Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1021
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

Они делают это грубо и неумело, у них нулевая связь с общественностью и прозрачность, проектом занимается не лучший специалист в городе, бюджет не соответствует аппетитам, это другие вопросы. Но это хоть что-то.


Много букв, но ни о чем. Вы читали анализ лондонского проекта по своей же собственной ссылке? Там просто и, достаточно прозрачно, производится анализ целесообразности вкупе с получаемыми выгодами и затратами. Там нет деталей реализации, поскольку это дело соответствующих отделов мэрии. По нашему, это технико-экономическое обоснование. Здесь не может быть "грубо и неумело", ибо цифры есть цифры. Поэтому при отсутствии таких документов, это не "хоть что-то", а вообще ничего.

Еще раз, не нужно давить на "уникальность" и прочие эпитеты. Сравнивать можно только схожие вещи. Если мы видим ТОЭ и бизнес-планы для других городов, то сравнить их можно только с эквивалентной информацией по нашему городу. В противном случае, остается только сравнение "было-стало", и оно идет уже 300 страниц, по которым можно судить, что сравнение не в пользу "стало". Конечно, можно говорить, что обыватель просто не проникся идеей, не понимает величия замыслов (которые, вполне возможно, действительно могут быть прорывными), но опять же, это не вина обывателя в отсутствии у него такой информации. Зато у него есть практический опыт стояния в пробках, пользования новыми остановками, гулянья под обкорнанными напрочь деревьями, созерцания невнятно украшенного города на Новый Год, укладки новых арыков без ирригационных отверстий и т.д. и т.п. И вот здесь сравнение начинает работать в полную силу.

 

Вы разумный человек, Lewis. И ваши доводы абсолютно правильные. К сожалению, у меня нет ни ТЭО, ни какой-то другой документации, которая раскрыла бы замысел акимата. Вы же не всерьёз, надеюсь, считаете меня приближенным и более посвященным. Но я зато как человек неравнодушный к урбанистике постарался описать логику этой самой копенгагенизации. Потому что всё не так плохо, как это кажется сейчас. Получилось у меня это плохо. Потому что даже вы, разумный человек, считаете что "стало" - это нынешний период собственно строительно-ремонтный, а правильнее говорить о стало после того, как реконструкция будет завершена, верно же? Я уже не говорю, что основной эффект от всех этих преображений (опять таки исходя из опыта в других стран, другого у нас с вами нет) долгосрочный и все эти процессы медленные и едва заметные, и возможно это главная ошибка акимата, что они решили взяться за слишком большой кусок и раскуроченный буквально всюду город производит, конечно, не лучшее впечатление.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 02.07.2017, 00:07:17


#1022
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

я чего то не поняла - нафиг по Гагарина выше Тимирязева вытащили бордюры и через время ИХ же (именно их) обратно установили?

Это какой то новый прикол?

:faceoff: 

Причем я думала мне показалось. Но нет же.. мама тоже самое говорит на днях.


  • 0

#1023
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А с другой стороны возьмем акулу бизнеса макдональс. У них почему-то автопарковка... :)) Довольно странно отдать часть земли (довольно дорогой) под парковку а не под здание.

это может быть временно. в мегаполисах около макдональдса нет парковок

и тут ирония вот в чем.

эти же люди продвигают проект платных парковок в Алматы.

они же и продвигают муниципальный велопрокат.

всеми тремя вещами занимается Боранбаев

Не задавали себе вопрос? Почему? Реальный бизнес плюет на мнение "авторитетных" товарищей? От кого из них больше налогов? У кого больше оборот?

Мегепарк отдала парковку под детскую площадку, спортивный уголок и говорит что доходы увеличились

поищите тут выкладывал ссылку на интервью с представителями Мегапарка.



#1024
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а так же на доставке экспресспочты и посылок, да только поберегу вашу тонкую натуру

названия компаний дайте

вот тут мне интересно стало. есть знакомые в 2 компаниях в менеджменте по доставке.

оба прогнозируют увеличение дохода по экспресс-почте, так как доставку многие отдадут на аутсорс



#1025
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

А вот ребятам с кондиционерами действительно не повезёт. И не столько из-за трудных подъездов, думаю, что эпоха кондиционеров на фасадах в центре скоро закончится. Постепенно введут нормы усложняющие и им жизнь.



#1026
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А с другой стороны возьмем акулу бизнеса макдональс. У них почему-то автопарковка... :)) Довольно странно отдать часть земли (довольно дорогой) под парковку а не под здание.

это может быть временно. в мегаполисах около макдональдса нет парковок
и тут ирония вот в чем.
эти же люди продвигают проект платных парковок в Алматы.
они же и продвигают муниципальный велопрокат.
всеми тремя вещами занимается Боранбаев

Не задавали себе вопрос? Почему? Реальный бизнес плюет на мнение "авторитетных" товарищей? От кого из них больше налогов? У кого больше оборот?

Мегепарк отдала парковку под детскую площадку, спортивный уголок и говорит что доходы увеличились
поищите тут выкладывал ссылку на интервью с представителями Мегапарка.


В мегапарке закрыли все парковки? Или только часть?
  • 0

#1027
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Подземный паркинг остался, паркинг на главной площади перед мегаппрком стал детской площадкой
  • 0

#1028
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Подземный паркинг остался, паркинг на главной площади перед мегаппрком стал детской площадкой


Эх я хотел чтобы Кельдыш объяснил... :)) почему паркинг остался.
Можно было и подземный закрыть и сделать вместо него какой-нибуть велотрек или качалку или еще чё-нибуть.
Так почему оставили?
  • 0

#1029
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Ленинград тоже делает центр города пешеходным. Уже сделал....Все довольны....Автомобилистам надо бы перестраиваться в жизни. Наши дворы превратились в стоянки, где машины моют , ремонтируют, ставят в тень, на травку.....независимо оттого, что рядом детская площадка. Не стало безопасных пешеходных тротуаров, везде "проползают" колёсные жители,  это не нормально . А вот пробежаться до дома, работы - пешком.,после того, как поставишь машину на стоянку - нормально. Так давайте стремиться к этому. 

Но ведь надо же высадить свою "тётку" у самого подъезда, магазина и  машинку тут же .....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 02.07.2017, 13:31:19

  • -3

#1030
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Подземный паркинг остался, паркинг на главной площади перед мегаппрком стал детской площадкой

Эх я хотел чтобы Кельдыш объяснил... :)) почему паркинг остался.Можно было и подземный закрыть и сделать вместо него какой-нибуть велотрек или качалку или еще чё-нибуть.Так почему оставили?
Можно и закрыть, я не против. Многие в теме Меги жалуются на дорогой паркинг, яб раз 3 бы еще цену поднял. Ставишь машину - плати.
  • -3

#1031
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я против платных дорог внутри города, но парковки платными быть должны

Сообщение отредактировал temny: 02.07.2017, 13:54:51

  • 1

#1032
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Но я зато как человек неравнодушный к урбанистике постарался описать логику этой самой копенгагенизации

 

Боюсь, что у нас скорее мумбаизация, чем копенгагенизация. За последние 25 лет генплан менялся неоднократно, превалирует хаотичная застройка по принципу кто где урвал, тот там и наследил. ОТ исключительно как атрибут и исключительно вопреки, а не благодаря.  Город захлёбывается от проблем, но тем не менее к городу пристегнули кучу территорий с неразрешёнными вопросами. Всё это напоминает мину замедленного действия. Затеянная нынешняя кампания по благоустройству центра никак не отвечает интересам большинства жителей города, скорее это имиджевая акция или просто бизнес.


  • 3

#1033
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я - за платные пешеходные зоны! Хочешь погулять - плати. Платные велодорожки, хочешь проехать - плати. Ведь это - "капитализм". Хочешь "комфорта" - плати.


  • 8

#1034
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Я - за платные пешеходные зоны! Хочешь погулять - плати. Платные велодорожки, хочешь проехать - плати. Ведь это - "капитализм". Хочешь "комфорта" - плати.

Вы шутите, но вот платные велодорожки - вполне реальное будущее для Копенгагена. Платные велопарковки - уже настоящее. Там серьёзные проблемы сейчас с велотраффиком) "Капитализм" действительно хорош для регуляции подобных перекосов)


Сообщение отредактировал Revitalizator: 02.07.2017, 15:36:58


#1035
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я где-то дал понять, что я шутил? Я об этом года четыре периодически пишу.

Там серьёзные проблемы сейчас с велотраффиком)

:lol: 
Потом будут с пешетраффиком серьёзные проблемы. Пока не увидят, где корень "проблемы".
  • 2

#1036
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я - за платные пешеходные зоны! Хочешь погулять - плати. Платные велодорожки, хочешь проехать - плати. Ведь это - "капитализм". Хочешь "комфорта" - плати.


Чем больше платежеспособнее человек, тем он жаднее.

Вы забываете что любой водитель собственного автотранспорта автоматически является пешеходом.
А вы готовы платить пройденные метры от собственного жилища до продовольственного магазина?

Я сам передвигаюсь как на собственном автомобиле и велосипеде, так и пешком и на общественном транспорте. Мнение и выводе как комфортнее для себя лично я принял. Изменить что либо сейчас сложно.

Культуры поведения между пешеходами и автомобилтами, автомобилистами и велосипидастами, велосипидистами и пешеходами практически нулевая
  • 4

#1037
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Подземный паркинг остался, паркинг на главной площади перед мегаппрком стал детской площадкой

Эх я хотел чтобы Кельдыш объяснил... :)) почему паркинг остался.Можно было и подземный закрыть и сделать вместо него какой-нибуть велотрек или качалку или еще чё-нибуть.Так почему оставили?

Можно и закрыть, я не против.
Многие в теме Меги жалуются на дорогой паркинг, яб раз 3 бы еще цену поднял. Ставишь машину - плати.


Вы-то понятно закрыли бы. Даже спорить не буду.
А вот хозяева почему-то не закрыли. Почему?
Мало того он пролоббировали отдельный светофор.... для удобства водителей. К чему бы это?

Сообщение отредактировал asr: 02.07.2017, 18:04:25

  • 0

#1038
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Подземный паркинг остался, паркинг на главной площади перед мегаппрком стал детской площадкой


Эх я хотел чтобы Кельдыш объяснил... :)) почему паркинг остался.
Можно было и подземный закрыть и сделать вместо него какой-нибуть велотрек или качалку или еще чё-нибуть.
Так почему оставили?

 

факт остается фактом.

не смотря на уменьшение парковки на треть или на 310 парковочных мест доходы у Меги увеличились.



#1039
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Подземный паркинг остался, паркинг на главной площади перед мегаппрком стал детской площадкой


Эх я хотел чтобы Кельдыш объяснил... :)) почему паркинг остался.
Можно было и подземный закрыть и сделать вместо него какой-нибуть велотрек или качалку или еще чё-нибуть.
Так почему оставили?

факт остается фактом.
не смотря на уменьшение парковки на треть или на 310 парковочных мест доходы у Меги увеличились.


Так на вопрос то не ответили (как обычно).
Почему не закрыли ВСЕ парковки? Следуя Вашей логике прибыль тогда до небес возрастет?
А если убрать все подъездные пути для авто и весь товар который там продается приносить пешком, то на прибыль.... даже слов нету!
Сделать вокруг меги 1 км пешеходную зону.... :))

Сообщение отредактировал asr: 02.07.2017, 18:14:58

  • 2

#1040
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Так на вопрос то не ответили (как обычно).

не обязан отвечать . Смагулыча спросите, если интересно

 

Почему не закрыли ВСЕ парковки? Следуя Вашей логике прибыль тогда до небес возрастет?

Следуя вашей логике, надо еще больше расширить парковку, тогда прибыль еще больше прибыль будет

но площадь парковки уж точно не увеличивают.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.