Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#641
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений


 


 

для тех кто живет в центре ваша информация это пук в лужу...

 

задача была какая?

напомню вам:

 

ну раз у нас все внимание и забота нацелена на пешеков с улицы Панфилова, тогда конечно! а вот что делать с стальными жителями, которые в этот же район будут добираться с других концов города, где например нет станций метро?

 

был дан ответ.

 

если он живет в центре, то уж метро, пешком или другой способ найдет.

 

 

все никак не можете представить жизнь без авто



#642
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

куплю себе лёгкий гоночный байк и буду ездить на нём ВЕЗДЕ, не бду делать номера и даже права соответствующей категории. и пусть меня попробуют поймать.
Это только ваши фантазии. Лучше купите скутер.

 

Вот тут новость прошла, что в Германии собираются дизельные авто запретить. Ученые там что-то доказали о крайнем вреде дизельного выхлопа. И к ним прислушиваются.

 

Но мы идем своим путем. Доказана бесполезность увеличения площади автодорог в городе. Это не приводит к уменьшению автотранспорта - лишь к временному облегчению дорожной ситуации. После чего количество транспорта увеличивается и заторы возвращаются, но уже с большим числом коптящих.

И акимат, не смотря на реальные мотивы, двигается в верном направлении, вводя ограничения для автотранспорта в центре. На мой взгляд, это хорошо. Даже те, кому станет не удобно жить в пешеходном центре, выиграют в конечном итоге от увеличения стоимости своей недвижимости.


  • 0

#643
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Более того, дедушка-архитектор еще и европеец и ему плевать на проблемы каких-то далеких туземцев со смешным вождем их непонятного городка, который платит золотом за стеклянные бусы.

А какие такие глобальные  проблемы у этих "туземцев"? Чем они не похожи на "туземцев" из аула этого "дедушки-архитектора"?


  • 0

#644
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 



 


 

 

задача была какая?

напомню вам:

 

 

 

 

 

 

все никак не можете представить жизнь без авто

 

 

я без машины половину своей жизни прожил и купил когда надоело чужие подмышки нюхать и толкаться жопами в вонючих автобусах... езжу только на работу и с нее..если есть возможность не ехать я не еду...но передвигаться на ОТ это себя не уважать... а вам ссы в глаза..вы божья роса ... ничего личного


  • 3

#645
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Доказана бесполезность увеличения площади автодорог в городе. Это не приводит к уменьшению автотранспорта - лишь к временному облегчению дорожной ситуации. После чего количество транспорта увеличивается и заторы возвращаются, но уже с большим числом коптящих.

Простите, где и кем простите доказана?  :spy: 
Достаточно небольших усилий, чтобы убрать пробки на Аль-Фараби и ВОАД.

Постоянно планировать и контролировать постройку новых зданий и тогда не будет проблем с парковкой, движением.

Давно пора сделать нормальные дороги в Талгар, Каскелен и прочие города, пустить автобусы и ЛРТ, что уберёт ненужных таксистов.

Необходимо создать рабочие места в этих посёлках и тогда меньше людей поедет в Алматы.

Перевести частный сектор на газ, а то подключение безумных денег стоит.

Ввести, нормальные рассрочки на бюджетные авто.

И т.д. и т.п

 

То есть, существует куча критических направлений, где необходимо решать задачи!

 

Но мы идём своим путём, рисуем автобусные полосы, покупаем дизельные автобусы вместо газа, отжимаем тротуары для велодорожек, ставим парковки и пилим заборы, причём с музыкой.


  • 3

#646
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Это только ваши фантазии. Лучше купите скутер.

Да-да, фантазии. Поучите лучще жену щи варить. Я разберусь без вас.

ля автотранспорта в центре.

Центр, центр,     Центр

                      центр
ЦЕНТР
           центр  ЦЕНТР
...

:faceoff: 

А что такое "центр". А "центр" - это где? А почему "центр"? А НЕ-центр что?
А чтобы что?

Или определённая кот-егория "лйудей" из инкубатора просто кончает от этого слова? Может просто в этом всё дело?  :-/


  • 0

#647
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Но мы идем своим путем. Доказана бесполезность увеличения площади автодорог в городе. Это не приводит к уменьшению автотранспорта - лишь к временному облегчению дорожной ситуации. После чего количество транспорта увеличивается и заторы возвращаются, но уже с большим числом коптящих.

И акимат, не смотря на реальные мотивы, двигается в верном направлении, вводя ограничения для автотранспорта в центре. На мой взгляд, это хорошо. Даже те, кому станет не удобно жить в пешеходном центре, выиграют в конечном итоге от увеличения стоимости своей недвижимости.

Это всё хорошо, согласен. НО, сначала надо было внедрить альтернативу в виде ОТ. Перспектив в данном направлении пока не видно.

Но как мне имхуется, за "ОТ" другой департамент в Акимате отвечает. Обсуждаемый - только за стройку ))


  • 1

#648
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по поводу центра... когда то в былые советские времена в старом центре существовали конечные автобусов и троллейбусов..спокойно люди садились и ехали куда им понадобилось... теперь же пробуйте просто забраться в ОТ на уровне Гоголя или три четыре квартала вниз или вверх... все что приходит утром уже забито напрочь... да и думаю далее не очень то разгружается...


  • 0

#649
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ввести, нормальные рассрочки на бюджетные авто.

а как это поможет уменьшению пробок?

наоборот ведь

дешевле стоимость машин - больше машин - больше пробок



#650
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Ввести, нормальные рассрочки на бюджетные авто.

а как это поможет уменьшению пробок?

наоборот ведь

дешевле стоимость машин - больше машин - больше пробок

 

 

скажу банальную вещь..пробки не от большого количества автомашин...пробки от тупого регулирования в городе... и всяких дорожных экспериментов


  • 3

#651
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

- пройдут пару кварталов пешком - доедут до метро, оставят машину там и доедут на метро - другая опция

Пройдут пару кварталов ОТКУДА? Тебе на голову машину поставят?
А, ну да, это не твои проблемы.  :dandy: 

Да-да, оставят. На парковке станции на Панфилова-Гоголя. 
По двесте тынгэ в час, я полагаю  :dandy: 

Другая опция - "А теперь давайте замочим оркестр" (с) От заката до рассвета 
  • 4

#652
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а как это поможет уменьшению пробок?
наоборот ведь
дешевле стоимость машин - больше машин - больше пробок

Экология лучше будет, благодаря катализаторам на новых автомобилях и полным их отсутствием на старых.
  • 0

#653
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Кельдыш вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#654
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Кельдыш вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#655
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

Это только ваши фантазии. Лучше купите скутер.

Да-да, фантазии. Поучите лучще жену щи варить. Я разберусь без вас.

 

ля автотранспорта в центре.

Центр, центр,     Центр

                      центр
ЦЕНТР
           центр  ЦЕНТР
...

:faceoff: 

А что такое "центр". А "центр" - это где? А почему "центр"? А НЕ-центр что?
А чтобы что?

Или определённая кот-егория "лйудей" из инкубатора просто кончает от этого слова? Может просто в этом всё дело?  :-/

 

В отличие от вас, я не отношусь к диванным критикам-експертам. Предпочитаю делать, а не рассуждать на форумах.

Я знаю где у нас "центр", где "золотой квадрат", и передвигаюсь по городу и пешком, и на машине, и на мотоцикле. А вы, давайте дальше, мечтайте и включайте идиота при каждом удобном случае. Государство, оно кое-как, но заботится о душевных инвалидах. Здоровые люди обычно сами о себе и ближних позаботиться в состоянии.


  • -5

#656
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Слушайте народ, а Панфилова только от эээ Жибек Жолы будут делать пешеходной?

Аааа..  эээээээээээ ... куда там будут парковаться машины которые к Метро приехали? и эээ все остальные которые стояли по Панфилова?

Таки мой район детства и сознательной  рабочей молодости там же КБТУ стоит, офисов дофига, и где всем этим машинам парковаться будет? Аа И Биржа там и Акимат... :confused:


Сообщение отредактировал Бетси: 23.06.2017, 14:55:59

  • 1

#657
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Дышаться не будет лучше. от  стоящих в пробке (по комсе, гоголя и всех прилегающих улиц) машинок  еще тот угар будет. посему не понятна Ваша беспредельная радость, которая вызывает прям таки тревогу... не думаю что кто то испытывает удовлетворение на " 11 маршруте", переплывая улицы от светофора к светофору во время потопа, или  перодолевает сугробы  на тех же пешеходных дорожках после снегопада. скорей этими вопросами города стОит заняться в первую очередь, а не  выделением пешеходных зон в ущерб дорогам. И

 

Ну всё то вы знаете..... , по вашему, сейчас так дышать есть чем, угар куда то испарился....Тревогу вызывает ваша депрессия, делайте утрами пробежки и мир  не будет таким тревожным. Давайте закончим махать плакатами, где написано Народ, инвалиды, пешеходы...Когда речь идёт об интересах собственной... о-пы. Лично для меня, будет хорошо только оттого, что не будет вас с машиной.... По мне так все машины из дворов убрать надо, по стоянкам. А то не дворы , а авто барахолка....С остальными неудобствами , я думаю, справятся....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 23.06.2017, 15:18:01

  • -2

#658
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

скажу банальную вещь..пробки не от большого количества автомашин...пробки от тупого регулирования в городе... и всяких дорожных экспериментов
Правда? Вы пробовали по городу проехать в 4 часа ночи? Регулирование как бы на месте, а пробок нет.
  • 0

#659
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Слушайте народ, а Панфилова только от эээ Жибек Жолы будут делать пешеходной?

Аааа..  эээээээээээ ... куда там будут парковаться машины которые к Метро приехали? и эээ все остальные которые стояли по Панфилова?

Таки мой район детства и сознательной  рабочей молодости там же КБТУ стоит, офисов дофига, и где всем этим машинам парковаться будет? Аа И Биржа там и Акимат... :confused:

От ЖЖ до оперного. И на старой площади уменьшат пространство для машин. С парковкой там будет полный швах.


  • -1

#660
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Вот тут новость прошла, что в Германии собираются дизельные авто запретить. Ученые там что-то доказали о крайнем вреде дизельного выхлопа. И к ним прислушиваются.


Какие ученые? Те что топят за ВИЭ и электромобили? Так это не ученые, а шарлатаны
 

Но мы идем своим путем. Доказана бесполезность увеличения площади автодорог в городе. Это не приводит к уменьшению автотранспорта - лишь к временному облегчению дорожной ситуации. После чего количество транспорта увеличивается и заторы возвращаются, но уже с большим числом коптящих.
И акимат, не смотря на реальные мотивы, двигается в верном направлении, вводя ограничения для автотранспорта в центре. На мой взгляд, это хорошо. Даже те, кому станет не удобно жить в пешеходном центре, выиграют в конечном итоге от увеличения стоимости своей недвижимости.


Правильным направлением было бы инвестировать эту туеву хучу денег в проекты создающие занятость в пригородах. Тогда машин сразу на 25-30% меньше на дорогах Алматы станет.

P.S. Как-то старнно это "город без машин" сочетается с "мы сделаем нашу казахскую автопромышленность самой-самой!"

Сообщение отредактировал evla: 23.06.2017, 15:09:12

  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.