Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#721
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

все позволяет сделать то что нужно или просто необходимо для переброски кучи народа вдоль всего города..что мешает...

В жопу лрт! Вам же сказали - там, где были рельсы, будут велодорожки. В середине дороги, aka road. 
Велодорожки.
В середине.
:lol:


  • 0

#722
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

В нашем городе проходимость наблюдается лишь в ТЦ, что является жутким фейлищем для любого мэра и свидетельствует об импотенции акимата в создании здоровой современной среды для малого бизнеса. ТЦ - это жутко не современно, не эффективно и не стабильно.


Почему?
 

Вообще это всё сложно, это вопрос, который нужно очень развернуто объяснять


Извините, но когда так отвечают граждане творческих профессий это означает что им нечего сказать (из личного опыта). Ну или все же объясните
 

Нужна причина чтобы люди пришли на улицу. На Абылай-Хана их достаточно.


Зачем делать клон Абылай-хана на расстоянии 200 метров от оригинала? Нет ли в городе районов более нуждающихся в такой улице?

 

Ну начнем с того, что до последнего времени все тротуары резко обрывались и начинались 20 сантиметровыми бордюрами. С приходом ненавистного Байбека этот вопрос как-то в городе стал постепенно решаться. Бордюр - это барьер номер один.


ЛоШЬ. Это сделали к Азиаде 2010.
 

тротуарных велосипедистов


Их на тротуарах быть не должно
 

Ниже Толе Би до Гоголя тоже наблюдается оливье из различных лестничек, арычков, бордюрчиков а по бокам шлагбаумы и ограждения


Но бомбить будут Сирию заборы
 

Но есть что добавить, хорошая улица - та, на которой человек хочет остановится по пути с работы домой


Зачем человеку останавливаться на улице? Идя с работы человек имеет четкую цель - дом и семья. Или если семьи нет, то встретиться с девушкой/друзьями. Но не с улицей.
 

Я вот честно потратил время и ответил на все ваши вопросы. А теперь можете ответить мне на мой. Предположим подобные реконструкции были бы не на бюджетные деньги, и Гейлу бы платили не акимат, а сторонние спонсоры (что кстати вполне может быть). Что ещё так сильно может раздражать людей в пешеходизации Алматы. Ведь Алмата стала автомобильной только за последние 20 лет. Аргумент деньги пилят - я уже услышал. Ну в этом плане мне кажется легче пилить на дорогах, как это делал Есимов. А что ещё. Ну что криминального, от того, что Панфилова будет вся в брюсчаточке, с велодорожками, туйками и розовыми пони? Почему на этом форуме концентрированный негатив на все эти программы Бабейка, который по сути дела делает то, что уже запустили при Есимове.


У вас время казенное?
Вне зависимости от того откуда деньги я был бы против переделки Панфилова неизвестно во что до получения четкой аргументации с выкладками расчетами. Потому что я технарь и заклинания "ла-ла-ла это трансцендентно!" на меня не действуют. Г-н Гейл мне не знаком и его слово без подтверждения расчетами авторитетным для меня не является. Сейчас есть очень большая уверенность, что данная переделка негативно повлияет на скорость транспортных потоков в центре города.
От туек тени нет, а за брюсчаточку тетеньки такое спасибо скажут что уши завянут

На этом форуме живут граждане любящие свой город. Назовите хоть что-нибудь что Байбек сделал полезного для города


  • 3

#723
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....


У Вас нет подозрения что в лице Revitalizator Вы разговариваете с плакатом?
Вот я обратил внимание что г-н Revitalizator ни разу не сказал ничего существенного, только какие-то лозунги..
  • 3

#724
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Что ещё так сильно может раздражать людей в пешеходизации Алматы.


Алматы уже не маленький уездный городок. Это бизнес-центр страны, со всеми сопутствующими и вытекающими. Известный лозунг бизнеса - "время - деньги", еще никому опровергнуть не удалось. Одной из основных задач городских властей является создание и поддержка удобной, быстрой и не затратной системы транспортировки жителей города к месту работы и обратно. Все это тесно переплетается с областями безопасности, жизненного комфорта, здравоохранения и еще 100500 других ипостасей.

"Пешеходизация" и "велосипедизация" априори не решают проблему быстрого перемещения от Саина до Фурманова или от Рыскулова до Аль-Фараби. А грамотно работающий общественный транспорт - решает.

Повальная вырубка деревьев и замена их на елочки и низкорослые сорта с кустарником лишает людей климатического комфорта.

Снос исторически сложившихся заборов и ограждений, там где они оберегают спокойствие жителей, так же усиливает негатив.

Иными словами, улучшение условий для пешеходов, это безусловно полезная опция. Но для начала надо создать эти условия везде, где их еще нет, а уже затем думать на развитием имеющегося. Например, тротуар по нижней стороне Абая между Баумана и Гайдара отделен от проезжей части лишь бордюром. За столько лет никто не принял никаких мер по организации нормальной пешеходной зоны на данном участке, хотя места более чем достаточно. А пока, в дождь там идти невозможно, поскольку вода с проезжей части скапливается около бордюра, а в другую погоду вся пыль из под колес летит непосредственно на пешехода. И таких примеров можно набрать достаточное количество.

Тоже касается и велосипедов. Это очередная полезная опция, но нужна она далеко не повсеместно и далеко не всем, поэтому создание велодорожек не должно разрушать зеленый фонд города, а так-же не должно вести к повышению опасности для пешеходов.
  • 5

#725
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Revitalizator

 

есть улица Комсомольская ныне Толе би... очень хорошо заточенная под трамвай или ЛРТ... все позволяет сделать то что нужно или просто необходимо для переброски кучи народа вдоль всего города..что мешает... европа мешает или как... или деньги лучше закопать в Панфилова... уж лучше пробили бы Панфилова до Ташкенской..почему она умерла...да перегородили Арбатом нафиг...

Да они же вроде и планируют там ЛРТ пускать с поворотом на Панфилова насколько я помню. Деньги им не выделяют, ну так там и суммы нужны намного больше чем на все эти пешеходные проекты.



#726
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

"Пешеходизация" и "велосипедизация" априори не решают проблему быстрого перемещения от Саина до Фурманова или от Рыскулова до Аль-Фараби. А грамотно работающий общественный транспорт - решает.

 

Со всем согласен. Развитие ОТ - это хорошая важная тема. Я бы тоже о ней вспомнил. Но меня больше интересуют комменты в духе - вурдалаки, вандалы уродуют город, бомбек засирает наш город и т.п. Или это иррациональные такие выплески эмоций имеющие вполне рациональное: лучше улучшал бы общественный транспорт, а не красотой занимался тут.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 24.06.2017, 22:11:00


#727
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Да они же вроде и планируют там ЛРТ пускать с поворотом на Панфилова насколько я помню. Деньги им не выделяют, ну так там и суммы нужны намного больше чем на все эти пешеходные проекты.

 
Скажите пожалуйста (если некоторые позабыли), а что такое ЛРТ по вашему ???
По мне это тот же самый трамвай ... За который некоторые вроде хотят получить,
как выше было сказано, вроде 123 млрд тенге с готовой трамвайной инфраструктуры ??? ...
 
А надо было всего-то:
1) провести проверку путей на дефекты, если они там есть
2) докупить составы типо модернизированных Татр Т3 или там к примеру с Москвы (если конечно же можно взять)
в дар их ПС типо 71-619 или вёдра 71-605/608 ...
 
3) продлить линии 
4) может, если я што-то упустил вроде, то добавьте  
 
P.S. Вроде как-то так ... (ну нравятся мне трамваи, ну что поделать ...)

Сообщение отредактировал Stan Linos: 24.06.2017, 22:24:41

  • 2

#728
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Но меня больше интересуют комменты в духе - вурдалаки, вандалы уродуют город, бомбек засирает наш город и т.п. Или это иррациональные такие выплески эмоций имеющие вполне рациональное: лучше улучшал бы общественный транспорт, а не красотой занимался тут.


Если вы перечитаете пост, то найдете ответ на свой вопрос.
  • 0

#729
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

evla

 

Начну с конца. Там где "трансцендентно" против технарей, а не там где "назовите, что Байбек сделал хорошего". Не назову. Потому что честно говоря не уверен, что он что-то вообще делает. Как я до этого писал, большая часть этих преобразований была начата при Есимове и о реконструкции улиц, дезаборизации, реконструкции фасадов (что нас ещё ждёт) было известно задолго до Байбека. Поэтому к технарям.

Разумеется весь этот новый урбанизм (который уже совсем не новый, и ему на смену приходят ещё более причудливые концепции) появился не из лозунгов, как меня тут упрекают. Все эти господины Гейлы не такие гениальные и уникальные, что ткнув пальцем в небо смогли улучшить в разы качество жизни в своих городах. Выше уже приводились статьи что строительство дорог ведет к большему количеству автомобилей. Да, они вам, возможно, показались недостаточно убедительными, как для технаря. Потому что лишь ссылаются на научные работы, но это ведь уже личное дело как глубоко углубляться в интересующую тему. Скажу сразу, что большинство градопланеров действительно глубоко не погружаются в расчеты, а доверяют авторитетным ученным. Но если вам всё же такая научная журналистика не подходит, то в мире есть множество реферируемых научных журналов, публикующих на регулярной основе материалы на ту же транспортную тематику. И они от вас не скрыты, если вас интересовала бы тема, вы бы могли найти интересующие вас статьи, а не компиляции для всяких там гуманитарных "трансцендентальных" градостроителей. :) Есть Transportation Science, Transportation Research B, Review of Modern Physics. Ну или можно пройти сразу в http://arxiv.org/ и найти подходящую для вас работу, которая подтвердила бы ваши представления или наоборот скорректировала. Пожалуйста, если есть время и деньги, никто не мешает вам копнуть в цифры, а не доверятся просто какому-то там Wired или модному Monocle. Материала просто кошмарное количество, конечно за отдельные деньги, я уже не говорю о семинарах и конференция, посвященных транспортной тематике. Так что желанные вами цифры и формулы имеются в предостаточном количестве. Если всё же вы готовы доверится авторитетным ученным, то могу вам предложить не какого-то там буржуйсокго гуманитария Гейла, который только лозунгами и умеет бросаться (ах да ещё он улучшил проходимость и прибыль улиц в главных городах мира), а вполне себе российского математика А. Гасникова, который вам расскажет и про модель Бекмана и про новую модель стабильной динамики, прости Господи. На чём сейчас сходятся большинство транспортников в мире - что улучшение условий для автомобилиста не решает транспортных проблем. Есть два ныне действующих типа решения пробок, и про них как раз и говорит Гасников в лекциях - умные штрафы (платные дороги) и развитие ОТ (уменьшение автомобилистов). Всё остальное это лирика и фантазии на тему автопилотов будущего. Это касательно транспортных потоков. На тему исторической роли улицы в городе, в следующий раз напишу. Но там конечно больше не о цифрах.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 24.06.2017, 23:05:22


#730
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

Да они же вроде и планируют там ЛРТ пускать с поворотом на Панфилова насколько я помню. Деньги им не выделяют, ну так там и суммы нужны намного больше чем на все эти пешеходные проекты.

 
Скажите пожалуйста (если некоторые позабыли), а что такое ЛРТ по вашему ???
По мне это тот же самый трамвай ... За который некоторые вроде хотят получить,
как выше было сказано, вроде 123 млрд тенге с готовой трамвайной инфраструктуры ??? ...
 
А надо было всего-то:
1) провести проверку путей на дефекты, если они там есть
2) докупить составы типо модернизированных Татр Т3 или там к примеру с Москвы (если конечно же можно взять)
в дар их ПС типо 71-619 или вёдра 71-605/608 ...
 
3) продлить линии 
4) может, если я што-то упустил вроде, то добавьте  
 
P.S. Вроде как-то так ... (ну нравятся мне трамваи, ну что поделать ...)

 

Я тоже люблю трамваи. :) А ещё я не адвокат акимата. Я адепт современного подхода в городском планировании. :) Поэтому я негодую вместе с вами, что трамвай похоронили.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 24.06.2017, 23:07:37


#731
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

У Вас нет подозрения что в лице Revitalizator Вы разговариваете с плакатом? Вот я обратил внимание что г-н Revitalizator ни разу не сказал ничего существенного, только какие-то лозунги..

Угу, у меня вот тоже возникает бесконечно желание попросить не кормить... так ведь даже не тролля. Дите после факультатива с гейлом во главе иконостаса.
Только вот во всей этой копенгагенизации, забывают упомянуть, что даже у этого мммм-щика в его книжках идет постоянным рефреном: постепенно улучши - дай людям попробовать - сделай работу над ошибками - поставь точку и цикл заново: улучши - приучи - работа над ошибками... На изменение Копенгагена у него ушло более 30 лет. И то Гейл врет слегка преувеличивает итоги своей деятельности. Да, изменение 1 крупной улицы - вероятно, великое достижение. Да, сеть велодорожек, которые не заменяют, а дублируют автомагистрали - тоже, наверное... Да, велосипед там - не роскошь, а средство передвижения. И погода там куда как мягче.

Но никакому Гейлу не позволили бы разрушить автомобильную инфраструктуру города. Потому что только у нас пилят сук, на котом сидят. И даже зарабатывают.

Дальше он проводил исследования, что-то советовал по всему миру. И только у нас его пожелания восприняли, как руководство к действию.

Возможно, в Москве - тоже. Хотя мне неинтересно - раз, и два - если в разговорах с москвичами гейл и их мэр не используется в качестве матов - значит, все не так плохо.
С приходом Байбека не делается в лучшую сторону ничего. Не было ни одной инициативы акимата, которая воспринималась бы большинством горожан, как однозначно положительная. И даже то, что вроде нормально, великое руководство умудрялось угваздать в дерьме.

Читаешь тему общественного транспорта... Волосы дыбом. Туда запихать дорогих мне людей? Ахха, щаз...

А вообще сейчас пока еще есть одно место в городе, которое... для меня лично стало символом разрушения, которое несут Алматы Байбек, его команда и прочие евроориентированные "гении", которые существуют по принципу "ломать - не строить" и нам тут не жить.

Об этом месте я уже писала.  Был невысокий каменный бортик, часть оформления. На бортике была 5-сантиметровая вязь из металла, которая поддерживала самую роскошную вьющуюся розу в городе. Это была безусловная красота, которая не могла оставить равнодушным любого НОРМАЛЬНОГО человека.

Сначала это стало вот так:

Скрытый текст

Потом кто-то разобрал бортик, на который люди все-таки сложили розу и смогли ее закрепить.

Сейчас это так:

gallery_2533_5913_1784274.jpg


  • 2

#732
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

да да велосипедисты как и мотохрусты всегда правы... пока живы....

Ага, а автомобилисты правы только потому, что им так удобнее. Уберите этих двухколёсных с дороги, а то как попало ездить мешают.

 

 

Справедливости ради очень многие велосипедисты ездят по дорогам как попало. Если вы ездите по правилам, то это не значит что все остальные такие правильные. Помимо этого можно вернуться к вопросу целесообразности закапывания немалых средств ради интересов подавляющего меньшинства, более того интересов меньшинства из меньшинства что ездят и зимой. И да, если нет возможности за разумные деньги и без ущерба большинству сделать велодорожки, то я бы предпочел убрать "этих двухколесных" с дорог в городе. Говорю вам как велосипедист с 20-летним стажем

 

А знаете ли, очень неприятно читать всякую гадость про велосипедистов, когда ездишь по правилам, а тебя вместе с некоторыми отщепенцами под одну гребёнку... Да ещё кто обвиняет то, те от кого только и уворачиваешься двигаясь по правилам. Ведь когда на дороге, то высматриваешь не тех автомобилистов, кто по ПДД едет, а тех, кто вот сейчас что-нибудь учудит, или со всречки в тебя повернёт, или направо опять же в тебя, или запарковаться решит тут же, как только тебя обогнал, или со второстепенной неглядя выедет, или дверь внезапно откроет не посмотрев никуда...

И при чём тут велодорожки, я про них в этом сообщении ничего не писал. Меня вполне устраивает ПЧ, только не устраивают незнающие и несоблюдающие ПДД автолюбители на ней, которые своё незнание переносят на кого угодно, только не на себя.


  • 1

#733
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

обижаться легче всего из сотен велосипедистов которых я видел на дороге соблюдает правильную экипировку пару человек... мотохрусты и то чаще экипируются тк более вероятен летальный исход при простом падении... можете не выстраивать из меня монстра автолюбителя... я как бывший велолюбитель ... сбивший и руки и ноги ( шрамы до сих пор на теле остались) могу утверждать что это опасный вид транспорта на дорогах общего пользования.... и вообще вылез на дорогу будь добр иметь права и номер движущего средства да да да... гонять в междурядье у великов как и у мото рядовое явление... где отражатели на велике ни спереди ни сзади ни на колесах..поставить проблесковый фонарик не... не надо...  одеть нормальный шлем...наколенники  с налокотниками.... перчатки на руки... хороший громкий звуковой сигнал...вот едет такое чудо..выныривает сбоку из мертвой зоны видимости авто... а ты покрываешься потом глядя на серую тень на сером велике... а ведь задавишь и дадут срок как за порядочного человека...


  • 1

#734
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а вполне себе российского математика А. Гасникова, который вам расскажет и про модель Бекмана и про новую модель стабильной динамики, прости Господи.

Вы его слушали?
В итоге большинство городов решает проблему ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО так:
за счет платных дорог
за счет альтернативы (почему-то говорил про электрички)
за счет грамотного управления светофорной сигнализацией

И что-то я не услышал за счет "переделки дорог в пешеходные зоны"
  • 1

#735
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

а вполне себе российского математика А. Гасникова, который вам расскажет и про модель Бекмана и про новую модель стабильной динамики, прости Господи.

Вы его слушали?
В итоге большинство городов решает проблему ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО так:
за счет платных дорог
за счет альтернативы (почему-то говорил про электрички)
за счет грамотного управления светофорной сигнализацией

И что-то я не услышал за счет "переделки дорог в пешеходные зоны"

 

Поверьте, я его не просто слушал, я изучал его работы, которые намного шире раскрывают тему транспортных потоков и их равновесия, чем это сжатое видео на ютуб) Система штрафов - это и есть помимо введения платных дорог, другие возможные ограничения (штрафы) для водителей, в том числе и банальное перекрытие улицы (читай пешеходизация). Альтернатива - это не только ОТ, но и другие средства передвижения, в том числе и ноги. И самое главное, к сожалению, вы прослушали - для решения транспортного затора нельзя использовать метод неограниченного расширения дорог, строительства новых дорог и развязок и прочего. В общем всего того что казалось в 20 веке само собой разумеющимся. Сейчас так просто никто не делает. А напротив создают "неудобства".


Сообщение отредактировал Revitalizator: 25.06.2017, 00:02:25


#736
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

система штрафов... платные дороги...а давайте будем бить палками и они станут фиолетовыми в крапинку  :faceoff:  :D


  • 1

#737
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

система штрафов... платные дороги...а давайте будем бить палками и они станут фиолетовыми в крапинку  :faceoff:  :D

Я всего лишь скинул технарю фамилию молодого доктора, который очень доступно расскажет про современные представления математиков о транспортных потоках. Ему хочется технического, и оно вполне доступно. Тут Кацу в ЖЖ собирали ссылок на доступные научные работы, есть классные гуманитарненькие варианты, и на русском языке если надо. В общем недостатка научной обоснованности мирового тренда на пешеходизацию городов нет.


Сообщение отредактировал Revitalizator: 25.06.2017, 00:24:48


#738
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
А знаете ли, очень неприятно читать всякую гадость про велосипедистов, когда ездишь по правилам, а тебя вместе с некоторыми отщепенцами под одну гребёнку...

А знаете ли, очень неприятно читать всякую гадость про автомобилистов, когда ездишь по правилам, а тебя вместе с некоторыми водятлами под одну гребенку...

А после утреннего дебила на тротуаре, который едва не сбил (утро субботы, машин минимум, припаркованных нет - ну почему по тротуару???), я поняла, что подавляющее большинство велосипедистов вызывает у меня страх. Страх велосипедистов и за велосипедистов на проезжей части: когда они ездят без минимума экипировки, явно не зная ПДД, когда переезжают пешеходный переход, не спешиваясь, и явно считая, что право имеют, а не твари дрожащие... Страшно, когда на любой развилке думаешь - и куда его понесет, потому как минимум велосипедистов обозначают маневры. Страшно, когда думаешь, что не заметишь велосипедиста в сумерки или ночью....

Но еще страшнее (да-да, эгоизм), когда встречаешь велосипедиста на тротуаре. Потому что абсолютная беззащитность перед 70+ кг на скорости даже 5+ пугает и бесит.

за счет грамотного управления светофорной сигнализацией

Эээээ... заверните. И уберите возможность ручного управления светофорами, из-за чего по вечерам создаются основные пробки.

Хм.... каждый раз когда слышу призывы ходить пешком, почему-то вспоминается три момента: совершенно непочищенные тротуары при Байбеке зимой, летом - реки вместо тротуаров из-за зимнего "ремонта" арыков опять же при Байбеке, и отсутствие тени из-за массовой пальмизации деревьев, которая началась давно, но приобрела критические значения именно при Байбеке. Ну-ну.

Кстати, сегодня видела, как мой горячо "любимый" стамп сервис на Тимирязева-Космонавтов играл в свою любимую игру "а спорим мы наберем с этих деревьев 2 камаза веток и стволов?"


  • 2

#739
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Хм.... каждый раз когда слышу призывы ходить пешком, почему-то вспоминается три момента: совершенно непочищенные тротуары при Байбеке зимой, летом - реки вместо тротуаров из-за зимнего "ремонта" арыков опять же при Байбеке, и отсутствие тени из-за массовой пальмизации деревьев, которая началась давно, но приобрела критические значения именно при Байбеке. Ну-ну.

Мне всегда казалось, что ходить пешком - это естественная потребность человека и часть living a good life. И как-то глупо наверное призывать человека ходить пешком. И как я понимаю, вы всё-таки передвигаетесь пешком, раз вас иногда раздражают тротуарные велосипедисты.



#740
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А знаете ли, очень неприятно читать всякую гадость про автомобилистов, когда ездишь по правилам, а тебя вместе с некоторыми водятлами под одну гребенку... А после утреннего дебила на тротуаре, который едва не сбил (утро субботы, машин минимум, припаркованных нет - ну почему по тротуару???), я поняла, что подавляющее большинство велосипедистов вызывает у меня страх.

Вот и не гребите всех под одну гребёнку, раз вам это не нравится.

 

обижаться легче всего из сотен велосипедистов которых я видел на дороге соблюдает правильную экипировку пару человек... мотохрусты и то чаще экипируются тк более вероятен летальный исход при простом падении...

Мотоциклистам экипировка положена по ПДД, к велосипедистам - нет требований. Так что по этому показателю все велосипедисты ПДД соблюдают. Автомобили представляют им гораздо большую угрозу, даже в экипировке, и чтобы ничего не произошло - автомобилист должен быть бдителен и не допускать столкновения с велосипедистом.

 

и вообще вылез на дорогу будь добр иметь права и номер движущего средства да да да... гонять в междурядье у великов как и у мото рядовое явление... где отражатели на велике ни спереди ни сзади ни на колесах..поставить проблесковый фонарик не... не надо...  одеть нормальный шлем...наколенники  с налокотниками.... перчатки на руки... хороший громкий звуковой сигнал...вот едет такое чудо..выныривает сбоку из мертвой зоны видимости авто... а ты покрываешься потом глядя на серую тень на сером велике... а ведь задавишь и дадут срок как за порядочного человека...

Отражатели, фонарики, яркая одежда, шлем... да что всё это стоит, если даже имея всё это вместе взятое, среди бела дня, перед тобой заруливают со встречки и ты отказываешься в лобовом стекле? Помогли ли все эти меры? Может жёлтый цвет куртки у меня был какой-то не такой и поэтому меня проигнорировали? К чему ваши обвинения велосипедистов и выдвигание к ним требований, если даже их 100% соблюдение не предотвращает аварии по вине автомобилистов?


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.