Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1001
bolsyn

bolsyn
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Почему-то не срезают забор ниже Аль-Фараби по р.Весновке со стороны Есентай-молла.

"Это нога.. у того у кого надо нога" ©

 

Зачем то срезали забор на спорт площадке с 1 км выше Аль фараби по Б. Алматинке, возле плотины, там не то что машины , там и пешеходов практически нет. 


  • 1

#1002
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

 

 

В течение недели в разговоре в своём круге,

Скрытый текст


Ключевые слова.

Еще поделитесь названиями заведений того бизнесмена, интересно просто. И названием заведения куда посетители без машин приезжают (наверное не просто закусить но и выпить, а потому "без руля")

Ну и конечно же

 

ABR (Афиша, Бродвей Бургер, Дел Папа, Дареджани...)

 


Первые три реконструкция Панфилова практически не затрагивает т.к. по Калинина у них есть своя стоянка плюс клиенты паркуются у Оперного. Особенно это касается обеденного времени в будние дни. Потому что сам являюсь клиентом Дель Папа и имею возможность наблюдать на чем приезжают клиенты этих недешевых заведений. То же самое касается и Дареджани (обоих), там с парковкой проблем практически нет - в тот что на Ленина мы регулярно с гостями офисом ездим ужинать. Так что вы снова совершаете ту же ошибку что и раньше считая остальных людей не относящихся к вашей социальной группе по интересам тупее себя любимык-креативных.
 

Да и я специально отметил "в своём круге", чтобы не вести дискуссию в стиле Фионы, где её мнение непременно разделяют "все", "большинство", и т.п. Потому что людям свойственно (и это нормально) делится на социальные группы "по интересам", чему подтверждение и этот форум.


Узок круг этих революционеров людей, страшно далеки они от народа © И нет ли семитизЪму в деятельности акима направленной на улучшение качества жизни узкой социальной группы?

 

По Калинина сносят парковки тоже. По крайней мере вопрос стоит. Есть ещё Дель Папа на Гоголя. Как вы знаете реконструкция касается не только Панфилова. И вообще вопрос с парковками был абстрактный, как бизнес относится к подобным реорганизациям пространства в пользу пешеходов, а не машин. И я получил достаточно однозначный ответ. За тупых я тут точно никого не держу, иначе не вступил бы в дискуссию вообще) Мне интересны аргументы и реальные, желательно без излишних эмоций, мнения.



#1003
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По Калинина сносят парковки тоже. По крайней мере вопрос стоит. Есть ещё Дель Папа на Гоголя. Как вы знаете реконструкция касается не только Панфилова. И вообще вопрос с парковками был абстрактный, как бизнес относится к подобным реорганизациям пространства в пользу пешеходов, а не машин. И я получил достаточно однозначный ответ. За тупых я тут точно никого не держу, иначе не вступил бы в дискуссию вообще) Мне интересны аргументы и реальные, желательно без излишних эмоций, мнения.

 

Ваш "узкий круг" до собственного бизнеса как добирается? На велосипеде?


  • 2

#1004
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

По Калинина сносят парковки тоже. По крайней мере вопрос стоит. Есть ещё Дель Папа на Гоголя. Как вы знаете реконструкция касается не только Панфилова. И вообще вопрос с парковками был абстрактный, как бизнес относится к подобным реорганизациям пространства в пользу пешеходов, а не машин. И я получил достаточно однозначный ответ. За тупых я тут точно никого не держу, иначе не вступил бы в дискуссию вообще) Мне интересны аргументы и реальные, желательно без излишних эмоций, мнения.

 

Ваш "узкий круг" до собственного бизнеса как добирается? На велосипеде?

 

Понятия не имею)


Сообщение отредактировал Revitalizator: 01.07.2017, 14:52:59


#1005
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

По Калинина сносят парковки тоже. По крайней мере вопрос стоит. Есть ещё Дель Папа на Гоголя. Как вы знаете реконструкция касается не только Панфилова. И вообще вопрос с парковками был абстрактный, как бизнес относится к подобным реорганизациям пространства в пользу пешеходов, а не машин. И я получил достаточно однозначный ответ. За тупых я тут точно никого не держу, иначе не вступил бы в дискуссию вообще) Мне интересны аргументы и реальные, желательно без излишних эмоций, мнения.

 

Ваш "узкий круг" до собственного бизнеса как добирается? На велосипеде?

 

Понятия не имею)

 

А просите реальные аргументы. Вы даже не знаете как эти "бизнесмены" организуют свой "бизнес", как эти "бизнесмены" "свои заведения" будут контролировать, управлять, подрядчики, поставщики, исполнители и т.д.

Они все будут ездить на велосипеде? Пешком? На автобусе?

Пока от Вас вижу только набор штампов, лозунгов и ничего реального.


Сообщение отредактировал asr: 01.07.2017, 15:14:12

  • 1

#1006
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Вчера прошёл VI Инновационный форум Алматы.

 

Часть 1.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 01.07.2017, 16:15:31


#1007
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

 

 

По Калинина сносят парковки тоже. По крайней мере вопрос стоит. Есть ещё Дель Папа на Гоголя. Как вы знаете реконструкция касается не только Панфилова. И вообще вопрос с парковками был абстрактный, как бизнес относится к подобным реорганизациям пространства в пользу пешеходов, а не машин. И я получил достаточно однозначный ответ. За тупых я тут точно никого не держу, иначе не вступил бы в дискуссию вообще) Мне интересны аргументы и реальные, желательно без излишних эмоций, мнения.

 

Ваш "узкий круг" до собственного бизнеса как добирается? На велосипеде?

 

Понятия не имею)

 

А просите реальные аргументы. Вы даже не знаете как эти "бизнесмены" организуют свой "бизнес", как эти "бизнесмены" "свои заведения" будут контролировать, управлять, подрядчики, поставщики, исполнители и т.д.

Они все будут ездить на велосипеде?

Пока от Вас вижу только набор штампов, лозунгов и ничего реального.

 

Раз мы перешли к Ad Hominem, то я от вас пока вижу типичное когнитивное искажение "ваши доказательства не доказательства". Когда я привожу одного из передовых математиков с уникальными решениями, чьи работы легко ищутся в главных научных журналах - для вас это посмешище, ведь вы в математическом моделировании понимаете намного больше (хотя может быть так оно и есть, ну так карты вам в руки приведите другие работы математиков в этой области). Официальные доклады департаментов транспорта - это тоже штамп, что-то совсем нереальное, абстрактное и неприменимое в аргументах. Апеллировать к мнению главных градостроительных авторитетов в мире тоже не вариант - эти авторитеты через чур мировые, нам они не подходят. Попытка обратиться к мнению людей, активных в той части города, в том числе и предпринимателей - тоже не более чем лозунг, ведь мне не предоставили полный расклад по бизнес-процессам. Ну это смешно. А на чем, кроме личных эмоций (которые по счастливой случайности совпадают с эмоциями других автомобилецентричных людей мира на развитие городов) основываете ваше мнение. Конкретизирую - приведите примеры, первое - современных ученных публикуемых в научных журналах, которые подтверждают ваше альтернативное ("нештамповое") мнение, что необходимо строить больше дорог, развязок, паркингов для решения транспортной и экологической проблемы. Второе - актуальные (последние 8 лет) официальные доклады департаментов транспорта развитых городов, где также подтверждается тезис о вредности пешеходных улиц, велодорожек и всех этих ревитализационных мер, в том числе для бизнеса. Третье - назовите фамилии современных урбанистов и специалистов в области городского планирования, которых мне стоит почитать, которые могли бы раскрыть концепцию "города для автомобилей", поддерживающих, что "заборы и преграды - безопасность", "проблема пробок - автобусы", "трассы нужнее пешеходных улиц" (работы устаревших модернистов 60-ых я сам могу привести, если желаете. могу привести примеры того ужаса, который был в том же Копенгагене или Амстердаме). И самое главное, я с удовольствием послушаю о мнении других бизнесменов, если вы сможете мне их сообщить. Пока от вас я читаю только брюзжание и (перевожу стрелки, но это реально так) штампы, которые в первую очередь, совершенно инстинктивно приходят в голову автомобилистам, когда они впервые сталкиваются с актуальным дискурсом о развитии городов. Как же так - город без машин? Как это? Как так жить? П.С. Я вообще не сторонник акимата, и то, что делал акимат с моим городом все эти годы - это отвратительно. Постройка развязок в центре города - абсурд и дилетантство, строительство новых микрорайонов - прошлый век и совершенно неэффективные решения, за которые мы заплатили миллиарды долларов, расширение дорог и беспорядочная застройка города БЦ/ЖК/ТЦ, совершенно устаревшими и уродливыми концепциями из 20 века. Вот это действительно уродство. И тут в кои-то веке акимат делает что-то вразумительное и совпадающее с общемировым трендом. (блин опять забыл, что Цюрихи и Мельбурны - "отвратительные уродливые и мерзкие" города в которых невозможно жить и пусть поэтому засунут свои тренды поглубже)


Сообщение отредактировал Revitalizator: 01.07.2017, 16:03:05


#1008
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Давайте так. Вспомните нормальный ресторан на "арбате"?

Максимум кафешка где продают просроченную колу. Или тележки с пирожками.

А с другой стороны возьмем акулу бизнеса макдональс. У них почему-то автопарковка...:))

Довольно странно отдать часть земли (довольно дорогой) под парковку а не под здание.

А вроде "умные" люди (как Вы утверждаете)  доказали что авто мешает бизнесу.

Не задавали себе вопрос? Почему? Реальный бизнес плюет на мнение "авторитетных" товарищей?

От кого из них больше налогов? У кого больше оборот?

 

По поводу Вашего товарища на которого ссылаетесь, я указал как минимум на одну ошибку, а Вы так не не смогли ответить, почему в его рассуждениях (еще раз подчеркиваю то что это не научный труд а рассуждения) это не учитывается.

Могу указать на другое в его рассуждениях. Он говорит о БОЛЬШИНСТВЕ городов. А значит есть и меньшинство.

Которые тоже решают проблемы пробок. И решают их видимо по другому. И может быть успешнее чем большинство?


  • 1

#1009
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

 

повез по АФ

 

Так надо было показать Тасатак, Алтын Орду, чего вы их по АФ только катали? 

Вы как сорока, увидели ЛЕД дисплей и довольны, а реальные минусы это не перекроет, по крайне мене для других, кто не по АФ катается.

я же говорю, что многие здесь специально выискивают. 

свой Тастак и в Венеции есть, но никто, кроме вас, не судит о городе по Тастаку. 

 

Так же как не судят по АФ все должно быть в комплексе, для полноты картины. 


  • 0

#1010
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

как много умных но пустых слов прочитал я.... не надо иметь семь пядей во лбу для того что бы разобраться в ситуации творящейся в городе... увеличили количество пешеходной территории за счет проезжей части.... получили нагрузку в окружающих районах города как проблемы парковок вдоль дорог..проблемы парковок чужих машин в дворах... увеличение криминальных происшествий по ходу там же... уменьшится поток авто.. однозначно нет... нет альтернативы - нормального ОТ... а ведь обычно должны действовать наоборот... организуйте работающее как часы ОТ и постепенно уменьшится поток авто сам по себе... не держите людей за идиотов... если будет возможность проехать нормально на ОТ третья часть автолюбителей точно поставить своих коней на прикол...  а и могут вообще отказаться и продать... содержание автомашины не дешевое мероприятие и много головной боли... но нет считают что люди быдло и надо их воспитывать путем усечения их возможности к комфортному свободному передвижению за вменяемое время... господа проще постоять в пробке слушая музыку покуривая или наслаждаясь в тепле зимой или под кондиционером летом чем стоять под куцей крышей ублюдских остановок - другого слова я не нашел... на жаре или холоде или под дождем от всего этого остановка не защищает вообще..

от теперь еще нововведение повышенной оплаты за проезд и пониженной по карточке...это что такая завлекалочка для тех кто собрался пересесть на ОТ... и главный вопрос..почему у нас государство устранилось от работы ОТ..почему нет муниципальных государственных парков...распродали все и теперь мы все заложники хрен пойми кого на вонючих рыдванах... сказка про невидимую руку рынка не прокатит - это для лохов...

пора вводить меру наказания за проезд на красный свет... проезд по встречке и занимание перекрестка - путем конфискации автотраспортного средства и лишение прав на пару лет... и это должно быть без шаке маке и баке и звонка дяде...

пора навести порядок таксующих гондурасов останавливающихся где придется задерживая поток... и останавливающих такси будущих пассажиров в неположенном месте..сделайте уже карманы для таксистов и карайте жестоко всех кто дает возможность посадки и тех кто садится... введите экзамен для пешеходов... за тех кого сбили перебегающими в неположенном месте не должны наказывать водителей не важно кто это был ребенок или мужик... в одном случае виноваты родители в другом сам потерпевший... перестаньте трогать регулирующую систему светофоров...поток автомашин буквально сам за несколько дней саморегулируется..водители прекрасно осознают с какой скоростью ехать по ежедневному маршруту оптимально... да еще из вчерашнего - народ подзабил на детские кресла..особенно дамочки за рулем...это наблюдение личное..и на переднем сиденье прыгают дети а на заднем вообще шалман при открытых окнах


  • 5

#1011
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

На въезде в город по Кульджинке, на эко-посту устанавливают... забор! Декоративный, в половину человеческого роста, но все же забор.  :D

Зочем? 



#1012
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

 да еще из вчерашнего - народ подзабил на детские кресла..особенно дамочки за рулем...это наблюдение личное..и на переднем сиденье прыгают дети а на заднем вообще шалман при открытых окнах

 

 

За то, что дети по салону скачут не пристегнутые ЖоПаПо таки наказывают, сам видел.

Но то, что куча идиотов, которые возят детей на переднем сидении без кресел и ремней, растет все больше - тоже подтверждаю. Я думаю, они руководствуются одной мыслёй - если что, еще нарожаем. 

 

И кстати, несколько лет назад народ сильно возмущался, в том числе и тут, на форуме, когда вводили правила перевозки детей в автокреслах в обязательном порядке. Вроде адекватные люди со стороны, а тоже туда же - "я вожу аккуратно\за своего ребенка я сам в ответе\со мной такого никогда не произойдет". То есть тоже это нововведение в штыки воспринимали. Как и ремни когда-то, и тонировку, и телефоны за рулем. Короче, любит у нас народ на все новое погундеть.  :-/


Сообщение отредактировал Anno Domini: 01.07.2017, 17:56:25


#1013
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

На въезде в город по Кульджинке, на эко-посту устанавливают... забор! Декоративный, в половину человеческого роста, но все же забор.  :D

Зочем? 

 

им стыдно  :D  там пост одно название  :faceoff:


  • 0

#1014
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст


Раз мы перешли к Ad Hominem, то я от вас пока вижу типичное когнитивное искажение "ваши доказательства не доказательства". Когда я привожу одного из передовых математиков с уникальными решениями, чьи работы легко ищутся в главных научных журналах - для вас это посмешище, ведь вы в математическом моделировании понимаете намного больше (хотя может быть так оно и есть, ну так карты вам в руки приведите другие работы математиков в этой области). Официальные доклады департаментов транспорта - это тоже штамп, что-то совсем нереальное, абстрактное и неприменимое в аргументах. Апеллировать к мнению главных градостроительных авторитетов в мире тоже не вариант - эти авторитеты через чур мировые, нам они не подходят. Попытка обратиться к мнению людей, активных в той части города, в том числе и предпринимателей - тоже не более чем лозунг, ведь мне не предоставили полный расклад по бизнес-процессам. Ну это смешно

 


То, что вы тут говорите действительно очень смешно. Вот объясните, какое отношение теория «одного из передовых математиков с уникальными решениями» имеет к нынешним решениям по Алматы? Или какое отношение имеют официальные доклады департаментов транспорта да хоть Копенгагена или даже Нью-Йорка к нынешним решениям по Алматы? И какое отношение имеет мнение мировых светил градостроительства к нынешним решениям по Алматы? Да никакого пока не будет предложен на суд общественности один простой документ под названием Проект в котором будет четко расписано как и что с применением теории «одного из передовых математиков с уникальными решениями» с отсылками к аналогичным ситуациям в официальных докладах департаментов транспорта городов где уже наследили мировые светила градостроительства. Понятно, что в вашей узкой социальной группе имя какого-нибудь светила (которое при удобном случае модно вставлять в разговоре да и вообще приятно что ту мантру вертеть) уже само по себе является гарантией идеальности проекта в котором оно упомянуто, но вот в нашей социальной группе верят цифрам причем привычно перепроверяют вычисления
 

А на чем, кроме личных эмоций (которые по счастливой случайности совпадают с эмоциями других автомобилецентричных людей мира на развитие городов) основываете ваше мнение. Конкретизирую - приведите примеры, первое - современных ученных публикуемых в научных журналах, которые подтверждают ваше альтернативное ("нештамповое") мнение, что необходимо строить больше дорог, развязок, паркингов для решения транспортной и экологической проблемы. Второе - актуальные (последние 8 лет) официальные доклады департаментов транспорта развитых городов, где также подтверждается тезис о вредности пешеходных улиц, велодорожек и всех этих ревитализационных мер, в том числе для бизнеса. Третье - назовите фамилии современных урбанистов и специалистов в области городского планирования, которых мне стоит почитать, которые могли бы раскрыть концепцию "города для автомобилей", поддерживающих, что "заборы и преграды - безопасность", "проблема пробок - автобусы", "трассы нужнее пешеходных улиц" (работы устаревших модернистов 60-ых я сам могу привести, если желаете. могу привести примеры того ужаса, который был в том же Копенгагене или Амстердаме).


У нас не было особого ужаса до нынешней байбежки. Город у нас изначально не средневековый и проектировался наперед с учетом роста автомобильной нагрузки.
Про примеры это вы сами, мне лично посеру (ческ.) на проблемы других городов, проекты там реализованные, и официальные доклады их департаментов транспорта просто потому что наши города разные и копипаста решения с одного на другой не работает но решение по каждому городу требует индивидуального подхода. Более того учитывая вакханалию по ВИЭ последние 10 лет в Европе я официальным докладам просто не верю в силу того что они могут быть тенденциозными ибо деньги в этом крутятся немалые.
И не нужно передергивать, здесь не идет речь про «город для автомобилистов», здесь идет речь про «город для всех жителей» иначе если строите «город для пешеходов» то засейте все улицы газоном со скамеечками и кафе :smoke: .
 

И самое главное, я с удовольствием послушаю о мнении других бизнесменов, если вы сможете мне их сообщить. Пока от вас я читаю только брюзжание и (перевожу стрелки, но это реально так) штампы, которые в первую очередь, совершенно инстинктивно приходят в голову автомобилистам, когда они впервые сталкиваются с актуальным дискурсом о развитии городов. Как же так - город без машин? Как это? Как так жить? П.С. Я вообще не сторонник акимата, и то, что делал акимат с моим городом все эти годы - это отвратительно. Постройка развязок в центре города - абсурд и дилетантство, строительство новых микрорайонов - прошлый век и совершенно неэффективные решения, за которые мы заплатили миллиарды долларов, расширение дорог и беспорядочная застройка города БЦ/ЖК/ТЦ, совершенно устаревшими и уродливыми концепциями из 20 века. Вот это действительно уродство. И тут в кои-то веке акимат делает что-то вразумительное и совпадающее с общемировым трендом. (блин опять забыл, что Цюрихи и Мельбурны - "отвратительные уродливые и мерзкие" города в которых невозможно жить и пусть поэтому засунут свои тренды поглубже)


Я бы вам передал мнение пары бизнесменов которые специализируются на установке вентиляционных систем и кондиционеров, а так же на доставке экспресспочты и посылок, да только поберегу вашу тонкую натуру. Потому что в отличие от жрален ваших знакомых к которым клиенты сами должны как-то добраться и готовы поступиться неким комфортом ради возможных изысканных вкусовых ощущений, то вот моим знакомым бизнесменам приходится работать на стороне клиента и как-то к нему добираться и даже довозить немалые по объему и весу грузы


Сообщение отредактировал evla: 01.07.2017, 18:12:34

  • 3

#1015
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Официальные доклады департаментов транспорта - это тоже штамп, что-то совсем нереальное, абстрактное и неприменимое в аргументах.


Ну а что вы хотите? Попросил вас ранее дать ссылку на документ аналогичный лондонскому, но для Алматы. И где он? Ведь что бы сравнивать и оценивать, нужно иметь объект для сравнения. Проект от британской консалтинговой компании уже есть, давайте наш - будем посмотреть.
  • 0

#1016
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вчера прошёл VI Инновационный форум Алматы.
 
Часть 1.


Честно пытался посмотреть. Неосилил.
  • 0

#1017
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

Официальные доклады департаментов транспорта - это тоже штамп, что-то совсем нереальное, абстрактное и неприменимое в аргументах.


Ну а что вы хотите? Попросил вас ранее дать ссылку на документ аналогичный лондонскому, но для Алматы. И где он? Ведь что бы сравнивать и оценивать, нужно иметь объект для сравнения. Проект от британской консалтинговой компании уже есть, давайте наш - будем посмотреть.

 

Откуда он у меня? Я бы сам хотел увидеть что-нибудь, хотя бы проект, но вы же знаете, что в свободном доступе мало что есть. ТЭО наверняка где-то есть, но боюсь оно разочарует вас и будет выглядеть таким же "лозунгом", как и пресс-релизы, которые рассылает акимат в СМИ. Потому как вообще как и во многих других городах, акимат может заложить в ТЭО только апробирование концепции, предложенной зловещим консультантом. Они делают это грубо и неумело, у них нулевая связь с общественностью и прозрачность, проектом занимается не лучший специалист в городе, бюджет не соответствует аппетитам, это другие вопросы. Но это хоть что-то. Говоря о социологии, доки с нужными цифрами об обновленных НЙ, Севильи или Барселоне тоже выходили не до, а после этих страшных нововведений, которые мэрии осуществляли также на свой страх и риск и под шум неодобрительных комментаторов. Какой-нибудь "Устойчивый транспорт Алматы" наверняка выдаст какую-нибудь социологическую статистику через год, другой. Причем не все бенефиты легко перевести в цифры, как я уже и говорил, тем более заранее. Но, прошу прощения, этот запрос именно алматинского исследования - тоже отмазки какие-то. Мол, будем делать вид, что до нас никто не жил. Да нет никакой уникальности в Алматы, кроме той, что у нас, как у молодого города, есть возможность не допускать ошибок наших старших братьев. Никто на форуме не просит статистику, ТЭО, иные исследования о целесообразности продолжения строительства и поддержания той же дорогостоящей подземки в 2017 году. Многим достаточно того, что это было начато ещё при Кунаеве. Это для многих самый крутой аргумент, мол вот при союзе всё правильно делали, умели, были умнее и прозорливее. Хотя это отчасти нормально, доверять авторитетам. :) Никого не интересует целесообразность пробивки тех или иных улиц, стройка развязок (которые в итоге наши с вами дети будут сносить), потому что "и так всё понятно". Вот прям всем всё очевидно, и "не надо иметь семь пядей", не нужны никакие документы и исследования, транспортные вопросы может решить любой такстист или комментатор на форуме, только исходя из личных наблюдений и житейской мудрости. Простите, но я скорее за семь пядей. И начинать надо с основ, а не изобретать велосипед.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 01.07.2017, 22:16:14


#1018
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по поводу семи пядей...кто семипядевый придумал широкую дорогу переводить в узкую изначально... толку от пробитой улицы Сейфуллина...если вверх она еще исполняет кое как задуманное то вниз уперевшись на Курмангазы в сужение доставляет море удовольствий одна полоса поворот направо одна прямо одна налево ... класс правда.... потом сужение переходит в расширение на Толе би в расширение и опять на Советской сужение... для чего все это.... широкие дороги должны переходить в широкие...выезд с широкой полосы на узкую сделать узким... выезд с узкой на широкую не приведет к проблемам...

так уж получилось я не часто бываю в западной части Алматы... ну понастроили развязок... а можно нормально информативно крупно для того что бы видно издалека увидеть схему движения и направление с названиями улиц а то в упор пока не подъедешь хрен разберешь а потом поздно метаться...


Сообщение отредактировал Cbuty: 01.07.2017, 23:29:31

  • 0

#1019
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

Я вот гляжу как рьяно взялись за демонтаж трамвайных путей на Утепова, и с ужасом жду когда они возьмутся за Жарокова. На участке до Тимирязева в обычные-то часы заторы не малые, а что теперь будет? 

Объезжать будут, че. 

Как будто ремонт дороги с демонтажем рельс сильно отличается от любого другого ремонта дороги аля средний ремонт\капитальный ремонт\замена труб и т.д. и т.п. 

 

 

Объезжать? С удовольствием.

 

Но! 

Объезд только через Гагарина и Розыбакиева, которые из-за простой аварии на одной полосе превращаются в многокилометровые стоянки. Жарокова крайняя улица, которая соединяет АФ и остальную часть города, дальше после нее только аппендиксы улиц Маркова и Шашкина. 


  • 2

#1020
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Они делают это грубо и неумело, у них нулевая связь с общественностью и прозрачность, проектом занимается не лучший специалист в городе, бюджет не соответствует аппетитам, это другие вопросы. Но это хоть что-то.


Много букв, но ни о чем. Вы читали анализ лондонского проекта по своей же собственной ссылке? Там просто и, достаточно прозрачно, производится анализ целесообразности вкупе с получаемыми выгодами и затратами. Там нет деталей реализации, поскольку это дело соответствующих отделов мэрии. По нашему, это технико-экономическое обоснование. Здесь не может быть "грубо и неумело", ибо цифры есть цифры. Поэтому при отсутствии таких документов, это не "хоть что-то", а вообще ничего.

Еще раз, не нужно давить на "уникальность" и прочие эпитеты. Сравнивать можно только схожие вещи. Если мы видим ТОЭ и бизнес-планы для других городов, то сравнить их можно только с эквивалентной информацией по нашему городу. В противном случае, остается только сравнение "было-стало", и оно идет уже 300 страниц, по которым можно судить, что сравнение не в пользу "стало". Конечно, можно говорить, что обыватель просто не проникся идеей, не понимает величия замыслов (которые, вполне возможно, действительно могут быть прорывными), но опять же, это не вина обывателя в отсутствии у него такой информации. Зато у него есть практический опыт стояния в пробках, пользования новыми остановками, гулянья под обкорнанными напрочь деревьями, созерцания невнятно украшенного города на Новый Год, укладки новых арыков без ирригационных отверстий и т.д. и т.п. И вот здесь сравнение начинает работать в полную силу.
  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.