Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1121
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

э народ...вы мне предлагаете до пенсии на велике ездить что ли... ладно активного возраста молодые могут..нам кому под сраку лет что делать...


  • 0

#1122
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот когда аким пересядет со своего мэрса на велосипед и всех чиновников на него пересадит, ну или на ОТ (при чем в любую погоду и в самый час пик), тогда уже можно будет говорить про остальных автолюбителей!

Если аким и остальные чиновники например начнут каждый день долбиться об стену вы тоже станете за ним повторять? 


  • 0

#1123
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

по веловетке видно что и зимой люди ездят

А если пара-тройка человек на вертолет сядет, для них надо по всему городу налепить посадочных площадок, да?

 

пара-тройка это ваше мнение. я уверен их более 1000 человек зимой.

количество пользователей в январе у муниципалов 2611 человек + те кто на своих велосипедах

https://www.facebook...86313094874136/

нет инфраструктуры, но есть велосипедисты.

будет инфраструктура, будет еще больше.



#1124
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Вот когда аким пересядет со своего мэрса на велосипед и всех чиновников на него пересадит, ну или на ОТ (при чем в любую погоду и в самый час пик), тогда уже можно будет говорить про остальных автолюбителей!

Если аким и остальные чиновники например начнут каждый день долбиться об стену вы тоже станете за ним повторять?

 

Мы будем, только рады.  :D  :D  :D

Повторять не будем.

 

Аким обещал ездить на велосипеде, но что-то ему не нравится данный вид транспорта, интересно что же не так?  :lol:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 04.07.2017, 12:14:51

  • 2

#1125
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Он уже для многих стал одним из видов транспорта.  И таких людей не 1-2...

Знаете, чтобы велосипед стал одним из видом транспорта (я кстати очень даже за), мало купить велосипед.
Должна быть создана инфраструктура для развития и нормального пользования велосипедом.

В нашем городе о каком-то развитии по факту речи не идёт.
Отобранные у пешеходов тротуары или дороги у автомобилей мало способствуют развитию велосипеда в городе, так ещё и создают социальное напряжение с обществе.
Вот как любить велосипедиста, если из-за него приходится стоять в пробке, как любить пешехода если он ходит по твоей велодорожке и так далее?
На работе необходимо выделить стоянку для велосипеда, душевую кабину для работников, зарядку для электровелосипедов.
Зимой необходимо чистить дороги, иначе хрен куда уедешь.
Создать специальный отдел в полиции, специально для помощи и надзора за велосипедистами.

Я уверен, что велосипед станет у нас видом транспорта, когда-нибудь, потом, лет через сто, а может, через триста.

 

 

раз проецируют велосипеды как транспорт то почему не вешают номера не имеют прав на вождение и знание правил дорожного движения и пусть платят транспортный налог раз ездят по дорогам общего пользования... пусть имеют необходимую экипировку как водителя так и велосипеда...проходят техосмотр

нет желания этим заниматься вперед на спортивный трек или в парке кататься раз уж по тротуарам правилами запрещено...


  • 5

#1126
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

я уверен их более 1000 человек зимой

А я совсем не уверен.

Для езды зимой нужно не только потеплее одеваться. Это шипованная резина, повышенная опасность при движении, особый уход за велом.

Количество пользователей прокатных великов - это показатель количества велосипедистов, использующих вел регулярно? Не смешите мои тапочки, абсолютное большинство этих пользователей просто из любопытства разок-другой прокатились. Я один из них, и скажу так, что неподготовленный человек на этой таратайке способен более-менее нормально передвигаться только с запада на восток и обратно. Неспешным прогулочным педалированием.


  • 0

#1127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

пара-тройка это ваше мнение. я уверен их более 1000 человек зимой.

Это сколько в процентах от 2 млн населения Алматы?
  • 0

#1128
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 какой нахрен велосипед  в повседневной жизни?

а офисный стиль одежды, а приличный внешний вид на работе?  а морозные зимы и долждливое межсезонье??? кто то учитывал это все заменяя дороги для авто на велодоржки??

какой нахрен велосипед??? акститесь!


  • 0

#1129
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я уверен их более 1000 человек зимой

А я совсем не уверен.

Для езды зимой нужно не только потеплее одеваться. Это шипованная резина, повышенная опасность при движении, особый уход за велом.

Количество пользователей прокатных великов - это показатель количества велосипедистов, использующих вел регулярно? Не смешите мои тапочки, абсолютное большинство этих пользователей просто из любопытства разок-другой прокатились. Я один из них, и скажу так, что неподготовленный человек на этой таратайке способен более-менее нормально передвигаться только с запада на восток и обратно. Неспешным прогулочным педалированием.

 

из-за любопытства не зимой катаются, а взяли бы например абонемент летом или осенью.

я езжу в городе - шиповка не нужна. Хорошей грязевой резины достаточно.

И кстати теплей одеваться тоже не нужно (только ноги и руки), остальное если не спуск вниз итак от движения согревается.

 

то что не смотря на отсутствие нормальной инфраструктуры есть много велосипедистов уже показатель того, что городу надо развивать это направление



#1130
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

я вас тоже не видел, значит ли что вас не существует?

Видели Вы меня, существую.

это показывает, что для вас велосипед не средство передвижения, а просто развлечение

Ну и что?

 

Статистику за февраль видели, из неё следует, что в среднем зимой катается около 60 человек в день.

Возможно на всю Алмату и наберётся, и то сомневаюсь.


  • 0

#1131
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

То есть их уже не единицы и не десятки. А вполне себе сотни.

А жителей в городе - более полутора миллионов, передвигающиеся на ОТ и автомобилях. Ну ладно, минус дети и старики - пусть даже миллион.
Эти сотни велосипедистов - ничтожный процент от всего населения города.
Приоритеты надо правильно расставлять, а не маяться дурью с эуропейскими прожектами.
Надо смотреть еще и динамику роста. Я ориентируюсь на свои личные наблюдения и не претендую на точность. Но по моим наблюдениям даже год назад велосипедистов было на порядок меньше. Возможно я тогда не особо обращал внимания. Но даже если не на порядок, но не сомневаюсь, что за год прирост числа велосипедистов составил весьма значительный процент. Почти уверен, что этот прирост больше, чем прирост всего населения. А значит, программа работает. Люди пересаживаются на велики.
У меня рядом с домом на рынке всю дорогу был небольшой бутичек продажи великов. Я не могу не заметить, что бутик разросся, а рядом открылись еще два. То есть новая бизнес ниша развивается. Это все часть программы. Ее результат.
  • 2

#1132
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

я езжу в городе - шиповка не нужна. Хорошей грязевой резины достаточно.

Этой зимой ездили, не?

Я на шиповке-то охреневал, т.к. нечищенные обледеневшие обочины - это абзац. Чуть не свернув шею, решил, что ну его нахрен. Велостаж, на минуточку, пять лет активных покатушек.

При всем желании пользоваться велосипедом для поездок на работы невозможно, ибо дресс-код и отсутствие душа в офисе. А серьезно и от души покататься - это не в городе вовсе.


  • 0

#1133
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

опять на пол страницы бамбануло)

Вы нормально общаться не в состоянии в силу интеллектуальных особенностей? Извините, пожалуйста, что поставила неразрешимую для вас задачу.

уже сколько лет многие здесь возмущаются, а город все лучше и лучше. ну совсем бред, по делитански, сравнивать стоячие билборды и ЛЕД дисплеи, на которой помимо рекламы, полезная инфа, особенно вечером по АФ.

Вам нравится информация о погоде на Марсе? Ой, простите, иронизирую, но не знаю, сможете ли вы это понять. Полезная информация - это температура и текущий курс? Только не говорите, что информация о загруженности дорог и средней скорости. Это, конечно, очень забавно наблюдать, стоя в пробке, что ты мчишься по дороге со скоростью в 40 км\ч. И, да, подобные ролики в теме уже выкладывали.

многим нравится срезанные заборы и ограждения, пройдет несколько лет, и если там опять поставят заборы, то народ на митинги выйдет, это как с ремнем безопасности когда то.
Смотрю на данную тему. Все срезанные заборы нравятся единицам, что как-то наводит на мысль об меркантильной части этого мнения. Чуть бОльшему количеству нравятся некоторые срезанные заборы, но отнюдь не все. И большинство этот грабеж города категорически не приемлют.

арыки - это не за один день произошло, годами шли к этому, сейчас надо исправлять.
Вранье. Ни при одном акиме не менялись арыки в зимний период по промерзшей земле. Бывало, ремонтные работы заканчивались, когда уже заморозки были. Но чтобы начинать такие работы при минусе - это несомненная, инновационная заслуга Байбека.

живу по гагарина, как раз там ободранных магазинов почти не осталось, в районе все вонючие ларьки по убирали.
А вы у того, кто у вас дома еду готовит мнение спросили об убранных ларьках? Кстати, а за чей все-таки счет дома там красили? Акимат выделил или все-таки жителей обязали?
  • 0

#1134
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Раз проецируют велосипеды как транспорт то почему не вешают номера не имеют прав на вождение и знание правил дорожного движения и пусть платят транспортный налог раз ездят по дорогам общего пользования...

Все эти вопросы к скрипачу.  :dandy:

пусть имеют необходимую экипировку как водителя так и велосипеда...проходят техосмотр
нет желания этим заниматься вперед на спортивный трек или в парке кататься раз уж по тротуарам правилами запрещено...

В данном случае не стоит усложнять систему номерами, налогами и прочими вещами.
Достаточно создать отдел в полиции для контроля, развития, наказания и всё.


  • 0

#1135
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

э народ...вы мне предлагаете до пенсии на велике ездить что ли... ладно активного возраста молодые могут..нам кому под сраку лет что делать...

Мне 58, каждый день, 9 месяцев в году, езжу на работу со 2-й Орбиты до Пастера-Масанчи(10.5 км в одну сторону), и никаких проблем, ведь у современного велосипеда скоростей много, у меня 24. Любой, даже доходяга, на пониженной передаче сможет педалировать вверх .


  • 0

#1136
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Статистику за февраль видели, из неё следует, что в среднем зимой катается около 60 человек в день.

60 человек - это потенциально минус 60 авто на дороге

 

Мы будем, только рады. :D :D :D Повторять не будем.

можете радоваться, если это уместно

https://www.facebook...432410493491224



#1137
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Совсем народ с ума сошёл!  :faceoff:

Предлагает зимой по гололёду на велосипеде передвигаться.

Доктора будут рады новым клиентам. 

 

Не надо судить по себе, кроме тебя существует много людей которым это не под силу, да и не надо.


  • 1

#1138
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Мне 58, каждый день, 9 месяцев в году, езжу на работу со 2-й Орбиты до Пастера-Масанчи(10.5 км в одну сторону), и никаких проблем
 

Вы можете уверенно сказать, что люди вашего возраста в массе своей способны на то же самое, "достаточно лишь начать"?


  • 3

#1139
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

пусть платят транспортный налог раз ездят по дорогам общего пользования...

 

Велосипед - это экологически чистый вида транспорта. С какого перепуга платить? Платить нужно тем, кто гадит окружающую среду и не дает людям дышать и каждый автомобилист есть вредитель, за что и платит по объему вреда.



#1140
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

почему на дорогах общего пользования должны находится люди на опасном для них средстве передвижения ( пусть велосипед пройдет краш тест и экипировка плюс местная сертификация по безопасности) поставить на учет как средство передвижения...а что не так... сколько аварийных ситуаций на дороге из за велолюбителей которые лезут по дороге... сколько их них смогут сдать знание правил..сколько из них умеет ездить и владеть таким средством передвижения...сколько исправных велосипедов на дорогах... что с ума посходили что ли...даже если сделают им отдельную дорогу они друг друга поубивают


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.