Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#741
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

....


У Вас нет подозрения что в лице Revitalizator Вы разговариваете с плакатом?
Вот я обратил внимание что г-н Revitalizator ни разу не сказал ничего существенного, только какие-то лозунги..

 

 
У меня есть подозрение, что в лице Revitalizator я разговариваю с референтом одного из замов г-на Бомбека пытающегося прикрыться мнимым или настоящим дипломом профильной специальности. Традиционный стиль манипулирования низкого уровня. Поэтому важно было показать что несмотря на шелуху мудреных слов граждане видят суть


  • 3

#742
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

evla
 
Начну с конца. Там где "трансцендентно" против технарей, а не там где "назовите, что Байбек сделал хорошего". Не назову. Потому что честно говоря не уверен, что он что-то вообще делает. Как я до этого писал, большая часть этих преобразований была начата при Есимове и о реконструкции улиц, дезаборизации, реконструкции фасадов (что нас ещё ждёт) было известно задолго до Байбека.


Реализацию данного проекта начал Байбек. У него было 2 года после назначения на должность чтобы оценить необходимость и полезность данного проекта. Похоже "не шмогла"
 

Поэтому к технарям.

Скрытый текст


А давайте вернемся к нашим баранам. Я не хочу изучать какие-то концепции, меня беспокоит то что делают с моим городом. Доказательства полезности должен предоставить акимат, а не некие magazines. Полагаю никаких обоснований проекта нет, только тупейший волюнтаризм.
  • 0

#743
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Традиционный стиль манипулирования низкого уровня.


Похоже на то. На вполне замечания по качеству работы ОТ последовал ответ типа "не мой профиль", а оставшиеся четыре просто проигнорировал.

Так же, многочисленные упоминания абстрактных научных трудов и отсыл к "молодому доктору" говорят сами за себя. Действительно грамотный специалист привел бы конкретные успешные и признанные работы, опыт которых применим к нашему городу. Ибо понятно, что то, что хорошо для Копенгагена может означать, как минимум, большие проблемы для Алматы.
  • 0

#744
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Мотоциклистам экипировка положена по ПДД, к велосипедистам - нет требований. Так что по этому показателю все велосипедисты ПДД соблюдают.


Как только число велосипедистов превысит некоторую критическую величину, ПДД будут скорректированы в сторону ужесточения. Т.к. при нынешнем порядке велосипедист практически не несет ответственности за опасные маневры, а в случае наезда на пешехода может просто скрыться с места происшествия без особых для себя последствий.
  • 0

#745
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Действительно грамотный специалист привел бы конкретные успешные и признанные работы, опыт которых применим к нашему городу. Ибо понятно, что то, что хорошо для Копенгагена может означать, как минимум, большие проблемы для Алматы.

 

Что такое успешные и признанные работы в вашем понимании? Потому что "западный", не алматинский опыт для вас может оказаться не достаточно "признанным" будь это 80 летний Вучик или Гейл или 40 летний доктор МФТИ, который предлагает уникальные математические решения. Более серьёзных и признанных научных журналов, чем я привёл просто не существует во вселенной. Не знаю куда ещё ссылаться даже, авторитетнее и конкретнее некуда. :) За более популярными статьями над чем работают современные урбанисты и градостроители можно обратиться к Economist (рейтинг livability которого является одним из самых признанных) или в какой-нибудь более узкий, ну не знаю The Urbanist, или там лекции Стрелки посмотреть какие-нибудь. Но я как понимаю, главная претензия, что весь этот ваш мировой урбанизм - это гейропейская чушь, наш город самый лучший и его проблемы уникальны (ничего что у нас типичный модернисткий советский город, проблемы которых уже изучены-переизучены тысячи раз), и Алматы намного лучше для жизни, чем все эти ваши most livable cities из Economist-а. Мы не хотим жить в Европах. Тут вам не Копенгаген, а Копенгагены ваши, Мельбурны и Цюрихи просто ужасные отвратительные города, в которых невозможно жить нормальному человеку. Ну тут тогда я бессилен. Потому что доказывать, что жизнь в городе - это больше чем "дотащить свою жопу до дома/работы" не мой профиль. Поэтому оставлю тут несколько ссылок почитать/посмотреть и сольюсь, так как у "референта зам акима" завтра снова рабочая неделя, не до форумов как бы.

Доклад о пешеходизации и ревитализации Департамента Транспорта Лондона

Экономическая польза пешеходизации Департамент Транспорта Нью-Йорка

Доклад о пешеходизация в Стамбуле (Bloomberg Philanthropies)

Это говоря о конкретных примерах того, чем занимаются во всем мире транспортники.

Конечно это всё на английском, потому что никто не будет публиковать доклад на всех языках мира. Но почитать что-то можно и на русском:

Современные тенденции гуманизации общественных пространств городов

Просто маленький обзор Forbes о преобразованиях Мельбурна, Мадрида, Барселоны

ТЕД про пробки (есть субтитры) (и миллион других лекций на ТЕД на тему городов)

Общие тезисы Вучика (более признанного и авторитетного не представляю вообще)

Последняя ссылка на всем известную Стрелку. Там подобного материала очень много. Возможно Алмата единственный и уникальный город на земле и наши транспортные проблемы появились совсем по другим причинам нежели в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и Лондоне. Но даже в таком случае рациональнее будет выслушать мнение мировых профессионалов и главных специалистов на этот счет, на всякий случай, чтобы оставаться "уникальными", а не спотыкаться об ординарные градостроительные ошибки, продиктованными банальной низкой квалификацией всех этих наших акимов, архитекторов и прочих специалистов, которые к сожалению привели город в ужасное нерабочее состояние из которого надо выбираться. На этом сливаюсь.



#746
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Мне всегда казалось, что ходить пешком - это естественная потребность человека и часть living a good life. И как-то глупо наверное призывать человека ходить пешком. И как я понимаю, вы всё-таки передвигаетесь пешком, раз вас иногда раздражают тротуарные велосипедисты.

Глупо вставлять англоязычные конструкты. Вернее, нет. Не глупо - просто убого. Недостаток словарного запаса и попытка показаться умнее - еще один штрих к вашему и без того неприглядному впечатлению, оказываемому на сторонних людей. Как и массовое закидывание на форум ссылок разной степени непотребности.

Да, я люблю ходить пешком. Но г-н Байбек и его команда существенно ухудшили качество моих прогулок своими непрофессиональными и дергано-истеричными действиями. Повторюсь: зимой отсутствие адекватной очистки тротуаров, посыпание оных диким количеством реагентов, превращающих снег в кашу, по которой сложно пройти. Не говоря уж о едкости этих реагентов.

В теплое время года - тротуары, превращенные в полноводные реки зимним ремонтом арыков, неработающей ливневкой, сносом исторически стоящих киосков, из-за чего меняется профиль дорожного покрытия и потоки воды идут не туда, куда должны и куда шли до вмешательства этих бездарей.

В летнее время - недостаток тени за счет идиотской обрезки нижних веток у деревьев.

Уничтожение безопасных и уютных мест для прогулок посредством сноса оград, которые помимо защитной функции являлись звуко- и пылепоглотителями.

Итого: вместо того, чтобы сберечь и приумножить уникальность, комфорт и социальную инфраструктуру города, Байбек начал все это бодро разрушаться и уничтожать. К сожалению, очень успешно. А так как часть этих отрицательных изменений идет от Гейла - относиться к нему, иначе чем как к чирью на неудобном месте не получается. А уж "как в Европе" - это вообще диагноз. Желаете жить в Европе - езжайте. Никто скучать не будет.


  • 11

#747
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Действительно грамотный специалист привел бы конкретные успешные и признанные работы, опыт которых применим к нашему городу. Ибо понятно, что то, что хорошо для Копенгагена может означать, как минимум, большие проблемы для Алматы.

Что такое успешные и признанные работы в вашем понимании?
Потому что "западный", не алматинский опыт для вас может оказаться не достаточно "признанным" будь это 80 летний Вучик или Гейл или 40 летний доктор МФТИ, который предлагает уникальные математические решения. Более серьёзных и признанных научных журналов, чем я привёл просто не существует во вселенной. Не знаю куда ещё ссылаться даже, авторитетнее и конкретнее некуда. :) За более популярными статьями над чем работают современные урбанисты и градостроители можно обратиться к Economist (рейтинг livability которого является одним из самых признанных) или в какой-нибудь более узкий, ну не знаю The Urbanist, или там лекции Стрелки посмотреть какие-нибудь. Но я как понимаю, главная претензия, что весь этот ваш мировой урбанизм - это гейропейская чушь, наш город самый лучший и его проблемы уникальны (ничего что у нас типичный модернисткий советский город, проблемы которых уже изучены-переизучены тысячи раз), и Алматы намного лучше для жизни, чем все эти ваши most livable cities из Economist-а. Мы не хотим жить в Европах. Тут вам не Копенгаген, а Копенгагены ваши, Мельбурны и Цюрихи просто ужасные отвратительные города, в которых невозможно жить нормальному человеку. Ну тут тогда я бессилен. Потому что доказывать, что жизнь в городе - это больше чем "дотащить свою жопу до дома/работы" не мой профиль. Поэтому оставлю тут несколько ссылок почитать/посмотреть и сольюсь, так как у "референта зам акима" завтра снова рабочая неделя, не до форумов как бы.

Уважаемый когда ссылаетесь на опыт Лондона, Вы забываете количество станций метро в том же Лондоне, количество пригородных электричек, автобусов и т.д.
В том же Лондоне СНАЧАЛА развивали ОТ а только ПОСЛЕ ЭТОГО вводили ограничения на авто.
Неужели это непонятно?
У доктора МФТИ в его рассказе (а это рассказ а не научный труд), я заметил как минимум одну ошибку.
Он говорит о статичной модели, т.е. без учета роста населения. А у нас как минимум удвоилось количество жителей.
Будь это научный труд, его бы раскатали по полной, он был бы посмешищем в научных кругах.

Сообщение отредактировал asr: 25.06.2017, 16:04:33

  • 6

#748
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Думаю, что одной из мер по решению транспортного коллапса мог бы быть новый поход к организации бизнес-процессов, где в идеале те структуры, которые могут работать дома не должны ездить в офисы.

Я лично убежденный сторонник минимизации офисных пространств и перевода на удаленную работу любого персонала, который может с этим справляться удаленно и развитие коммуникаций тому в помощь.

Не вижу никакого смысла напрягать людей непременным присутствием в некоем месте в некое время, если при этом поставленные задачи могут быть выполнены данным сотрудником дома и нет смысла платить за лишние квадратные метры.

К этому все идет. Хвала коммуникациям.



#749
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
uploadfromtaptalk1498388335120.jpg
Тимирязева - 6-я линия. Срезали столбики. По 6 линии вечером сплошной поток машин. Столбиками была отгорожена дорожка для пешеходов. Теперь там паркуются все кому не лень, а людям пройти невозможно. Хоть бы по 20 см оставили.

Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk
  • 4

#750
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

attachicon.gif1498291072243.jpg
Тимирязева - 6-я линия. Срезали столбики. По 6 линии вечером сплошной поток машин. Столбиками была отгорожена дорожка для пешеходов. Теперь там паркуются все кому не лень, а людям пройти невозможно. Хоть бы по 20 см оставили.

Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk

А на тротуаре где должны ходить люди я так понимаю кафешка?
  • 3

#751
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Думаю, что одной из мер по решению транспортного коллапса мог бы быть новый поход к организации бизнес-процессов, где в идеале те структуры, которые могут работать дома не должны ездить в офисы.

Я лично убежденный сторонник минимизации офисных пространств и перевода на удаленную работу любого персонала, который может с этим справляться удаленно и развитие коммуникаций тому в помощь.

Не вижу никакого смысла напрягать людей непременным присутствием в некоем месте в некое время, если при этом поставленные задачи могут быть выполнены данным сотрудником дома и нет смысла платить за лишние квадратные метры.

К этому все идет. Хвала коммуникациям.

 

Это было бы оптимально..я уже пробовал в таком режиме работать....но важна самодисциплина конечно... а в основном будут гонять балду и отлынивать... но наша офисная структура вышла из совка... приход уход по звонку... трудовая дисциплина и все это усугублено капиталистическим преклонением перед начальством.. начальник сидит на работе..что он там делает не важно...хотя в большей части пьет чай и сидит в одноклассниках...не в обиду конечно начальствующим ( при хорошей организации бизнеса можно вообще на работе появляться эпизодически) ...  вот и сидит основная масса и ждет когда начальник домой соберется а у него по плану ресторан с баней и продолжение вариативно от возраста  :D ... на то он и начальник ждет вечера попозже а на работу завтра утром можно к 11 приехать а то и позже... давно пора разделить город на зоны с различным началом работ пусть разница в час... на прошлой работе меня спасало разница в 20 минут ... пусть я раньше приезжал на работу но я раньше основных пробок уезжал - профит уникальный был...но теперь увы


  • 1

#752
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Доклад о пешеходизации и ревитализации Департамента Транспорта Лондона


Замечательная ссылка. Это, конечно, далеко не статья в рецензируемом журнале, но все же какая-никакая работа выполненная консалтинговой компанией.

Итак, в ней рассматриваются различные варианты перераспределения пешеходного движения от чисто пешеходного, до обычного (или смешанного). Анализ делается по довольно большому числу критериев (включая цвет и вид покрытия пешеходных зон) и основную роль в нем играют опросы жителей. Кроме того, аналитика разбита по районам, что тоже радует. Но, при этом, возможность доставки человека из района в район принимается как данность, т.е. имеющаяся сеть метро и наземного ОТ считается достаточной.

Так-же в отчете имеются прекрасные формы вопросников, предлагаемых жителям - на них отлично видно, что вынуждает власти идти на подобные затраты. Узенькие улочки, с домами расположенными настолько близко, что по ним может двигаться только один автобус. Практические полное отсутствие деревьев. Классические каменные джунгли (такое алматинцам пока может сниться только в кошмарах). Естественно, что такие зоны требуют транспортной разгрузки. Как это коррелирует с тем, что делают у нас?

И, да. Раз уж вы привели ссылки на исследования и расчеты заказанные властями зарубежных городов, не могли бы вы так-же, привести документ на подобное обоснование для нашего города? Не просто картинки типа было-будет, а подробный анализ похожий на лондонский?
  • 1

#753
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Иногда таки возникают мысли, что повсеместный снос заборов носит не эстетический как заявляется - а унылый коммерческий. Ибо изымаются (полагаю, безд-возд-мезд-но :)) именно металлические части, имеющие ценность.

 

Как пример, энерготехникум.

Тяжелые хорошие решетки сняты, остался такой забор, если можно так назвать.

Эстетику, так понимаю, он уже не оскорбляет??

 

6d298a0110922841aa42813804a8e3cc2ee3b828  df68ecced54a1e8a815f6df6575690c02ee3b828

 

Соседнему колледжу повезло меньше - у него осталось только два каменных столба. Зато теперь есть бруствер, за которым лежачая рота бойцов может держать оборону :).

Осталось покрасить и нормально.

 

ea10890e8f97ca91ca62264f840343dc2ee3b828  59ef78292b15b228bd8d8e538e70b0542ee3b828

 

А не на танк или, скажем, паровоз, собирается металлолом? паровозы-то нужны позарез...


  • 5

#754
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

attachicon.gif1498291072243.jpg
Тимирязева - 6-я линия. Срезали столбики. По 6 линии вечером сплошной поток машин. Столбиками была отгорожена дорожка для пешеходов. Теперь там паркуются все кому не лень, а людям пройти невозможно. Хоть бы по 20 см оставили.

Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk

А на тротуаре где должны ходить люди я так понимаю кафешка?
Ага. И когда срезали столбики, они попытались расшириться, но им видать не дали.

Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk
  • 0

#755
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

все знают, по Гагарина нанесли желтую полосу, и прям по стороне моего дома, пришлось поменять место дневной парковки.

но есть и плюсы.

убрали самозахваты магазинов и овощников выше Тимирязева, тротуары шире стали,

на углу с Утепова кафе Мята на тротуаре поставили навесы и беседки со столиками - снесли все нафиг и заставили переложить плитку и ступени, теперь широкий и удобный проход.

напротив садового магазина теперь не паркуются елочкой

между тротуаром и дорогой все застилают газоном, красота. 

в принципе нравится, что убирают заборы, особенно в сквере по Тимирязева между Есентай и Шашкина, но знать бы меру, не трогать заборчики по Гагарина ниже Жандосова, там столько детей, школ, дворов. 


  • 2

#756
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений
А что у нас на Старой пл рыть удумали???? Подземный ТЦ по аналогии с Новой ??? (тьфу-тьфу-тьфу)
  • 0

#757
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Возле 33 школы , но Калдаякова забор убрали... теперь взрослые дядьки отдыхают на газоне школьного двора((( где мозг у этих горе устроителей города для пешеходов ??? На Ленина между Виноградова и Кирова нанесли желтую линию с обеих сторон (((
  • 4

#758
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

не трогать заборчики по Гагарина ниже Жандосова

вот да(( там столько детей бегает((

 

Я вот не пойму - почему возле Народного банка, возле Евразийского банка, возле Беккера по Розыбакиева - ЗАБОРЫ стоят??

ЧУть выше - убрали даже забор у жилого дома, чуть ниже на Сатпаева (ТЦ Дана) убрали забор, по Розыбакиева дальше этот же забор вокруг ТЦ Дана и Чечила оставили??

Что за выборность?


  • 1

#759
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

все знают, по Гагарина нанесли желтую полосу, и прям по стороне моего дома, пришлось поменять место дневной парковки.

я тут на этой неделе 2 раза в Сану ездила (с болеющим ребенком).. 1 раз повезло реально с местом. второй раз поперлась пешком, ибо знала, что дважды не повезет так.

чтоб их понос прохватил, кто решил желтую нарисовать по Гагарина :mad:


  • 2

#760
Aleka123

Aleka123
  • Свой человек
  • 864 сообщений

Что же они не рисуют, какая пробка там будет. Все так радужно, несколько машин. Расстрелять они собрались что-ли 75% автовладельцев?

Прикреплённые изображения:

  • 9216-4.jpg

Сообщение отредактировал Aleka123: 26.06.2017, 02:32:26

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.