Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1501
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

От философских теорий и заборов к практике.

У всех мусорок крыши забыли приделать?

18121609_1371857012871413_29135842267917

фото из фейсбука


Сообщение отредактировал Den_S: 12.07.2017, 11:28:56

  • 3

#1502
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

нужно наиболее сознательным гражданам  позвонить в акимат.  примчатся, устранят недоработки.


  • 0

#1503
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

 

и что вы думаете, вам там ответят?

 

не будете ничего делать - ничего не изменится

 

с ФБ. 

Скрытый текст

люди пишут во все инстанции, бьют тревогу и ничего. А вы предлагаете вызывать полицию по поводу неправильно припаркованной машины... Самому не смешно?

 

 

На действие/бездействие экополицая - пишите в районную прокуратуру + копию в городскую. Тоже самое на действия арендатора/захватчика земли.


Сообщение отредактировал КузовщиК: 12.07.2017, 11:36:35

  • 0

#1504
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

Однако не понятно, к чему это? Есть заборы. И в Европе их полно. Заборы - это часть нашей истории. Как человечества. Мы, человечество, на определенном этапе своей истории активно огораживались всякими заборами, стенами, занавесами. Есть мнение, что это пройденный этап. Современный тренд - стирание границ. Мы можем подождать, пока созреем. И опять опоздать лет на 50, например. Или не ждать, пока оно созреет и уже сейчас что-то предпринимать в этом направлении. 

 

 

А если это мнение ошибочно? Тогда что?

 

Пора бы уже быть самодостаточными. Хватит уже кивать на Европы. Мы не Европа, мы дикая Азия. Если и перенимать опыт - то Сингапура. Привычки наших жителей скорее ближе к привычкам китайцев - харкать под ноги, гадить в переходах, мусор бросать там, где хочется. 

 

Без обид - все эти попытки стать как европейцы - это как поверх смокинга натянуть яркие трусы. Ограды в парках  нужны не для того чтобы было красиво, а чтобы защитить парковую зону от самих жителей. Открытые парки тоже есть. Даже есть стимул делать новые парковые зоны. Например, там где так и не построили очередной ЖК - сделайте открытый парк. Больше парков - больше пользы. 


  • 5

#1505
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Пора бы уже быть самодостаточными. Хватит уже кивать на Европы. Мы не Европа, мы дикая Азия. Если и перенимать опыт - то Сингапура. Привычки наших жителей скорее ближе к привычкам китайцев - харкать под ноги, гадить в переходах, мусор бросать там, где хочется. 

 

Без обид - все эти попытки стать как европейцы - это как поверх смокинга натянуть яркие трусы. Ограды в парках  нужны не для того чтобы было красиво, а чтобы защитить парковую зону от самих жителей. Открытые парки тоже есть. Даже есть стимул делать новые парковые зоны. Например, там где так и не построили очередной ЖК - сделайте открытый парк. Больше парков - больше пользы.

хватит кивать на Сингапуры)

лучше кивать на лучшее в этом мире и стремиться. европейцы не сразу такими стали, и отходы в окно сливали, и смертность на дороге высокая была. но там и в Сингапуре смогли исправить ситуацию. 

было бы супер если на пустырях парки разбили, но кто отдаст землю? за нее когда то кто то миллионы долларов отвалил. 


  • -3

#1506
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

 А не могли бы они просветить тут - когда именно появилась вот эта самая ажурная ограда вокруг парка. Вот именно в этом виде.

Кстати, легко заметить, что ограда в Парке Панфиловцев вовсе не эксклюзив какой-то специально для этого парка деланный.

Скрытый текст

А вот тоже скрин с яндекса оградки скверика на Калинина-Дзержинского (вроде как уже ликвидирован этот забор):

Скрытый текст

Не трудно заметить, что это одинаковый рисунок узора. То есть, эти оградки - абсолютный ширпотреб. Не имеют не только исторической ценности, но художественной ценности - ноль.

 

 

Еще раз для понаприехавших. Эти оградки не ширпотреб - эти ограды делали для парковых зон города Алма-Аты по проекту городской застройки. Обозначение парковых зон для туристов и горожан. Такие декоративные ограды стояли и вокруг парка Амангельды. Это чугунная ограда, она красиво оформлена декоративными элементами, устойчива к суровому климату города, не требует огромных финансовых затрат для поддержания в достойном виде. Раз в два-три года подкрашивали детали и все.


Сообщение отредактировал КузовщиК: 12.07.2017, 11:54:45

  • 11

#1507
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

Пора бы уже быть самодостаточными. Хватит уже кивать на Европы. Мы не Европа, мы дикая Азия. Если и перенимать опыт - то Сингапура. Привычки наших жителей скорее ближе к привычкам китайцев - харкать под ноги, гадить в переходах, мусор бросать там, где хочется. 

 

хватит кивать на Сингапуры)

лучше кивать на лучшее в этом мире и стремиться. европейцы не сразу такими стали, и отходы в окно сливали, и смертность на дороге высокая была. но там и в Сингапуре смогли исправить ситуацию. 

было бы супер если на пустырях парки разбили, но кто отдаст землю? за нее когда то кто то миллионы долларов отвалил. 

 

 

Европейцам потребовалось 500 лет чтобы стать такими как сейчас. А Сингапур стал таким за 25 лет. Так кто же для нас лучший пример, если уж мы так хотим быть на кого-то похожими? 

Тем более, тем кто был в Китае не надо рассказывать что тамошние привычки жителей просто не укладывается голове обычного цивилизованного человека, так что даже наши сидящие на кортах аульные джигиты, смачно плюющие себе под ноги - просто аристократы по сравнению с китайскими соседями.


  • 7

#1508
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Кому то удалось отстоять ограждение своей земли законным путем? 


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 12.07.2017, 12:10:04

  • 0

#1509
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

почему бы не заняться  микрошами

Не надо нам в микрашах 100500 этажек! у нас нормальные 4-5 этажки и деревьев полно! Вчера вот только пилить пытались, чур!
  • 3

#1510
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

Фотографию растоптанных цветов сюда уже скидывали, повторить?

То же самое будет и с газонами, и с травой.

 Может вас за ручку сводить в Парк 28 Гвардейцев Панфиловцев и лично пальцем ткнуть в каждую из сотен тропинок, которые УЖЕ натоптаны там десятилетия назад? Как ограда вокруг парка способна огородить от протаптывания тропинок внутри парка? 

Давайте огородим, как я предлагал уже, все дорожки в парке заборами? 

 

Ответ не принимаю. Еще идеи?

 

 

Декоративное ограждение указывает границы парка. Разделяет парковую зону от городской зоны. Ограждение несет и защитную функцию. Здесь можно указать защиту самого парка и его насаждений от тех же автовладельцев (как паркующихся, так и желающих объехать пробки). Другая защитная функция - это защитить детей от выхода на проезжую часть. Родители могут предоставить свободу детишкам и наблюдать за играми детей, не опасаясь, что их чада в азарте игры окажутся на дороге. Еще одна функция защита от воровства элементов парковой архитектуры. Ну неудобно через даже не высокие ограждения тащить скамейки, бабу с веслом или фонтан.  :D


  • 2

#1511
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Еще раз для понаприехавших. Эти оградки не ширпотреб - эти ограды делали для парковых зон города Алма-Аты по проекту городской застройки. Обозначение парковых зон для туристов и горожан. Такие декоративные ограды стояли и вокруг парка Амангельды. Это чугунная ограда, она красиво оформлена декоративными элементами, устойчива к суровому климату города, не требует огромных финансовых затрат для поддержания в достойном виде. Раз в два-три года подкрашивали детали и все.

Я местный. Тут родился. Документ имею.

Тот пост мной написан в ответ тем, кто намекал, что ограда парка является частью охраняемого государством архитектурного заповедника. То есть тоже имеет архитектурно-историческую ценность и подлежит охране. Вот и вы подтверждаете, что ограда является типовым изделием, которое много где применяли. Наверняка кроме уже названных парков такие ограды были (есть?) еще много где. То есть, конкретно такие ограды имеют такую же художественно-архитектурную и историческую ценность, как и панельные многоэтажки в микрах. Или даже как каркасно-камышитовые двухэтажные хибары, коих в городе пока дофига. Их (каркасно-камышитовые) активно сносят. И почему-то это не вызывает такого уж возмущения. Потому, что от типового старья можно (и иногда нужно) избавляться без сожаления. Чую, что если программа реновации в Москве прокатит, то наши тоже задумаются и воспользуются опытом. Но это другой разговор... Однако если кто следит за новостями из первопрестольной, то там тоже активно внедряется программа город для пешеходов. Наиболее громкий проект - прошлогодняя реконструкция Тверской. Там реально сузили проезжую часть и расширили тротуар. Велодорожек вроде не сделали... Но в планах реконструкций других центральных улиц гдето я видел велодорожки. Но мало. В деле строительства велодорожек мы их обошли. А вообще в плане реконструкции улиц они в авангарде. К нам от туда веет. Кстати, Гейл и там светился среди вдохновителей их реконструкций. Мы в тренде!


  • -9

#1512
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

 

Я, как всякий горожанин, крайне рад, когда люди, отягощенные культурой и некоторой властью, нам разъясняют - литой чугунный заборчик на обочине улиц Ленина-Абая мешал всем и вся ходить и просто радоваться жизни, и вообще ужасен (с)

 

Про Абая-Ленина я вам могу сказать своё мнение 30-летнего коренного алматинца (пишу это потому что чувствую разницу в возрасте, но нельзя же делать вид, что в городе живут только твои сверстники) - там не то что забора не должно быть, там должен быть засыпан подземный переход, сужено дорожное полотно, созданы островки безопасности, непрерывные тротуары должны переходить в зебры, приподнятые над дорожным полотном и, конечно, снижена скорость авто до нормальных городских 40 км/ч. Теперь вы - что такого ценного для вас в заборе вдоль тротуаров?

 

 

Пляяя, не дай бог чтобы такими доводами руководствовались в какимате. 

 

Подземный переход - это сложное сооружение, стоимостью в несколько миллионов тугриков. Его построили чтобы оградить жизни таких вот 20-30 летних оболтусов от кончины под колесами автомобилей. Этот перекресток сложен тем, что там много культурных-массовых объектов, в которых собираются тысячи людей. Уберите переходы - и там случится коллапс всего движения.

 

Сравните, как несколько сотен граждан в районе Саяхата парализуют движение по Ташкентской. А что будет если 5-7 тысяч зрителей после очередного концерта пойдут по дороге?

 

Кстати, крупный транспортный узел на Абая/Ленина - строился с учетом этих концерто-фестивалей. Чтобы максимально быстро разгрузить людской поток с этого участка. Тому же служили широкие тротуары по Абая.


Сообщение отредактировал КузовщиК: 12.07.2017, 12:55:59

  • 8

#1513
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Чую, что если программа реновации в Москве прокатит, то наши тоже задумаются и воспользуются опытом.

Не дай Бог. Читали, что пишут реально попавшие под реновацию? Видели типовые проекты квартир? Нафик нафик! Я, например, из своей двушки в микровской четырехэтажки в жизни не переехал бы на 20 этаж в гребеня, даже если мне там 4-хкомнатную предложат. Предел мечтаний - частный дом, хотя чую, что скоро и у частных домов заборы сносить начнут. А у нас без трёхметрового забора с колючей проволокой в частном доме жить небезопасно.

Сообщение отредактировал Twilight: 12.07.2017, 13:05:45

  • 1

#1514
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А вообще в плане реконструкции улиц они в авангарде. К нам от туда веет. Кстати, Гейл и там светился среди вдохновителей их реконструкций.

Между прочим, дизайн-код Москвы разработан студией Лебедева, а не понаехавшим иностранцем. 


  • 1

#1515
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Не дай Бог. Читали, что пишут реально попавшие под реновацию? Видели типовые проекты квартир? Нафик нафик! Я, например, из своей двушки в микровской четырехэтажки в жизни не переехал бы на 20 этаж в гребеня, даже если мне там 4-хкомнатную предложат.

Не только читали, у меня друзья попадают под это дело... Надеюсь, что все - таки противников ренновации в их доме будет больше.

 

А такая программа и у нас есть - в частности, на Джандосова и Розыбакиева собираются сносить двухэтажки и собираются там строить высотки. Так там такая же проблема, и с площадью квартир , и с планировками, и с детскими площадками и палисадниками, которых теперь не будет...


  • 0

#1516
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Уберите переходы - и там случится коллапс всего движения

Тот самый случай убежденного пессимизма. То есть убежденность, что любое изменение во вред.

Современное градостроительство возводит статус подземных (и надземных) переходов чуть ли не к экстремизму. То есть, это крайняя мера, которой следует всячески избегать.

Достык-Абая не такой уж загруженный перекресток. Там даже в часы пик проезд довольно свободный. Это непозволительная поблажка автовладельцам! В центре города так быть не должно! Предложенный выше план реорганизации - вполне в русле тенденции. Сделать этот перекресток более удобным для пешеходов и менее удобным (в идеале вообще неудобным) для автомобилей. В городе есть немало Т-образных перекрестков, подобных Абая-Достык. Везде нормально работают светофоры и обычные пешеходные зебры. В этом смысле данный перекресток не уникален. Массовые мероприятия там не так уж часто. А в случае таковых по правилам положено выделять дополнительные силы правопорядка, в том числе, для регулирования дорожного движения на перекрестке. 

Давно не был в том переходе, если честно. Но припоминаю, что переход там весь застроен коммерсантами так, что для прохода остается метра полтора. Это в любом случае плохо. Убери коммерсов - и переход рискует разделить участь прочих (стать филиалом общественных кустов). Потому правильней - закопать. Хоть и жалко потраченных на строительство тугриков...


  • -12

#1517
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений
Это непозволительная поблажка автовладельцам! В центре города так быть не должно! Предложенный выше план реорганизации - вполне в русле тенденции. Сделать этот перекресток более удобным для пешеходов и менее удобным (в идеале вообще неудобным) для автомобилей.

Да это ж сам Байбек пишет!

Прям слово в слово концепцию повторяет!

Максимальные неудобства автомобилистам, итить твою мать. Что б к тебе скорая или пожарка максимально долго и неудобно ехала, или ты на машине сам куда-то опаздывал, с пресловутой рожающей женой или умирающим близким человеком...

Потому правильней - закопать.

Верно, таких вот как ты - закопать.


Сообщение отредактировал Antre-kot: 12.07.2017, 13:30:15


#1518
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

А вообще в плане реконструкции улиц они в авангарде. К нам от туда веет. Кстати, Гейл и там светился среди вдохновителей их реконструкций.

Между прочим, дизайн-код Москвы разработан студией Лебедева, а не понаехавшим иностранцем. 

 

Дизайн-код - это руководство по оформлению фасадов. К организации общественных пространств Тёма отношения не имел. 

Реконструкции улиц Москвы в основном спроектированы КБ "Стрелка" (принадлежащим известному олигарху А. Мамуту). Но и они ориентировались на рекомендации международных экспертов. В том числе всем нам близкого и любимого Яна Гейла:

http://ekogradmoscow...u-jork-i-london

Ждем, когда датчанин похвалит наш акимат за ударные темпы внедрения.


  • -1

#1519
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

почему бы не заняться  микрошами

Не надо нам в микрашах 100500 этажек! у нас нормальные 4-5 этажки и деревьев полно! Вчера вот только пилить пытались, чур!

 

 

Аполитично рассуждаете товарищь!

Не только центру надо почувствовать гениальные идеи акима!

А то решили там в микрашах тихо отсидеться. Не получится!

 

 


  • 2

#1520
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Максимальные неудобства автомобилистам, итить твою мать.


Вот именно. В "пешеходной" пьесе удивляет то, что машины выставляются абсолютным злом. Но позвольте - автотранспорт является одной из важных составляющих бизнес-жизни нашего города. Это одна из составляющих, позволяющая наполнять государственную казну (треть от республиканских объемов, если не ошибаюсь). Поэтому нельзя так просто взять и усложнить жизнь владельцам личного автотранспорта. Для начала нужно наладить систему общественного транспорта, чтобы она работала как часы, а до этого еще далеко. В противном случае, получается "пчелы против меда".
  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.