Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1201
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

о законотворцах.

А, ну это у них традиция такая.

велокресла тоже стали вне закона 2 года назад

Ага, почитал уже...

Цирк, да и только.

По крайней мере, сами полицейские понимают абсурдность этих законоиспражнений и сквозь пальцы на нарушения смотрят.

Хотя в любой момент какому-нибудь особо ретивому законотворцу моча в голову стукнет и начнется внеплановое пополнение бюджета, мда.


  • 0

#1202
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

у вас кстати устаревшие данные

ОК, устаревшие. Это отменяет то, что не стоит хотя бы из здравого смысла выпускать мелкого на балдыргане на велодорожку?

 

 

 

По мне так хотя бы из здравого смысла не стоит носиться по велодорожкам ибо на них могут оказаться более медленные велосепидисты. Мне же здравый смысл подсказывает что надо ездить на автомобиле со скоростью согласно дорожной ситуации а не только согласно разрешенной скорости. Жаль здравого смысла не наблюдается у некоторых взрослых велосепидистов.... в этом плане. 


  • 1

#1203
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Как бы взрослый человек не будет ехать со скоростью 20 км/ч в потоке, едущем на скорости 60 км/ч посреди дороги, мешая потоку. Детям младше 7 разрешено ездить только по пешеходным зонам, от 7 до 14 - там же, плюс велодорожки. Взрослым велосипедистам езда по пешеходным зонам запрещена.

 

Нет такого в наших ПДД и никогда не было. Наши "прекрасные" депутаты "убрали" из правил даже пункт "с 14 лет ездить по дорогам"...  Сейчас, в соответствии с ПДД РК, любой велосипедист (хоть 2 года на трехколесном велосипеде) формально должен ехать по проезжей части. Вело-Алматы уже 3-й год пытается добиться внесения поправок, чтобы изменить этот идиотский юридический казус. Пока безуспешно.  


  • 1

#1204
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Жаль здравого смысла не наблюдается у некоторых взрослых велосепидистов.... в этом плане. 

 

Этот вопрос Вам лучше поднять и обсудить непосредственно с велосипедистами в разделе байк, а не здесь и с теми, кто к велопередвижению никакого отношения не имеет... 


  • 0

#1205
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

60 человек - это потенциально минус 60 авто на дороге

 

 

Как-то смело утверждаете. Может быть и так что это 60 человек, которые еще не накопили на автомобиль. Накопят или сумеют получить кредит и тут же купят авто. А велики будут юзать по выходным.


  • 0

#1206
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Сегодня дворник вывалил кучу, я даже не успел спросить у него зачем, сел в свою зеленую машину и уехал

66c618a3c5d8.jpg

Акиматовское ноухау?
  • -1

#1207
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Попробую ответь сразу всем (без цитирования).
 
Итак. 
Во-первых. Никто не призывает и, уж тем более, не заставляет ВСЕХ горожан ездить на велосипеде.
Даже в самом велосипедном городе Европы (которую здесь так не любят), Копенгагене, велопоездки совершают только 40 % населения. Т.е. меньше половины! 
Так что, немощные, дети, пенсионеры и прочие, кто считает, что для них велосипед не приемлемый вид транспорта, ради Бога, не ездите на нем и расслабьтесь.  
Более того, порадуйтесь, что велосипедистов стало больше, ведь это свободные, но потенциальные авто-места на дороге. 
Да, не у всех велосипедистов есть автомобили, но, уж поверьте, у многих они есть!
Например, в моем окружении у 80% велосипедистов есть автомобиль. Оба вида транспорта используются в зависимости от обстоятельств (на авто - семейные и дальние поездки, рынок и пр.). А если нету, то какая-то часть может купить, но пока не покупает.
 
Во-вторых, меня умиляют те, кто говорит о невозможности ездить на велосипеде из-за географического расположения города. 
Читая этот комментарий можно подумать, что весь город у нас живет исключительно на первой Алмате, а работает исключительно в Нурлы-Тау на Аль-Фараби...
Так вот, "по секрету сообщу", что очень большая часть населения живет в микрорайонах, Аксаях и Орбитах...
А передвижение на велосипеде в направлении восток-запад весьма легкое и не требует тяжелых нагрузок. 
Тут выше даже противники велосипеда согласились с этим тезисом.
Также, вы не поверите, но есть еще люди, которые живут в верхней части города, а работают в нижней! 
Для них поехать на работу вниз с ветерком, абсолютно без нагрузки - очень даже хорошая альтернатива. 
Да, придется назад домой ехать с нагрузкой, но домой не нужно сильно спешить, да и душ дома тоже, думаю, у всех есть.
 
Тоже самое касается офисного дресс-кода. 
Можно подумать у нас весь город работает исключительно в офисах и ходит исключительно в костюмах...
Я вот часто проезжаю мимо Всемирного Банка (международная контора очень высокого уровня, уж не знаю, куда выше), так вот там постоянно полная велопарковка...
Переодеваются как-то без проблем банковские сотрудники. И судя по комментариям знакомых, которые там работают, приезжают на велосипедах в банк далеко не уборщицы и лифтеры... Т. е. для многих проблема "дресс-кода", а также "неприятного запаха" легко решается умыванием и переодеванием. А туфли на высоком каблуке часто оставляют на работе даже девушки-автоводители.
Да, душ есть не у всех. Но опять же есть примеры офисов, где они есть. Выше давали ссылку. И это не один пример. 
Кстати, в городе существует около 1000 промышленных предприятий разного масштаба, где тоже по требованиям ТБ есть душ...
 
Как уже выше написали, количество велосипедистов в городе растёт. Думаю, никто не будет с этим спорить. 
Разные опросы населения показывают, что люди готовы использовать велосипед, как транспорт, если городские власти будут создавать для этого адекватные (безопасные) условия. 
Этот же тезис относится к общественному транспорту. 
Поэтому никаких противоречий между развитием ОТ и велоинфраструктурой нет. А затраты на оба направления несопоставимые. 
Поэтому заявление "вас слишком мало, чтобы для вас что-то делать" крайне не верное.
Будут создаваться условия, будет расти кол-во.
И слава Богу, за 10 лет работы лоббирования велосипедных вопросов нам удалось убедить в этом городские власти. Причем эта работа начиналась еще при Тасмагамбетове. 
Просто смиритесь с этим.
Ну а если не хотите мириться, подайте в суд, а не нойте в сети... 
И ещё, кстати. Несмотря на вышеуказанное, городские власти пока придерживаются тезиса "ни сантиметра у автомобилей".
Поделитесь примером - где у автомобилистов забрали дороги в пользу велосипеда?
По Тимирязева и Абая ВД сделали на месте газонов. По Байтурсынова сейчас проект аналогичный! 
У пешеходов, да, забирают. И, кстати, большинство велосипедистов выступает против этого!
Да, велосипедная инфраструктура развивается очень медленно, но все таки она развивается. 
До 2010 года в городе не было ни одной ВД, сейчас их с десяток.  
До 2007 года в городе не было ни одной велопарковки, сейчас их около двух сотен... Как вы думаете, зачем разные бизнес-учреждения ставят ВП у себя? Будет ли бизнес тратить свои средства на ненужные расходы? Может, именно потому что к ним клиенты приезжают на велосипеде?  
Тоже самое, как уже написано выше, касается и велобизнесса. Кол-во веломагазинов и велопрокатов растет. Если бы не было спроса, велобизнес бы не рос.
 
По поводу зимы. Тоже смешно. Зима у нас 3 месяца из 12! А некоторые годы и того меньше...  9 месяцев вполне комфортно можно ездить...
 
По налогам. 
У нас в стране ВСЕ НАЛОГИ идут в общий котел бюджета. Разделение есть только на местный и республиканский! 
НЕТ никакой пропорциональной зависимости "налог на транспорт" = "затраты на развитие дорожной инфраструктуры"! 
Точно также, как целевые экологические платежи за загрязнение окружающей среды НЕ ИДУТ на природоохранные мероприятия!
Или другой пример. Наш подоходный налог идет не на улучшение нашей жизни, а на содержание государственного аппарата (который чаще вредит...).
ВСЁ идет в общий котел и распределяется по решению местных акиматов, маслихатов и в некоторых случаях министерскими комитетами из Астаны, но никак не по кол-ву собранных конкретных видов налогов. Кстати, это очень легко проверить по бюджету республики и города. 
 
Мне кажется, в данной ситуации все водители должны быть рады развитию велоинфраструктуры. 

Сообщение отредактировал SvSp: 04.07.2017, 18:15:59

  • 4

#1208
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Для Светланы Спатарь. Я сам на вело двигаюсь, но правда и обьективность превыше всего. Так вот, по Байтурсынова для велодорожки оттяпали землю именно у автомобилистов. От Тимерязева вниз с восточной стороны сузили дорогу. Ну и как здесь писали карман перед Тимирязева оттяпали. Мне ништяк, осенью там буду ездить, но обманывать то не надо.
  • 4

#1209
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И снова для Светланы Спатарь. Зачем говорить что сейчас с десяток велодорожек?. Вы ж сами их косяки выявляли даже статью на алатранзите чирканули. Так вот. Реальных велодорожек всего три. Тимирязева, Абая и парк горького. Остальные извините, за зиму сурик, которым покрасили часть тротуаров смылся и все, нет велодорожек.
  • 4

#1210
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

хочу спросить который раз... велостоики все отмалчиваются...  :D

существует необходимость знаний правил дорожного движения велосипедистами...

существуют требования по оборудованию самого велосипеда и экипировки велосипедиста...

осуществляется ли идентификация велосипеда как транспортного средства...

думаю стоит поднять вопрос о незаконной парковке велосипедов в подъездах..мешающих свободному движению пешеходов...  :lol:


  • 3

#1211
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

хочу спросить который раз... велостоики все отмалчиваются...  :D

существует необходимость знаний правил дорожного движения велосипедистами...

существуют требования по оборудованию самого велосипеда и экипировки велосипедиста...

осуществляется ли идентификация велосипеда как транспортного средства...

думаю стоит поднять вопрос о незаконной парковке велосипедов в подъездах..мешающих свободному движению пешеходов...  :lol:

все вопросы и ответы есть в темах форума https://vse.kz/forum/19-bike/   (Bike-Велосипеды)


  • 0

#1212
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

хочу спросить который раз... велостоики все отмалчиваются...  :D

существует необходимость знаний правил дорожного движения велосипедистами...

существуют требования по оборудованию самого велосипеда и экипировки велосипедиста...

осуществляется ли идентификация велосипеда как транспортного средства...

думаю стоит поднять вопрос о незаконной парковке велосипедов в подъездах..мешающих свободному движению пешеходов...  :lol:

все вопросы и ответы есть в темах форума https://vse.kz/forum/19-bike/   (Bike-Велосипеды)

 

 

мне интересны ответы на данные вопросы именно в этой теме.... остальное мне не интересно.. если не затруднит сможете ответить есть ли необходимость законодательно оформлять участников движения и их транспортные средства....

я думаю раз уж вышли на дорогу будьте добры как все.... демократия она такая для всех равна

 


Сообщение отредактировал Cbuty: 04.07.2017, 19:38:43

  • 0

#1213
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Вот когда аким пересядет со своего мэрса на велосипед и всех чиновников на него пересадит, ну или на ОТ (при чем в любую погоду и в самый час пик), тогда уже можно будет говорить про остальных автолюбителей!

Если аким и остальные чиновники например начнут каждый день долбиться об стену вы тоже станете за ним повторять? 

 

Это в смысле "пересаживание на велосипеды = долбиться об стену"? Нормально.
Ну если так, то по факту получается ведь совсем наоборот - окемат заставляет граждан долбиться об стену, но сам повторять не хочет, хоть и обещает (ниже Свалившийся с Луны уже привёл ссылку).
Ждём акимчика на велике.  :) 


  • 0

#1214
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И ещё, кстати. Несмотря на вышеуказанное, городские власти пока придерживаются тезиса "ни сантиметра у автомобилей".
Поделитесь примером - где у автомобилистов забрали дороги в пользу велосипеда?
По Тимирязева и Абая ВД сделали на месте газонов.
По Байтурсынова сейчас проект аналогичный!
У пешеходов, да, забирают. И, кстати, большинство велосипедистов выступает против этого!


 Байтурсынова заузили на 1 метр как минимум.


  • 0

#1215
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

хочу спросить который раз... велостоики все отмалчиваются...  :D

существует необходимость знаний правил дорожного движения велосипедистами...

существуют требования по оборудованию самого велосипеда и экипировки велосипедиста...

осуществляется ли идентификация велосипеда как транспортного средства...

думаю стоит поднять вопрос о незаконной парковке велосипедов в подъездах..мешающих свободному движению пешеходов...  :lol:

Абсолютно верные мысли. Как идентифицировать велосипед с точки зрения принадлежности к транспортному средству? Нарушит велосипедист правила. Повредит велосипедист по своей вине чужое имущество на дороге или чьё-то здоровье. Просто поедет дальше. Номеров - нет, идентифицировать владельца - невозможно.
Зря затеяли всю эту Кото Васию с ура-популяризацией велосипедного движения. Надо было просто, как нормальные люди, без криков, лозунгов и "идеологии", "подсмотренной" в "европе", просто прокладывать пути aka велодорожки там, где это надо и так, как это надо, а без нарочитого, обусловленного идеологическими соображениями, ущерба автотранспортному движению. Это - просто одна из обязанностей окематика в длинном списке обязанностей, а из этого сделали, простибох, "концепцию". Цирк, да и только.


  • 2

#1216
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Вчера выпала необходимость или можно сказать возможность проехать по Абая на автобусе. Почти по всей протяженности. Ехал на 118 из центра в Аксай. Ехал не в самый час пик, но в довольно напряжный период. Примерно в полвосьмого вечера. Автобус на удивление был не полный, когда я садился. И я всю дорогу проехал сидя. Делать было нечего. Решил себя занять. Считал велосипедистов. Ожидал насчитать пару десятков. Но насчитал 76 штук. Это только по одной стороне в течение минут 30-40. На удивление видел троих на зеленых великах алматывело, которыми думал никто не пользуется. То есть их уже не единицы и не десятки. А вполне себе сотни.

а знаете почему был на удивление неполный? Потому что студентов и школьников в них не ездит летом, вот с сентября проедтесь-ка в полвосьмого вечера с центра в Аксай на 118-гарантирую, будете по-другому вещать


  • 3

#1217
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ждём акимчика на велике.   

Кто-то там меня минусанул, видимо чувак уже больше не ждёт акимчика на велике...
  • 0

#1218
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

даже ЛЕД дисплеи так раздражают? ну стоят себе, красиво светятся, кое какую инфу показывают, не такие широкие как билборды со статичной картинкой. в гонконге и нью-йорке вам вообще плохо станет) 

Красиво-красиво. В Ханканге и Нуёрке - не запрещена аэрография
  • 0

#1219
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ждём акимчика на велике.   

Кто-то там меня минусанул, видимо чувак уже больше не ждёт акимчика на велике...

 

Восстановил справедливость.

Акимчика на велик! И этого ...  голландца тоже!


  • 2

#1220
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

 

 
Мне кажется, в данной ситуации все водители должны быть рады развитию велоинфраструктуры. 

 

Как мне кажется, было бы неплохо также быстрее по возможности развивать и достраивать метро и метроструктуру, с такими темпами строительства 2 станции в пятилетку-мы не решим никогда никакую транспортную ситуацию. Любой снег и нечищенные велодорожки-минус сотня велосипедистов, привет сотня автомобилистов, а надо бы привет сотня метропассажиров.

Еще пока не знаю, какая будет польза от ЛРТ, но с таким количеством автобусов и таким количеством пассажиропотока, автобусов и троллейбусов явно не хватает. Пусть колесит тогда 3000 экологических тролликов и бусиков, с соблюдением скоростного и временного режима, чтобы за рулем были ответственные водители, а количество автомобилистов будет уменьшаться. ЭХ, метро бы в каждый уголок города. Но этому никогда не осуществиться. Эй, парковок бы побольше в центре 9этажных-утопия, лучше кафешник лишний забабахать, эх при строительстве 25-этажек-предусмотреть бы паркинг для каждой семьи подземный внутри комплекса заранее при проектировании (1500 КВАРТИР-1500 ПАРКОМЕСТ)-утопия,  Эх вернуть бы систему арыков как при Союзе-вряд ли, и этих пожеланий-много-но они неосуществимы.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.