Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1141
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

пусть платят транспортный налог раз ездят по дорогам общего пользования...

 

Велосипед - это экологически чистый вида транспорта. С какого перепуга платить? Платить нужно тем, кто гадит окружающую среду и не дает людям дышать и каждый автомобилист есть вредитель, за что и платит по объему вреда.

 

 

не надо звиздеть...платим транспортный налог а не экологический..платим за содержание дорог...экологическую экспертизу прошли сами производители авто..те кто содержит машину в неисправном состоянии платит штрафы.... так что мимо


  • 2

#1142
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

э народ...вы мне предлагаете до пенсии на велике ездить что ли... ладно активного возраста молодые могут..нам кому под сраку лет что делать...

Мне 58, каждый день, 9 месяцев в году, езжу на работу со 2-й Орбиты до Пастера-Масанчи(10.5 км в одну сторону), и никаких проблем, ведь у современного велосипеда скоростей много, у меня 24. Любой, даже доходяга, на пониженной передаче сможет педалировать вверх .

 

 

стоимость вашего велосипеда в студию....


  • 0

#1143
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я езжу в городе - шиповка не нужна. Хорошей грязевой резины достаточно.

Этой зимой ездили, не?

Я на шиповке-то охреневал, т.к. нечищенные обледеневшие обочины - это абзац. Чуть не свернув шею, решил, что ну его нахрен. Велостаж, на минуточку, пять лет активных покатушек.

При всем желании пользоваться велосипедом для поездок на работы невозможно, ибо дресс-код и отсутствие душа в офисе. А серьезно и от души покататься - это не в городе вовсе.

 

ездил, была пара проблемных недель. каюсь ездил по тротуару в те дни (но скорость была не более 10 км/ч) и при появлении пешеходов снижал до минимума.

но в целом считаю, что шиповка в Алматы не нужна, на асфальте на ней хуже ездить.

 

про дресс-код - вопрос решаемый (у меня на работе 2 чистых набора офисной одежды в шкафу)

про душ - согласен, тут уже как работодатель будет смотреть на это.

вот например хороший пример

 

https://krisha.kz/co...krysha-i-market

Внезапно выяснилось, что внутри самого автомобильного сайта страны существует сильное велосипедное лобби. То есть большинство любителей спортивных авто, путешествий и т. д., мягко говоря, не очень любят алматинские пробки и совсем не против приезжать на работу на велосипеде.



#1144
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

60 человек - это потенциально минус 60 авто на дороге

Опять врёте!  :dandy: 
Где сказано, что у каждого велосипедиста есть автомобиль?


  • 0

#1145
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Велосипед - это экологически чистый вида транспорта. С какого перепуга платить? Платить нужно тем, кто гадит окружающую среду и не дает людям дышать и каждый автомобилист есть вредитель, за что и платит по объему вреда.

Аналогия не уместна, "чистые" электромобили тоже платят налог.  :p


  • 0

#1146
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

 

 

пусть платят транспортный налог раз ездят по дорогам общего пользования...

 

Велосипед - это экологически чистый вида транспорта. С какого перепуга платить? Платить нужно тем, кто гадит окружающую среду и не дает людям дышать и каждый автомобилист есть вредитель, за что и платит по объему вреда.

 

 

не надо звиздеть...платим транспортный налог а не экологический..платим за содержание дорог...экологическую экспертизу прошли сами производители авто..те кто содержит машину в неисправном состоянии платит штрафы.... так что мимо

 

Дороги делаются не с налога на транспорт. Это раз. Два, это смотрите сам налог. Его платят с объема двигателя, а значит, если вы немного раскините мозгами, то неожиданно для себя может быть уловите связь объема двигателя с чем-то....не буду подсказывать. Попробуйте думать сами.

 

И да, не трогайте велосипедистов. Чем их больше, тем лучше. 



#1147
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Мне 58, каждый день, 9 месяцев в году, езжу на работу со 2-й Орбиты до Пастера-Масанчи(10.5 км в одну сторону), и никаких проблем, ведь у современного велосипеда скоростей много, у меня 24. Любой, даже доходяга, на пониженной передаче сможет педалировать вверх .

Понимаете, мы не доходяги, нам далеко до Вас.

Вроде возраст есть, а понимания, что далеко не все могут повторить Ваш подвиг - нет. 

Так и живём...


  • 2

#1148
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

60 человек - это потенциально минус 60 авто на дороге

Опять врёте!  :dandy: 
Где сказано, что у каждого велосипедиста есть автомобиль?

 

слово потенциально вам о чем-нибудь говорит?

оно как раз для таких буквоедов как вы стоит

 

а за чиновника, который разбился уже порадовались?



#1149
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Велосипед - это экологически чистый вида транспорта. С какого перепуга платить? Платить нужно тем, кто гадит окружающую среду и не дает людям дышать и каждый автомобилист есть вредитель, за что и платит по объему вреда.

Аналогия не уместна, "чистые" электромобили тоже платят налог.  :p

 

электромобили освобождены от уплаты транспортного налога.



#1150
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

пусть платят транспортный налог раз ездят по дорогам общего пользования...

 

Велосипед - это экологически чистый вида транспорта. С какого перепуга платить? Платить нужно тем, кто гадит окружающую среду и не дает людям дышать и каждый автомобилист есть вредитель, за что и платит по объему вреда.

 

 

не надо звиздеть...платим транспортный налог а не экологический..платим за содержание дорог...экологическую экспертизу прошли сами производители авто..те кто содержит машину в неисправном состоянии платит штрафы.... так что мимо

 

Дороги делаются не с налога на транспорт. Это раз. Два, это смотрите сам налог. Его платят с объема двигателя, а значит, если вы немного раскините мозгами, то неожиданно для себя может быть уловите связь объема двигателя с чем-то....не буду подсказывать. Попробуйте думать сами.

 

И да, не трогайте велосипедистов. Чем их больше, тем лучше. 

 

 

почитайте налоговый кодекс и больше не фантазируйте...хорошо  :faceoff: ...если было бы так платили бы налог с потребления бензина...но увы у нас не так


  • 0

#1151
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

электромобили освобождены от уплаты транспортного налога.

А вот тут с Вами соглашусь, мелочь а приятно!!! 

Заблуждался... :faceoff:


  • 0

#1152
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

электромобили освобождены от уплаты транспортного налога.

А вот тут с Вами соглашусь, мелочь а приятно!!! 
Заблуждался... :faceoff:

От таможенных сборов не освобождены.
  • 0

#1153
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

слово потенциально вам о чем-нибудь говорит?
оно как раз для таких буквоедов как вы стоит

Конечно говорит, а здравый смысл говорит, что реально больше 30 автомобилей не наберётся.
Вот самый здравый смысл тут подсказывает, что 30 автомобилей, ничто по сравнению с 1 000 000 в Алматы и окрестностях.
Даже обсуждения не стоит.

Ну не ездят у нас люди зимой на велосипедах и правильно делают.

а за чиновника, который разбился уже порадовались?

А что за него радоваться?
Не об стенку же, да и живой.

Не повезло человеку, перевернулся спускаясь с Медео на велосипеде при скорости 70 км/час, да ещё и без шлема.
ИМХО.

Здоровья, терпения ему и близким.
  • 0

#1154
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

 

Но. Толку от этих временных труб ноль ибо вода в них будет уличной температуры или на солнце ежели нагреется.


Температура фиг с ним.
НО Байтурсынова счас ремонтируют. Т.е. видимо положат асфальт.
Потом временные трубы.
Угадаем с двух попыток, откуда будут доставать старые трубы?

Так что на счет плюсика акиму, я бы не горячился.

 

На самом деле трубы могут доставать за несколько кварталов от Байтурсынова. Просто в тех, что лежат непосредственно под улицей не будет воды. Там где-то разрыли, трубы демонтировали, откуда в этих воде взяться? Вот и проложили временные, по которым пустят. 

 

От таможенных сборов не освобождены.
Эти сборы ежегодны? 

Сообщение отредактировал Anno Domini: 04.07.2017, 13:04:03


#1155
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А вот ребятам с кондиционерами действительно не повезёт. И не столько из-за трудных подъездов, думаю, что эпоха кондиционеров на фасадах в центре скоро закончится. Постепенно введут нормы усложняющие и им жизнь.

Судя по вашим замечаниям, складывается ощущение, что современные урбанисты - это такие городские вредители, которые главной своей задачей ставят создание как можно большего числа препон для комфортной жизни граждан. :faceoff:

 

Причем я задаюсь бесконечным вопросом: эти люди сами верят в то, что говорят? Они прикормлены? Или они просто не в состоянии оценить происходящее адекватно?

В теме хватает бросающих в небо чепчки: ура, автомобилистам будет засада! Люди, вы реально считаете, что проблемы будут только у автомобилистов?

Начнем с ОТ. Несмотря на все выделенки и на все безумные прожекты Байбека, ОТ будет стоять в пробках, созданных нашим "доблестным" акимом и его "гениальной" командой. Так или иначе. Аким может что угодно настроить на Сатпаева-Космонавтов, хоть личный мавзолей, но автобусы и троллейбусы будут утыкаться в Тимирязева и стоять. Вместе с пассажирами.  Вопрос - где удобнее торчать в пробке - в личном транспорте или в душегубке с кучей таких же бедолаг и, зачастую, неадекватным водителем?

Продолжим службами экстренного реагирования. В искусственно созданной Байбеком пробке застревает скорая помощь. Ну вот никак она не может проехать, к примеру, к Байтурсынова, 163. И люди, наши горожане, возможно, наши родственники или друзья умирают от того, что каким-то урбанистам захотелось поиграть в сим-сити в реальности. Или пожарная машина... Автомобилисты и рады бы куда-нибудь деться и пропустить машины экстренных служб, но... некуда: дорога сужена на пару метров, полоса со стрелкой, реально облегчающая проезд, уничтожена.

Продолжим. Каким надо быть эльфом, верящим в единорогов, чтобы считать, что стоящие в пробке автомобили создают проблемы только их владельцам. А о людях, окна которых выходят на проезжую часть, кто-нибудь подумал? Смог, гарь, сигналы... А если сбудется еще отцитированное, и нельзя будет ставить кондиционер - так вообще весело.

Что касается велосипедов. Этот вид транспорта не станет у нас массовым никогда. И по географическому расположению с перепадом высот. И, особенно, по климатическому. Средний температурный максимум в июне в Копенгагене - 19,3 °C. Комфортная температура для поездок. В Алматы - 27,5 °C.  Перегрев, тепловые удары, сердечные приступы. Прибавить еще перепад высот - надо быть невероятно здоровым человеком, чтобы ездить в Алматы летом  5-6 км до работы.

В Италии, Испании летом я на великах видела только детвору. Но, да, мопеды там очень распространены. С 14 лет после получения прав можно на мопеде. На юге Франции велосипеды используют в качестве корзиной скучающие домохозяйки для поездок на фермерский рынок. Утром едущих куда-то велосипедистов - единицы

Ну и последнее.

gallery_2533_5913_165019.jpg

Угадайте, кто поработал настолько качественным дымозаградителем, что я не рискнула ехать в этот чад, притормозила, потом перестроилась, пропустив попутную машину. Грузовик? Десяток навороченных, но не очень исправных внедорожников? 

Скрытый текст

  • 10

#1156
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Тот случай, когда демонтаж забора принес реальную пользу для горожан...
Фурманова-Советская...
gallery_65453_20539_23906.jpg

Вокруг политеха Сатпаева Байтурсынова снесли забор.
И надо же там оказывается памятник есть Сатпаеву.
И елочки, так называемые голубые ели.
как бы вокруг Памятника Сатпаеву никогда забора и не было, доступ свободный был. Надо пешком ногами почаще ходить.
  • 0

#1157
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Что касается велосипедов, то одним из отличных концептуальных решений было бы использование складников. Это такой лисапед на котором вполне можно ездить на относительно короткие дистанции и при этом очень удобно перевозить как в траснспорте, так и хранить. По габаритам он вполне соотносится с носимым багажем, т.е. можно занечти на работу и держать хоть рядом с рабочим столом. Никому не мешает. Одежда для передвижения может быть офисной. 

Для нашего менталитета можно и тщеславие потешить, например купив культовый британский Бромптон (стоит не очень дешево).

Концепция такова. Машина, как средство передвижения для длинных дистанций и грузов на стонке, а складник для коротких дистанций. Вытащил из багажника - поехал. Потом обратная операция. Доехал до стоянки, положил в багажник и в путь уже на авто. 

 

Прикреплённые изображения:

  • brompton_bike.jpg

Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 04.07.2017, 13:16:47


#1158
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Концепция такова. Машина, как средство передвижения для длинных дистанций и грузов на стонке, а складник для коротких дистанций.
Вытащил из багажника - поехал. Потом обратная операция. Доехал до стоянки, положил в багажник и в путь уже на авто.

 

Круто. А стоянка где?


  • 1

#1159
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
А о людях, окна которых выходят на проезжую часть, кто-нибудь подумал? Смог, гарь, сигналы...

А люди, окна которых выходят на проезжую часть, сознательно покупали квартиры именно с окнами, выходящими на проезжую часть. Им никто не мешал покупать квартиры в глухих дворах, равно как никто не мешает продать квартиры сейчас и купить в другом месте.

Именно так, уважаемая Фиона, вы заявляли несколько страниц назад. Так что не надо про людей, чьи окна выходят на проезжую часть. Не понравится им - переедут. Все же просто, правда? :-/  

 

Угадайте, кто поработал настолько качественным дымозаградителем, что я не рискнула ехать в этот чад, притормозила, потом перестроилась, пропустив попутную машину. Грузовик? Десяток навороченных, но не очень исправных внедорожников? 
Дайте угадаю - Байбек лично? 

В России у определенной части населения во всем Путин виноват.

У нас тут на форуме, я смотрю, точно такая же картина, только вместо Путина - Байбек.

 

 

И да, вокруг Магнума на Рыскулова-Джангильдина наконец-то сносят забор. Зачем он там вообще нужен был, я никогда не понимал.


Сообщение отредактировал Anno Domini: 04.07.2017, 13:28:13


#1160
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Концепция такова. Машина, как средство передвижения для длинных дистанций и грузов на стонке, а складник для коротких дистанций.
Вытащил из багажника - поехал. Потом обратная операция. Доехал до стоянки, положил в багажник и в путь уже на авто.

 

Круто. А стоянка где?

 

 

угу вот где моя стоянка.... живу в золотом квадрате  :D ...офис в предгорьях Заилийского Алатау


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.