Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4901
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вначале ОТ, потом решать с парковкой - если От нормальный, то можно говорить и о городе для пешеходов, потом велодорожки и пешеходные улицы.
Не соглашусь. Вначале все-таки пешеходная инфраструктура, включая всю инфраструктуру ОТ, как частный случай - но то не только наличие и качество маршрутов, но и те же остановки. Удобные и полноценные, а не кастраты Байбека. Потом адаптация города для людей с ограниченными возможностями, как социальная обязанность государства. Потом дорожная инфраструктура для автомобилистов, в том числе и многочисленные,  удобные и бесплатные перехватывающие парковки. А потом по остаточному принципу трата денег на всякие меньшинства типа велосипедистов, роллеров, скрейтеров и прочих.

Всё равно будут возмущаться и письма писать. Чтобы перевезти всех пассажиров, надо ещё 2-3 тысячи автобусов на дороги выпустить. Автобус штука большая, автомобилисты станут возмущаться, что им автобусы ездить мешают и воздух возят.
У яжевелосипедистов нет, наверное, осознания главного. Автомобилисты возмущаются не наличием автобусов-троллейбусов. А водителями автобусов, которые игнорируют ПДД и создают в лучшем случае неудобства на дорогах, в худшем - аварийные ситуации. Автомобилисты возмущаются состоянием отдельных автобусов, которые иногда коптят, как сотня автомобилей, но находятся в разряде неприкасаемых.

Тоже самое с велосипедистами. Люди возмущаются не самими велосипедистами, как явлением, а теми выродками, которые создают угрозу для пешеходов на тротуарах, теми дебильными камикадзе, которые выезжают на пешеходные переходы верхом, даже не притормаживая. Ну и тем, что большинству горожан велодорожки, в лучшем случае не нужны, в худшем мешают. И тем, что при бездне нерешенных городских проблем, при куче недоделок, как-попало-делок и прочей накопившейся городской рутине, Байбек занимается сущей ерундой - пиар-проектами, которые можно "красиво" подать в Ак-Орду. В том числе тратит деньги на велодорожки.


  • 11

#4902
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений
Переадресую вам вас же совет. Автор тонко троллит так называемые городские власти и возит их рылом по всем ими созданным недостаткам и в конце задает совершенно резонный вопрос, а вовсе не оды им поет где-то не соглашаясь с методами как делаете вы .

 

:faceoff: Не надо переадресовывать мне мой же совет...скажите, что из написанного автором в первых двух параграфах статьи вам непонятно?

"Образно говоря, в Алматы уже 20 лет идет невидимая гражданская война…между пешеходами и владельцами частного автотранспорта. До недавнего времени побеждали последние…

Они захватывали все больше пространства, тесня пешеходов с улиц города. Однако в последнее время ситуация начала меняться в пользу пешеходов. И связано это с тем, что на их стороне стали играть городские власти."
Я же вроде понятно написал, что даже такой человек как Сергей Дуванов и тот, в первых двух параграфах своей статьи, признаёт наличие проблемы, которую отказываются признавать подавляющее большинство пользователей данной темы...


#4903
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я же вроде понятно написал, что даже такой человек как Сергей Дуванов и тот, в первых двух параграфах своей статьи, признаёт наличие проблемы, которую отказываются признавать подавляющее большинство пользователей данной темы...

Что я только что сейчас прочитал, в который раз?
:confused: 
WTF? 

Проблема принятия так называемыми "властями горада" крайне-мягко-говоря неконструктивной позиции, что и озвучил гражданин Дуванов в своих "параграфах" - озвучивается здесь уже не первый год на 246 страницах. Так кто здесь что "отказывается признавать"? Три пользователя с велосипедом головного мозга и один многоликий с двадцатью никами - признавать проблемы озвученной неконструктивности?
Картина маслом  :-/ 
_________

 

В свете даннага новамоднага "трЭнда" про горат для ещё более удобного прожевания лйудей - для какиматика есть 

гениальная идейка

 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 08.10.2017, 23:40:51

  • 8

#4904
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений



Меняя сложившийся уклад, государство может поступать либо глупо: ломая, под прикрытием идеи всеобщего блага, либо мудро: предложив вначале альтернативу. Вариаций, конечно, больше, но мысль, полагаю, понятна.

А как предложить альтернативу, если всё место занято сложившимся укладом?

Какое всё место занято? Какое такое "всйО" место?
А может быть не нужно врать, откровенно нарочито преувеличивая какие-то данные? Истерика какая-то наигранная получается, ну и вопросы о качестве ночного сна и наличии страхов и чувства преследования снова возникают.
Ещё три года назад любого места было валом и все везде прекрасно ещё помещались, пока не начался весь этот паскудный гавнатрЭнд по искуственному созданию проблем для красивых картиночек и статеечек в сми.



Уклад на то и уклад, что переукласть можно) Вначале ОТ, потом решать с парковкой - если От нормальный, то можно говорить и о городе для пешеходов, потом велодорожки и пешеходные улицы. Я так вижу, но это личное мнение. Как сделать обжеванно не один раз, в том числе в этой теме, искать и копипастить, уж простите, нет желания.


Всё равно будут возмущаться и письма писать. Чтобы перевезти всех пассажиров, надо ещё 2-3 тысячи автобусов на дороги выпустить. Автобус штука большая, автомобилисты станут возмущаться, что им автобусы ездить мешают и воздух возят.

Расходитесь, потцы. Ничего конструктивного делать не нада.
:faceoff:

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 08.10.2017, 22:25:46

  • 6

#4905
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Проблема принятия так называемыми "властями горада" крайне-мягко-говоря неконструктивной позиции, что и озвучил гражданин Дуванов в своих "параграфах" - озвучивается здесь уже не первый год на 246 страницах. Так кто здесь что "отказывается признавать"? Три пользователя с велосипедом головного мозга и один многоликий с двадцатью никами - проблемы сей неконструктивности?

Картина маслом  :-/ 

 

Имеются в виду первые два параграфа статьи...



#4906
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Побывамше на неделе у родителей вполне нормально воспринял желание жильцов убрать стоянку неподалеку от дома, на муниципальной территории.


Жильцов, да? Желание каких жильцов? Сколько было этих жильцов, какого дома жильцы?
А с иными мнениями иных жильцов, в том числе и не из данного дома, неподалёку от которого находится автостоянка, в том числе и вообще никаких не жильцов неких домов ВНЕЗАПНО! - уважаемый г-н потрудился ознакомиться?
Давай, позаливай мне в уши фуфло о том, что "ДА!", я уже их приготовил для данной неизбежной процедуры. :bored:

Классическая картина маслом Репина, о том, как три с половиной тётки, два с половиной дедки и пара их упоротых сынулей с явными психо-пунктиками насчёт того или иного сабжа - обладая неуместной активностью могут испортить жизнь многим.



Имеются в виду первые два параграфа статьи...


А я оп чём? Совсем вы суть не улавливаете


А решение об уплотнении застройки принималось как оказалось при бывшей администрации.


И снова расходитесь, потцы. Решение принято бывшей "одминестрацыйей", ничего теперь поделать нельзя.
  • 6

#4907
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Как выяснилось из большинства сообщений в СМИ уличные снесенные автостоянки были организованы с нарушением строительных норм, и там где должно было размещаться одно авто ставили целых три.

Вота фааак? Что, ***ть, что я только что прочитал? Я правда на vse.kz зашёл, а не в какой-то лютый эллизиум?
Да чуваков, которые придумали и внезапно! сделали так, чтобы на место одного автомобиля умещать три! такие как ты и лично сам ты - должны в дырку целовать! 

А на официальном уровне им должны правительственные награды давать с грантами на осуществление дальнейшего подобного креатива.
А никак не закрывать такие стоянки - из-за нарушения какой-то такой "нормы".


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 08.10.2017, 22:24:15

  • 15

#4908
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Куда ставить 2/3 авто ? Могу еще раз повторить! За город

Вообще есть такое мнение, что если тебе надо много места, чтобы тротуар размером с пол-футбольного поля, отсутствие машин, набившая оскомину так называемая "экология" - то это тебе нужно отправитя за город.
Пешком причём.
Ты хочешь экологии живя в городской клоаке, дышать свежайшим горным воздухом и чтобы вокруг не было автотранспорта? Ты дурак*, что ли?
Отправляйся в Талгар, а ещё лучше - в Тургень.
Это не беда, что за стопицот лет так называемой "независимости" и прочей суеверности наместники богов на земле и их всякие потомки - так и не построили электричку по трём направлениям, ну или хотя бы по озвученному к тебе в Талгар, что, кстати, избавило бы город от половины автомобилей, как ты мечтаешь, это ничего. Ты просто туда уйди и обратно не возвращайся, там тебе будет и "экология", и тротуары размером с поле и ненавистных автомобилей, от которых у тебя так рвёт пукло - будет сильно поменьше.
Это ещё одна живописная картина - живя в древнем десятьтысячелетнем гораде олмтЭ, хотеть себе за окном национальный парк. Правда это уже не Репин. Это - Сальвадор Дали. 

* это не личное обращение к пользователю kub, а к собирательному образу человека, с пунктиком насчёт автотранспорта.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 08.10.2017, 22:28:22

  • 17

#4909
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

А я оп чём? Совсем вы суть не улавливаете

 

Вот как раз по сути вопроса...повторюсь, автор статьи пишет о том, что сначала было давление на пешеходов со стороны владельцев автомобилей...теперь идёт обратное давление, но на стороне пешеходов уже выступают городские власти...вот это никак не признаёт большинство пользователей этой темы...причинно-следственную связь улавливаете? Сначала делалось всё для автомобилистов...все эти развязки, расширения дорожного полотна, стоянки. Когда всё это дело достигло определённого критического уровня и стало видно, что никакие меры не помогают, проблемы с заторами и экологией лишь усугубляются, было решено стимулировать людей на отказ от личного автотранспорта в пользу общественного, велосипедного и т.д. Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро, не замечаешь этого и воспринимаешь всё как само собой разумеющееся...а то, что каким образом акимат "играет" на стороне пешеходов...это другой вопрос...я во многом не согласен и не поддерживаю методы акимата...и в этом есть моё признание его плохой работы...у меня нет такой задачи, как то сидеть и восхвалять Б.Байбека и критиковать несогласных...ну например, сначала я был нейтрален по вопросу демонтажа заборов и ограждений в Алматы, теперь, почитав мнения на данном форуме, на других форумах и социальных сетях признаю, да, в этом вопросе не было учтено многое...вокруг дошкольно-воспитательных, образовательных, медицинских учреждений и некоторых прочих, демонтировать заборы и ограждения нельзя...


Сообщение отредактировал OdlH: 09.10.2017, 01:45:50


#4910
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Тоже самое с велосипедистами. Люди возмущаются не самими велосипедистами, как явлением, а теми выродками, которые

Да, да, да... и при этом обзывают и ненавидят всех скопом

 

Какое всё место занято? Какое такое "всйО" место? А может быть не нужно врать, откровенно нарочито преувеличивая какие-то данные? Истерика какая-то наигранная получается, ну и вопросы о качестве ночного сна и наличии страхов и чувства преследования снова возникают.
 

Что я только что сейчас прочитал? Кто-нибудь вообще считает данного персонажа адекватным? Вы на актёра учились, но вас и в цирк не взяли? Хватит уже клоуна из себя строить. Есть вопрос - пишите конкретно суть проблемы, обсудим. Эмоции, фантазии и коверканье слов оставьте себе.


Сообщение отредактировал One: 09.10.2017, 02:19:28

  • -3

#4911
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
месяца 2 назад у тёщи двор переделывали. Хотели убрать стоянку. Так люди петицию написали, подписи собирали, чтобы оставили стоянку. И таки оставили, даже сделали приличнее, чем была.

Сообщение отредактировал Twilight: 09.10.2017, 06:19:32

  • 7

#4912
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

месяца 2 назад у тёщи двор переделывали. Хотели убрать стоянку. Так люди петицию написали, подписи собирали, чтобы оставили стоянку. И таки оставили, даже сделали приличнее, чем была.

Наверно забыли дописать, что все равно акимат делает все бестолково и без учета мнения населения... А то как то выбивается из хора. Ведь все равно все плохо? Да?

В продолжение темы парковок. Почему люди настойчиво продолжают твердить, что акимат должен строить парковки? И не должен их сносить? Вам же ясно дали понять, что если теперь и будут что улучшать из дорожной инфраструктуры, то с прицелом на пользу общественному транспорту и велосипедам. Хорошо, если что то из этих улучшений совпадет с интересами частных автовладельцев. Но специально для них больше ничего делаться не будет. Может только иногда в виде исключения в форме подачки. И то вряд ли. Все! Время доминирования частных авто прошло. И это вообще не зависит от личности акима. Уйдет Байбек, придет другой - он продолжит в том же духе. Не потому, что ему тоже так взбредет в голову, а потому что так правильно. Единственно правильно.
Если власти будут строить паркинги и парковки, то это приведет только к увеличению количества машин на дорогах. Если есть где парковаться, то почему бы не ездить? Соответственно ездить станут больше народа. А сейчас цель - уменьшить число желающих ездить за рулем. И эта цель надолго. Думаю, что навсегда. Рано или поздно все это поймут и смирятся. Я давно понял. Понял, что бороться с этим мало того, что неправильно, но еще и бесполезно.

#4913
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю stopanic вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 3

#4914
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Очень забавно наблюдать как госпожа Фиона, которая по идее должна быть просто честным непредвзятым модератором выносит предупреждения тем, кто пишет вполне адекватные вещи, но не совпадающие с ее мнением, при этом пропуская уж точно не несущие никакой полезной нагрузки, изобилующие кретинским коверканьем слов бредопосты товарища Диабола Ламборгиновича.


  • -16

#4915
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вот это я смотрю в теме двойные стандарты прямо таки попёрли. Имеешь мнение, отличное от мнения большинства? Лови болт! Сказал по теме так, что возразить нечем? Лови болт!  :faceoff:

Ручным болонкам можно любую ахинею нести, даже если ее трезвым прочитать не получится, но ведь на то они и ручные.  :-/

Жалко, что вот так же Байбека забанить не получится, м?  :D



#4916
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Плотный Зиновий вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 3

#4917
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Anno Domini вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 5

#4918
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

а я вообще боюсь заходить в эту тему. Здесь обязательно надо обсуждать только ремонтно-строительные работы, велосипеды и авто. Хотела обсудить о повышении рисков в городе в связи с эпидемиологической обстановкой, т.к. летом куча знакомых болели энтеровирусом и сама неприятно заболела и при этом получила тоже предупреждение. Я кого-то сильно раздражила? Чем? Я в соответствующей теме писала же, тема моя адресована была также властям города.


  • 3

#4919
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Странное это навязывание велосипедоп и пешего хода в многокилометровом мегаполисе с милионным населением. На кого это рассчитано? Это же просто бред советовать селиться рядом с местом работы. На великах могут ездить только студенты и люди для развлечения. И то я думаю сомнительное это довольствие и польза для здоровья дышать свежими выхлопными газами от автобусов и машин, да еще и в мороз зимой или под проливным дождем. А вот представьте себе себе людей в костюмах с галстуками, женщин в юбках. на шпильках, в общем офисный народ, рассекающих на великах на работу, даже страшно представить, в каком непотребном виде они на работу приедут, в грязи, в пыли, на голове копна. Бабушки с дедушками, люди после 40-50, вроде бы и не старые еще, но тоже уже с болезнями, малые дети и их родители, да и люди просто не умеющие на нем ездить, я например боюсь ужасно и не умею, тоже ни за что не сядут на велосипед. Или они не часть нашего общества и на них наплевать нужно и забыть. Почему в других городах Казахстана и в столице не ставят таких экспериментов над людьми. В Астане я нигде этих стоянок велосипедных не видела, и велодорожек тоже. Все спокойно ездят на ОТ и легковом транспорте. Но ОТ там развит гораздо лучше. Развитая сеть маршрутов, автобусы ходят по расписанию с раннего утра и до позднего вечера. Есть круглосуточные маршруты и экспрессы. Пенсионеры и школьники ездят бесплатно. Транспорт чистый с кондиционерами, а не как у нас к примеру 65 маршрут, страшно в автобус зайти из боязни испачкаться. Вот с чего надо начинать нашим городским властям. Я вот на днях поездила по городу и увидела только трех пацанов на великах в районе центрального стадиона. И все. Прокатные велики стоят невостребованные. Пользуются ими единицы, а ведь деньги на них и стоянки были затрачены немалые. Вот для 1% населения выходит сделали такие затраты из бюджета, сузили улицы и тротуары, а на остальные 99% просто наплевали.
  • 14

#4920
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 увидела только трех пацанов на великах в районе центрального стадиона. И все. Прокатные велики стоят невостребованные. Пользуются ими единицы, а ведь деньги на них и стоянки были затрачены немалые. Вот для 1% населения выходит сделали такие затраты из бюджета, сузили улицы и тротуары, а на остальные 99% просто наплевали.

Вот и выходит, что вы работали, платили налоги для того, что бы эти трое на велосипеде могли прокатиться ))


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.