Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#681
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Я всё понимаю, город для пешеходов и всё такое.... но почему пешеходы не могут гулять по и так практически пешеходной Байсеитовой? :confused:  На мой вкус она гораздо симпатичнее Панфилова хотя бы из-за фонтана "неделька" (надеюсь его пока не собираются сносить). Вчера только с детьми прошлись по ней от Абая до Гоголя по дороге "заруливая" во все скверики и потом обратно. Отличная получилась прогулка. И никто локтями не толкался, все желающие гулять вместились в тротуары и скверы...


  • 5

#682
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

А в автобусах я езжу. Если вижу, что байгует, то предупреждаю, что позвоню в их диспетчерскую и пожалуюсь. Действует.
В часы пик да - битком. Так везде так. Был в Европе и Штатах. Там в часы пик в автобусах и метро тоже толпы. Не бывает так, чтоб ч часы пик ходили пустые автобусы. Никто не будет вам в часы пик организовывать дополнительные автобусы. А в остальное время им чего делать? Простаивать? А зп водителям этих машин с чего платить? Общественный транспорт дешевле, а значит менее комфортен. Это константа. Никогда в общественном транспорте не будет так же удобно, как в личном авто. Даже не надо сравнивать. Бессмысленно.

 

О ничего себе как все мило... Я вот иногда ездию на автобусах когда машина сломана и они теперь по АБая носятся как придурки. Вот сегодня один из таких придурвко в ьехал в троллейбус.

Так вот когда я делала водителям замечания чтобы ехал медленнее так пассажиры поднимаясь с пола и отряхиваясь говорили такие варианты "ну что вы не злите его.... сейчас вообще понесется или наоборот на повыкидыает" или " да вы что девушка ничего страшного зато с ветерком"... Простите но мне не нравится приезжать до точки в рванных колготках, затоптанных туфлях, грязной или с ушибами а может с переломами. А с детьми так в тем более. ДА и горло вы мне перегрызете в час пик если я поеду в поликнинику с детьми и их велосипедами на автобусе. ИЛИ соберусь на дачу с супругом а с собой возьмем бензопилу, газонокосилку, газовый балон и тп. ибо на дачах воруют а прокурор не подписывает санкцию на арест пойманного вора....

Я пять лет ездила с Саина Абая на ЛЕнина Толеби а потом еще 5 лет на Калдаякова Гоголя на автобусах. Именно вот такие поездки когда в драку садишься в автобус отбили желание ездить в общественном транспорте....

 

 Лучше вообще из города уехать чем жить в очередной пвсевдоевропейской столице... а в самом деле в газовой камере.... Ибо нынешний аким все делает чтобы Алматы превратить в газовую камеру плюя кстати на призыв президента сделать наш город чище!!!!


Сообщение отредактировал Gukonya: 23.06.2017, 17:20:23

  • 4

#683
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Конечно не согласен. А в данной статье ДВА ЭКОНОМИСТА чего-то там предполагают.

http://www.citymetri...ore-traffic-934
https://www.citylab....traffic/415245/


Ну собственно тоже самое, кто-то чего-то там предполагает.
Решили закидать бестолковыми статьями на английском? :)))

Поясню что такое доказательства.
Это какой-то чел придумывает теорию. Эту теорию публикует где-нибуть в научном журнале.
После чего уже другие челы (ученые) или подтверждают или опровергают теорию.
Теория считается доказанной если большинство ученых её подтверждают.

Если какой-то чел написал где-то на каком-то неизвестном сайте какую-то фигню, то это не является доказательством, даже если написана на английском.

А на чем основывается ваше мнение?


Моё мнение основано на простом наблюдении.
Каждым летом пробки становится меньше.
НО народ не бежит покупать машины поскольку пробки стали меньше.
И не продает их 1 сентября потому что пробок становиться больше.
  • 1

#684
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Ну собственно тоже самое, кто-то чего-то там предполагает. Решили закидать бестолковыми статьями на английском? :))) Поясню что такое доказательства. Это какой-то чел придумывает теорию. Эту теорию публикует где-нибуть в научном журнале. После чего уже другие челы (ученые) или подтверждают или опровергают теорию. Теория считается доказанной если большинство ученых её подтверждают. Если какой-то чел написал где-то на каком-то неизвестном сайте какую-то фигню, то это не является доказательством, даже если написана на английском.

Извините, моя ошибка. Я не рассчитал что не все владеют английским или сносным переводчиком.

В последних двух ссылках есть сноски на исследования, проведенные не только американскими учеными, но и европейскими, и австралийскими. И выводы совпадают. Ссылки на публикации в научных журналах. Где-то там было исследование, заказанное DOT - Департаментом транспорта США. У меня нет оснований не доверять таким исследованиям.

Вот традиция у этих ученых - публикуются они на английском. Говорят, общепринятый язык международного общения.

 

Сезонные же колебания не будут давать никакого отклика. Ну не принимается решение о покупке машины так быстро. И потом, практически все понимают что осенью заторы вернутся.


Сообщение отредактировал Testudo: 23.06.2017, 17:35:08

  • 1

#685
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

и где всем этим машинам парковаться будет? Аа...

Как бы цель всего этого в том, чтобы эти машины вообще туда не приезжали. А так и будет. Панфилова сделают пешеходной. А все рядом закроют платными парковками.

Вы меня не совсем поняли я больше интересуюсь : ГДЕ??? там сделают платные парковки?! Там и с бесплатными на проезжей части швах был всегда! Там ни встать ни сесть, а если панфилова сделают полностью пешеходной как тогда быть тем кто там работает и учится и живет? Это на биржу и в акимат что ли на аптобасе будут приезжать? смешно чесслова... :faceoff:


  • 1

#686
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В последних двух ссылках есть сноски на исследования, проведенные не только американскими учеными, но и европейскими, и австралийскими. И выводы совпадают. Ссылки на публикации в научных журналах. Где-то там было исследование, заказанное DOT - Департаментом транспорта США.
У меня нет оснований не доверять таким исследованиям.


Давайте. Посмотрим.

Сезонные же колебания не будут давать никакого отклика. Ну не принимается решение о покупке машины так быстро. И потом, практически все понимают что осенью заторы вернутся.


Т.е. теория не работает на сезонные колебания?
А на какие колебания работает? Годичные?
Хорошо. Альфараби расширили на один ряд. К двум рядам которые были, добавился один ряд, т.е. 50%.
Т.е. машин согласно теории должно увеличиться на 50%.
Есть график когда авто в городе увеличилось за год на 50%?
  • 0

#687
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Давайте. Посмотрим.

Все в статьях. Слова, подчеркнутые сплошной линией, это ссылки.

 

 

 

Т.е. теория не работает на сезонные колебания? А на какие колебания работает? Годичные?

Вы правда не понимаете сколько времени нужно среднему человеку для принятия решения и покупки автомобиля? Ну не считаете же вы остальных на столько глупыми, что они не понимают разгрузки города в период отпусков.

 

 

 

Хорошо. Альфараби расширили на один ряд. К двум рядам которые были, добавился один ряд, т.е. 50%. Т.е. машин согласно теории должно увеличиться на 50%. Есть график когда авто в городе увеличилось за год на 50%?

Количество машин на АФ, согласно теории, увеличится на те же 50% (в полтора раза). Какая это будет часть от общего количества машин в городе мне предположить сложно. Думаю, меньше одного процента. Но смысл не в этом. Смысл - в том что заторов по АФ от такого решения меньше станет на ближайший год - полтора максимум.


Сообщение отредактировал Testudo: 23.06.2017, 18:15:44

  • 0

#688
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
https://m.krisha.kz/...ustomer=2188264
Возмущения жителей города о вандализме , который творится (((
  • 2

#689
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ох, не относится это к нашему акимату никак...

А зачем тогда сами начали об этом?
Насчёт рабочих мест - как там у приматов зведено, может сразу сантиметрами меряться начнём? Чего тянуть?
Сарказм понят? Тема стучания копытами в груть - закрыта?

И я таки настаиваю,

Ну. Настаивайте. Мы вам - не мешаем  :) 

Вот мопед - другое дело.

Мопед? Супер! У вас уже есть? Молодец!  :dandy: 

что человек покупающий спортбайк для езды по пробкам - законченный дебил...

Вот ты квадратная черепашка всё же. Спортбайк для пробок - дебилизм? Ну плеать я даже спорить не стану с твоими настаиваниями!
Только почему Черепашка решил, что Ламборгинкин хочет купить лёгкий гоночный байк - для пробок?
Следим за мыслью, ооочень внимательно следим, чтобы что? - чтобы не сесть в лужу, Черепашка  :dandy: 

оффтоп, однако.
По теме:

По моему опыту, в большинстве крупных городов есть как минимум одна walking street, и мертвыми их не назовешь.

Зашибись.
Ещйо рас - ОДНА walking dead street
ОДНА   одна одна
        одна    ОДНА
одна
.....
Но плеать не вдруг внизапно! ВСЙО вокруг
Естественно одна-две пещих улицы это клёво, как у нас пока. Кроме того по Байсеитовой можно ездить на автомобиле (с прошлого года не ездил там, может уже и нельзя).

 
  • 0

#690
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Читал мельком, потому что видел подобных статей не один десяток. Я же честно сказал, что искать времени нет. Конкретно в этой таки утверждается что строительство новых дорог создает новых водителей.

Это однозначно в аналы. Строительство новых дорог создаёт новых водителей. 
Я то грешный мотоциклист и велосипедист - думал до сего, что они как и все - из 314ды на лыжах "создаются".

И вот уже на этом месте подобного рода гавнастатьи могут катиться в ад вместе с их авторами.

В догонку по данной теме, деталька мозаки для самостоятельнога изучения:

Правда? Вы пробовали по городу проехать в 4 часа ночи? Регулирование как бы на месте, а пробок нет.

Правда? Вы пробовали проехать по городу после зомби-апокалипсиса? Ни регулирования, ни пробок. Красотищя!  :dandy: 
Сами догадаетесь, к чему это или и это элементарное мне самому озвучить?
 
 

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.06.2017, 19:40:32

  • 0

#691
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ещё одна мысль насчёт всех этих гавнастатей на тему типа "давно доказано, что расширение дарог блаблабла ведёт к увеличению то-сё му-му-му блаблабла"
Зачем проводится борьба с парковкой на улицах?
Что бы что?
Да-да, я уже падаю пацтол ржу нимагу. Внезапно!!! :dandy:  чтобы увеличить пропускную способность улиц блаблабла!  Апупеоз и финал дальнейшего "развития" инкубаторских "ценностей". :lol: 

Зачем бороться с парковками машин на абсолютно любых улицах и дорогах (например запрет парковки на Ленина - из последнего), если это суть расширение проезжей части, а оно ведёт только к увеличению пробок (и рождению новых водителей, да-да, мы помним) и никак ВООПСЧЕ не улучшает пропускную способность улиц? Пусть машины стоят, зачем их трогать, наоборот, нужно разрешить парковки где угодно и как угодно, совершенно без правил.
Ведь там, куда мы отправляемся - дороги не нужны (с) Доктор Эммет Браун


  • 1

#692
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Давайте. Посмотрим.

Все в статьях. Слова, подчеркнутые сплошной линией, это ссылки.


Открывать всё чтобы найти НИЧЕГО? :))
 

Т.е. теория не работает на сезонные колебания? А на какие колебания работает? Годичные?

Вы правда не понимаете сколько времени нужно среднему человеку для принятия решения и покупки автомобиля?
Ну не считаете же вы остальных на столько глупыми, что они не понимают разгрузки города в период отпусков.

 

Вообще-то лично я принимаю решение о покупке авто исходя из необходимости попасть из точка А в точку Б.
Поэтому интересуюсь теми кто покупает исходя из "появления дополнительной полосы" или "уменьшение нагрузки на город в период отпусков".
И да я не понимаю таких, и не понимаю сколько им надо для этого времени.
Ведь об этом ЭТА теория? Освобождается проезжая часть, люди бегут и покупают авто, даже если им ехать некуда?
 

Хорошо. Альфараби расширили на один ряд. К двум рядам которые были, добавился один ряд, т.е. 50%. Т.е. машин согласно теории должно увеличиться на 50%. Есть график когда авто в городе увеличилось за год на 50%?

Количество машин на АФ, согласно теории, увеличится на те же 50% (в полтора раза).
Какая это будет часть от общего количества машин в городе мне предположить сложно.
Думаю, меньше одного процента. Но смысл не в этом.
Смысл - в том что заторов по АФ от такого решения меньше станет на ближайший год - полтора максимум.


Стоп. Альфараби расширилось на 50% а количество авто только на 1%?
Значит увеличение ширины проезжей части не увеличивает количество авто во столько же раз?
Смею спросить а Вы уверены что это увеличение авто на 1% не связано скажем с увеличением кол-ва жителей на 1%?

Сообщение отредактировал asr: 23.06.2017, 19:58:50

  • 0

#693
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Так вот когда я делала водителям замечания чтобы ехал медленнее так пассажиры поднимаясь с пола и отряхиваясь говорили такие варианты "ну что вы не злите его.... сейчас вообще понесется или наоборот на повыкидыает" или " да вы что девушка ничего страшного зато с ветерком"...

А это о чем говорит? О том, что сейчас в основном общественным транспортом пользуется непритязательная публика. Их этот уровень сервиса за данную цену устраивает. Именно поэтому жизненно важно вытеснить туда из личных авто людей с запросами повыше. Ведь безопасность движения - это не дополнительный бонус, а обязательное условие для услуги общественного транспорта. Если большинство или хотя бы большая часть пассажиров будут не оправдывать и выгораживать водителя-лихача, а настойчиво требовать неукоснительного соблюдения правил безорасной перевозки пассажиров, то байгование как явление вполне может кануть в лету.

#694
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

примеры мертвых пешеходных зон в Алматы.. да тот же пресловутый Арбат на Жибек Жолы... абсолютно мертвый для бизнеса райончик... но там хоть в доступности поъезд с некоторых сторон чуток... а в основном бродилово для мамочек с детьми... малолеток... хиппующих художников... да старики из окружающих домов появляются посидеть на скамейках... абсолютно замусоренная постоянно... бывший ЦУМ помер давно - выставка бутиков

Слева по Панфилова  Нацбанк, дальше гостиница, справа пара сомнительных  бутичков красоты, дальше  здание акимата и ГЦВП, по Гоголя рядом вообще  пустые  пыльные витрины - о каком бизнесе речь?


  • -1

#695
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений


Как бы цель всего этого в том, чтобы эти машины вообще туда не приезжали. А так и будет. Панфилова сделают пешеходной. А все рядом закроют платными парковками.

Вы меня не совсем поняли я больше интересуюсь : ГДЕ??? там сделают платные парковки?! Там и с бесплатными на проезжей части швах был всегда! Там ни встать ни сесть, а если панфилова сделают полностью пешеходной как тогда быть тем кто там работает и учится и живет? Это на биржу и в акимат что ли на аптобасе будут приезжать? смешно чесслова... :faceoff:
Пешеходной будет только Панфилова. Все перпендикулярные улицы будут проездными. На них и будут оборудованы платные парковки для тех, кому это по карману. И даже этих парковок будет меньше, чем сейчас есть... Такой вот принцип. Люди будут знать, что там негде парковаться и на личных авто туда не поедут. Так это и работает.
На счет центра... Центр - понятие условное. И в данном случае - чисто географическое. Программа вытеснения личных авто с дорог города не ограничится тем, что принято называть центром. Сначала центр. Когда тут все наладится, устаканится и все привыкнут, будут расширять зону охвата программой. Вплоть до границ города. Чтоб в городе люди предпочитали двигаться только общественным транспортом. А личные авто для загородных поездок и в выходные в супермаркет. И супермаркеты тоже надо заметить надо вытеснять из города. Это в принципе и так происходит. Магнум успешен именно потому, что располагается в основном на отшибе, где полно недорогой земли для парковок. Это нормальная практика. Большие супермаркеты должны быть на краю города или за городом.

#696
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Борщев я понял тебя..есть чатлане и пацаки и всех нас приучать говорить куууу... с присяданием

а то развелось мелких помещиков с индивидуальным автотранспортом ... не хрен все пешком или в жоповозках сайгаков воспитывать


  • 3

#697
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

И супермаркеты тоже надо заметить надо вытеснять из города. Это в принципе и так происходит. Магнум успешен именно потому, что располагается в основном на отшибе, где полно недорогой земли для парковок. Это нормальная практика. Большие супермаркеты должны быть на краю города или за городом.

 

Вот вытеснили бизнес из города, а доехать туда -проблема, которую предоставили решать самим, а теперь работники с личным авто в приоритете или никак. Может сначала решить проблемы с ОТ ?


  • 0

#698
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Много ли недовольных среди тех, чьи окна выходят, скажем, на Арбат? Были бы они более счастливы, если бы по ЖЖ пустили бы транспорт?
Иногда кажется, что когда-то вменяемых пользователей Байбек покусал. :faceoff:

Люди покупают квартиры, исходя из текущей инфраструктуры. Для жителей совершенно равнозначный коллапс - сделать пешеходную улицу проезжей и сделать проезжую улицу пешеходной.

Жители привыкают к совершенно определенному образу жизни, рассчитывают на него, ориентируются на него. Массу возмущений вызвало строительство ЖК на Панфилова-Толе би. Именно потому что такое строительство там вело к изменению инфраструктуры. В том числе и к увеличению количества припаркованных автомобилей. Сейчас к этому ЖК прибавляется еще и этот идиотизм. И парковаться люди будут вынуждены во дворах.

И не знаю, как вы, а я бы предпочла видеть во дворе газоны, клумбы и детские площадки, а не парковку. А парковку видеть на проезжей части.

Вы бы точно после такого переехали?
Вполне возможно, потому что в гамаке и в лыжах - стиль акимата и его группы поддержки, но никак не мой. И если мне придется тащить, к примеру, сумки с покупками не 15 метров от проезжей части, а 500 метров - это не мой уровень комфорта. Если мне придется заезжать на машине во двор - это опять-таки не мой уровень комфорта. Да еще и почти квартал ехать по чужим дворам. Кстати, жители домов на улице Фурманова, которые будут вынуждены жить на проезжей территории, тоже, видимо счастливы. Ну и что, что под окнами траффик - зато погулять есть где. Правда, пройти через всю кучу металлолома квартал придется - но это же мелочи.
  • 2

#699
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Я вообще с другого форума (многим здесь известного строительно-архитектурного), но решил зарегистрироваться, чтобы попробовать хорошо поспорить с противниками "копенгагенизации" (запомните этот термин, с ним можно смело бросаться на новых урбанистов) логику действий акимата, который может неумело и туповато, но делает правильные шаги для восстановления нормальной городской жизни. Почему восстановления (а не ревизии, как многим кажется), потому что раньше улицы Алматы лучше выполняли функцию улиц, а улица - это в первую очередь (говорю как человек честно окончивший факультатив "Городское планирование и дизайн") общественные пространства для социального взаимодействия, но никак не транспортная артерия. Это не значит, что транспортные артерии не нужны, дороги - это замечательно, но превращать каждую улицу в автомобильную дорогу - это большая градостроительная ошибка (и вот здесь можно акимат поругать, пустили всё на самотёк в своё время). До недавнего времени улица Панфилова находилась в удручающем состоянии. Это безжизненная улица-парковка, на которой не происходит никакой городской активности (и в этом плане возможно она не лучший вариант пешеходизации, потому что лучше копенгагенизировать уже активные части города, например соседнюю Абылай-Хана, но это другой вопрос), которая была повсюду огорожена какими-то конструкциями, заборами, где трудно местами пройти из-за отсутствия тротуаров и пандусов, абсолютно вязкая и запущенная. (И да я рядом живу, и знаю что говорю). Сейчас проходимость улицы (а именно это и является главной экономической ценностью улицы, не путать с пропускной способностью) минимальная, и неинтересная ни для малого бизнеса, ни для культурных ивентов, ни для "необязательных" активностей и времяпрепровождения. Создание на Панфилова публичных пространства - это такая спущенная сверху "авторитарная" и грубая попытка форсировать там городские процессы (открытие этих ваших "кафешек с попсой и ламбадой", привлечение мам с детьми, гостей города, и вообще спешившихся горожан, и прихода "хиппи", хипстеров и прочей культурной нечести, которые уже в своё время сами откроют там так нужные вам галлереи, музеи или что-то там ещё культурное на что будет спрос у публики). Получится это или нет - большой вопрос, согласен. Копенгагенизация Бродвея тоже вызывает массу вопросов (я про тот что в Нью-Йорке, а не про Калинина)). Но я скорее склоняюсь к тому, что нужно дать шанс улице вернуть себе свои функции, вдруг получится.



#700
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

город для людей или город для никому не нужных прогулок..возьмем улицу Панфилова вот зачем ее трогать... вспоминая свою бурную молодость... ну есть желание прогуляться... от улицы Щевченко прекрасно можно спуститься по ул Байсеитовой вдоль фонтана ..пройти около гостиницы Алматы пройти до центральной почты и попасть в парк между Абылай хана и Панфилова обойти бывшее старое здание правительства и опять же попасть в парк кругом фонтаны и прочее... и тд дойти до ЦУМа и Арбата... что мешает желающим пройтись...ответ ничего.... к чему приведет демонизация проезжей части в центре...город будет стоять и никакая выделенка не поможет... будут одни пешеходы...город разорвут пополам с гиганской пробкой в центре... то что уже стоит Альфараби ни для кого не секрет... тот же центр перекроет и Нарызбай батыра и Желтоксан...вверх и низ города станут не проездными ... хрен с ними пусть творят мы зря сотрясаем воздух... да пофигу..к осени переедем в новый офис в трех кварталах от дома буду ходить пешком...


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.