Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2541
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А что фоток нету метрополитена?

Пост о том, почему у них мало людей гибнет на дорогах, а у нас много. Метро тут ни при чём.

 

Насколько я понял он считает погибших на дорогах к тысяче проживающих.

У нас из 1000 на авто ездит 500, у них 990 на метро. И только 10 из тысячи ездят на авто.

Поэтому метро очень причем...


  • 1

#2542
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Когда речь идет о городском трафике, то и метро и автобусы - все при чем. Пусть хоть 30 в городе делают, как в Лондонах, только не забудьте про работу полиции, которая в Лонданах постоянно следит за порядком, а у нас на отработках большей частью. Если у нас при 60 торопыг полно, которые между рядами, по обочинам да по встречкам ломятся, то что при 40 будет?


  • 0

#2543
Лика-Лика

Лика-Лика
  • Свой человек
  • 973 сообщений
Очень надеюсь, что тему читают и работники акимата - сколько можно перекрывать улицу Аль-Фараби из-за велопробежек?! Не все люди в воскресенье отдыхают, многие и работают . Это очень мешает попасть на работу вовремя. У нас столько спортивных специализированных комплексов- может они там тренироваться уже будут , а ?
  • 4

#2544
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю 1051 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 1

#2545
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Друзья проходили пару часов назад по Горького, стоят штабели серой плитки, подошли посмотрели этикетку... изумились, 

ярлык на китайском языке, сорвали, оставили себе на помять. Даже не удивляюсь этому. Одно сожалею, нет у нас своего Лаврова, чтобы озвучил происходящее.


  • 5

#2546
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Весь административный центр Астаны вымощен этой серой гранитной брусчаткой из Поднебесной. Прошлые 2 года как раз там был укладочный бум.

Неясные манипуляции происходят на Тулебаева. Изначально при демонтаже скамеек и бордюров, вдоль самой аллеи по двум сторонам (где растут деревья) выкопали небольшой ширины траншею (ясно что корни многолетних деревьев были повреждены, поскольку копали вплотную к деревьям). Со слов строителей, траншеи выкопали для монтажа системы полива (что не могло не радовать, поскольку полив вещь крайне необходимая для местных деревьев). Однако, спустя неделю эти траншеи также благополучно засыпали. Просто засыпали. Зачем и для чего все это было - вопрос. Вероятно система полива была предложена местного производства, не из Поднебесной.
  • 1

#2547
доходный_дом_Иккоку

доходный_дом_Иккоку
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Народ, как можно быстро пожаловаться, чтобы не пришлось писать заказное письмо в акимат. На Толе Би Розабакиева арык забит мусором и вода застоялась.

Такое ощущение что кто-то специально или случайно нарушил его проходимость. Вонь стоит как на болоте, и это в центре города.914748e896ece6374657b156701012ec0287ea28


Сообщение отредактировал доходный_дом_Иккоку: 20.08.2017, 23:06:43

  • 2

#2548
Andromedochka

Andromedochka
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Народ, как можно быстро пожаловаться

В Инстаграме есть аккаунт акимата Алматы. Можно туда написать.

Сообщение отредактировал Andromedochka: 21.08.2017, 00:02:11

  • 1

#2549
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений


А что фоток нету метрополитена?

Пост о том, почему у них мало людей гибнет на дорогах, а у нас много. Метро тут ни при чём.

Насколько я понял он считает погибших на дорогах к тысяче проживающих.
У нас из 1000 на авто ездит 500, у них 990 на метро. И только 10 из тысячи ездят на авто.
Поэтому метро очень причем...
Метро тут не при чем.
Но я бы хотел рассмотреть этот момент детально и по порядку.
Илья Варламов не дилетант. У него профильное образование. Он выпускник МАрхИ - лучшего архитектурного ВУЗа пост-советского пространства. Является основателем фонда "Городские проекты" - разработка и продвижение инфраструктурных иннициатив по улучшению благоустройства улиц городов. Подробнее можно погуглить. Он, конечно, не имеет ученых степеней, но это человек, которому есть с чем сравнивать. По количеству посещенных стран и городов он на всем постсоветском пространстве уступает только Артемию Лебедеву. Это к слову о том, кто он такой.
Я прекрасно понимаю негодование автолюбителей, которые совершенно естественно не хотят ввода ограничения скорости в городе до 40 км/ч. Собственно ролик Варламова тоже об этом. Он тоже понимает. Он специально указывает, что это не только водители виноваты в том, что они превышают скорость. Наши улицы так устроены. И это в какойто степени справедливо и для Алматы. На наших улицах просто хочется втопить. И раздражение, когда тебе пытаются запретить то, что хочется, тоже естественно. Варламов описывает не свои уникальные разработки, а опыт, который успешно применяется в европейских странах. Причем это очень деликатный опыт. Не тупое выставление знаков ограничения скорости, а инженерные приемы благоустройства, которые делают так, что превышать скорость водителю становится не удобно. Удобнее ездить соблюдая скоростной режим. В этом не ничего плохого и нет объекта для критики.
Теперь о метро. Во-первых, даже не смотря на то, что у них в Лондоне, например, гораздо больше людей ездят на метро, чем у нас, автомобильный трафик на улицах там ничуть не менее напряженный, чем у нас. Кто был - подтвердит. Кто не был - уж поверьте. Во-вторых, люди из своих квартир не телепортируются в метро. А потом из метро не телепортируются в офисы и другие точки назначения. По дороге в метро и из метро люди становятся обычными пешеходами. И они сталкиваются с довольно напряженным лондонским (например) автомобильным трафиком. И при этом у них людей погибает значительно меньше, чем у нас. И в-третьих, в видео упоминаются случаи организации движения по магистралям и шоссе, когда они проходят через населенные пункты. Там прям звучит слово "деревня". Какое тут метро? При чем тут метро?
Вообще ролик по идее должен натолкнуть вдумчивого зрителя на одну мысль, которая людям, неоднократно бывавшим и подолгу там жившим, совершенно очевидна. Там тоже полно так называемых "сайгаков". И там давно поняли, что бороться с ними штрафами и заборами бесполезно. Но это граждане. Многие из которых приносят реальную пользу в те моменты своей профессиональной деятельности, когда не перебегают дорогу в неположенных местах. Поэтому там озабочены тем, чтобы эти люди не гибли. И в этом есть рациональное зерно. Как мне кажется.

#2550
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Раскопанные улицы Алматы показали с высоты птичьего полета:https://www.nur.kz/1...kazali-s-v.html

Действительно, город как будто после военных действий: везде окопы,  ямы после взрыва либо бомб или гранат! :faceoff: 


  • 2

#2551
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Воскресный город превращается в лабиринт Минотавра... туда поедешь колесо оставишь... туда поедешь в тупик упрешься.... да и в субботу не меньше задора... перекопана Маметовой Валиханова ...перекопан перекресток Кунаева Пастера... копают по Пастера за Жангельдина ... проехать около Целинного себя не уважать по краю пропасти... Толе би за Сейфуллина как всегда за положняк перекрыли... Кирова Сейфуллина тупик... далее не ездил... это такое развлечение перекрою как хочу...можно было бы оповещать с графиком работ... но думаю сами не знают что завтра делать будут...


  • 1

#2552
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Неее, не успеют.... с сентября город будет в ужасных пробках. Затраченное на пробки время никто не компенсирует.

Успеют ли к отоптилельному сезону ?


  • -1

#2553
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

 

.... чтобы они забор продлили чтобы никто там не собирался на этом пятаке.
Сколько заборов не ставь, а через некоторое время там появляются лазы, дыры, проломленные даже в бетонных ограждениях. И делают их зачастую не бомжи.

 

 

 

если убрать забор то родители внаглую будут парковаться на территории школы....
дык и здесь есть вполне экономичное решение

8d70b4461b0d0cf80631a9c0a7e0679c.jpg

 

А вот по периметру детских садов и яслей только заборы 

 

Подскажите, если во внутридворовой территории установить такое экономичное решение, то каким образом будут к школе подходить грузовые автомобили? Конкретно в нашей 25 школе подъезд только со школьного двора, разгружаются машины когда нет детей. При ЧС пожарки как будет сквозь это "экономичное решение" просачиваться? и Бегающие дети! посмотрите внимательно на свое фото, там несколько еле идущих пешеходов. ДЕТИ БЕГАЮТ И ЛЕТАЮТ! Сколько разбитых голов будет о такие полусферки... Поэтому давным давно на Законном уровне было принято решение, что школы по периметру должны иметь ограждение! И спорить с этим будет тот, у кого нет детей или кому плевать на безопасность детей!

ЗЫ: за 8 лет обучения ребенка в 25 гимназии - в ограждении НИ РАЗУ не было ни дыр, никаких прочих лазов, пока акимат не снес начисто это ограждение... бегите детки кто хочет на Богенбай батыра, кто хочет на Наурызбай батыра.. путь свободен. Там же машины не ездят, все абсолютно безопасно.


Сообщение отредактировал Natella: 21.08.2017, 12:53:26

  • 4

#2554
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Подскажите
Если меня спрашиваете ! То я вам могу подарить линейку для замера клиренса. А что в вашей 25-й школе мне непонятно, она наверное единственная и уникальная.

И ДЕТИ БЕГАЮТ И ИГРАЮТ и сколько будет разбитых голов об все остальные выступающие и невыступающие части и элементы ?

 

Поэтому давным давно на Законном уровне было принято решение, что школы по периметру должны иметь ограждение!
Покажите закон, я вам покажу школы где это невозможно сделать от слова вообще.

И спорить с этим будет тот, у кого нет детей или кому плевать на безопасность детей!
А спорить с этим бесполезно. 
  • 1

#2555
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

А обьясню зачем видео. Тут один чувак за идеи акимата. Но его мнение не совпадает с мнением модератора, фионы. И она его за это лишь только сходу по 2.2.2. Вот ну ведь ни вы, ни Млк свои посты подкрепить ни фото ни видео не можете, соответственно ВаС никто по 2.2.2 не щелкает, хотя вдруг ваша информация ложная и домыслы. Двойные стандарты получаются.главное чтоб фионе пост нравился, а на правила как то забили. Мне казалось что правила едины для всех и трактуются для всех одинаково, а не по желанию модератора.

За идеи акимата говорите.... Ну так на счет заборов, понимаю кому-то пофиг, но для многих родителей это злободневная тема. И никакая Фиона тут не при чем, если что я вообще ее не знаю... и с трудом понимаю о чем Вы, на мой взгляд Вам просто хочется факты за уши притянуть. Ну это так бла бла бла, а теперь по теме:
1. Ссылку на Закон дали, где черным по белому написано, что школа должна иметь ограждение? ДАЛИ!
2. Чиновники во всех СМИ говорили, то у школ заборы снимать не будут? ГОВОРИЛИ! и ссылки выложены выше
3. Факт снятия ограждения в 25 гимназии есть? ЕСТЬ! Вам фото выложить? Факт НЕ СНЯТИЯ ограждения вокруг парка выше гор акимата есть? ЕСТЬ! И ФОТО ЕСТЬ! Факт не снятия ограждения вокруг гор акимата ест? ЕСТЬ!
4. Ссылку на требования акима Астаны оградить школы и дороги, во избежании несчастных случаев вкладывали? ДА! смотрим выше.
Так что идеи алматинского акимата сложно назвать рациональными и направленными на улучшение безопасности граждан и в частности детей. Все с точностью до наоборот.
ЗЫ: обидно, когда мнение простых людей совпадает с мнением модератора, так можно навесить ярлык, что модератор жалует угодных и готов линчевать не согласных. А посмотреть правде в глаза, получается, сложно и признать, что алматинский акимат натворил черти что!!! Такого беспредела в Алмате не было за все годы независимости!


А что фоток нету метрополитена?

Пост о том, почему у них мало людей гибнет на дорогах, а у нас много. Метро тут ни при чём.

ХА!!!! как метро не при чем? Если люди в Лондоне ездят под землей как им гибнуть-то на дорогах??? :lol: Запусти наш народ под землю, в метро, и у нас меньше гибнуть станет.

Когда речь идет о городском трафике, то и метро и автобусы - все при чем. Пусть хоть 30 в городе делают, как в Лондонах, только не забудьте про работу полиции, которая в Лонданах постоянно следит за порядком, а у нас на отработках большей частью. Если у нас при 60 торопыг полно, которые между рядами, по обочинам да по встречкам ломятся, то что при 40 будет?

Дык, я вчера наблюдала как двое сайгаков ВОАД перебегали! а там 3-4 полосы и поток 80 идет. Вот жаль, не бросила руль на 80 км/ч не достала сотку и не стала снимать видео :D

Подскажите

Если меня спрашиваете ! То я вам могу подарить линейку для замера клиренса. А что в вашей 25-й школе мне непонятно, она наверное единственная и уникальная.
И ДЕТИ БЕГАЮТ И ИГРАЮТ и сколько будет разбитых голов об все остальные выступающие и невыступающие части и элементы ?


Поэтому давным давно на Законном уровне было принято решение, что школы по периметру должны иметь ограждение!

Покажите закон, я вам покажу школы где это невозможно сделать от слова вообще.

И спорить с этим будет тот, у кого нет детей или кому плевать на безопасность детей!

А спорить с этим бесполезно.

А подарите мне линейку! И я Вам замерю, что клиренс у моего паркетника выше чем клиренс у кардиологического реанимобиля. То бишь "не пузотерки" там запросто смогут парковаться, а из скорой проедет только "таблетка" безо всякого оснащения. Отличное решение! Браво. Ваша правда, спорить в этом случае бесполезно.
  • 7

#2556
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Скрытый текст


Сообщение отредактировал evla: 21.08.2017, 13:27:12

  • 1

#2557
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Покажите закон, я вам покажу школы где это невозможно сделать от слова вообще.

Про СНиПы я уже упоминал. В свою очередь, интересно, что же это за школы такие, вокруг которых невозможно ограду установить?

И полусферы решают лишь одну часть задачи - не дают парковаться пузотеркам. Задачу сдерживать детей внутри территории школы они никак не выполняют.

 

Ну и насчет разбивания голов... Об эти хреновины спотыкаться - как за здрасьте. Нужно специально все время под ноги смотреть, чтобы не навернуться, если они расположены так, как на вашем фото. Полусферы пригодны для ограждения, а не для установки квадратно-гнездовым способом по всей пешеходной территории.

 

К слову, насчет реанимобилей и машин неотложки участница выше совершенно права. "Буханки" уже давно в городе не ездят, современные машины СМП - не внедорожники и не "Уралы" с "Камазами", как у пожарников.


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2017, 13:30:58

  • 1

#2558
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

Конкретно в нашей 25 школе...

Конкретно в 25 школе парадный вход выходит почти на проезжую часть. Там не нужен специальный подъезд для скорой. Служебный въезд во двор перекрыт шлагбаумом - кто угодно не заедет.
Ну и забор там в любом случае госту не соответствовал. По госту нужен был забор высотой 1.6 метра. А там едва метровая оградка была, которая по большей части дублируется такой же высоты живой изгородью.
25 гимназия - плохой пример критики дезаборизации. Там забор не имел никакой функциональной нагрузки. На пятачке перед главным входом там в любом случае дети не играют. Места мало. А во внутреннем дворе машин нет.
Лишь бы поругаться.
А вот сайгаки на восточке - проблема. Там надо вводить ограничение скорости до 40.

#2559
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

До Жулдыза добрались, бордюры меняют.  :dandy:


  • 0

#2560
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Об эти хреновины спотыкаться - как за здрасьте.


Особенно зимой, когда их занесет снегом. Нафиг оно не не надо. Заборчик, даже полуметровый, прекрасно видно и функцию выполняет почти на 100%.
  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.