Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4001
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

А какая взаимосвязь? Количество правонарушений совершаемых автомобилистами никоим образом не оправдывает ни пешиков и велокентавров. 
А я тоже думаю - какая взаимосвязь? Почему из велосипедиста делают врага народа, тогда как главным нарушителем правил, главным виновником аварий, наездов на пешеходов и т.д. является автомобилист? Избавится город от велосипедов ситуация на дорогах изменится? Нифига. У половины водителей права пожизненно отобрать надо, вот тогда получше станет.

Наличие главного врага не подразумевает отсутствия врага второстепенного. Впрочем насчет пожизненного изъятия прав у  половины автокентавров согласен. 


  • 0

#4002
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

И идут детки в дождь, снег, метель - по проезжей части, где нет даже тротуаров, наматывая километры своими ножками, как ни в Европе, а как в начале 20 века в захалустной деревеньке....

 

Сейчас Вам начнут предлагать переехать :D

 

И опять же возвращаясь к заборчикам: парк на Жарокова-Ходжанова, уже на территории парка стоят машины (со стороны Ходжанова), которых раньше там не было, потому как он был огорожен.

И можно не предлагать мне фотографировать и отправлять фото в органы дорожной полиции, чтобы "негодяев" оштрафовали, потому как доблестный патруль сегодня как раз проехал мимо и им было совершенно монопе всё равно, кто и где там припаркован...


  • 0

#4003
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Вчера Байбек в сопровождении группы поддержки в костюмах шарохался по Горького и разорялся на строителей не сдавших объект ко дню города и обломивших ему тем самым  торжественное открытие обновленной улицы. Говорил громко и эмоционально, в лучших традициях местного менеджмента, можно сказать. Хотя своим напряжением он реально наэлектризовывал воздух, Европой озоном при этом ни пахло. Думал подойти да поинтересоваться где он раньше был ибо чего после драки кулаками махать, да и почему бы не на строителей рукаться а группу поддержки напрячь... а потом подумал пустое это было бы занятие
 

или ругаться с мужиками в форме и с оружием, или с охранниками ресторанов, которые заграбастали себе часть проезжей части.


Парковка на проезжей части является общественной территорией, т.е. нет парковок "ресторана" или "мужика в форме оружием". В теме про наводим порядок на дорогах сами в автоветке есть примеры борьбы с этим явлением.


  • 1

#4004
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
вот заставили полазить по местным СМИ :mad: а я этого не люблю делать. ... тем не менее

Цифры они неумолимы, вы правы, кол-во авто растет. Но при этом снижается кол-во и пропускная способность проезжих частей и кол-во парковочных мест. Думается мне,что акимат так же владеет этими цифрами, и они-то должны принимать решения направленные на решение этой проблемы, а не на усугубление... В свое время акимы Алматы принимали решения и строили развязки, как они упростили жизнь и разгрузили потоки. Где подобные решения сейчас? про полосы для ОТ я умолчу, ибо это тоже транспорт и он должен двигаться, но т.к. наличие полосы для ОТ не подразумевает парковки на ней, нужно же что-то придумать; пусть даже платно. Нарисовать на муниципальной земле разметку и начинать стричь деньги не особо вариант, эти парковочные места были и раньше. Нового-то ничего нет.

 

 

Парковка на проезжей части является общественной территорией, т.е. нет парковок "ресторана" или "мужика в форме оружием". В теме про наводим порядок на дорогах сами в автоветке есть примеры борьбы с этим явлением.

я-то знаю :)  поэтому и говорю, приходится ругаться и доказывать что "ты не верблюд".

 

Сейчас Вам начнут предлагать переехать :D

а пожалуйста! есть желающие оплатить сие мероприятие? :rotate: :bow:


Сообщение отредактировал Natella: 19.09.2017, 16:57:35

  • 0

#4005
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Цифры они неумолимы, вы правы, кол-во авто растет. Но при этом снижается кол-во и пропускная способность проезжих частей и кол-во парковочных мест. Думается мне,что акимат так же владеет этими цифрами, и они-то должны принимать решения направленные на решение этой проблемы, а не на усугубление... В свое время акимы Алматы принимали решения и строили развязки, как они упростили жизнь и разгрузили потоки. Где подобные решения сейчас? про полосы для ОТ я умолчу, ибо это тоже транспорт и он должен двигаться, но т.к. наличие полосы для ОТ не подразумевает парковки на ней, нужно же что-то придумать; пусть даже платно. Нарисовать на муниципальной земле разметку и начинать стричь деньги не особо вариант, эти парковочные места были и раньше. Нового-то ничего нет.

 

Я вот с Вами в этом согласна. И я всегда за развитие города. Как уже неоднократно мной писалось городу нужны парковки и нормальный ОТ.

Но я все о наболевшем: Ок, вы против велодорожек вдоль проезжей части. Они не по Закону и т.д. Я Вашу точку зрения поняла. Хорошо... куда нам деться? Где велосипедистам по Вашему мнению можно спокойно ездить? Или в каком месте сделать велодорожки? 


Сообщение отредактировал ПартизАнка: 19.09.2017, 16:56:17

  • 0

#4006
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

 

мил человек, возможно в Дании это и актуально, глядя на картинку там снега практически нет. А у нас КАЗАХСТАН!!! что же все сравнивают мягкое с теплым? :faceoff: У нас зимой дороги такие, что ездовые академики встречаются (с). Конкретно в нашем районе вследствие погодных условий бывает так, что НИВА на шипах поднимается с 4-5ого раза!!! Какие, б...., велосипеды! уже зла не хватает. Калея такая, что обычный паркетник не пройдет, а Вы тут фотки тележки с детьми; у этой тележки колеса должны быть как у Белаза..... Внизу стоят Тундры, эфджи крузеры, прадики и пр.подготовленные авто и   пытаются заехать по одному... Дорога шириной два метра с копейками, если автомобиль не может подняться его переворачивает на бок и он с горки летит вниз!!!! И потому что люди внутри железа - еще никто не убился! Но не приведи Господь, кому-нибудь на велосипеде попасться на эту дорогу, ни свернуть, ни отвернуть - некуда. И это будет МЯСО! от велосипедиста останется кусок мяса!!! Это черта города, но за последние 10 лет ни разу акимат не удасужисля почистить дорогу, посыпать ее или привести в более менее безопасное состояние. Есть возможность расширить, сделать уклон меньше - но кому это надо? Тупо как в Европе - команда всем на велосипеды! Покажите мне в Европе такие безобразные дороги с отсутствием встречного разъезда и чтобы гос-во на это забило! Отсюда и шквал возмущений! нет никаких адекватный решений, тупо заузить проезжую часть и нарисовать вело дорожки.. отличное решение!

Как это нет снега? Вон на фотографии он есть, просто его чистят вовремя.

А если не чистить, то да, кОлея образуется. Если власти возложили на вас пенис, то почему бы вам самим не объединиться и почистить дорогу? Или скинуться и нанять тех, кто её почистит?


  • -6

#4007
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Меня умиляют призывы а-ля "давайте права поотбираем, запретим и все такое". Да не вопрос. Запретите продажу новых легковых машин от слова вообще, даже за ооочень большие деньги. Имеющийся автопарк пусть ездит как ездит до полной утилизации. Только будьте готовы уже через год ощутить падение ВВП и рост безработицы. Через пять лет будет на дорогах  машин как при СССР, только нищих на улицах раз в 100 больше чем сейчас. Зато экология, абсурд (т.к. про ОТ забудут совсем) и коррупция!
 

Кроме того, в прошлые года и даже десятилетие, пропускная способность автодорог регулировалась на многих участках самым безобразным и варварским методом, а именно увеличением ширины автодорог, и в большинстве за счет снижения зоны безопасности между авто и пешеходной дорогой. Сегодня достигнут предел варварским методам создания комфорта автолюбителям.

 
Это был нормальный путь тем более что при Союзе (особенно в районах построенных начиная с конца 70-х) под такое расширение оставлялось большое место. Причем расширение не было варварским т.к. насаждения за редким исключением не страдали.
Очевидно что необходимо переходить к экстенсивному улучшению пропускной способности дорог. Но тут в отличие от экпансивного метода требуется работа мозга  и воля для getting things done. А именно оптимизировать работу светофоров, повысить дисциплину водителей по выезду на занятый перекресток и обеспечить расширение доступной проезжей части за счет перемещения припаркованных автомобилей в многоярусные над- и подземные паркинги.


  • 0

#4008
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
Я вот с Вами в этом согласна. И я всегда за развитие города. Как уже неоднократно мной писалось городу нужны парковки и нормальный ОТ. Но я все о наболевшем: Ок, вы против велодорожек вдоль проезжей части. Они не по Закону и т.д. Я Вашу точку зрения поняла. Хорошо... куда нам деться? Где велосипедистам по Вашему мнению можно спокойно ездить? Или в каком месте сделать велодорожки?

 

Давече ехала по Кунаева, как вариант, можно было арыки перенести ближе к тротуару, расширить проезжую часть за счет арыка и скраю справа сделать дорожку, а левее ряд для парковки авто, параллельно проезжей части; и два ряда для движения авто (как в Нью Йорке). Но это навскидку, по уму это нужно делать замеры и расчеты и к каждому участку дороги подходить с умом.

ЗЫ: мои по Терренкуру катаются, там хоть авто и ездят, но тихонечко.


Сообщение отредактировал Natella: 19.09.2017, 17:09:46

  • 0

#4009
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Хорошо... куда нам деться? Где велосипедистам по Вашему мнению можно спокойно ездить? Или в каком месте сделать велодорожки?

 
За городом кататься. По специально сделанным трассам в экологически чистых и безопасных условиях. До тех пор пока популяция велопедальных не вырастет до 15-20% от населения. Как достигнет, то нужно начинать думать над инфраструктурой в городе


  • 1

#4010
659759

659759
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Как это нет снега? Вон на фотографии он есть, просто его чистят вовремя.

А если не чистить, то да, кОлея образуется. Если власти возложили на вас пенис, то почему бы вам самим не объединиться и почистить дорогу? Или скинуться и нанять тех, кто её почистит?

 

Мы можем Вам предложить  проехаться  всей вашей семьей  таким макаром в снежок и влажные 25 морозца... Зафиксируем, отправим информацию в акимат. Кто его знает,может введут законодательно такой способ передвижения  !


Сообщение отредактировал 659759: 19.09.2017, 17:09:21

  • 0

#4011
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Как это нет снега? Вон на фотографии он есть, просто его чистят вовремя. А если не чистить, то да, кОлея образуется. Если власти возложили на вас пенис, то почему бы вам самим не объединиться и почистить дорогу? Или скинуться и нанять тех, кто её почистит?

А Королева и вся Европа чистит снег за свой счет??? :rolleyes: отличное решение! все должны заплатить налоги, а потом еще десяток километров каждый день чистить за свой счет. Да не вопрос. ОТ налогов  только почему-то нас никто не освобождает. А так да, каждый месяц скидывались бы и чистили. 


  • 2

#4012
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Да, нашему акиму не откажешь в упорстве :).

Думал, что заборы снесут у окраинных ВУЗов - ан нет, и по Абая - и зоовет, и сельхоз, и КИМЭП уже лишились оград.

Процесс идет от Ленина на запад

 

3dba2ecef61338c6f4f19cb05b74997a2ee3b828  97b6de5165b87f099d0addc3cae406c82ee3b828

 

3b6513bd2e0bcece16272c73dcf412cd2ee3b828  91fc44ca0120c0bd68d6c6f7aa9279432ee3b828

 

P.S. Крайне забавно наблюдать вытянутые физиономии охранников в эту эпоху свободы :)

 


  • 2

#4013
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений




Хорошо... куда нам деться? Где велосипедистам по Вашему мнению можно спокойно ездить? Или в каком месте сделать велодорожки?


За городом кататься. По специально сделанным трассам в экологически чистых и безопасных условиях. До тех пор пока популяция велопедальных не вырастет до 15-20% от населения. Как достигнет, то нужно начинать думать над инфраструктурой в городе

Эгоизм так и прет.
Т.е. Вам, автоводителям место на дороге есть, а все остальные лесом идите и плевали мы на Вас?
Я Вас правильно поняла?
я не хочу ехать по пробкам в машине душной на работу и обратно, а предпочитаю педали крутить.

Давече ехала по Кунаева, как вариант, можно было арыки перенести ближе к тротуару, расширить проезжую часть за счет арыка и скраю справа сделать дорожку, а левее ряд для парковки авто, параллельно проезжей части; и два ряда для движения авто (как в Нью Йорке). Но это навскидку, по уму это нужно делать замеры и расчеты и к каждому участку дороги подходить с умом.

Это было бы конечно идеально. Если действительно место свободное позволяет. Опустим бюджет и т.д.
Но думаю нашлись бы те кто скажет - почему только 2 полосы и парковка... пусть по тротуарам ездят, а нам 3 полосы и парковка нужны.
  • -3

#4014
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

И идут детки в дождь, снег, метель - по проезжей части, где нет даже тротуаров, наматывая километры своими ножками, как ни в Европе, а как в начале 20 века в захалустной деревеньке....

 
Сейчас Вам начнут предлагать переехать :D
 
И опять же возвращаясь к заборчикам: парк на Жарокова-Ходжанова, уже на территории парка стоят машины (со стороны Ходжанова), которых раньше там не было, потому как он был огорожен.
И можно не предлагать мне фотографировать и отправлять фото в органы дорожной полиции, чтобы "негодяев" оштрафовали, потому как доблестный патруль сегодня как раз проехал мимо и им было совершенно монопе всё равно, кто и где там припаркован...
Неоднократно там вижу, как по парку едет авто, кого то высматривает :) ногами ходить не любят видать. И да, парковаться стали прям на аллее
  • 0

#4015
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Давече ехала по Кунаева, как вариант, можно было арыки перенести ближе к тротуару, расширить проезжую часть за счет арыка и скраю справа сделать дорожку, а левее ряд для парковки авто, параллельно проезжей части; и два ряда для движения авто (как в Нью Йорке). Но это навскидку, по уму это нужно делать замеры и расчеты и к каждому участку дороги подходить с умом.

Это было бы конечно идеально.

Хотя думаю нашлись бы те кто скажет - почему только 2 полосы и парковка... пусть по тротуарам ездят, а нам 3 полосы и парковка нужны.

 

куда арыки еще ближе к тротуару? это тротуар придется уменьшать.



#4016
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Это было бы конечно идеально. Хотя думаю нашлись бы те кто скажет - почему только 2 полосы и парковка... пусть по тротуарам ездят, а нам 3 полосы и парковка нужны.

потому что по Кунаева было две полосы для движения, они и остались. Т.о. можно было бы сделать велодорожку не нарушая Закон. Она была бы реализована не в ущерб другим участникам дорожного движения. По тротуарам ездить нельзя, это тоже нарушение Закона. Нужно находить компромисс, искать варианты, а не тупо лепить.


  • 0

#4017
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
куда арыки еще ближе к тротуару? это тротуар придется уменьшать.

На ширину тротуара я тоже обратила внимание и на кол-во пешеходов.  Тротуар там достаточно широкий и сантиметров 20 забрать вполне можно было бы; на пропускную способность тротуара это никак бы не повлияло. Еще раз повторюсь, все прикинуто на глаз, без замеров и расчетов. Заузив тротуар примерно на 20 см можно было бы получить две полосы для движения авто, полосу для парковки, благотворно влияющую на безопасность велосипедистов, а так же полосу выделенную полосу для велосипедистов.  Вместо того что имеем сейчас, полосы для парковки нет, есть полоса для вело, но не защищенная.

ЗЫ: после того, как именитого спортсмена из нашей сборной на тренировке насмерть сбил автомобиль - мне хочется их всех спрятать от движущихся авто. Я понимаю, велогонщикам для тренировок и  для достижения результата нужны протяженные трассы и сейчас вариант только один - прикрывать их сзади движущимся авто, которое будет занимать всю правую полосу.


Сообщение отредактировал Natella: 19.09.2017, 17:29:15

  • 0

#4018
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

куда арыки еще ближе к тротуару? это тротуар придется уменьшать.

На ширину тротуара я тоже обратила внимание и на кол-во пешеходов.  Тротуар там достаточно широкий и сантиметров 20 забрать вполне можно было бы; на пропускную способность тротуара это никак бы не повлияло. Еще раз повторюсь, все прикинуто на глаз, без замеров и расчетов. Заузив тротуар примерно на 20 см можно было бы получить две полосы для движения авто, полосу для парковки, благотворно влияющую на безопасность велосипедистов, а так же полосу выделенную полосу для велосипедистов.  Вместо того что имеем сейчас, полосы для парковки нет, есть полоса для вело, но не защищенная.

 

ахаха. Значит 20 см у тротуара забрать можно и это не нарушение какого-то там закона, а у автомобилей нельзя.

 

и какие 20 см, арык намного шире. вы что? посмотрите https://yandex.kz/ma...00000,65.205625

идет тротуар, потом зеленая полоса с деревьями, потом арык и дорога.

или вы предлагаете еще деревья спилить?



#4019
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

ахаха. Значит 20 см у тротуара забрать можно и это не нарушение какого-то там закона, а у автомобилей нельзя. и какие 20 см, арык намного шире. вы что? посмотрите https://yandex.kz/ma...00000,65.205625 идет тротуар, потом зеленая полоса с деревьями, потом арык и дорога. или вы предлагаете еще деревья спилить?

Дайте ссылку на Закон,запрещающий убрать 20 см у тротуара. По поводу точных цифр уже заранее оговорилась. нужно владеть всеми данными, чтобы найти решение. У меня его нет. У АКимат не просто есть, у него еще есть куча организаций в подчинении, которые все это могут рассчитать и выдать приемлемое решение. Деревья спиливать никто не собирался. Но если вникнуть в тему, то вариант найти можно. Это я Вам как инженер говорю! для того мы и учимся на инженеров, чтобы находить подобные решения.


  • 0

#4020
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

ахаха. Значит 20 см у тротуара забрать можно и это не нарушение какого-то там закона, а у автомобилей нельзя. и какие 20 см, арык намного шире. вы что? посмотрите https://yandex.kz/ma...00000,65.205625 идет тротуар, потом зеленая полоса с деревьями, потом арык и дорога. или вы предлагаете еще деревья спилить?

Дайте ссылку на Закон,запрещающий убрать 20 см у тротуара. По поводу точных цифр уже заранее оговорилась. нужно владеть всеми данными, чтобы найти решение. У меня его нет. У АКимат не просто есть, у него еще есть куча организаций в подчинении, которые все это могут рассчитать и выдать приемлемое решение. Деревья спиливать никто не собирался. Но если вникнуть в тему, то вариант найти можно. Это я Вам как инженер говорю! для того мы и учимся на инженеров, чтобы находить подобные решения.

 

закон вы же сами скидывали  тут https://vse.kz/topic...4#entry35116448

https://online.zakon...13#pos=947;-193

Статья 53. Основные права и обязанности участников дорожного движения
2. Реализация прав одних участников дорожного движения не должна нарушать права других участников дорожного движения.

 

а то что ширина арыка больше 20 см, даже мне не инженеру понятно.

я даже в гугл только что посмотрел http://zhbi.kz/produ...nyie-lotki.html

тот который с дырочками для улиц 74 см.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.