Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1541
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

С детьми у нас в общ транспорте пока ездить некомфортно.
У нас и без детей-то ездить не то, что некомфортно, а невозможно. 
  • 1

#1542
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

причина пробок- не много машин, причина пробок вмешивание в регулирование автоматических систем и нарушение правил дорожного движения, казните за встречку за выезд на красный и прочее и пусть власть предержащие проедут вместе с нами в общем потоке без регулировщиков, одно исключение президент имеет право ограничивать общее движение


  • 3

#1543
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Все же хотят ездить на своих авто. И все ездят. От сюда и пробки. Вот только от сюда. Остальное все ерунда.

Это уже следствие. Причина - отсутствие нормального общественного транспорта.

Поэтому люди вынуждены искать другой способ передвижения. И не забывайте, что люди в машинах не только таксуют, едут на работу, а еще возят детей и стареньких родителей по больницам, садикам и т.д....


  • 3

#1544
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

С детьми у нас в общ транспорте пока ездить некомфортно.
У нас и без детей-то ездить не то, что некомфортно, а невозможно. 

 

 хы я вообще не могу влезть в битком забитый автобус  :D в переднюю дверь с усилием влазишь из задней кто нибудь вываливается и на работу с тремя пересадками ездить дороговато на машине и по времени и по деньгам дешевле получается - парадокс


  • 0

#1545
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

 

Мне это напомнило анекдот про ежиков и кактусы.

 

А вообще все предельно ясно.

 

Есть алматинские автовладельцы. Они очень хотят ездить по городу на своих авто. Это понятно.

И тогда вам, никак без личного авто не могущим, будет раздолье. Порадовались бы, поддержали. Это ж вам выгода! Но нет! Все жестко против! Нельзя бороться с пробками! Но все не любят пробки... 

Ежики кололись и плакали, но продолжали есть кактус...

 

Что же Вы не продадите свои машины? Или Вы "не могущий" ёжик с кактусом?


  • 0

#1546
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

Все же хотят ездить на своих авто. И все ездят. От сюда и пробки. Вот только от сюда. Остальное все ерунда.

Это уже следствие. Причина - отсутствие нормального общественного транспорта.

Поэтому люди вынуждены искать другой способ передвижения. И не забывайте, что люди в машинах не только таксуют, едут на работу, а еще возят детей и стареньких родителей по больницам, садикам и т.д....

 

Что то мне подсказывает, что если я попрошу сформулировать, что для вас нормальный общественный транспорт, то прочитаю в ответ максимально завышенные требования, почти на уровне с комфортом личного автомобиля. Чтоб в автобусах было всегда свободно, чтоб ходили круглосуточно, чтоб все пассажиры красивые, воспитанные и благоухающие французскими парфюмами. Я б тоже так хотел бы. Но так никогда у нас не было. В ностальгические советские времена в часы пик общественный транспорт был битком набит. А это можно сказать эталонные времена. Сейчас тоже самое. Никогда не будет так, чтоб в часы пик общественный транспорт был свободным и даже с свободными сидячими местами. Это в принципе не возможно. Хотя стремиться к этому очень даже надо. Это такой недостижимый идеал. 

И где, скажите, я забыл про людей, возящих детей и стариков? Я говорил, что все машины с дорог города убирать никто не собирается. Это не нужно вовсе. Более того, вредно. Я говорю лишь о том, достаточно небольшом проценте водителей, который может без особого ущерба для себя пересесть с личного авто на общественный транспорт. Просто ради любопытства иногда будучи на улице обратите внимание на салоны проезжающих мимо вас автомобилей. Даже с учетом тонировки задних стекол на многих машинах, вы без труда обнаружите для себя, что в довольно большом проценте машин кроме водителя нет пассажиров. Вот эти водители и есть целевая группа всей этой компанейщины. Расчет на то, что кто-то именно из этой группы примет для себя решение, что вместо того, чтоб ради себя одного гонять автомобиль, лучше воспользоваться общественным транспортом или велосипедом, например. И не обязательно всегда, а хотя бы пару раз в неделю.


  • -2

#1547
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений
Чтоб в автобусах было всегда свободно, чтоб ходили круглосуточно, чтоб все пассажиры красивые, воспитанные и благоухающие французскими парфюмами.

 

То есть вы априори предлагаете лучшие условия променять на худшие? Ради, простите, чего?


  • 3

#1548
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Чтоб в автобусах было всегда свободно, чтоб ходили круглосуточно, чтоб все пассажиры красивые, воспитанные и благоухающие французскими парфюмами.

 

То есть вы априори предлагаете лучшие условия променять на худшие? Ради, простите, чего?

 

 

он просто хочет избавится от конкурентов на дороге, вдруг найдутся идиоты которые будут согласны нюхать дешевый парфюм и немытые подмышки давясь в автобусе за 150 тенге


  • 4

#1549
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

Чтоб в автобусах было всегда свободно, чтоб ходили круглосуточно, чтоб все пассажиры красивые, воспитанные и благоухающие французскими парфюмами.

 

То есть вы априори предлагаете лучшие условия променять на худшие? Ради, простите, чего?

 

Время! И деньги. Ну, или деньги. Сейчас пока и. Потому, что создаются условия, когда на автобусе ехать неудобно, но дешевле и быстрее.

Когда возможно это приведет к тому, что пробки уменьшатся, то будет просто дешевле. А на личном авто реально дороже. Платные парковки будут все больше и больше. Уже сейчас в центре города парковаться проблематично. А будет хуже. Если денег не жалко, то без проблем. А если жалко, то придется поменять лучшие условия проезда не худшие. 

А пока есть еще и пробки, то с полосами для  общественного транспорта автобусы еще и быстрее. Время и деньги в обмен на комфорт.  Не хочешь - не плати. Никто не заставляет. Просто ставят выбор.


  • -1

#1550
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Что то мне подсказывает, что если я попрошу сформулировать, что для вас нормальный общественный транспорт,

Сформулирую :

1. Удобство маршрута;

2. Соблюдение расписания .

 

Все...

 

А пока...ну вот пока мне на машине на работу нужно ехать 7- 10 минут, а чтобы добраться на ОТ нужно около часа - подождать маршрутку, проехать 7 остановок стоя и дальше идти пешком до работы несколько кварталов.. Вечером это время увеличивается, плюс маршрутка битком...

Что я выберу ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 12.07.2017, 16:56:45

  • 5

#1551
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А пока...ну вот пока мне на машине на работе нужно ехать 7 минут, а чтобы добраться на ОТ нужно около часа - подождать маршрутку, проехать 7 остановок стоя и дальше идти пешком до работы несколько кварталов.. Вечером это время увеличивается, плюс маршрутка битком... Что я выберу ?

Так на это же расчет. Все эти урбанисты, ландшафтные дизайнеры,евроориентированные архитекторы и прочая глубоко нецензурная нечисть работает на то, чтобы вам на машине ехать на работу было 2 часа. А потом еще часик искать парковку, не отданную незаконно в частные руки по какой-нибудь непрозрачной и явно коррупционной схеме.
  • 3

#1552
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож  с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн.  Так вот в этом городе начало  курсировать  2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые  и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт". 


  • 5

#1553
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

а что делать людям к которым вообще транспорт толком не ходит, вот вышел ты в 18 нуль нуль и ждешь автобус ровно 45 мин, удобно правда, можно конечно пару раз сбежать с работы пораньше но не больше, руководство терпеть не будет, есть те кто не стоит и не ждет 45 мин, а идет пешком вниз пол часа до Абая и то быстрей до метро добраться, но это те кто живет хотя бы в 4-5 кварталов от метро, а что делать тем кто живет к примеру в районе Тастака или Рыскулова/Розыбакиева и пр., я например вожу уже несколько лет сотрудников компании бесплатно, хоть добрасываю до пересадки народ, денег они тратят на проезд больше чем я на бензин за месяц


  • 1

#1554
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

а что делать людям к которым вообще транспорт толком не ходит, вот вышел ты в 18 нуль нуль и ждешь автобус ровно 45 мин, удобно правда, можно конечно пару раз сбежать с работы пораньше но не больше, руководство терпеть не будет, есть те кто не стоит и не ждет 45 мин, а идет пешком вниз пол часа до Абая и то быстрей до метро добраться, но это те кто живет хотя бы в 4-5 кварталов от метро, а что делать тем кто живет к примеру в районе Тастака или Рыскулова/Розыбакиева и пр., я например вожу уже несколько лет сотрудников компании бесплатно, хоть добрасываю до пересадки народ, денег они тратят на проезд больше чем я на бензин за месяц

А где кто говорил, что надо всем без исключения пересаживаться на общественный транспорт?

Не удобно? Надо подвозить детей, семью? Есть лишние деньги на парковку? Или на работе есть возможность парковаться бесплатно? Не парьтесь! Вас не касается!

Остальным придется делать нелегкий выбор.


  • -4

#1555
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

оказывается все делается во имя бабла, за бабло, стрижка овец, все остальное экология удобства счастье пешеходов - розовые брызги в мозги хомячкам, я вас понял - спасибо


  • 1

#1556
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А где кто говорил, что надо всем без исключения пересаживаться на общественный транспорт? Не удобно? Надо подвозить детей, семью? Есть лишние деньги на парковку? Или на работе есть возможность парковаться бесплатно? Не парьтесь! Вас не касается! Остальным придется делать нелегкий выбор.

А может надо было начать с другого ? С приведения в порядок ОТ ?

А у нас начали с самого простого - закрутить по максимуму гайки народу.... платные обочины сделать - много ума ведь не надо...


  • 0

#1557
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

фонари в прошлом году или уже несколько лет назад начали менять и забыли? или может совсем недавно ? просто вижу по городу меняют на ЛЕД, вроде ярко и исправно светит.

 

Вот тут обещали исправить до конца года, 2016 год уже закончился, прошло полгода 2017 ..., никто ничего не делает...

 

http://www.zakon.kz/...sshtabnaja.html

вот у вас конкретно, на вашей улице когда снесли и оставили улицу без освещения? 


  • -1

#1558
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

А где кто говорил, что надо всем без исключения пересаживаться на общественный транспорт? Не удобно? Надо подвозить детей, семью? Есть лишние деньги на парковку? Или на работе есть возможность парковаться бесплатно? Не парьтесь! Вас не касается! Остальным придется делать нелегкий выбор.

А может надо было начать с другого ? С приведения в порядок ОТ ?

А у нас начали с самого простого - закрутить по максимуму гайки народу.... платные обочины сделать - много ума ведь не надо...

 

А почему нельзя делать все одновременно? Привести в порядок - это очень расплывчатое определение. И у каждого оно означает свое. Так или иначе, но общественный транспорт города развивается. Закупаются новые вместительные, более комфортабельные и экологичные автобусы. Это происходит. Этого нельзя отрицать. Идеально, чтоб всем все нравилось, никогда не будет. Зачем чего-то ждать, если эти процессы можно вести параллельно? Можно параллельно развивать общественный транспорт и при этом развивать инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов. А ждать каких то маркеров, чтоб запускать очередную программу - это нереально. У всякого эти маркеры готовности системы общественного транспорта свои. Если ждать, пока общественный транспорт будет всех устраивать, то остальные программы никогда не будут даже начаты. Хорошо, что вы или так как вы  думающие не принимают важных государственных решений.


  • 2

#1559
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

То, что пытается сделать байбек руками датчанина, лишь извращённая калька, тех общественно-транспортных преобразований, которые сотворил в своё время мэр города Куритиба (Бразилия) господин Лернер. Город очень схож  с Алма-Атой, население 1.5 млн. человек, машин было на тот период около 1 млн.  Так вот в этом городе начало  курсировать  2000 (!!!) автобусов по 390 маршрутам. Интервал движения 1-1.5 минуты. Автобусы были поделены на центральные, кольцевые  и пригородные, были определены транзитные зоны. Только при такой транспортной системе можно делать пешеходные зоны, велодорожки парки и т.д. Количество автомобилей резко сократилось, ушли и пробки в небытие. А то что творится у нас в городе из разряда "услышали звон, да не знаем где он" и " заставь дурака молиться он и лоб расшибёт". 

стало интересно, поискал

видео полно об этом городе, очень понравилось.

увидел выделенки, по типу тех, что планируют по Мустафина и Жандосова, у авто 1 полоса всего,автобусы большие, едут без пробок. надеюсь и у нас так будет, невозможно конечно все за 1-3 года сделать, но думаю лет 5-7 хватит.

их акима за такое вообще могли убить, нравы там по круче наших)


  • 0

#1560
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Наконец-то вдоль терренкура начали ставить надолбы, а-то там парковались все кому не лень, закатывали зеленые насаждения, и грязь волокли потом на дорогу.

gallery_2632_5618_161968.jpg


  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.