теперь берут деньги, ну и появились знаки и желтые линии...


Сообщение отредактировал tanechka777: 22.01.2018, 23:21:25

  • 5

#2670
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
лет восемь уже как переехали с офисом из центра ))) по времени добираюсь также , как добиралась в центре 3 км)) как вспомню этот ад на парковке особенно зимой ((( ледяные колеи, и впритирку все паркуются(( теперь там компания а паркинг деньги собирает )) а у меня сейчас машина под окном стоит, в трёх метрах))) и фура к нам приходит к двери склада )) и на территорию к нам , слава богу а паркинг не доберётся ))) очень сочувствую работающим в центре , мало того , что надо ловить места, так ещё и в день по 800 тенге отдавать ((( забота о жителях города налицо ... хотя акимат и его прихвостни решили, что автовладельцы не достойны быть жителями байбековского города, поэтому их надо выживать из города , особенно из центра ((( интересно , что владельцы бц вообще никака не участвуют в разрешении вопроса парковки для своих арендаторов ..договорились бы с шаражкой А паркинг, выкупили бы оптом абонементы и продали бы своим арендаторам , а так получается , что спасение утопающих - дело рук самих ((((
  • 0

#2671
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

сложности примерно 370 машиномест. Это точно больше, чем было раньше. Тоже самое касается и нового бизнесцентра на Аблай хана-Макатаева. Там тоже трехуровневый подземный паркинг
Не у всех наверное такие познания о количестве мест в новых бизнес центрах)))) только наверное у приближенных к акимату)))

 

еще бы сказали сколько будет стоить там парковка для людей  :D  обычно минималка от 3 до 5 машин компаний которые там будут снимать офис ... входит в стоимость аренды... остальные сотрудники за свои машины будут платить от 10 до 20 тыс в месяц... стандартная такса...


  • 2

#2672
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Так что бизнес пытался предусмотреть все...

Что то мне подсказывает, что бизнес, который дислоцировался за пределами так называемого золотого квадрата делал это не потому, что предполагал проблемы с парковкой. Проблемы с парковкой начались не так давно. Прям реальные проблемы начались менее года назад. Никто этого не предусматривал.
А теперь планы акимата (не а-паркинга, а акимата!) всем более менее ясны и понятны. Вот теперь можно реально предусматривать и дислоцировать бизнес с учетом того, что рано или поздно там может быть введен режим платной парковки на обочине. То есть, теперь можно заранее продумать возможность парковки для клиентов на частной территории. И как справедливо кто-то заметил, в центре сделать это гораздо сложнее, чем на периферии города, ведь все застроено. Причем, часто застроено давно. То есть реально без внутреннего паркинга. 
А новые бизнес центры как раз в этом смысле выгодно отличаются. Например упомянутый тут бизнесцентр:
 
 

не знаю, есть ли у данного новостроя подземный паркинг.. думаю, что вряд ли...

На самом деле там есть паркинг. Есть три уровня подземного паркинга и еще во дворе есть парковочные места. В общей сложности примерно 370 машиномест. Это точно больше, чем было раньше. Тоже самое касается и нового бизнесцентра на Аблай хана-Макатаева. Там тоже трехуровневый подземный паркинг.

 


и тут же ниже:
 

 

не разгрузить центр, а на пустом месте заработать

Одно другому не мешает.


В чем одна из проблем нашего города? Тут очень ярко выраженное зонирование. Есть жилые районы и есть деловой центр. Это проблема характерна для многих мегаполисов. Да почти для всех. Только у большинства мегаполисов ситуацию смягчает радиальное расположение жилых кварталов на все 360 градусов от центра. Поэтому пиковые потоки утром и вечером там более равномерно распределены. А у нас по сути только два основных направления пикового трафика -1. центр-запад (микры) , 2. центр-север (Алматы1). Причем первое направление подавляющее. Основные пиковые потоки утром идут с запада в центр, вечером - обратно. И с этим ничего не поделаешь. Город зажат отрогами гор. Единственное решение - диверсификация функциональных зон. Создание в жилых районах бизнес-кластеров, и наоборот - строительство жилья в деловом центре. Это может помочь снивелировать пиковые транспортные потоки. В результате больше людей сможет работать недалеко от дома. И соответственно будут меньше нуждаться в поездках на авто. Это правильная политика.

 

 

где логика?
вместо строительства жилья в "деловом квадрате" воткнули еще один бизнес центр с еще большим количеством машин, которым нужно до этого бизнес центра добраться?

 

вы уж определитесь, вам к синеньким или красненьким...


  • 5

#2673
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

А теперь планы акимата (не а-паркинга, а акимата!) всем более менее ясны и понятны. Вот теперь можно реально предусматривать и дислоцировать бизнес с учетом того, что рано или поздно там может быть введен режим платной парковки на обочине. То есть, теперь можно заранее продумать возможность парковки для клиентов на частной территории. И как справедливо кто-то заметил, в центре сделать это гораздо сложнее, чем на периферии города, ведь все застроено. Причем, часто застроено давно. То есть реально без внутреннего паркинга.

Интересно, как же вы это себе представляете ? Продать офис и переехать чуток дальше ? На периферии тоже все застроено - пусть не офисами, так домами ? Снести ?

А где гарантия, что шарашкина контора через год и там не нарисует желтую линию вдоль обочины ? Пусть заранее обозначат, что для данной конторки является центром, чтобы знать и планировать бизнес.

По моим наблюдениям, скоро весь город будет одним сплошным центром с желтыми обочинами.

 

Еще раз выскажу свое мнение и не надо меня в этом разубеждать , что цель всего этого мероприятия - не разгрузить центр, а на пустом месте заработать... все...

 

нет, не переехать дальше.

а купить офис с парковкой достаточной для ваших нужд.

пусть она будет подземная или на территории, но своя, а не муниципальная.

тогда вопрос парковки будет закрыт и желтые линии не страшны



#2674
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

А теперь планы акимата (не а-паркинга, а акимата!) всем более менее ясны и понятны. Вот теперь можно реально предусматривать и дислоцировать бизнес с учетом того, что рано или поздно там может быть введен режим платной парковки на обочине. То есть, теперь можно заранее продумать возможность парковки для клиентов на частной территории. И как справедливо кто-то заметил, в центре сделать это гораздо сложнее, чем на периферии города, ведь все застроено. Причем, часто застроено давно. То есть реально без внутреннего паркинга.

Интересно, как же вы это себе представляете ? Продать офис и переехать чуток дальше ? На периферии тоже все застроено - пусть не офисами, так домами ? Снести ?

А где гарантия, что шарашкина контора через год и там не нарисует желтую линию вдоль обочины ? Пусть заранее обозначат, что для данной конторки является центром, чтобы знать и планировать бизнес.

По моим наблюдениям, скоро весь город будет одним сплошным центром с желтыми обочинами.

 

Еще раз выскажу свое мнение и не надо меня в этом разубеждать , что цель всего этого мероприятия - не разгрузить центр, а на пустом месте заработать... все...

 

нет, не переехать дальше.

а купить офис с парковкой достаточной для ваших нужд.

пусть она будет подземная или на территории, но своя, а не муниципальная.

тогда вопрос парковки будет закрыт и желтые линии не страшны

 

 чудно в очередной раз перекладываете созданные акиматом проблемы на плечи малого/среднего бизнеса...  Конгениально!!! (О.Бендер)


  • 9

#2675
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

тут вот какое дело, не касаемо паркингов, но мне, как жителю, интересное. две фотки. одна сделана в провинциальном городке, в котором нет никакой заботы заботы о людях, ни велодорожек, ни выделенок...

20267677_m.jpg

вторая фотка - ну совсем другое дело!

20267676_m.jpg

видна забота о людях, которые, особенно в темной одежде, могут безопасно ходить пешком, ездить на великах. а если вдруг что ни так, можно сесть в ОТ и двигаться по выделенным полосам, быстро, с комфортом.

вопрос: почему в столь прекрасном городе для людей так темно? только не надо говорить про некий разовый катаклизм. каждый день свет выключают примерно в 7.40, когда на улице темень. особенно, как на картинке, в непогоду.


  • 4

#2676
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

нет, не переехать дальше. а купить офис с парковкой достаточной для ваших нужд. пусть она будет подземная или на территории, но своя, а не муниципальная. тогда вопрос парковки будет закрыт и желтые линии не страшны

А может все - таки умерить аппетиты шарашкиной конторы и иже с ними, и перестать провозглашать лозунги защиты именно только центра города, ведь плата за обочины уже берется не только в центре, а сдвигается и к окраинам ?

А сказать прямо - наша цель - заработать деньги, ведь не вооруженным взглядом видно, что платность парковок ну никак не влияет ни упорядочение парковки машин, ни на пробки.. все как было, так и осталось... только платно...

Также хотелось бы в таком случае, иметь в свободном доступе долгосрочную перспективу по планам акимата по внедрению платных парковок по городу и генеральный план... для того, чтобы бизнесу было понятно в какую сторону двигаться... а не так, как захочется какому - нибудь очередному акиму...

Но этого нет и не будет...

Я не руководитель организации, чтобы принимать решения по переезду - скажут - переедем... не первый раз... с центра мы уже уехали на окраину ... и сюда шарашкина контора добирается потихоньку...

Я вот еще одного не пойму, товарищ, вот вы на велике вроде должны передвигаться ?

Передвигайтесь на здоровье, вам же все условия создали... что ж вы всех вокруг так не любите - то ?


  • 3

#2677
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

чудно в очередной раз перекладываете созданные акиматом проблемы на плечи малого/среднего бизнеса... Конгениально!!! (О.Бендер)

не думаю, что офис у которого свое здание в центре это малый бизнес.

а почему бизнес должен перекладывать проблемы на город?



#2678
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

видна забота о людях, которые, особенно в темной одежде, могут безопасно ходить пешком, ездить на великах. а если вдруг что ни так, можно сесть в ОТ и двигаться по выделенным полосам, быстро, с комфортом. вопрос: почему в столь прекрасном городе для людей так темно? только не надо говорить про некий разовый катаклизм. каждый день свет выключают примерно в 7.40, когда на улице темень. особенно, как на картинке, в непогоду.

вот с этим непорядок, тут согласен.

и освещение в массе своей направлено больше на дороги, чем на тротуары.



#2679
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А может все - таки умерить аппетиты шарашкиной конторы и иже с ними, и перестать провозглашать лозунги защиты именно только центра города, ведь плата за обочины уже берется не только в центре, а сдвигается и к окраинам ?

1) как ваши стенания по поводу желтой краски связанны с аппетитами шарашкиной конторы?

им наоборот выгодно убрать желтые линии-везде разрешить  парковку и собирать деньги.

2) что мешает вам умерить свои аппетиты и купить-снять свой паркинг?

 

 

Я вот еще одного не пойму, товарищ, вот вы на велике вроде должны передвигаться ?

нет, передвигайтесь на авто, но имейте свое место для парковки.

у нас на работе компания оплачивает аренду парковочных мест части сотрудникам. и компания не в центре



#2680
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

не думаю, что офис у которого свое здание в центре это малый бизнес. а почему бизнес должен перекладывать проблемы на город?

А почему вы решили, что оно свое ? Почти все ХОЗушные здания и не только сдаются в аренду под офисы , в том числе и то, которое снесли на Мира и Кирова... А вот кому принадлежит новый построенный на этом месте бизнес центр - вопрос риторический...

И какие такие проблемы арендаторы помещений переложили на город? Вот никак не пойму...


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.