Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1181
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Как бы взрослый человек должен понимать такие элементарные вещи...

Как бы взрослый человек не будет ехать со скоростью 20 км/ч в потоке, едущем на скорости 60 км/ч посреди дороги, мешая потоку. Детям младше 7 разрешено ездить только по пешеходным зонам, от 7 до 14 - там же, плюс велодорожки. Взрослым велосипедистам езда по пешеходным зонам запрещена.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.07.2017, 14:27:52

  • 0

#1182
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

...Короткие дистанции - это до 40 км. Для велосипеда эти дистанции преодолеваются запросто...

 

Не, ну вы это загнули конечно :fie: Скажу как человек регулярно ездящий на работу на велике, комфортно можно проезжать 15, ну 20 км до работы, дальше уже тяжко.

Средние показания с велокомпа: макс скорость за поездки 38-43км/ч, дистанция 14-15 км, средняя скорость 18-21 км/ч., длительность 45-50 мин.

А вы предлагаете ехать 2 часа до работы :faceoff: При таком ежедневном ритме быстро наступит усталость (и физическая и моральная) и велосипед перестанет приносить радость.

Вопрос относительно одежды и душа тоже решаем. На работе 2-3 комплекта сменной одежды, а вместо душа вполне подходит пачка влажных салфеток + душ с утра перед выездом, чтобы тело было чистым.

 

И не надо кидаться из крайности в крайность. Если конечно есть какие-то дела/покупки, или работа связана с длительными поездками, или далеко от дома, или детей развезти надо по дет.садам/секция, или дождь на улице - ездите на машине. Просто постоите подольше в пробках, а если едите один и цените свое время, то на велике быстрее + спорт опять-таки, физическая форма и все такое  :hi:

Сам в дождь еду стою на машине. Не люблю мокнуть на велике :fie:

 

P.S. мой велосезон с апреля по октябрь остальное время стою со всеми в пробках.

 

тут соглашусь с HP

думаю 40 это все таки много.

на работу ежедневно оптимально (для меня как для мешка в велосипедах) 10 оптимально,15  максимум.

раз в неделю перед работой езжу до медео, бао (тут пораньше надо выезжать) . Но это раз в неделю.

а вот до 10 км ненапряжно вообще.



#1183
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Статистику за февраль видели, из неё следует, что в среднем зимой катается около 60 человек в день.

60 человек - это потенциально минус 60 авто на дороге

 
А 1 трамвай это сразу минус 120 велосипедистов! :smoke:
 

В любой концепции всегда есть нюансы , исключения и т.п.
Важно уловить не пограничные состояния, а основную тенденцию и распределение.
А оно таково, что огромное кол-во людей пользуется автомобилем не рационально.
Например, использует его на короткие дистанции в тех случаях, когда это является наименее удачным решением.
Короткие дистанции - это до 40 км. Для велосипеда эти дистанции преодолеваются запросто.


Пограничные состояния говорите? От моего дома у Зеленого Базара по Кома-Восточка-АльФараби-1 мкр. 22 км. Давайте проедьте это расстояние на лисопеде летом или зимой с 9:00 и обратно в 18:00. Посмотрим сколько времени займет и на физическое состояние. У меня на автомобиле 25-30 минут в любую сторону.
Когда офис был на Шевченко-Коммуны ездил на велосипеде. Но только в теплое время года

Сообщение отредактировал evla: 04.07.2017, 14:27:53

  • 2

#1184
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

От моего дома у Зеленого Базара по Кома-Восточка-АльФараби-1 мкр. 22 км

 

Я живу почти рядом. Чуть выше и западнее. Частенько езжу до Орбиты. И никогда по восточке вверх. Зачем? До орбиты доезжаю за 45 - 50 минут. Обратно быстрее, т.к. вниз. До микрорайонов есть Абая с выделенкой. 



#1185
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Как бы взрослый человек не будет ехать со скоростью 20 км/ч в потоке, едущем на скорости 60 км/ч посреди дороги, мешая потоку.

 

Если я встречаю таких водителей то я как взрослый человек сбавляю скорость и  их обьезжаю и не считаю для себя это трудным. Если человек не может по каким-то причинам передвигаться с большей скоростью почему он не должен ехать по этой дороге... Это также с велосепидистами например. Если я еду по проезжей части со скоростью 60 км в час а по проезжей части едет велосипедист со скростью 10 км то с какой стати я должна истерить, сигналисть и требовать чтобы он ехал с такой же скоростью как и я? Мне даже в голову не приходило что можно требовать чтобы он передвигался с такой же скоростью или кеть с дороги...____ Вот у нас соседка бабушка ооочень медленно кататется на велосипеде. Ей что тоже на пешеходную дорожку из-за того что взрослые мужики решили что они могут гонки устраивать теперь на великах....?


  • 0

#1186
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Статистику за февраль видели, из неё следует, что в среднем зимой катается около 60 человек в день.

60 человек - это потенциально минус 60 авто на дороге

 
А 1 трамвай это сразу минус 120 велосипедистов! :smoke:


Одна ветка метро минус 40 тыс велосипедистов, и 333 трамвая.... :))
  • 4

#1187
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Одна ветка метро минус 40 тыс велосипедистов, и 333 трамвая.... )

... но мы все равно будем строить велодорожки в ущерб всему, вопреки логике и несмотря ни на что!  :idea:  :D 


  • 5

#1188
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 еще проблем. куда приткнуть велик, когда он не используется?  у нас как известно, все что плохо стоит, лежит - уносится людьми,которым это наверно нужнее.

А в квартире не имеющей кладовок или балконов не особо то и развернешься с "габаритным  транспортом"...  скажите - пристегивать на площадке  тросиком ??  дык  он с легкостью перекусывается и траспорта  тю тю.. 


  • 1

#1189
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

В строительстве велодорожек логика есть. Она такова, что длина велодорожек в мегаполисах пропорциональна кол-ву использования велосипедов. И именно велодорожки первопричина пересадки на велосипеды, т.е. имеется четкая причинно-следственная связь. Протяженность велодорожек-кол-во велосипедистов.

Это логика.

Что касается личных предпочтений и видений того или иного имярека, т.е. состояния его личного здоровья, его страхов, его маршрутов и даже его комплексов, то все это к логике не относится, а относится как раз к индивидуальным мнениям.

 

Железная логика в том, что:

1. Мегаполисы не предназначены для личного транспорта (автомобилей) и увеличение личного транспорта ведет к коллапсу.

2. Велосипедные дорожки ведут к увеличению количества использующих велосипед в качестве транспортного средства.

3. Велосипедисты разгружают трафик. 


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 04.07.2017, 15:02:12


#1190
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

1. Мегаполисы не предназначены для личного транспорта (автомобилей)

 с какой это стати ? 

проблему увеличения личного транспорта можно рещать и другуими путями!


  • 0

#1191
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Велосипедисты разгружают трафик.


Разгружать трафик надо когда он критический.
А велосипедисты разгружают трафик летом.
Когда трафик и так не предельный.
А зачем? Пусть разгружают 1 сентября или когда выпадает снег.
НО они не разгружают, быстро и дружно пересаживаются на авто.
И критический превращается в запредельный.

Сообщение отредактировал asr: 04.07.2017, 15:09:11

  • 1

#1192
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

 


 

1. Мегаполисы не предназначены для личного транспорта (автомобилей)

 с какой это стати ? 

проблему увеличения личного транспорта можно рещать и другуими путями!

 

И не только можно, а нужно. Велосипед - это не панацея. Это один из методов.

На вот то, что мегаполисы и личные автомобили не совместимы, то факт.

Прикиньте просто кол-во проживающих в средней городской многоэтажке, которые кстати растут только ввысь, а потом прикиньте сколько жителям среднестатистического ЖК, которых уже как грибов нужно площади для их автомобиля. 



#1193
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Мегаполисы не предназначены для личного транспорта

Личный транспорт прекрасно может сосуществовать в мегаполисе с ОТ и велосипедами. Но только когда есть развитый, цивилизованный ОТ, понимаете?

Мне и в голову не придет ежедневно гонять свою чепырку на работу и обратно, если вместо этого можно сесть в комфортабельный автобус, идущий точно по графику, в котором пассажиры не набиты как сельдь в бочке.

 

Вот это - решение проблемы. Не строительство велодорожек, а наведение порядка в ОТ. Коим, судя по тенденции, заниматься никто не собирается.

сколько жителям среднестатистического ЖК, которых уже как грибов нужно площади для их автомобиля.

Во-первых, при соблюдении условия "развитый ОТ" личный транспорт нужен далеко не каждому жильцу.

Во-вторых, несколько многоэтажных парковок в центре решат проблему раз и навсегда. Правда вот строить их некому.

Утилизационная программа даст возможность тем, кому особо личный транспорт не нужен, сплавить автохлам.

 

Начинать не с велодорожек надо.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.07.2017, 15:13:36

  • 7

#1194
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

3. Велосипедисты разгружают трафик.

Метро, общественный транспорт, правильная организация дорожного движения, правильная планировка города разгружают трафик, а не мифические велосипеды.


  • 2

#1195
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 


 

1. Мегаполисы не предназначены для личного транспорта (автомобилей)

 с какой это стати ? 

проблему увеличения личного транспорта можно рещать и другуими путями!

 

И не только можно, а нужно. Велосипед - это не панацея. Это один из методов.

На вот то, что мегаполисы и личные автомобили не совместимы, то факт.

Прикиньте просто кол-во проживающих в средней городской многоэтажке, которые кстати растут только ввысь, а потом прикиньте сколько жителям среднестатистического ЖК, которых уже как грибов нужно площади для их автомобиля. 

 

Слуште, ну об этом здесь уже говорено переговорено.   вот лично для меня -  с удовольствием  буду ездить на собственном авто только на дачу по выходным. НАЛАДЬТЕ общественный транспорт для начала. а потом вводите  запреты и урезайте парковки!  летом часто  ношусь на самокате ( во вне рабочее время) . скажу Вам - не простая это задача с нашими уставшими тротуарами!!


  • 2

#1196
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Как бы взрослый человек должен понимать такие элементарные вещи...

Как бы взрослый человек не будет ехать со скоростью 20 км/ч в потоке, едущем на скорости 60 км/ч посреди дороги, мешая потоку. Детям младше 7 разрешено ездить только по пешеходным зонам, от 7 до 14 - там же, плюс велодорожки. Взрослым велосипедистам езда по пешеходным зонам запрещена.

 

у вас кстати устаревшие данные.

с 2015 года езда на велосипеде на тротуаре запрещена всем, в том числе и детям, вне завимости от возраста.

И если нет велодорожки, то согласно нашим ПДД, дети любого возраста обязаны при езде на велосипеде использовать автомобильные дороги.

 

вот такие "умники" представляют интересы народа у нас.



#1197
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

у вас кстати устаревшие данные

ОК, устаревшие. Это отменяет то, что не стоит хотя бы из здравого смысла выпускать мелкого на балдыргане на велодорожку?

вот такие "умники" представляют интересы народа у нас.

Это вы о ком?


  • 0

#1198
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

во обнаружил что впендюрили платные парковки по Айтеке би (Октябрьская) между Сейфуллина и  Держинского.... решили весь город платными стоянками усеять... поздравляю всех работающих в том районе...башляйте

 

http://www.aparking.kz


Сообщение отредактировал Cbuty: 04.07.2017, 15:28:09

  • 0

#1199
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

 

вот такие "умники" представляют интересы народа у нас.

Это вы о ком?

 

о законотворцах.

велокресла тоже стали вне закона 2 года назад



#1200
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

https://open-almaty.kz/ru

 

Центр развития города Алматы осуществил пилотный запуск электронного портала общественной приемной городского акимата, который предоставит горожанам пошаговые инструкции для решения различных жизненных ситуаций, сообщает во вторник на своей странице в Facebook официальный представитель общественной приемной Еркебулан Кенжебулатов.

https://vlast.kz/nov...ata-almaty.html





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.