Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#661
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

скажу банальную вещь..пробки не от большого количества автомашин...пробки от тупого регулирования в городе... и всяких дорожных экспериментов

Правда? Вы пробовали по городу проехать в 4 часа ночи? Регулирование как бы на месте, а пробок нет.

 

При правильно организованном движении и днём пробок почти не будет несмотря на совсем другое количество машин.


  • 0

#662
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Посмотрел внимательнее по ссылке

До (обилие зелени и тени

9216-8.jpg

 

После (чахлые недоразумения с кривой узелькой тропкой на месте нынешнего широченного тротуара, город для пешеходов и лисопедистов хе-хе)

 

9216-4.jpg


  • 4

#663
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
В отличие от вас, я не отношусь к диванным критикам-експертам.

Откуда информация, что я отношусь? Влажные фантазии, полагаю?

 

Предпочитаю делать, а не рассуждать на форумах.

Ну. Что "сделал"? Много "сделал"? Перечисли, егзперд.
То-то "Вас" на форуме только и видно (в отличие от меня), что "Вы" предпочитаете "не рассуждать" на форуме.  :laugh: 

Подолбить себя копытами в груть - хорошо научились.  :) 
 

 

Я знаю где у нас "центр", где "золотой квадрат", и передвигаюсь по городу и пешком, и на машине, и на мотоцикле.

... и на вертолёте, и на самолёте, и на... лучще бы на ишаке передвигался, ей-богу пользы было бы больше (это возвращаясь опять к "меньше на формах рассуждаю, больше делаю", ога   :-/ )

Я тоже знаю где "золотой" типа "квадрат". Открою тебе секрет, что это ни разу не сакральные секретные знания. Однако г-н егзперд таки в состоянии перестать изображдать дурачка и раскрыть разницу между Панфилова-Гоголя и, скажем, Ауэзова-Джамбула? Ну в плане "центр-нецентр, а почему центр, а нецентр что?" - это я пояснил специально для отслуживших в армии, для лучшего понимания, а то вдруг опять не в ту степь к инвалидам потянет.

Ах даааа, ну наивный я мотоциклист, сейчас же кельдышбай придёт и скажет - "И до туда доберутся!". Уж они-тооо - позаботятся! :dandy: 

Как я и писал - я с удовольствием понаблюдаю над всем этим.
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.06.2017, 15:18:05

  • 0

#664
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

про мотоциклистов на дороге я промолчу...просто кроме мата слов нет и наверное никогда не будет... и еще товарищи велолюбители...я понимаю вам жизнь не дорога..возите вместе с собой завещание где будет написано в моей смерти на дороге прошу никого не винить... мол я сам стремился к этому...

я вообще не понимаю как можно было разрешить великам выезжать на дороги общего пользования...90% не имеют ни на велике ни на себе отражателей..в сумерки вообще не видно... ни проблескового маячка... но если им сделают велодорожки - пусть запретят выезжать на скоростные трассы


  • 1

#665
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но мы идем своим путем.
Доказана бесполезность увеличения площади автодорог в городе. Это не приводит к уменьшению автотранспорта - лишь к временному облегчению дорожной ситуации. После чего количество транспорта увеличивается и заторы возвращаются, но уже с большим числом коптящих.

Хотелось бы увидеть эти доказательства.


  • 0

#666
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

и где всем этим машинам парковаться будет? Аа...

Как бы цель всего этого в том, чтобы эти машины вообще туда не приезжали. А так и будет. Панфилова сделают пешеходной. А все рядом закроют платными парковками. Кому не жалко 100 тэнгэ в час (а в скорой перспективе и дороже), те поедут нюхать потные подмышки в автобусах. За удобство надо платить.
Вы же не возмущаетесь, что на такси дороже, чем в автобусе? Потому что быстрее и удобнее. На личном авто должно быть еще дороже, чем на такси. Ведь личный автомобиль удобней, чем такси.
А в автобусах я езжу. Если вижу, что байгует, то предупреждаю, что позвоню в их диспетчерскую и пожалуюсь. Действует.
В часы пик да - битком. Так везде так. Был в Европе и Штатах. Там в часы пик в автобусах и метро тоже толпы. Не бывает так, чтоб ч часы пик ходили пустые автобусы. Никто не будет вам в часы пик организовывать дополнительные автобусы. А в остальное время им чего делать? Простаивать? А зп водителям этих машин с чего платить? Общественный транспорт дешевле, а значит менее комфортен. Это константа. Никогда в общественном транспорте не будет так же удобно, как в личном авто. Даже не надо сравнивать. Бессмысленно.

#667
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Все те кто имеет офисы или магазины и прочее потеряют своих клиентов...денежных клиентов... а хиппи и прочие пусть гуляют по пешеходной зоне... это тоже константа... народ будет ездить туда где комфортней и удобней ему..а центр превратится в засранный гулящими угол... никому не нужный


  • 2

#668
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Ну. Что "сделал"? Много "сделал"? Перечисли, егзперд.
Ох, не относится это к нашему акимату никак...

 

Поменьше агрессии, побольше конструктива. И я таки настаиваю, что человек покупающий спортбайк для езды по пробкам - законченный дебил... ламборгинович ) Вот мопед - другое дело. Но вы же там и без подсказок умеете щи варить... Сколько, кстати, рабочих мест создали вы лично?

 

 

Хотелось бы увидеть эти доказательства.

 

К сожалению, сейчас нет времени искать. Но вот хотя бы со ссылкой на какие-никакие исследования: https://www.wired.co...induced-demand/


  • 0

#669
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Все те кто имеет офисы или магазины и прочее потеряют своих клиентов...денежных клиентов... а хиппи и прочие пусть гуляют по пешеходной зоне... это тоже константа... народ будет ездить туда где комфортней и удобней ему..а центр превратится в засранный гулящими угол... никому не нужный

У вас есть жизненные примеры таких метаморфоз? По моему опыту, в большинстве крупных городов есть как минимум одна walking street, и мертвыми их не назовешь.

Только не надо о нашем климате, я с большим удовольствием сегодня ходил по Алмате под солнышком, чем по Пикадилли под дождем.

 

 

Но тут самое время обвинить меня в глупости, вранье и связях с акиматом. Кто хочет, может все это сделать и сказать что я слился. Ибо ближайшие пару недель я тут вряд ли появлюсь.


Сообщение отредактировал Testudo: 23.06.2017, 16:05:29

  • 1

#670
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Хотелось бы увидеть эти доказательства.

К сожалению, сейчас нет времени искать. Но вот хотя бы со ссылкой на какие-никакие исследования: https://www.wired.co...induced-demand/


Извините, а Вы всё что написано по-английски автоматически принимаете как доказательства?
А вообще читали что там написано?

Сообщение отредактировал asr: 23.06.2017, 16:05:29

  • 0

#671
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Читал мельком, потому что видел подобных статей не один десяток. Я же честно сказал, что искать времени нет. Конкретно в этой таки утверждается что строительство новых дорог создает новых водителей. И мне это кажется вполне логичным. Чем свободнее (доступнее) будут дороги (и парковки) в городе, тем привлекательней становится личный автотранспорт. Или вы со мной не согласны? У нас уже не редкость иметь две машины в семье - прямо как в штатах. Только там кроме НЮ, Чикаго и еще пары мегаполисов общественный транспорт можно сказать отсутствует.


Сообщение отредактировал Testudo: 23.06.2017, 16:16:22

  • 0

#672
Лика-Лика

Лика-Лика
  • Свой человек
  • 973 сообщений

про мотоциклистов на дороге я промолчу...просто кроме мата слов нет и наверное никогда не будет... и еще товарищи велолюбители...я понимаю вам жизнь не дорога..возите вместе с собой завещание где будет написано в моей смерти на дороге прошу никого не винить... мол я сам стремился к этому...
я вообще не понимаю как можно было разрешить великам выезжать на дороги общего пользования...90% не имеют ни на велике ни на себе отражателей..в сумерки вообще не видно... ни проблескового маячка... но если им сделают велодорожки - пусть запретят выезжать на скоростные трассы

На дороге велосипедисты как обезьяна с гранатой , стараюсь их как можно дальше объезжать и не ехать ЗА ними. А как они ведут себя на тротуарах?! Разгоняются и по Розыбакиева летят по тротуару вниз, при мне чуть беременную женщину не сбил один велодурак. Я против , чтобы велосипеды ездили по проезжей части и по тротуарам, они мешают и водителям и пешеходам, пусть ездят там где есть велодорожки или хотя бы если выезжают на проезжую часть , то не больше метра от края дороги держатся и маякуют как по правилам когда поворачивать будут при объезде припаркованных машин. Как то так хотелось бы
  • 0

#673
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

В часы пик да - битком. Так везде так. Был в Европе и Штатах. Там в часы пик в автобусах и метро тоже толпы


А часы пик в Европе - это во сколько? В 2011 году, в феврале месяце, довелось пару дней ездить на метро в г. Вена. В рабочие дни, замечу. С утра (перед началом рабочего дня) и вечером (соответственно, после его окончания). У нас это как раз часы пик. Район - откуда ездил - Лассалештрассе, 7. То есть, вроде не дикая окраина. И что поразило меня - не то, что давки не было - пол-поезда свободных сидячих мест.
У нас в метро с утра реально давка. В автобусы даже не пытаюсь влезть уже несколько лет по утрам.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 23.06.2017, 16:31:10

  • 1

#674
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

примеры мертвых пешеходных зон в Алматы.. да тот же пресловутый Арбат на Жибек Жолы... абсолютно мертвый для бизнеса райончик... но там хоть в доступности поъезд с некоторых сторон чуток... а в основном бродилово для мамочек с детьми... малолеток... хиппующих художников... да старики из окружающих домов появляются посидеть на скамейках... абсолютно замусоренная постоянно... бывший ЦУМ помер давно - выставка бутиков


  • 2

#675
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Читал мельком, потому что видел подобных статей не один десяток. Я же честно сказал, что искать времени нет.
Конкретно в этой таки утверждается что строительство новых дорог создает новых водителей.
И мне это кажется вполне логичным.
Чем свободнее (доступнее) будут дороги (и парковки) в городе, тем привлекательней становится личный автотранспорт.
Или вы со мной не согласны? У нас уже не редкость иметь две машины в семье - прямо как в штатах.
Только там кроме НЮ, Чикаго и еще пары мегаполисов общественный транспорт можно сказать отсутствует.


Конечно не согласен.
А в данной статье ДВА ЭКОНОМИСТА чего-то там предполагают.

Сообщение отредактировал asr: 23.06.2017, 16:48:51

  • 0

#676
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

примеры мертвых пешеходных зон в Алматы.. да тот же пресловутый Арбат на Жибек Жолы... абсолютно мертвый для бизнеса райончик...
Примеры процветающих в плане бизнеса пешеходных зон в Алматы - барахолка.  :D 

А вам что важнее? Комфорт для пешеходов или для бизнесменов?



#677
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
А я думаю, недовольны там будут все.

Много ли недовольных среди тех, чьи окна выходят, скажем, на Арбат? Были бы они более счастливы, если бы по ЖЖ пустили бы транспорт?

 

 

 

Люди жили прекрасно в квартирах, окна которых выходят на проезжую часть. Если кто-то желал другой конфигурации - этому кому-то никто не мешал переехать. У меня окна с одной стороны выходят на очень оживленную улицу. Да, если бы она была пешеходной, определенные плюсы были бы - не пришлось окно мыть раз в неделю, не летело бы столько пыли и не приходилось слушать стоны колодок общественного транспорта (и думать, какие смелые люди ездят на этих автобусах). Но все эти мои чисто эгоистичные плюсы, никогда не оформятся даже на уровне гипотетического желания: я сознательно покупала именно эту квартиру с такой конфигурацией, меня все устраивает, и ради собственного эгоизма пожелать горожанам локальный апокалипсис - фуууу....

Я правильно понимаю, что после того, как Панфилова сделают пешеходной, жильцы, у которых окна выходят на дорогу, станут массово продавать квартиры, чтобы купить в другом месте, где проезжую часть не переделывают под пешеходную? Они ведь сознательно покупали. Им ведь никто не мешал купить в другом месте. Они ведь именно так все и хотели. Вы бы точно после такого переехали?  :faceoff:

Вы вообще читаете хоть иногда то, что пишете? Здравый смысл ищете в своих простынях хоть изредка? 

 

Интересно получается, уважаемая Фиона. Я написал, что если бы жил в том районе, не сильно бы расстроился из за того, что у меня под носом вместо дороги внезапно оказалась бы пешеходная зона, скорее даже порадовался бы. Вы что делаете? Пытаетесь убедить меня в том, что я бы на самом деле расстроился? 

Вы всем свое мнение навязываете? А с какой целью?


Сообщение отредактировал Anno Domini: 23.06.2017, 17:00:47


#678
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

примеры мертвых пешеходных зон в Алматы.. да тот же пресловутый Арбат на Жибек Жолы... абсолютно мертвый для бизнеса райончик...
Примеры процветающих в плане бизнеса пешеходных зон в Алматы - барахолка.  :D 

А вам что важнее? Комфорт для пешеходов или для бизнесменов?

 

 

месяц назад съездил на барахлу..моей ноги там больше не будет....садом и гомора... это ж как умудрились испоганить..это ж надо суметь

все должно быть равномерно... а когда начинают ради одних ограничивать других...понятно чем заканчивается... типа борьбы с курильщиками...

да во всех кабаках и ресторанах курю без проблем... рестораторы положили на запрет... слишком большие потери в доходах там где не курят..проще штрафы заплатить...


  • 1

#679
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Конечно не согласен. А в данной статье ДВА ЭКОНОМИСТА чего-то там предполагают.

http://www.citymetri...ore-traffic-934

https://www.citylab....traffic/415245/

А на чем основывается ваше мнение?


  • 0

#680
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

У вас есть жизненные примеры таких метаморфоз? По моему опыту, в большинстве крупных городов есть как минимум одна walking street, и мертвыми их не назовешь.

Только не надо о нашем климате, я с большим удовольствием сегодня ходил по Алмате под солнышком, чем по Пикадилли под дождем.

 

 

Но тут самое время обвинить меня в глупости, вранье и связях с акиматом. Кто хочет, может все это сделать и сказать что я слился. Ибо ближайшие пару недель я тут вряд ли появлюсь.

 

Вот я например предпочитала годами химчистку Фламинго на Панфилова. А теперь туда не поеду. Ну как бы не комильфо мне туда ехать и тащить на себе дубленку, пуховики и все это в метро. Знаете ли я не ишак все это тащить на себе с Розыбакиева-Сатпаева. Я никогда не поеду на переговоры в компанию возле которой нет парковки, я поеду у конкурентам у которых рядом есть парковка. Я не собираюсь наматывать километры ради этого. А кафешки для которых и после которых нужно еще км мотать до парковки или до метро как-то простити не интересны... Мне как раз таки большее интереснее наматывать километры в том же парк президента где нет кафешек... а в кафешки я хожу или возле дома или на машине ездию. Варианты ехать на Метро в кафешку как-то даже смешны. И вы же понимаете что я не одна такая!!!! Так что загнется там бизнес и офисы, загнется что уж спорить то...

Что касается велосипедистов то я к ним очень бережно отношусь когда я за рулем  но если я на тротуаре а моя дочь на 4х колесном велике едет со скоростью 1 км в час на велосипедной дорожке то я к велосепидистам отношусь очень небережно если они пытаются помешать моей дочери нормально передвигаться. Лучше не пытаться этого сделать сама иногда думаю может что успокоительное попить...


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.