Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1561
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
вот у вас конкретно, на вашей улице когда снесли и оставили улицу без освещения?

Я дату не записывала...что это меняет ? Факт остается фактом - освещения нет....

У друзей на другой стороне восточки нет уличного освещения уже года полтора, у нас уже около года ...

В статье указаны сроки - до конца 2016 года должно все работать ... не работает...


Сообщение отредактировал tanechka777: 12.07.2017, 18:08:36

  • 0

#1562
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Зачем чего-то ждать, если эти процессы можно вести параллельно? Можно параллельно развивать общественный транспорт и при этом развивать инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов.

Вы мне этот вопрос задаете ?

Думаю, что можно и нужно...

Только почему этого не делается - не знаю... Задайте этот вопрос акимату... Все инициативы оттуда...


  • 0

#1563
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

но думаю лет 5-7 хватит

 

Не хватит, поскольку я уверен, что  у нас это просто бизнес, а там было желание сделать город для людей, и там это сделали, а у нас нет, видно же, что не с того начали.

Как вот с горячим теплоснабжение, сначала проводят временную трассу, а затем отключают воду и ремонтируют трассу. Люди довольны. Вот и здесь, сначала предложите альтернативу, а затем творите. У нас с ОТ кто в лес, кто по дрова, сплошная чехарда.


  • 1

#1564
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Наконец-то вдоль терренкура начали ставить надолбы, а-то там парковались все кому не лень, закатывали зеленые насаждения, и грязь волокли потом на дорогу.

gallery_2632_5618_161968.jpg

Зато заборы вне терренкура, которые мешали криво парковаться и разносить грязь - сносят нахрен. Двойные стандарты однако. Чем эти уродливые цилиндры лучше чугунных ажурных заборов вдоль парка 28и например, ну или ещё где?



#1565
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Наконец-то вдоль терренкура начали ставить надолбы, а-то там парковались все кому не лень, закатывали зеленые насаждения, и грязь волокли потом на дорогу.

gallery_2632_5618_161968.jpg

 

ну вот а говорят заборы зло, оградки зло, а столбы как не зло


  • 0

#1566
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Чем эти уродливые цилиндры лучше чугунных ажурных заборов вдоль парка 28и например

Как можно не понимать после стольких раз повторений, что действия акимата происходят в русле "упростить движение пешеходов (и велосипедистов) и усложнить движение автомобилей". Вот эти столбики очень в этом русле.   

Никто в акимате вам это, конечно, не озвучит. Но это слишком очевидно, чтоб этого не замечать.


  • -3

#1567
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн. Так вот в этом городе начало курсировать 2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт".

2000 автобусов на 390 маршрутов. Меньне 5 басов на маршрут. О каком минутном интервале может идти речь?
  • 1

#1568
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

Чем эти уродливые цилиндры лучше чугунных ажурных заборов вдоль парка 28и например

Как можно не понимать после стольких раз повторений, что действия акимата происходят в русле "упростить движение пешеходов (и велосипедистов) и усложнить движение автомобилей". Вот эти столбики очень в этом русле.   

Никто в акимате вам это, конечно, не озвучит. Но это слишком очевидно, чтоб этого не замечать.

 

Бляха-муха, а как не понимать что нахрена сносить заборы там, где они ТОЖЕ усложняли движение автомобилей и препятствовали замусориванию? Они ж тоже парковаться мешали, не понятно чтоль? А теперь там ПАРКУЮТСЯ? Понятно теперь? И бомжи валяются под окнами. А ходить пешеходы там как не ходили так и не ходят.


Сообщение отредактировал Antre-kot: 12.07.2017, 18:58:54


#1569
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Чем эти уродливые цилиндры лучше чугунных ажурных заборов вдоль парка 28и например

Как можно не понимать после стольких раз повторений, что действия акимата происходят в русле "упростить движение пешеходов (и велосипедистов) и усложнить движение автомобилей". Вот эти столбики очень в этом русле.   

Никто в акимате вам это, конечно, не озвучит. Но это слишком очевидно, чтоб этого не замечать.

 

 

а позвольте спросить, а как туда кроме местных жителей попадут пешеходы, будут маяться как все в пробках пару часов на машине или ОТ потом 15 мин пешком и до дома пару часов - ляпота  :faceoff:  :D


  • 0

#1570
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

А вот и о чудесах платных парковок! И таких ухарей будет всё больше! "Брат, давай за машиной присмотрю, а то мало ли..."

http://www.zakon.kz/...kah-almaty.html



#1571
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 

То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн. Так вот в этом городе начало курсировать 2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт".

2000 автобусов на 390 маршрутов. Меньне 5 басов на маршрут. О каком минутном интервале может идти речь?

 

http://www.geo.ru/node/41474

http://obd.altstu.ru....-kuritiba.html


  • 1

#1572
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

 

Чтоб в автобусах было всегда свободно, чтоб ходили круглосуточно, чтоб все пассажиры красивые, воспитанные и благоухающие французскими парфюмами.

 

То есть вы априори предлагаете лучшие условия променять на худшие? Ради, простите, чего?

 

Время! И деньги. Ну, или деньги. Сейчас пока и. Потому, что создаются условия, когда на автобусе ехать неудобно, но дешевле и быстрее.

Когда возможно это приведет к тому, что пробки уменьшатся, то будет просто дешевле. А на личном авто реально дороже. Платные парковки будут все больше и больше. Уже сейчас в центре города парковаться проблематично. А будет хуже. Если денег не жалко, то без проблем. А если жалко, то придется поменять лучшие условия проезда не худшие. 

А пока есть еще и пробки, то с полосами для  общественного транспорта автобусы еще и быстрее. Время и деньги в обмен на комфорт.  Не хочешь - не плати. Никто не заставляет. Просто ставят выбор.

 

Так вы за мой карман сетуете? Не надо, спасибо.

Вы в смысле не видите, что сейчас просто делают специально дороже поездку в городе? ))

Абсолютно уверен, что не сегодня, завтра введут платный въезд в определенные кварталы, но (!!!) мне абсолютно не понятны мотивы акимата! Если они сетуют за экологию, то причем тут ЭКСПО в соседнем городе? Мы придем к электрокарам, пускай лет через 20-30, но придем. Тогда что? По-моему это единственный более или менее подходящий мотив, но и он достаточно сомнительный и притянутый за уши. Я не против пересесть в тоже метро, даже сейчас иногда на нем под час удобней и быстрее добраться из пункта А в пункт Б, но это скорее исключение. 90% моих маршрутов ни один ОТ не охватит и даже будучи там пахнуть парфюмом и в автобусе я буду совершенно один, решающим фактором для меня остается время. Личное авто как не крути в этом смысле не переплюнуть. А время деньги и никто не будет вас ждать, только потому что вы прошли пешком по Гоголя до Панфилова, сели в метро и приехали на станцию Сайран ))) Смысл во всей этой вакханалии либо действительно отсутствует для нас с вами, либо станет ясен после, когда под занавес проекта нам опять презентуют, что то, что будет лишь тянуть из наших карманов деньги. 


  • 1

#1573
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

А вот и о чудесах платных парковок! И таких ухарей будет всё больше! "Брат, давай за машиной присмотрю, а то мало ли..."

http://www.zakon.kz/...kah-almaty.html

"..а то мало ли, не удержусь и регик у тебя отмету" 


  • 0

#1574
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн. Так вот в этом городе начало курсировать 2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт".

2000 автобусов на 390 маршрутов. Меньне 5 басов на маршрут. О каком минутном интервале может идти речь?
http://www.geo.ru/node/41474
http://obd.altstu.ru....-kuritiba.html
для тех кто в танке. Разделите 2000 на 390 и получится меньше 5 автобусов на маршрут. Там маршруты короткие? Или как 4 автобуса обеспечат минутный интервал. Мало ли что написано, но эта писанина противоречит законам физики.
  • 0

#1575
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 

 

 

То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн. Так вот в этом городе начало курсировать 2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт".

2000 автобусов на 390 маршрутов. Меньне 5 басов на маршрут. О каком минутном интервале может идти речь?
http://www.geo.ru/node/41474
http://obd.altstu.ru....-kuritiba.html
для тех кто в танке. Разделите 2000 на 390 и получится меньше 5 автобусов на маршрут. Там маршруты короткие? Или как 4 автобуса обеспечат минутный интервал. Мало ли что написано, но эта писанина противоречит законам физики.

 

не морочьте мне голову, если это интересно гугл в помощь, тем более ссылки дал 


  • 0

#1576
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вы можете сказать что у меня плохо с математикой и должно быть больше 5 басов на маршрут. Но 10% оставьте на резерв, поломки и пр.
  • 0

#1577
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кто морочит голову? В ваших ссылках написано то же что и вы строчите без обьяснения механизма работы. Прежде чем писать надо подумать о реальности и обьективной стороне написанного.
  • 0

#1578
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений

 

 

 

То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн. Так вот в этом городе начало курсировать 2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт".

2000 автобусов на 390 маршрутов. Меньне 5 басов на маршрут. О каком минутном интервале может идти речь?
http://www.geo.ru/node/41474
http://obd.altstu.ru....-kuritiba.html
для тех кто в танке. Разделите 2000 на 390 и получится меньше 5 автобусов на маршрут. Там маршруты короткие? Или как 4 автобуса обеспечат минутный интервал. Мало ли что написано, но эта писанина противоречит законам физики.

 

 

зачем так сразу топорно делить,

какие то маршруты более интенсивные, а на какие то нужно все 2 рейса, утром и вечером. ИМХО )


  • -1

#1579
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Господа, а кто в курсе, что у нас с ТЭЦ? Белым дымит.

Акимат же обещал ее на газ перевести, неужели?

 

 

Вот вчера еще черным коптила...

 


  • 0

#1580
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А вот и о чудесах платных парковок! И таких ухарей будет всё больше! "Брат, давай за машиной присмотрю, а то мало ли..."

http://www.zakon.kz/...kah-almaty.html

 

Знаете, на самом деле смешно, если бы их хотели отловить - уже бы выловили. Я в районе Панфилова - Фурманова - Комунны - Юбилейный целый месяц парковалась или проезжала после семи.

Этими товарищами, лже парковщиками все забито, они везде там, где платные парковки. И особо не тарятся, спокойно бабло просят...


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.