Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4801
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

но приходиться там ездить, потому что ПДД так предписывает


Мой ответ был бы таков - "не следует ездить на велосипеде там, где ты легко можешь стать причиной трагедии".

дополнительные барьеры, которые нигде в мире не имеют места?


Яркий пример - Япония. Все велосипеды имеют регистрацию в полиции, а на самом транспортном средстве имеется не только номер, но и фамилия владельца. При этом, скажем, в Латвии, для движения по дорогам общего пользования, велосипедист должен иметь права категории В (емнип).
  • 1

#4802
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Мой ответ был бы таков - "не следует ездить на велосипеде там, где ты легко можешь стать причиной трагедии".

Напомнить, сколько людей погибает в автоавариях?  


  • 1

#4803
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Мой ответ был бы таков - "не следует ездить на велосипеде там, где ты легко можешь стать причиной трагедии".

Напомнить, сколько людей погибает в автоавариях?  

 

 

в автоавариях железо на железо лезет, а в случае авто велик - тут без вариантов трагедия одного актера - велосипедиста


  • 4

#4804
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Напомнить, сколько людей погибает в автоавариях?


Пешеходов на тротуарах или площадях, автомобили сбивают, в основном, в результате терактов. Движение автомобилей и пешеходов в зоне пересечения потоков (на пешеходных переходах и вне них), жестко регламентируется ПДД. Велосипедист может быть и не виноват, в том, что он сбил пешехода на совмещенном тротуаре, но такая "организация" движения является опасной априори. Но абсолютно бесполезно им на это указывать, поскольку многим не зазорно ехать и по тротуарам.
  • 3

#4805
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Пешеходов на тротуарах или площадях, автомобили сбивают, в основном, в результате терактов. Движение автомобилей и пешеходов в зоне пересечения потоков (на пешеходных переходах и вне них), жестко регламентируется ПДД. Велосипедист может быть и не виноват, в том, что он сбил пешехода на совмещенном тротуаре, но такая "организация" движения является опасной априори. Но абсолютно бесполезно им на это указывать, поскольку многим не зазорно ехать и по тротуарам.

Ну а я то здесь при чём? Велосипедисту значит не следует лезть, т.к. может случиться трагедия, но почему автомобилистов это не останавливает? На дорогах трагедии вообще в порядке вещей. Какие-то двойные стандарты у вас.


  • 1

#4806
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Велосипедисту значит не следует лезть, т.к. может случиться трагедия, но почему автомобилистов это не останавливает?


Автомобилисты, в основной массе, не двигаются по тротуарам, равно как и пешеходы не гуляют произвольно по автодорогам. И тем и другим положена за это приличная ответственность. А совмещенные тротуар/велодорожка вроде как узаконивают аналогичное действие для велосипедистов. Сознательный велосипедист просто будет игнорировать такие "велодорожки".
  • 0

#4807
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Это как раз вы берете частный случай отклонения от среднего - ничтожный процент людей, регулярно пользующихся велосипедом как транспортом. И давите на их мифическое преобладание и невиданный рост велосипедизации. Чего нет и не будет в силу сто раз перечисленных условий.

 
Я не призываю вас садится на велосипед, есть ещё альтернативы: ОТ и такси, но даже ими я не призываю Вас пользоваться. У вас есть автомобиль - ездите пожалуйста, никто не запрещает. Мне лично велодорожки только в плюс, сколь ничтожным бы ни был процент таких, как я.

 


Тест: Найдите в себе силы отказаться от передвижения на велосипеде по городу в пользу улучшения комфорта окружающих вас 1000 человек. Если не найдете силы - вы эгоист.
 

 

почему из народа делают идиотов, вы должны, мы вас обяжем, мы вас загоним, гулять пешком это круто, крутить педали прекрасно, не хотите заставим

Я вот выхожу на улицу и ... ничего, никто ничего не заставляет, не обязывает, не загоняет... Вы из интернета иногда выходите, это полезно.

 


УК, Адм.кодекс, Трудовой кодекс, Таможенный кодекс... продолжить? ИМХО по данному вашему изречению становится причина упорства с которым вы отстаиваете свою персональную свободу.


  • 0

#4808
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Все дельные инициативы подыхают на уровне вопроса: а сколько и кому на карман упадет, вся эффективность и падает не успев родиться, именно в этом главная проблема - как избавиться от кормящихся трутней, подкатов и откатов, остальное рынок уравняет, а пока как такового нет рынка - есть возня заинтересованных лиц


  • 4

#4809
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Яркий пример - Япония. Все велосипеды имеют регистрацию в полиции, а на самом транспортном средстве имеется не только номер, но и фамилия владельца. При этом, скажем, в Латвии, для движения по дорогам общего пользования, велосипедист должен иметь права категории В (емнип).

Отличные примеры. Только не забываем об уровне велосипедизации. Япония в огромном отрыве. Там на 100 челове приходится более 70 велосипедов. Причем не просто в наличии, а в регулярном пользовании. В Латвии не так много. Примерно 50 велосипедов на сотню жителей. То есть там культура велопользования давно и широко распространена. Распространена на столько, что реально стали необходимы меры регулирования. У нас пока слишком мало велосипедистов, чтоб к ним применять ограничивающие меры. Напротив, необходимы стимулирующие меры. Что мы в общем то и наблюдаем. 



#4810
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Мой ответ был бы таков - "не следует ездить на велосипеде там, где ты легко можешь стать причиной трагедии".

Напомнить, сколько людей погибает в автоавариях?

 

 
Напомнить о количестве машин по сравнению с количеством велосипедов?
Напомнить о частоте пользования автомашинами по сравнению с велосипедами?
 
Ваше мнение по поводу следующего утверждения: "Количество инцидентов на велодорожках с травмами как самих велосипедистов так и пешеходов резко возрастет по мере увеличения количества велосипедистов как по причине повальной неграмотности велосипедистов и пешеходов в плане знания ПДД так и несоблюдения большинством велосипедистов требований к экипировке и оснащению велосипеда"
 

 

Яркий пример - Япония. Все велосипеды имеют регистрацию в полиции, а на самом транспортном средстве имеется не только номер, но и фамилия владельца. При этом, скажем, в Латвии, для движения по дорогам общего пользования, велосипедист должен иметь права категории В (емнип).

Отличные примеры. Только не забываем об уровне велосипедизации. Япония в огромном отрыве. Там на 100 челове приходится более 70 велосипедов. Причем не просто в наличии, а в регулярном пользовании. В Латвии не так много. Примерно 50 велосипедов на сотню жителей. То есть там культура велопользования давно и широко распространена. Распространена на столько, что реально стали необходимы меры регулирования. У нас пока слишком мало велосипедистов, чтоб к ним применять ограничивающие меры. Напротив, необходимы стимулирующие меры. Что мы в общем то и наблюдаем.

 


Ждать когда с ростом велосипедизации начнется хаос или сразу установить четкие правила игры?

Получение прав и номерных знаков это по вашему ограничивающая мера? ИМХО ваша мысль из разряда "необходимость получения свидетельства о рождении это мера ограничения  рождаемости". Да и автомобилисты не дадут соврать по силе ограничения необходимости получения номеров и прав.


Сообщение отредактировал evla: 04.10.2017, 11:00:03

  • 1

#4811
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Тут писали насчет того что надо сначала заставлять человека место парковачное искать а потом разрешать ему покупать машину типа чтобы избавить город от машин.

Так вот я такой водитель. Перед тем как купить первую  машину нашла себе парковачное место. И что вы думаете через два года акимат снес под нужды города парковку более чем на тысячу машин. И куда ушли машины граждан которые не хотели засорять свои дворы машинами. Правильно! во дворы ибо ставить их стало негде. 

Вот когда мы 5 лет назад искали квартиру. Мы очень много выделяли внимание есть ли рядом парковка и парковачная зона чтобы можно было ставить машины. Унас их две. Вот выбрали наш район. У нас на Мынбаева было три стоянки. ДА и рядом с домом замечательная парковачная зона на 17 машин. Так вот в этом году одну стоянку на несколько сотен машин снесли под строительство ЖК. Еще одну снесут когда до нее дойдет стройка. И на третьей постоянно ходят всякие акиматовские шарамыги в надежде тоже снести. Но тут номер не выходит ибо нельзя там ЖК влепить... Мы можно сказать везунчики выбрали именно эту парковку. Так что это бред сначала заботиться о парковачном месте ибо акимат его просто у тебя отберет и влепит ЖК никому не нужный в этом районе. Сначала надо акиат выдрессировать чтобы они там очень много думали перед тем как сносить стоянки и парковки... а потом уже водителям условия ставить....


  • 18

#4812
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ждать когда с ростом велосипедизации начнется хаос или сразу установить четкие правила игры?
Нет. Ждать реальной необходимости. Например, в большинстве гораздо более велосипедированных, чем Алматы стран и городов никаких регистраций и документов для езды на велосипеде не требуется. Там просто нет с этим существенных проблем. Совершенно не обязательно, что такие проблемы накипят у нас. Тыкать в пару примеров довольно строгого документирования на фоне повальной свободы в этом плане почти везде и утверждать, что нам необходимо вот именно так как в Японии, а не как в большинстве остальных (в том числе и более велосипедированных) стран - не вполне справедливо. Не находите?

 

Получение прав и номерных знаков это по вашему ограничивающая мера? ИМХО ваша мысль из разряда "необходимость получения свидетельства о рождении это мера ограничения  рождаемости". Да и автомобилисты не дадут соврать по силе ограничения необходимости получения номеров и прав.

 А давайте пофантазируем, было бы у нас больше водителей и машин, если бы отменили водительские права и регистрацию транспортных средств? Понятно, что чисто гипотетически... Все еще умаете, что вот эти "формальности" не являются барьерами? Преодолимыми для многих, но барьерами. 

#4813
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

ну конечно нет проблем от сбитых велосипедистов ни у акимата, ни у полицейских, только есть проблемы у посаженных водителей за убиение сайгаков


  • 2

#4814
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Тут писали насчет того что надо сначала заставлять человека место парковачное искать а потом разрешать ему покупать машину типа чтобы избавить город от машин.
Так вот я такой водитель. Перед тем как купить первую  машину нашла себе парковачное место. И что вы думаете через два года акимат снес под нужды города парковку более чем на тысячу машин. И куда ушли машины граждан которые не хотели засорять свои дворы машинами. Правильно! во дворы ибо ставить их стало негде. 
Вот когда мы 5 лет назад искали квартиру. Мы очень много выделяли внимание есть ли рядом парковка и парковачная зона чтобы можно было ставить машины. Унас их две. Вот выбрали наш район. У нас на Мынбаева было три стоянки. ДА и рядом с домом замечательная парковачная зона на 17 машин. Так вот в этом году одну стоянку на несколько сотен машин снесли под строительство ЖК. Еще одну снесут когда до нее дойдет стройка. И на третьей постоянно ходят всякие акиматовские шарамыги в надежде тоже снести. Но тут номер не выходит ибо нельзя там ЖК влепить... Мы можно сказать везунчики выбрали именно эту парковку. Так что это бред сначала заботиться о парковачном месте ибо акимат его просто у тебя отберет и влепит ЖК никому не нужный в этом районе. Сначала надо акиат выдрессировать чтобы они там очень много думали перед тем как сносить стоянки и парковки... а потом уже водителям условия ставить....


Бред, что вы поступили правильно, сначала позаботивгись о парковке?!
По-моему не бред вовсе.
К сожалению так поступают немногие.

Я уже говорил, что уплотнение застройки не поддерживаю, тем более в ущерб существующим парковкам, если они построены законно и с соблюдением норм.

Необходимо только осознать, что парковок на всех желающих в городе точно не хватит.
Предполагаю, что от старых наземных с уродливыми железными гаражами или навесами будут избавляться под разными предлогами (эстетика, нормы, красные линии) в пользу паркингов в т.н. элитных ЖК. Постепенно вытеснят на периферию малообеспеченных владельцев авто. Хорошо это или плохо? Не знаю, но не трудно сделать прогноз, что так все и будет.

Выдрессировать акимат, чтобы он заботился о парковке для тех, кто поступает "правильно", и, сначала берет авто, не думая о месте для него? Что же, можно только пожелать удачи в достижении этой благой цели.
  • -4

#4815
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Как правильно вы подметили - шарамыги ))) представители власти города.... про то , что сначала думать, а потом делать, это не к ним(((( они сначала считают, сколько получат в свой карман, а там как получится, все равно никто за это отвечать не будет))) это не советское время, когда продавцов сажали за три копейки , что недостачи , что излишков , а руководство за аналогичные. акиматом ошибки, отправляли в сибирь)) к сожалению кумовство не позволит такие меры у нас... у нас например в айнабулаке , разрыли подъезд к базам и офисам , в паспорте стоит срок работ неделя((( сегодня практически две недели прошло, пока намёка на закапывание нет((( а тем временем, очень много народа на легковых и фурах ездят через карьер, между горами камней, которые ничем не закреплены и не загоржены, в любой момент , камешки могут поехать((( но другой альтернативы акимат не смог предложить, и все ездят , рискуя жизнью. Представляю Европу , да там бы этот акимат устал платить компенсации за такие альтернативы , поэтому про умные решения, это не к нашим властям.. вот порисоваться и поделить бюджет - это пожалуйста .
  • 6

#4816
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений

Похоже голова  акиму с компанией нужна чтобы есть . Недавно нужно было купить цветы и... фиг! В обычных местах около работы, по пути домой, в пешей доступности около дома не осталось ни одного ларька , где раньше спокойно это можно было сделать. Спрашивается какого сносили и ничего не предоставили взамен ? 

Лишать надо их дорогих авто, купленных на наши налоги, пусть за цветами на базар  на городском транспорте ездят , может тогда мозг включать начнут .Чиновник = непрофессионал, задолбало!


  • 6

#4817
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

ну конечно нет проблем от сбитых велосипедистов ни у акимата, ни у полицейских, только есть проблемы у посаженных водителей за убиение сайгаков

Водителям надо быть внимательней. 

Возвращаясь к Японии - там у велосипедистов перед автомобилями безусловный приоритет по всем статьям. Законодательно и в ПДД. И по тротуарам велосипедистам ездить не запрещено. Да, другая культура взаимоуважения. Но там нет серьезных конфликтных ситуаций между велосипедистами и пешеходами. Пешеходы без проблем уступают дорогу едущим велосипедистам. Водители авто тоже не зажимают обочину - дают велосипедистам свободно ехать по обочине. Это нормальная культура взаимного уважения. 

Уверен, что и у нас примерно к этому когда-нибудь все устаканится. Да посмотрите хотя бы на метро. Тоже ведь недавно появилось. Нет традиций и культуры пользования. Первое время общепринятая практика пользования эскалатором, когда стоишь справа, а идешь слева, у нас нигде не соблюдалась. Постепенно все больше и чаще с этим не возникает проблем. Люди привыкают двигаться на эскалаторе слева, а стоять справа. 

Вот с велосипедистами тоже так наладится. И пешеходы будут внимательней и не ходить по совмещенным с тротуарами велодорожкам. И велосипедисты будут учтивее и заблаговременно подавать звонок/сигнал, а при необходимости достаточно замедляться, чтобы избегать возможных столкновений. И водители будут внимательнее в отношении велосипедистов. Мы не какие-то уникальные. Очень многие страны и города через это прошли и там тоже были на каком-то этапе конфликты и непонятки. Все устаканилось. И у нас тоже устаканится. Дайте время. 

И для справки - регистрация велосипедов в Японии введена главным образом для наведения порядка с велопарковкой. С их уровнем велосипедизации даже парковка стала проблемой. Правила у них там велосипедисты нарушают не часто. Именно потому, что правил не много. Там запрещено ездить на велосипеде нетрезвым, возить взрослых пассажиров, перевозить детей без велошлемов, ездить в темное время без включенного фонаря, курить, держать в руке мобильник, другие предметы и вообще держать руль одной рукой. Все. Больше никаких правил, за которые велосипедиста могут привлечь нет. А вот за парковку надо платить - хоть и не дорого. Для этого и введена регистрация. Чтоб было проще искать владельцев неправильно припаркованных велосипедов и вчинять им штрафы. Вот так у них там строго. А с автомобилями все намного строже. Наши от их условий владения и пользования автомобилем взвыли бы...


Сообщение отредактировал seteman: 04.10.2017, 12:11:14


#4818
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Похоже голова  акиму с компанией нужна чтобы есть . Недавно нужно было купить цветы и... фиг! В обычных местах около работы, по пути домой, в пешей доступности около дома не осталось ни одного ларька , где раньше спокойно это можно было сделать. Спрашивается какого сносили и ничего не предоставили взамен ? 

Лишать надо их дорогих авто, купленных на наши налоги, пусть за цветами на базар  на городском транспорте ездят , может тогда мозг включать начнут .Чиновник = непрофессионал, задолбало!

Доброго утра!

Задолбало? надоело?

Подпишите петицию!

https://vse.kz/topic...3#entry35127329


  • 0

#4819
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Было бы смешно, если бы не было так печально:

Акимат, предвидя холодную и снежную зиму, просит еще денег в Маслихате. Мало!

Сама новость здесь - https://tengrinews.k...na-1500-327856/

А я все думал, откуда эта истерия, начавшаяся еще в августе про необычайную зиму именно в этом году. Вот и ответ.

Интересно на штат гадальшиков о предстоящем сезоне и других катаклизмов, когда денег попросят?


  • 1

#4820
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Акимат Алматы на заседании рабочей группы по экономике и бюджету городского маслихата попросил депутатов выделить еще 429 миллионов 323 тысячи тенге на новогоднее оформление города
https://tengrinews.k...lit-429-327861/


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.